Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Самодельные гидравлические дисковые тормоза

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Собственно решил сделать и поделится с вами своим изобретением. Цель устройства была, сделать более послушными тормоза в модели, так как ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    15

    Самодельные гидравлические дисковые тормоза

    Собственно решил сделать и поделится с вами своим изобретением.
    Цель устройства была, сделать более послушными тормоза в модели, так как Электра мотор тормозит или никак или блокирует колеса. Общем реакция на педаль тормоза ужасная.
    Конечно, кое что требует отладки в частности, что бы все цилиндры давили на всех режимах с одинаковым давлением. Но в общем, своим изобретением мега доволен.
    Хотелось бы услышать ваше мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11467.JPG‎
Просмотров: 962
Размер:	103.1 Кб
ID:	417804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11468.JPG‎
Просмотров: 795
Размер:	102.9 Кб
ID:	417805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11473.JPG‎
Просмотров: 1001
Размер:	127.4 Кб
ID:	417806  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Про неадекватность электронного тормоза это вы конечно не совсем правы, но за то, что реализовали гидравлику - респект
    я так понимаю, по отдельной серве на каждый канал используется?
    Судя по дыркам и датчикам, у вас там еще и АБС
    Последний раз редактировалось Boev_Dmitry; 08.10.2010 в 14:25.

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Да по отдельной серве на каждый тормоз.
    А про Электра тормоза, я на них не обращал внимания и они устраивали меня когда я езди по обычной аппаратуре.
    Фактически когда отпускаешь газ тормозит мотор или тормоз активно тормозит мотором 2-3 градации.
    Но когда стал ездить на ZondaRC увидел насколько торможение мотором резкое. Когда нужно было чуть притормозить перед поворотом получалось слишком сильно.
    Возможно влияет то что по FPV скорости значительно ниже чем на соревнованиях.
    Поверьте если бы меня устраивали штатные тормоза я бы не стал тратить время и деньги на гидравлику

  5. #4

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    27
    Сообщений
    140
    Я так понял в суппорте только один поршень с одной стороны?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Да у меня по одному поршню на каждый цилинр. Делать 2 было очень сложно в этих размерах и как по факту этого более чем достаточно.
    По поводу датчика и дырочек в диске. В аппаратуре ZondaRC в комплекте идет датчик, он следит за оборотами колеса и выдает телеметрию на экрам.
    Обороты, скорость и пройденое растояние. В следующей прошивке (как мне в супорте написали) будет возможность подключать до 4 датчиков и писать на них реакцию при помощи скриптов.
    Типа решил заранее подготовиться. Хотелось бы реализовать ABS и ESP.

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В целом прикольно, но с неподрессоренными массами дело явно ухудшилось. Интересно - насколько? - сколько весят суппорта с половиной шлангов и насколько тяжелее диски обычных колёсных 6-гранников? В сравнении с массой колеса со всей ступицей и половиной рычагов? В спортивной технике каждый грамм экономят, чтобы подвеска лучше держала дорогу (увеличение неподрессоренных масс сильно ухудшает), а тут система кажется очень громоздкой и тяжёлой для машинки 1:10. Для восьмёрки типа GT - ещё наверное нормально, для пятёрки тем более. И вообще - вся эта ZondaRC выглядит очень громоздкой для десятки, а если туда ещё и FPV добавить...

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    596
    а поподробнее про изготовление?
    Цена вопроса и сам процес?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Я не мкрял по отдельности. Оющий вес всех супортов дисков шлангов и сево 130грамм. ZondaRC с акком еще 150грамм. По поводу габаритов согласен полностью
    Непонимаю зачем отдельный акк делать было и корпус в раза 2 больше JRracing котороый был до ZondaRC. Но скажу акк пришелся кстати так как нужно камеру питать.
    Камера с передатчиком 0.5ват еще 70грамм. так что прибавил 350 грамм.
    По езде дискомфорта никакого нет. Возможно я по FPV езжу на дозвуковых скоростях Максимум на прямой разгонялся до 35км (в маштабе это было 350км/ч.)
    для меня это был придел а вот мотор % на 20 грузанул. Кода я ездил на старой аппе то и 20 км были нереальными.
    Меняю ща мотор на менее оборотистый с 3.5 на 13.5 витков и спур подбираю.

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    По изготовлению и стоимости.
    Нашел человека на заводе который на ЧПУ фрезерном работает. Привез ему кулаки и листик где нарисовал что мне надо.
    Он мне сделал портатип, далее я еще 2 раза менял некоторые размеры. Через месяц у меня все детали были. Стоило мне это 200$ (считаю что дешево)
    Потом месяц экспериментировал в прокладками жидкостями и шлангами. (очень трудоемко) если бы мне эти тормоза не были так нужны, наверное бросил бы на этом этапе)
    далее разместил все на шасси, закрепил. И испытания. Я ими по сей день занимаюсь. В основном проблема одинакового давления на все цилиндры.
    Вчера вроде отстроил уже а сегодня обнаружил течь в шланге. Так что цена вопроса недорого а отладка гемор. Но он того стоит.

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    РСО-Алания
    Возраст
    27
    Сообщений
    140
    мне тож кажется что стоит+больше похоже на реальный авто+можно настроить усилие тормозов на перед/зад.

  14. #11

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Может перейти на механический привод

  15. #12

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    Интересная система, но она на ось сразу. Тут помоему дифференциала нету.
    Я вначале думал о механическом приводе, но система сложнее получилась бы в столь малых габаритах.

  16. #13

    Регистрация
    19.10.2007
    Адрес
    М.О.
    Возраст
    39
    Сообщений
    599
    200 $ я считаю много! ведь это стоимость только тормозных дисков и тормозных супортов та я понял (4 шт)?

  17. #14

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    а что такое портатип? Но в целом идея интересная, хоть и бесполезная.
    Последний раз редактировалось Alter.spb; 12.10.2010 в 11:13.

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    15
    200$ я заплатил за фрезеровку 4 супортов и цилиндров.
    Согласен звучит дороговато но дешевле никто нехотел работать.
    Насчет бесполезности девайса, небуду спорить. Мне пока неудалось полностью отладить весь механизм.
    Вобщем время покажет. Как все отрегулирую обезательно отпишусь о полевых испытаниях.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения