Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Cyclone S или Asso TC4

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Подскажите что лучше? И подскажите в эксплуатации....

  1. #1

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    19
    Сообщений
    97

    Cyclone S или Asso TC4

    Подскажите что лучше? И подскажите в эксплуатации.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,955
    Первое уже не купишь. Второе есть, но РТР. комплектация ассохи даже побогаче (я имею в виду саму телегу)
    Циклон можно тюнячить: но очень дорого. Едет циклон очень достойно. Нужны только аммортзаторы-пружины и стабилизаторы, но и то не сразу.
    На ассо можно проездить первоначально (она уже собрана) и неплохо.

    Лучшим вариантом будет Б.У. циклон ТС ( за 7-8 тыс руб)

    или аналогичного уровня Хрей - 2007-2008-2009

  4. #3

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Где на ЦиклонС есть запчасти (в наличии)?

  5. #4

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    В Микромашине. Подходят от S, TCX (кроме крепящихся к деке), TC и частично от от других HB. Расходка (ц-хабы, кулаки, втулки) подходит вся. Рычаги S и TCX взаимозаменяемы, хотя чуть разные по ширине (шайбы рулят) и по крепежным отверстиям аммортов. У S и TC в отличие от TCX другая внутренняя передатка, соответственно разное число зубцов на приводах ремней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Так как раз с-хабы, кулаки и надо но их нигде нет в наличии,или плохо искал.Ткните носом в ссыль.

  8. #6

    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    21

  9. #7

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    но их нигде нет в наличии,или плохо искал.Ткните носом в ссыль.
    Цитата Сообщение от GanjaBoss Посмотреть сообщение
    www.micromachine.ru
    Там нету ни чего из того что нужно,интересны ссылки на магазины имеющие в наличии запчасти на ЦиклонС.

    Вопрос к гончегам,как победить занос задней оси.При прохождении поворота в 90градусов и круче,ситуация следующая.Перед поворотом сбрасываю скорость(иногда притормаживая)и на в ходе в поворот накатом происходит срыв задней оси.Что и где менять в настройках.Резина такая http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-65052 ,на микропоре зацеп лучше,но снос также присутствует.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Перед поворотом сбрасываю скорость(иногда притормаживая)и на в ходе в поворот накатом происходит срыв задней оси.Что и где менять в настройках.Резина такая http://www.micromachine.ru/product_i...&mdl=LRP-65052 ,на микропоре зацеп лучше,но снос также присутствует.
    Зад мягче делай, и ход больше, небось клиренс сделал меньше 5мм или ограничил его винтами даунстопов в рычагах.
    Сфоткай зад, особенно рычаги с винтами.

    И резину 24-ю пробуй, 27-я для зимы холодновата, если конечно у вас в зале не +25*С.

  12. #9

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Перед сделай жестче по пружинам в первую очередь, или нижние крепления аммортов спереди пошире, т.е. наружу перекрути, это первое. Сзади развал больше сделай, но избыток развала влияет на продольное сцепление.
    Заносит из-за того, думаю, что при входе в поворот с заднего конца на передний по диагонали больше положенного веса переносится. Т.е. в первую очередь при входе в поворот за занос задней оси отвечает передняя ось.
    При входе максимально загружено переднее внешнее колесо, а разгружено заднее внутреннее. От этого и думай.
    А если сделать задние пружины мягче, то только валкость увеличится и на выходе недостаточная поворачиваемость появится под ускорением из-за опять же избыточного переноса веса назад. Дроп сзади на пару мм больше должен быть.
    Хотя, поворот вполне крутой, может это и к лучшему?
    Дальше дропы, центры крена
    Статьи:
    тыц и тыц

  13. #10

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Извините за дезинформацию резина вот эта http://www.micromachine.ru/product_i...-65031нихт реклам.Было:перед:сход +0.5гр.,развал +2гр.,аморты верх второе внеш.отверстие,низ внеш.отверстие,клиренс 5мм,дроп 0.5мм.(примерно).Диф затянут(заблокирован)
    Зад:сход+3гр.,развал 0гр.,аморты верх второе внеш.отверстие,низ среднее,клиренс 6мм,дроп 1.5мм(примерно).Диф легкий.
    Пружины сток(черные),по ощущениям зад слегка жестче,масло везде 40,если это важно температура в зале +12гр.
    Сейчас сделал:Перед-аморты крайнее внеш. отверстие.Зад-развал +0.5гр.,аморты третье внеш.отверстие,дроп 2мм.,пружины мягкие.Если что не так поправьте.Еще вопрос:трасса 5 левых и 2 правых поворотов,балансировка у шаськи, левая сторона тяжелей,это нормально или надо уравновешивать,если да то куда клеить грузики и сколько мах. имеет смысл(я прбовал уравновесить стороны,так 160гр.на батарею 5000мАч. особо не помогли,левая сторона все равно тяжелей,с грузами не катал).Пошел читать
    Цитата Сообщение от D.Nikolaev Посмотреть сообщение
    Статьи:
    тыц и тыц
    Может там найду все ответы.
    Пы.сы.Какие привода взять на переднюю ось?
    Последний раз редактировалось Юра42; 09.02.2011 в 08:57.

  14. #11

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Проблема решена,с такими настройками и другой резиной шась стала послушней даже в моих руках,а "перец" на ней наваливал как одно целое.Совет начинающим:прежде чем лезть в настройки,достаточно угадать с резиной и УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ И ЕЩЕ РАЗ УЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ.

  15. #12

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Нужна нижняя дека http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXPLT2&P=OW ,не могу найти где есть в наличии желательно за бугром.Киньте ссылку

  16. #13

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Может кто сталкивался?На ЦиклонС подойдет дека от ТС?
    Помогите плиз,все излазил родной(пластик)ни где нет,а надо срочно.

  17. #14

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,298
    нет. там все посадочные размеры другие

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Возможно я чего на путал,вот эта дека http://www.hbeurope.com/piw.php?partNo=61285&lang=en подойдет на ЦиклонС.Сравнивая отверстия вроде сходится,за исключением заднего бампера,да и хрен с ним.

  19. #16

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    И снова Всем здрасте.Думаю заменить шариковый диф на сателитный,нашел от ТСХ,если я правильно понял это: http://www.rc-mushroom.com/product_i...es-tcx-p-22015 Интересует подойдет он на ЦиклонС.

  20. #17

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Ни кто не в курсе?
    Нет владельцев Циклона и ТСХ?

  21. #18

    Регистрация
    09.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    19
    Сообщений
    97
    У друга - TCX

  22. #19

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Я рад за вашего друга,но меня интересует подойдет диф от ТСХ к Циклону или нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Team Associated TC4 Помогите советом
    от Suburu3G в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.11.2010, 17:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения