Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Team Associated TC4 Помогите советом

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; У кого есть опыт с этой моделью?...

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    19
    Сообщений
    97

    Team Associated TC4 Помогите советом

    У кого есть опыт с этой моделью?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Конкретнее .

  4. #3

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    19
    Сообщений
    97
    Как поведение на ковре? что заменить из базовых деталей?

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    238
    Серво машинку на чтонить цифровое.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Suburu3G Посмотреть сообщение
    Как поведение на ковре? что заменить из базовых деталей?
    1)Лучше чем ТТ-01 , хуже чем Xray T3
    2) Пластиковые чашки дифференциала на металл от ТС-3 . Остальное по мере приобретения опыта и поломок .
    Но имей в виду, все детали и крепёж дюймовые - закупаться придётся только оригинальными запчастями по конским отечественным ценам, либо за бугром на башне или амайне.

  8. #6

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    в последствии требуются привода, аммортизаторы - но лучше потом поменять модель, а так очень крепкая телега.

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Ну это ты , Pe4atnik , уже про поломки рассказываешь . Привода скручивает от ударов об твёрдые отбойники , а если аккуратно катать, так только естественный износ им грозит . Кстати , нашел способ продлить жизнь треснувшим приводам в районе сочленения с металлическим хвостовиком .
    Амортизаторы нормально работают стоковые, хотя они и бестолково сделаны - тоже не первоочередная замена .
    Заменить там можно полмашины при желании , но вообще она отлично едет из коробки . И шустро . Движок зверёныш ещё тот . Ей защитить кожухом спур-пиньён , и получается альтернатива ТТ-01 . Фотку могу сделать кому интересно .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    19
    Сообщений
    97
    Nicolaich сделайте пожалуйста фотку если не сложно

  12. #9

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Раз картинка

    Два картинка

    Три картинка. Здесь раздербанил для замены двигателя .

    В принципе, всё ясно из фото - герметик + ровный полимер от упаковок .
    Картинка четыре . Ремонт полуоси .

    Обычно лопается полуось на переднем колесе от крашей . Обматываем ниткой , заливаем суперклеем, отправляем работать на задние колёса, так как в переднюю ступицу она уже не влезет . С зада , соответственно , полуось идёт на перёд - они взаимозаменяемые .

  13. #10

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    не знаю на каком ковре нужна такая защита? ))))
    я написал, что можно поменять - и от этого будет толк.
    Нужно купить пружинки, масло и подшипники колесные. На ковре подши будут умирать, особенно поначалу. Также тарелки в дифы и шары рекомендую иметь, лучше всего запасной диф. Из одного из них можно сделать спул. Также желательно иметь коническую пару в запасе. Ну про рычаги, ц-хабы. поворотные кулаки напоминать не буду.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Такая защита даёт универсальность использования , и вплотную приближает эту машину по защищённости к ТТ-01 - это плохо ?
    Проверено лично на очень пыльных асфальтах, вплоть до "втыкания" в песчаные кучи .
    Ковёр . Тот , на котором катаемся мы в Мурманске , имеет повышенную лохматость , и вот эти лохмотья норовят намотаться на всё крутящееся , кроме того ковёр слегка поднакопил мелких песчинок за два сезона использования . Увы , других ковров я не видел , возможно , на остальных трассах , стерильная чистота .
    Нисколько не считаю , что защита как-то повредит паре спур-пиньён . Единственно , перед тем как лепить - надо подобрать оптимальную для себя передатку , ибо придётся дербанить , как у меня на фото .
    Подшипники живут уже год , только у одного наружное кольцо лопнуло от жесткой зальной долбёжки , и у одного сепаратор стал выпадать от естественного уличного износа . Заменил только два с осени 2009 по осень 2010 . Разбираю , чищу , смазываю после примерно 20 аккумуляторов .
    Рычаг сломал только один передний об шведскую стенку со всей дури , заменил оба на опционные "карбоновые" - эти только гнут стальные оси качания .
    Кулаки , хабы родные - не менял .
    Про дифферы писал выше .
    Ну а вообще согласен - надо иметь побольше запчастей - с ними чувствуешь себя уверенней ))

  15. #12

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    19
    Сообщений
    97
    Nicolaich скажите а максимально витков на эту тачку? сколько?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
    от AirVetra в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6938
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 15:49
  2. Team Associated SC8 вопросы и ответы
    от 4elovekus в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1791
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 22:36
  3. Team Associated SC10
    от Rusty_M в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1402
    Последнее сообщение: 02.08.2017, 14:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения