Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 57 из 57

Новая трасса в Москве

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я пишу от имени xDeaD. Я ничего еще не предложил! вот эта фраза-"Смелее штурмуйте чиновничные преграды на коне БЛАГОГО дела, ...

  1. #41

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Я пишу от имени xDeaD. Я ничего еще не предложил! вот эта фраза-"Смелее штурмуйте чиновничные преграды на коне БЛАГОГО дела,
    а за исполнением решений уж проследим
    (ну кто мне поверит в игрушечные машинки...)"-она в чей адрес???

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    ОК!
    Не адрес.
    Харизмой, драйвом, креатизмой и пр., задачу крытой шоссейной (и О! офф-роуд) желательно перевести в ряд простых конкретных задач:
    сходить к тому-то, виза на письме, собрать подписи, собрать денежек, собрать народ и тд
    по конкретным действам народ (и я) найдется
    но для интегрирования возможностей нужна единая воля
    (например: "ребята" решили и см.- МОНСТРРЕЙСИНГ)

  4. #43

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Так вы трассу одобряете или нет? Или тоже считаете что это очередные бредни и все это нереально?

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Одобряем- стройте.

  6.  
  7. #45
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от amoeba Посмотреть сообщение
    4500 в месяц больше чем дорого. Просто беспредельно и необъяснимо дорого. У буржуев большинство клубов стОит меньше $100 в год.
    точно, только один маленький нюанс. Это членский взнос в клуб. За каждое посещение трассы надо платить отдельно. Обычно 10-15$ за день (члены клуба платят меньше; "чужаки" больше но платят все).

  8. #46

    Регистрация
    06.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    221
    Цитата Сообщение от ДВС Посмотреть сообщение
    Так вы трассу одобряете или нет? Или тоже считаете что это очередные бредни и все это нереально?
    Ну не ту аудиторию Вы спрашиваете! Ни один из нас не ответит "НЕТ! Трасса не нужна!" ЛЮБОЙ, кто ездит/летает/плавает хочет это делать в удобном, отапливаемом месте, рядом с домом, а если там еще и диско с баром есть - вааще супер. Просто спросите уважаемого модератора данного сайта о кол-ве моделистов в разделе авто - вот вам и количество голосов "ЗА!". Вопрос в другом - эти ли люди будут основным источником revenue Вашего предполагаемого гешефта? Ответ - нет! Пока нет. Ну не развит этот спорт у нас так, как это сделано во всем остальном цивилизованом мире (пример, Германия - 59 автодромов!!!). Следовательно, даже собирая по 150 бакинских месяц Вы ее не отобъете. Если уж решили за это дело взятся, то путь, думается - один:
    1. "цепляете" магазины - очень удобно торговать для "разогретого" слезами ребенка покупателя или гонщика, у которого 5 минут до финала, но "кость" вылетела или еще чего. При этом вы должны понимать, что в 20 км от Москвы они на постоянку в аренду торговые площади не возьмут.... ПРОБЛЕМА 1: Земля в МОСКВЕ, что бы проходимость была - для баров и магазинов она важна.
    2. Идете таки в РОСТО - другого пути я не вижу - дабы создаваемый клуб (ассоциация) взял на себя членство от России в Европейской федерации автомодельного спорта (http://www.efra.se/) - и далее имеете возможность привезти сюда гонки европейской серии со всеми вытекающими денежными последствиями, но с отличной рекламой.
    3. Идете в правительство Москвы - есть программа , имеющая цель отвлечь детей от наркоты - и они могут профинансировать занятия детишек, кои в будущем начнут клянчить FG у несчатных родителей. А родители плачут, но деньги платют.

    Устал писать: проще немножко поцитировать самого себя. Ниже - кусочек пояснительной записки к инвестиционному проекту, написаному мною год назад, но не прошедшего строгий самоконтроль (т.е. не представленного инвестору):
    ... Таким образом revenue компании формируется из поступлений от следующих источников (в порядке приоритета):
    • арендная плата за пользование торговыми площадями;
    • плата за пользование трассой;
    • плата за размещение рекламы.

    Основной составляющей формирования revenue будет арендная плата за пользование торговыми площадями. Привлекательность комплекса для арендаторов определяется прежде всего соответствием возможностей Комплекса основной потребительской модели, или среднестатистческой схеме покупки товаров для автомоделизма.
    Модель 1: «Увидел-купил». Потенциальными потребителями становятся зрители автомодельных заездов или соревнований. После общения с моделистами, демонстрациями технического устройства и ходовых возможностей модели обычно следует вопрос – «Сколько стоит и где это можно купить?». Учитывая большой выбор в различных ценовых категориях для большинства потребителей можно подобрать товар, соответствующий их ожиданиям. Большинство новичков, приходящих в автомодельный спорт, действуют по данной модели.
    Модель 2: «Сломался – купил». Автомодель в ходе заезда испытывает множественные перегрузки, вибрации и удары. Вследствие этого рынок запчастей и тюнинга составляет более 100% (!) рынка собственно автомоделей. Наличие у Комплекса торговых площадей обеспечивает возможность оперативного приобретения запасных частей и ремонта: при поломке в ходе квалификационных гонок это позволяет спортсмену участвовать в финальных заездах.
    Модель 3: «Улучшения». К любой серийной автомодели существует целый ряд запасных частей, обладающих улучшенными характеристиками по сравнению со стандартными (титановые элементы подвески, тюнингованные двигатели, карбоновые и композитные рамы и т.д.). Полностью «тюнингованная» автомодель стоит до 30 (ТРИДЦАТИ) раз больше, чем серийная. Возможность демонстрации «тюнинга» на трассе «за окнами магазина» позволит существенно повысить эффективность данной потребительской модели.
    Эффективность всех приведенных выше потребительских моделей определяется возможностью демонстрации потребительских качеств и доступностью товара в минимальный отрезок времени и на минимальной удаленности, т.е. большинство потребителей хотят приобрести автомодель/запчасть/тюнинговую деталь «здесь и сейчас».


    З.Ы. А зачем я все это написал ?

  9. #47

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    12
    Трасса полюбому будет находиться в пределах Москвы,причем приимущественно ближе к метро. Магазины,рекламные места,соревнования и т.д. и т.п. ЭТО ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!

    Добавлено

    Кстати очень грамотный совет!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    Грамотно Loginoff написал, полностью поддерживаю. А трасса нужна, я ЗА.

  12. #49
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    А вот, микрики ( те, кто на Mini-Z) половчее нас будут.
    http://www.rc-cars.ru/forum/viewtopic.php?t=512

  13. #50

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ДВС Посмотреть сообщение
    Трасса полюбому будет находиться в пределах Москвы,причем приимущественно ближе к метро. Магазины,рекламные места,соревнования и т.д. и т.п. ЭТО ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ!

    Добавлено

    Кстати очень грамотный совет!
    Уважая аргументы пессимистов, я за ЖЕЛАНИЕ сделать таки трассу.
    Многие могут объяснить - почему нельзя сделать ее
    Сделайте и снимим шляпу
    Саша Македонский все таки до Индии добрался....
    Расчет Федора по бизнесу правильный, но в ясно , что спонсоры, магазины и пр. первыми не начнут. Они с удовольствием присоединятся к раскрученным проектам

  14. #51

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    точно, только один маленький нюанс. Это членский взнос в клуб.  За каждое посещение трассы надо платить отдельно. Обычно  10-15$ за день (члены клуба платят меньше; "чужаки" больше но платят все).
    Увы, упустил из виду, уж простите
    Но вы тоже кое-что забываете: фраза, набившая оскомину, и тем не менее - в России и Штатах разные уровни доходов. Не думаю, что такие цены у нас позволят привлечь сколько-нибудь заметное количество людей.

    В любом случае хотелось бы увидеть всё-таки что-то конкретное. Выдержки из бизнес-плана, схему, то-сё... А то очень много пафоса пополам с туманом Если зачинатели этой темы не хотят делиться подробностями, непонятно тогда зачем вообще задавать такие вопросы вслух? Я что-то не помню, чтобы представители к примеру "Седьмого Континета" подбрасывали в почтовые ящики листовки с вопросом "не хотите ли новый супер-пупер магазин мирового уровня?"
    Маркетинговыми исследованиями занимаются профессионалы, как впрочем и написанием бизнес-планов, а так же поиском инвесторов, подрядчиков и прочих звеньев этой увлекательной цепи
    А такой подход просто смешон - как можно принимать решение на основании ответов в форуме??

    Хотя с другой стороны, если это бла-бла-бла превратится во что-то реальное, то первым принесу деньги. Только не на взнос. На прижизненный памятник тем, кто довёл начатое до конца, не смотря ни на что

  15. #52

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Я тоже ЗА ЗА ЗА!
    IMXO: Давить надо на магазины как то. Пусть трассы строют рядом с собой. А то даже при покупке машины не прокатишься, в целях проверки.
    Конечно в Москве с землей тяжко, но в Химках можно было бы и что-нить достойное выстроить.



    А не могли бы вы продемонстрировать ваш новый монстр с двс в деле, прямо в торговом зале?

  16. #53

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Я тоже ЗА ЗА ЗА!
    IMXO: Давить надо на магазины как то. Пусть трассы строют рядом с собой. А то даже при покупке машины  не прокатишься, в целях проверки.
    Конечно в Москве с землей тяжко, но в Химках можно было бы и что-нить достойное выстроить.
    А не могли бы вы продемонстрировать ваш новый монстр с двс в деле, прямо в торговом зале?        
    Идея настолько же хорошая, насколько наивная. А если вы хотите купить кит? Тут же вам его за 4 часа соберут что ли? А если аппаратуры в комплекте нет? А горючее за чей счёт заливать или аккумуляторы заряжать? Зачем спрашивается магазинам такой гимор на пустом месте если и без трассы нормально покупают?
    Мне кажется, что магазинам совершенно не выгодно держать трассу. Денег минимум, а суеты много.
    И насчёт Химок вы не совсем правы. Если на каком-то участке ничего нет, это не значит, что на него никто глаз не положил. Так что если и искать место, с которого гарантированно не погонят, надо искать что-то типа площадки над бомбоубежищами

  17. #54

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Согласен, будем искать такие площадки.

  18. #55

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Я за строительство,
    кстати знаю, что есть пустыри на улице( Комдива Орлова)
    около Петровско-разумовской, там строить врятли что-то будут
    так как там проходит метро и торчат несколько воздухо выводов
    и опять же нет жилых обьектов.
    Площадь первой площадки примерно 20м*50м, а второй 40м*70м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4160911.JPG‎
Просмотров: 27
Размер:	65.6 Кб
ID:	6278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4160911.JPG‎
Просмотров: 15
Размер:	65.6 Кб
ID:	6279  

  19. #56

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИЕДУ!!!Т.Е. Я-ЗА!

  20. #57

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Здрасте всем. В свое время лет эдак пять назад на ВДНХ проводились гонки от магазина мир игрушек из японии, так вот летом как известно трасса распологалась в районе фонтана дружбы народов, а зимой ее переносили в павильон, к сожалению не помню его названия знаю, что он находиться с права от площади где самолеты и ракета. Места там более чем достаточно. Вобщем инфа к размышлению. Может у кого знакомые на ВДНХ работают , надо мазу пробить.Если мне не изменяет память, то оплата за пользование трассой имела место быть в районе 300-400руб в день. Всем респект!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 136
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 17:44
  2. Трассы в Москве.
    от Kosmakov.UC в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 23:06
  3. Новая трасса в Москве - Крылатское
    от ikor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 01.09.2006, 15:37
  4. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.04.2004, 11:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения