Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Добрый день! Недавно приобрел Inferno GT 2 со стоковым движком GXR 28 SG. Осталось не решенными несколько вопросов. Помогите их ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    8

    Подскажите, в чем проблема с новым GXR 28?

    Добрый день!

    Недавно приобрел Inferno GT 2 со стоковым движком GXR 28 SG. Осталось не решенными несколько вопросов. Помогите их решить, пожалуйста.

    Суть проблемы: самопроизвольное движение.

    Так вот. Начал обкатку, все как положено, по многочисленным инструкциям, на богатой смеси и т.д. Обкатал 4 баков двигателя + 1 на холостом ходу при первом запуске.
    Все бы ничего, но вчера, когда я уже пытался настраивать карбюратор на нормальное движение, машина, через минут - две сама начинала ехать и держать повышенные обороты.
    Делал так: подкачивал топливо в движок, заводил, выстраивал оптимальную нейтралку винтом холостого хода. При этом, приходилось довольно сильно держать открытой дроссельную заслонку, так как иначе глохла. После разогрева, пытался настраивать карбюратор. Так вот, через минуту-две после активной езды, машина сама соскакивала на высокие оборот и ехала сама.
    Если попробовать винтом холостого хода закрыть больше заслонку, это помогает, но если заглохнуть, или самому заглушить мотор, то она уже не заведется в таком положении дросселя, ей будет не хватать воздуха.
    Запарился вчера крутить этот винт туда обратно, подскажите, пожалуйста, что я не так делаю.
    P.S. Аппа тоже стоковая, но она точно не причем, так как во время моего "круиз-контроля" серво привода никак не "давит" на газ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Сними движок и загрметизируй его, без этого с гхр28 очень трудно

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    да да да .. я тоже сторонник герметизации ГхР прежде чем его заводить вообще...
    но мотор кстати обрадую.. как поработаешь с ним.. показывает себя ни че так)

    как прогерметишь откатывай двиг на заводские настройки.. а то щас у тебя смесь чую богатая очень...
    Последний раз редактировалось zim2slim; 11.11.2010 в 12:48.

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Хм, сегодня/завтра попробую. А может быть проблема в том что я не правильно накрутил иглы? Так то она принимает очень не плохо уже, и не глохнет при полном газе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    не, мне дядька один настраивал,он реально профи-я с ним очень сильно мучался....надо загерметить и тогда все ок будет!

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    влюбом случае герметить прежде чем мутить с иглами)

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Для топикстартера .
    Этот двигатель самый обсуждаемый . Поиск выдаст 100 тем или даже больше , где поднимался вопрос GXR28 . Перетирали его и в онроуде на ГТ2 и в оффроуде на киошевских баггах и траггах .
    Только читай .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Да в том и дело что устал читать. Нигде не было про набирание скорости после прогазовки.

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Вот тебе ссылка на мой пост (не пропадать же добру)
    Kyosho Inferno GT2
    Эта тема в данную минуту висит на одной странице с твоей, ты туда заглядывал ?
    Если лень читать всё, отсчитай девятую строчку в списке ссылок, но вообще, рекомендую открыть все - познавательно . Это я там искал по названию шасси, могу специально для тебя составить список по названию двигателя, только попроси .

  13. #10

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Вот тебе ссылка на мой пост (не пропадать же добру)
    Kyosho Inferno GT2
    Оууу... Спасибо, почитаю снова.

  14. #11

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    То ли я криворукий совсем, то ли с двиглом точно что-то не то. Стало еще хуже, теперь у меня она вообще не едет, глохнет если на газ жать, плюется из выхлопной трубы. Даже если начать после этого обеднять, один хрен глохнет, если не заглохнет, то самокатом ехать начинает. В общем отнесу ка я ее мастеру. Посмотрим, наконец, что не так.

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    движок обкатанный??
    просто у меня он тоже неровно работал пока новый был)

  16. #13

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Да, обкатал 5 баков + 1 на холостых при первом запуске.
    Эксклюзивную машину, блин, купил не поддающаяся настройкам по "четко по инструкции", да еще к тому же с круиз-контролем!

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    забей на инструкцию... настраивать надо на прогретом движке.. до прогрева доводить подгазовыванием...
    а дальше по 1/8 крутить иглы...

  18. #15

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Ну что же, завтра еще попробую. Если нет, понесу к знающим людям и пусть объясняют что именно с ней не то.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    у 28х бывает глюк карба...а ты загерметил его?

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Давид Тодуа, что значит "глюк карба" ? Очередной поток сознания ? Знаешь что по делу - пиши , нет - не 314зди . А про герметизацию тут и без тебя советов надавали надо и не надо .
    ---------------------------
    Я здесь выложил тьму ссылок, из которых уже можно заиметь представление о данном двигателе , попытаться довести его до ума, и настроить самому .
    При наличии желания .

  21. #18

    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    "Загерметю" его, потом еще раз проверю. Во вторник и займусь. Не получится, что же, придется нести.
    P.S. to Nicolaich, половину я уже прочитал и вник

  22. #19

    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    261
    у меня было два киошевских двса, у обоих носовой дош не просто сопливился а тек, точнее тек сальник. Думаю с этого косяка надо начинать, а герметить его уже после замены сальника.

  23. #20

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6,224
    Nicolaich, никто тут не здит!почитай тему про крашеры, у парня карб был бракованный!ему меняли!А под глюком карба я понимал то,что много заусениц и иногда заедает, почитай сам!

  24. #21

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Давид Тодуа, глюки бывают у наркоманов . Мы на техническом сайте .
    Чтобы что-то прочитать - надо дать ссылку на то, что ты хочешь , чтобы кто-то прочитал, или ты думаешь , я экстрасенс с вагоном свободного времени ?
    Но, даже прочитав ещё недаденную тобой ссылку, я уже скептически отнесусь к версии про разного рода заусенцы, ибо причины неустойчивой работы GXR28 совсем в другом . Этих причин несколько, и одну ты уже озвучил во 2 посте - хочешь дальше блеснуть, дерзай - подробно, на своём опыте, с методикой ремонта . И без околонаучной ахинеи про бракованные карбы, и замёрзшие машинки, как писал один штатский в соседней теме .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 14.11.2010 в 02:04.

  25. #22

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Давид Тодуа, что значит "глюк карба" ? Очередной поток сознания ? Знаешь что по делу - пиши , нет - не 314зди . А про герметизацию тут и без тебя советов надавали надо и не надо .
    К сожалению, встречаются экземпляры с плохого качества иглами, без полировки настроить их практически нереально.
    К слову о герметизации, лично я - против. Приносят порой двигатели, который разобрать нормально без распиливания задней крышки (чтобы шлицы на мягких штатных винтах проточить) невозможно. А разбираешь - в картере герметик. 28-й достаточно протянуть нормально, ну и в идеале, конечно, штатные винты задней крышки на что-то чуть покрепче поменять. Протягивать только заднюю крышку и гайку крепления карба, из-под уплотнения тоже бывает воздух подсасывает. И главное - БЕЗ ФАНАТИЗМА! Срывается все на "ура".

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    вот поэтому.. лучше аккуратно прогерметить)
    и сосет чаще на месте стыка карба с движком а не крышку картера

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от _gener_ Посмотреть сообщение
    К сожалению, встречаются экземпляры с плохого качества иглами, без полировки настроить их практически нереально.
    Америки ты не открыл . Про обработку игл здесь писали ещё два года назад , и я в том числе . Отправить в поиск, или сам найдёшь ?
    К слову, GXR28 не могут встречаться с нормально обработанными иглами в стоке .
    Приносят порой двигатели...разбираешь - в картере герметик.
    Для этих случаев есть поговорка - "Заставь дурака Б.гу молиться..." , и к герметизации как таковой эти случаи никак не относятся.
    28-й достаточно протянуть нормально, ну и в идеале, конечно, штатные винты задней крышки на что-то чуть покрепче поменять.
    1) Протянуть недостаточно .
    2) На кой леший менять винты задней крышки , поясни .
    3) Никакое количество герметика не заклинит фатально заднюю крышку - не рассказывай здесь сказки , а то сказочников последнее время развелось больше чем слушателей . Ты лучше поспрошай своих адептов , что они льют в резьбу тех самых винтов .

  28. #25

    Регистрация
    06.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    18
    1) Сколько раз протягивал - все нормально было и вполне достаточно. Ну тут каждый кулик со своей колокольни.
    2) Слишком мягкий металл, очень легко срываются шлицы
    3) Запредельное количество локтайта это в самую точку =) Насчет герметика - герметят чем попало, там уже и винты снял, а все равно не выдернуть.

  29. #26

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Подскажите по проблеме. GXR28SG прогерметил,обтянул весь, но как заведу обороты подскакивают до выше средних (иглы по заводским настройкам). И ещё заводится в обратную сторону.

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    во первых проверить дроссель.... а во вторых открутить холостые обороты на оборот как минимум...

    мотор видимо не обкатан??
    иглу высоких оборотов открутить на 3 полных оборота от полностью закрытой...
    потом поймать момент на холостых когда они будут устойчивыми и не будет глохнуть(лучше сделать их повыше но что бы стоя на колесах она не ехала...
    и регулировать их уже на прогретом движке...

  31. #28

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    почему заводится в обратную сторону. может компрессия большая? или...

  32. #29

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    вытяните пул стартер на полную.. но оченб плавно.. а потом маховик прокрутите по часовой(вроде ) стрелке... и отпустите пулстартер он смотается.. и вследующие разы пул стартер не вытягивайте на полную...
    у меня за все время в обратную сторону завелся всего один раз) я дико смеялся))))
    а вообще очень рекомендую стол)
    сли одному дорого то скооперироваться с кем нибудь)

  33. #30

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    с пулом обходится умею. вытягиваю на 15-20 см. дело не в этом.?

  34. #31

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    говорю же.. щас пул сам крутит не в ту сторону.. впринципе от этого на нем стоит защита.(там цепляющий механизм по хитрому сделан...
    но все равно двиг разве постоянно заводится не в ту сторону???
    у меня когда так было я просто заглушил и сного завел и все ок!)
    с пулом обходится все умеют)но стол это весчь)

  35. #32

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Одолел я его.Повыкручивал иглы по 3-4мм от корпуса карба и мотор ОЖИЛ.3 бака на весу отработал температура 88-92 была, потом
    покатал бак в 1/3 газа, ПОКА ВСЁ ХОРОШО.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    кстати.. свечу стандартную лучше не использовать.. у нее раннее зажигание

  37. #34

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    Одолел я его.Повыкручивал иглы по 3-4мм от корпуса карба и мотор ОЖИЛ.3 бака на весу отработал температура 88-92 была, потом
    покатал бак в 1/3 газа, ПОКА ВСЁ ХОРОШО.
    вот та же хрень.... заводится в правильную сторону только если изо всех сил выдернуть пулл... из за настроек в итоге?

  38. #35

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Хотел поменять движок на своей GT2 думал поставить LRP 30 но проблема в том, что мешается пул-стартер.Подскажите как поставить этот двигатель.Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    снять пул стартер и использовать стол...
    а лрп туда ненадо.. туда .24 какойнибудь самое то

  40. #37

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от вадим080 Посмотреть сообщение
    думал поставить LRP 30 но проблема в том, что мешается пул-стартер.
    Этот двигатель будет впустую выплёвывать в трубу горючку, и твои деньги. Забудь про него.
    Вот твой двигатель . У меня на ГТ1 сейчас стоит предыдущая версия Classico 9 - мощности и скорости хватает с лихвой . Со стоковой коробкой и колоколом разгонял до 75кмч , и ещё 20-30% газа было на курке. В поворотах тяжеловато было отлавливать - норовила уйти в занос. Покрытие - бетонная взлётка, шины - слик Ofna .
    Подскажите как поставить этот двигатель.Спасибо.
    Учись пользоваться гуглом, раз здешний поиск не нравится . Читай, постигай - если что непонятно пиши в личку, чтобы школота под ногами не путалась .

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    ребята.. что бы не создавать еще одну тему .. подскажите..
    мотор GXR28sg на холостых работает в четырех тактном режиме... ХХ повышать уже не куда... переходит на низкие обороты.. иглу низов обеднять некуда... так как итак бедная...

  42. #39

    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,652
    Цитата Сообщение от zim2slim Посмотреть сообщение
    ребята.. что бы не создавать еще одну тему .. подскажите..
    мотор GXR28sg на холостых работает в четырех тактном режиме... ХХ повышать уже не куда... переходит на низкие обороты.. иглу низов обеднять некуда... так как итак бедная...
    прикрути верх если мотор новый то верх 4,5 оборота, низ 6

  43. #40

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    142
    чего 4.5?? оборота??
    у меня мотор настроен..
    верх 1.35 где то от полного оборота..
    по низам сказать не могу.. но практически в ровень с корпусво карба...
    мотор на 4-х тактом режиме работает стабильно быстро и не глохнет... но вроде ж не должен так...
    мотор не греется... набирает обороты ровно четко быстро.. все гут...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1162
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 06:11
  2. Продам Багги Pilotage Cyclone 28, ДВС .28, Новая! в коробке
    от Piranha в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 14:42
  3. Bantam B6 проблема, подскажите
    от Denvd@mail.ru в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 23:35
  4. проблема с дижком.
    от борт2517 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2009, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения