Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

проект от Discovery-93 SuperVaz (Metall) 2x4

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Всем привет насмотрелся я много разных проетов в этой ветки форума Очень все нравится, вот и я решил к вам ...

  1. #1

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288

    проект от Discovery-93 SuperVaz (Metall) 2x4

    Всем привет насмотрелся я много разных проетов в этой ветки форума Очень все нравится, вот и я решил к вам присоединиться. Конечно не 4х4 , но привод на задние колеса точно будет обеспечен). планируется сделать автомодель нечто похожую на ваз а также добавить что то своё. Будут сделанный объемные двери в колличестве 4 штук, которые будут открываться , также богажник , капот , по возможности кпп, фары , салон , грунтовка, покраска, а также много приятных мелочей. Начнем пожалуй:

    Сделал каркас кузова , начинаю потихоньку обшивать перед, на счет корявности прошу не судить строго, так все будет заделанно приличным слоем грунтовки, это как бы пока черновой вариант:













    Последний раз редактировалось discovery-93; 10.10.2010 в 23:58.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Ногинск(область)-Москва(сок
    Возраст
    25
    Сообщений
    191
    Там раздел шоссейки вроде есть, может туда тему переместить?

  4. #3

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    ты конечно молодец.
    НО, твой проект относится к шоссейным моделям, так что думаю тебе лутше свой проект выложить в разделе авто он-роад http://forum.rcdesign.ru/f3/

  5. #4

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    блин если чесно не охото , мне просто здесь по душе сидеть ,чем там,

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,929
    ну так если по душе здесь - строй что-то трофийное. Ваз то к нам каким боком?

  8. #6

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    если тока НИВА....

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    ладно пускай тогда модераторы решат)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    сделай 2106 только 4Х4. причем даже прототип есть! кореш скрестил шаху с нивой и лифтанул некисло))) попозжа фоты кину !

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    да дело в том что , я делаю любые детали модели сам так как финансовых возможностей нету покупать из магазинов, поэтому реализация переднего привода мне дается очень трудно, были попытки но не удачные! а вот задней мост сколочу без проблем, получается даже лучше чем покупной( ну или почти )) ) . и с передней подвеской независимой тоже проблем нет! проблема в 4х4!!!!!!

  13. #10

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2259c4c0.jpg
Просмотров: 150
Размер:	111.6 Кб
ID:	418803Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_36738a5d.jpg
Просмотров: 199
Размер:	101.3 Кб
ID:	418804Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_008129ad.jpg
Просмотров: 150
Размер:	68.8 Кб
ID:	418805Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_5853fbc5.jpg
Просмотров: 146
Размер:	73.0 Кб
ID:	418806Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_0f55c2fc.jpg
Просмотров: 176
Размер:	66.5 Кб
ID:	418807

    никто не запрещает сделать 2Х4, а потом по мере возможностей перекроить на 4Х4 )))

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    ))) круто, я так понял он взял переднию подвеску с приводом от Нивы, увы я немогу сделать передний привод, да и место расчитанно специально для двух рычажной подвески ( там где всего 3 см рычаг получается) , да я больше на детализацию охочусь, а так спасибо за фотки)

    А вот вторая мысль мне по душе , так и поступлю сначала посадем его на привод задний, а потом можно попробовать и на 4х4!

    ))) круто, я так понял он взял переднию подвеску с приводом от Нивы, увы я немогу сделать передний привод, да и место расчитанно специально для двух рычажной подвески ( там где всего 3 см рычаг получается) , да я больше на детализацию охочусь, а так спасибо за фотки)

    А вот вторая мысль мне по душе , так и поступлю сначала посадем его на привод задний, а потом можно попробовать и на 4х4!

    ))) круто, я так понял он взял переднию подвеску с приводом от Нивы, увы я немогу сделать передний привод, да и место расчитанно специально для двух рычажной подвески ( там где всего 3 см рычаг получается) , да я больше на детализацию охочусь, а так спасибо за фотки)

    А вот вторая мысль мне по душе , так и поступлю сначала посадем его на привод задний, а потом можно попробовать и на 4х4!

    Есть еще одна проблема у меня. У меня есть два вида моторов( вернее в моей коллекции), одни мощные но малооборотистые, другие быстрые но маломощные. Я так прикунул и решил поставить быстрый но маломощный, для этого будет разумеется редуктор, а также Коробка скоростей( будет сделанна по стандартному принципу) , только каналов на пульте у меня два, поэтому роль переключателя скоростей возьмет на себя мое новое теоритическое творение ЦЕНТРОБЕЖНЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СКОРОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!! принцип давольно просто вот сами смотрите:



    сейчаз поясню работает по принципу регулятора числа оборотов на паравом двигателе, но только есть свои даработки:

    1.-это шестерня которая крути вал центробежного переключателя.
    2. это два шара сделанные из холодной сварки.
    3.-это подвижный рычаг
    4. -это малый подвижный рычаг который тянет ось переключения.
    5. это кранштейн держатель рычага.( позволяет двигаться вверх вниз)
    6. -это подшипник
    7. -то трубка которая двигается влево в право за счет удаления шариков от центра путем оттягивания малых рычагов)
    8. втулка( отрезок жести с отверстием , чтобы трубка(7) не болталась при вращении)
    9. ось от кпп.
    10. шестярня от кпп
    11. Пружины( которые возвращают рычаги на место)


    Когда увеличиваются обороты двигателя шарики за счет центробежного вращения отдаляются от цетра и тянут ось от кпп, она вследствии переключается! а когда машина останавливается либо снижает обороты пружины оттягивают рычаги назад и скорость переключается на первую! Жду ваших мыслей по этому поводу!))))
    Последний раз редактировалось discovery-93; 11.10.2010 в 01:51.

  15. #12

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    КПП с использованием центробежной силы давно уже используется производителями моделей монстров, багги, трагги и шоссеек ДВС.
    так что коробку можно купить, стоить она будет рублей 500-1000р.

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    оо, спасибо не знал, значит иду пока в верном направление))

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    вот только я не уверен в выборе мотора, хотя это смотря в каких условиях будет использоваться модель.

  18. #15

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    весь вопрос в передаточном числе коробки и моста, если передаточное маленькое то мотор нужен с большим усилием и малым колличеством оборотов, и наоборот...

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    ну это понятно, я бы больше акцентировал внимание на проходимости, а не на скорости, км 10 думаю выжить из неё на 3 передачи!

    кстати вот потихоньку делаю пердок, к сожалению на "шестерку" это мало похоже, скорее это уже мои мысли воплощаются в реальность, но 2 пары фар будет как ваз 2106.





    Последний раз редактировалось discovery-93; 12.10.2010 в 01:07.

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    ну ты бы все же сделал распечаточку чертежей в масштабе, а то у тя уже размеры мальца убегаютъ....

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    не вы меня так не пугайте, с симетричностью там все в порядке, разве что геометрия кузова не похожа 2106, возможно будет нечто другое чем ваз, кстати говоря мне больше по душе использовать линейку и свои глаза, а чертежей я пока нормальных не нашел)

  22. #19

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    487
    я и говорю про геометрию, но если для тебя эт ен принципиально.....

  23. #20

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    ладно посмотрим, в конце уже буду думать над эстетикой)

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    и вот началось заднее освоение автомодели, теперь уже точно можно сказать что это не шестерка, поэтому охото придумать свое название, ну допустим пускай будет "Rotator-X1". Планируется выделить место для богажника, а также начать строительство крыши, после этого начну собирать подвеску и привод , а также планирую устонавливать ЦПС( центробежный переключатель скоростей) на КПП. Кстати говоря, после недолгих размышлений по поводу задней подвески, остановился на рессорной, так как установки тяг она не требует, даже можно скомбинировать, поставив рессоры и пружины вместе!







    зад также планирую обшивать и делать его объемным как спереди!

  25. #22

    Регистрация
    06.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,169
    а ты расчитал где у тебя КПП стоять будет и электроника вся?
    по мне так тебе побольше надо почитать фору, полазить по разным проектам, зайти ещё в шоссейную ветку и вообще поискать моделистов в своём городе и приехать к ним на покатушки, вживую потрогать шаськи и позадавать вопросы....

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    я бы с большим удовольствием но к сожалению в Липецке нет таких сообществ. Конечно же я все расчитал кпп и цпс будут стоять по середине в место торпеды, аккамулятор и приемник в багажнике, серва для поворотов на месте "картера" ( ну внизу короче) все уже расчитанно)

  27. #24

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    33
    Сообщений
    703
    Зато в Воронеже есть ))) 100 км имхо не расстрояние.

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    Может быть, если колеса имееш)) Кстати спасибо буду знать.

    начинаю обшивать заднию часть, не обращайте внимание на неровность вверху, там будет обшито под углом.






  29. #26

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    Обшиваю потихоньку. Завтра начну делать "жопу": фары, бампер, номер, капот.







  30. #27

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    продолжаем строительство:









  31. #28

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    35
    Сообщений
    133
    могу поткинуть фотки своего проекта 4 летней давности из жести может поможет. если интересно

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    НУЖНА ПОМОЩЬ!

    Вот сделал бампер задний но что то он мне как то не по душе, сами посмотрите не слишком он большой? и на каком растояние лучше бампер поставить от кузова?








    Или может вот на таком расстояние оставить?


    Вообщем как лучше?

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    24
    Сообщений
    288
    проект возобновится 2 ноября! причина: Нехватка времени!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения