Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Сателлитные диффы для про-шасси

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Слышал, что за бугром вместо шариковых диффов стали использовать сателлитные. Что это дает? Кто-то уже пробовал? Какие плюсы и минусы? ...

  1. #1

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    596

    Сателлитные диффы для про-шасси

    Слышал, что за бугром вместо шариковых диффов стали использовать сателлитные. Что это дает? Кто-то уже пробовал? Какие плюсы и минусы?
    Спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2

  4. #3

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    596
    Я не вижу там никого, кто бы сказал, что попробовал. Только гипотезы и ссылки на иностранцев. Понятно. Значит до России еще не дошло. Будем ждать.

  5. #4

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Химки
    Возраст
    54
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от SergeR Посмотреть сообщение
    Я не вижу там никого, кто бы сказал, что попробовал. Только гипотезы и ссылки на иностранцев. Понятно. Значит до России еще не дошло. Будем ждать.
    На прошедшем недавно этапе ETS-Россия ( на "сахарном заводе") на своих TRF416 такие диффы использовали И. Лаптев (Spec-R) и К.Нечипуренко (3-Racing).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Олег, ты, как крупный специалист в этом деле, можешь разложить по полочкам плюсы и минусы, области применения и т.п.? Не может же так быть, что просто поставили такие диффы и везде поехали.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Ребята из "Атомика" (Спек-Р, Атомик и Экстрим - бренды одной компании) сказали, что такие диффы предпочитают "начинающие перцы". Реально меньше гемора по улице, в пыльных условиях и т.п. - больше шансов доехать, проще обслуживать и не заморачиваться с настройками, которых ещё не чувствуешь и не понимаешь.
    Я так понимаю, что основная проблема была сделать саттелитные диффера - чтобы были прочные, компактные и лёгкие. Тамиевские старые прототипы не годятся и по прочности в том числе, ДВС-ные от десяток (как в Хаймоте) - слишком большие и тяжёлые, хоть и неубиваемые. А шариковые легко решали все эти проблемы, пока одна контора взяла и не заморочилась сделать хорошо маленький шестерёнчатый дифф.

  9. #7

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    596
    Цитата Сообщение от Олег Бабич Посмотреть сообщение
    такие диффы использовали И. Лаптев (Spec-R) и
    А господин Лаптев может что-нибудь сказать?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А он когда-то тут что-то рассказывал? Я такого уже не застал

    У нас уже попробовали. У Кулибина развалился. Чмигаль ездит на 416 с модифицированным диффом от ТТ (фото есть на http://www.spbcam.ru/forum/viewtopic.php?p=8509#p8509)

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,964
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    У Кулибина развалился
    А что он за дифф в циклон ставил? посмотрел производителей, для данного бренда как НВ, нет диффов. Или был использован способ- колхоз?

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Кулибин на Тамии ездит нонче. Дифф СПЕК Р.

  14. #11

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    коллеги, я всеми руками за за шестеренчатые дифы. Сегодня погонял на 6.5 витковом моторе на крданном шасси екомо, спалил 3 дифа и 1 пару шестерен. Не могу настроить диф он постоянно проскальзывает в конце затянул со всей дури получился почти заблокированый из-за этого свернул шестерни редуктора.

  15. #12

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    шестеренчатый дифф тоже можно сорвать. ТАм однако стоят пластиковые сателлиты!
    И потом....для Yokomo, тем более SD...такие диффера вроде бы ещё и не делают....А вообще странно как-то....почему они у вас так проскальзывали....?

  16. #13

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    фотоновый родной (ну относительно, опционная деталь вроде от дочерней конторы) сдох за 3 квалы вроде. с мотором 10.5. Там сателиты хоть и стальные, но сравнимы по размеру с шестеренками в серве.

  17. #14

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    а как Спек-Р по надежности?

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    шестеренчатый дифф тоже можно сорвать. ТАм однако стоят пластиковые сателлиты!
    И потом....для Yokomo, тем более SD...такие диффера вроде бы ещё и не делают....А вообще странно как-то....почему они у вас так проскальзывали....?
    Конечно, пластик тоже в-лёгкую сорвать черезчур мощным мотором. У вас мотор из последних поколений, типа Фейгао? А если например трасса маленькая, вы мотор типа разгрузили шестерёнкой, а с хорошим регулем он взял и выдал момент по-полной. Кардан жёсткий, трансмиссия жёсткая, любой удар (кочка, неровность и т.п.) - тут же сталкивается с моментом мотора, который коллектор уже не ограничивает.
    А вообще я лично сам не мог толком настроить шариковые диффера со стальными шариками. Вроде всё правильно, но заезд-другой проехал и всё испортилось - дифф либо клинил, либо отжигался-отпускался... В-общем, почему-то у меня шарики за 3-5 заездов становились сильно квадратными. Теперь использую только керамические шарики и всё стабильненько и правильно работает, регулирую под трассу (иногда даже с заметным проскальзыванием, или зажимаю туго - как удобнее рулить) - и всё стабильно работает, не портится. Думаю - керамические шарики - это панацея, поставил и забыл о проблеме.
    Спек-Р - это Атомик, лучшая из гонконгских контор по качеству среди тюнинга.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Да керамические шары стоят.Трасса у нас не большая. Я на следующее воскресенье хочу попробовать обгонку на зад поставить

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    а назад зачем?

  21. #18

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    кончились дифы

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    28
    Сообщений
    902
    на газу получится спул сзади, без газа - переднеприводная машина. и то, и другое для гонок не хорошо

  23. #20

    Регистрация
    19.11.2003
    Адрес
    Москва - вся Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    596
    Значит лучше все-таки ставить шариковый с керамическими шариками. Я так понял. Сателлитный быстро выходит из строя

  24. #21

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    зачем такие поспешные выводы?

  25. #22

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Не совсем так. По улице или волосатому ковру (пока ворс лезет) шариковый засирается очень быстро и не работает нормально, его надо часто перебирать - промывать/промазывать. Саттелитный герметичный и работает стабильно - ездишь и всё... Срубить Атомик не так-то и просто, это надо постараться.

  26. #23

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    off top что же будет с машиной из-за обгонки сзади?

  27. #24

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    вообще...насколько я помню, она у вас всё время прокручиваться будет а на торможениии срабатывать Вы же когда назад её поставите - перевернёте её другой стороной

  28. #25

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Заказал себе дифф от Спек-Р)

  30. #27

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель
    вот вы и расскажете, как она себя будет вести, а лучше видео запишите пары кругов с хорошей динамикой и перевернутыми дифференциалами и моторами опять же можно будет смело сказать, да я первый кто это применил на практике, что-то типа шнобелевской премии

  31. #28

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    если изменить направление врашения мотора и перекинуть местами шестерни то все будет работать правильно, и учитывая это как же будет вести себя модель
    У вас Б/К? РЕгулятор поддерживает задний ход? Если да - то пробуйте. Скорее всего модель будет менее стабильна на торможении и будет хуже поворачивать.

  32. #29

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Да у меня б\к сенсорный, он поддерживает задний ход.Из этого вытекает еще один офф топ вопрос, на сенсорном моторе можно менять местами провода для изменения вращения мотора? А то я опасаюсь , что затея может привести к смерти регуля.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Нельзя

  34. #31

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Я же не зря спросил...РЕГУЛЯТОР поддерживает задний ход?!

  35. #32

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Алексей, я ответил что регуль поддерживает задний ход,

  36. #33

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В хоббивингах направление вращения можно поменять программатором, ничего не перепаивая.
    Когда-то давно пытались перепаять Новак (который нельзя было реверсировать) в обратную сторону, при этом также переключая и датчики - перебрав все комбинации ничего не вышло, нормально не работало.

    Цитата Сообщение от Alexey351 Посмотреть сообщение
    Если регуль поддерживает задний ход, то зачем перепаивать провода на моторе?
    Потому что работает неправильно - ни алгоритм торможения, ни все старты и пр. - на задний всё упрощено, им же не ездят, а поддёргивают (некоторые регули отключают задний ход через несколько сек.). - Поэтому просто реверсировать канал нельзя.

  38. #35

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    191
    На циклон сателлитный дифф никто не видел в продаже? Блин, никаких шариков, шайбочек , постоянных переборок, класс....
    UPD: нашел кое-чего http://www.rctech.net/forum/electric...-review-4.html
    типа дифф от NT1 и шкив от циклона
    Последний раз редактировалось Golovko Artem; 16.10.2010 в 01:08.

  39. #36

    Регистрация
    18.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,329
    Вопрос к перцам-спецам
    1) Какой вязкости заливать масло в дифф.?
    2) Задний дифф более вязкое , чем передний...или одинаковое....
    3) Если не "угадал" с вязкостью, получается все сливай и заново подбирай?
    4) Во время гонки масло разогревается...наверное меняются его физические свойства, если использовать мало не специальное для диференциалов...или я ошибаюсь?

  40. #37

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    вчера до 2 часов ночи ковырял шариковый диф на екоме, Пытался дробится одновременно отсутствие проскальзывания и легкого вращения.безрезультатно. шары керамические новые, пластины шлифованные, смазки правильные. Короче все чин чинарем.Но увы. либо перетягивается, чтоб не скользил, либо скользит но крутится легко. Золотая середина отсутствует. Вчера мечтал о шестереночном дифе от ТТ-1 хоть одним глазком взглянуть, может подойдет?
    ( на эксперименты с обгонкой в заднем редукторе пока так и не собрался с силами.
    Коллеги, в связи с накатившим на меня унынием по поводу ненадежности данного узла в данной модели, прошу вас, расскажите как шариковый диф на самом деле работает у вас ? какая степень затяжки обеспечивает отсутствие проскальзывания, и какое вращение дифа является правильным. У меня сейчас такие симптомы если крутить за чашки дифа пальцами в разные стороны ,он очень тяжело проворачивается, при этом силы не хватает чтобы проскользнули шары.
    Если расслабить диф чтобы чашки крутились легко, то шестеря начинает проскальзывать при попытке заблокировать чашки.

  41. #38

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Попытался воткнуть сателлитный дифф 38Т на T2008, не тут то было - сзади пуля стоит 34, и ремень получается коротковат...Подскажите пожалуйста, какой задний ремень нужен под 38 пулю?

  42. #39

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    В 008 должны быть в комплекте 38 пульки, а решается это не заменой заднего ремня, а заменой спула с 38 зубами и центральными шкивами с 20 на 16..

  43. #40

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    спереди стоит спул с 34 пулей, по центру 20 стоит....я так понимаю центральную надо на 16 заменить и все? Или учитывая что сзади будет стоять 38 то и вперед тоже 38 ставить?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1:10 про шасси Schumacher Mi3.5 Москва
    от aliG в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 22:51
  2. Продам ПРО шасси XRAY
    от Alexey351 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 13:11
  3. Про шасси под микропору.
    от anik в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 16:12
  4. Что вы знаете про шасси TAMIYA TB-01,,????
    от nitens в разделе Авто On-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.10.2001, 19:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения