Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Друзья, как новичек, планирую заказывать себе машину завтра. Прошу у вас совета, какой из этих двух отдать предпочтение? Tamiya XB ...

  1. #1
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150

    Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?

    Друзья,
    как новичек, планирую заказывать себе машину завтра. Прошу у вас совета, какой из этих двух отдать предпочтение?
    Tamiya XB Datsun 240Z Rally TT-01E RTR
    или
    Traxxas 1/16 Rally VXL 2.4GHz RTR

    Разница в цене 50 USD - Traxxas дороже. Но кит там получше: аппа 2,4, бесколлекторный движок...

    ... но мне нравится больше размер 1/10. Кто-то сможет что-то подсказать новичку по этим моделям?
    Помогите определиться, пожалуйста. Буду признателен за любые комментарии

    Спасибо заранее

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Как по мне так traxxas...но для шоссейки маловат он....это так для веселья во дворе.... а тамию не стоит брать.... еще кучку денег надо в нее вложить.... если нравится 1/10 то, с учетом обязательных вложений в тамию, лучше помоему http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWLF1

  4. #3
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    мне, пожалуй, в HPI мало клиренса - всего 0,9
    я по треку не буду ездить, скорее всего на каких-то не супер площадках... понимаю, что в таком случае лучше трагу, но не лежит к ним душа.
    Хочу раллийку
    Может насоветуете что-то в размере 1/10? и не за космические деньги

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,008
    Траксас слеш или аналоги т.е. Шорт корс это почти ралли только на любом покрытии

    Посмотри кто на чем катает в городе, быть одному на шоссейке быстро надоест,к примеру шоссе слабо распространено в Москве из-за отсутствия трасс

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от AVP Посмотреть сообщение
    Может насоветуете что-то в размере 1/10? и не за космические деньги
    Для кого-то и 1000(российских) уже космические . Конкретнее сумму - что для тебя не , а что уже ого-го . Наверное лучше в баксах .. по понятным причинам .

  8. #6
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    300 долларов +-50

    кстати смотрю на DF-03Ra - наверное это мой вариант?

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    я бы посоветовал взять ТТ-01, так как практически не ломается, можно задрать под ралли можно и дрифтовать спокойно. единственное не подходит под кольцевые "проффффи" гонки. и почитай тут про нее Из TT в ралли
    вобщем лучшый любителский вариант.
    еще посмотри в барахолке тут и на rc drift ИХ ТАМ ПОЛНО!!! заодно секономишь

  10.  
  11. #8
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    а вариант DF-03Ra похуже, чем ТТ-01?
    мне профи гонки не светят вообще это только для себя - игрушка

  12. #9

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    DF-03Ra получше будет в вашем случае.

  13. #10

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Виталий не могу с вами согласиться. в df 03ra есть не очень удачные узлы а именно. в заднем блоке шестерней слабая крышка и отвратительное расположение сервы.
    в тт тоже есть касяк но один. это крепление кулака. и большой плюс много влодельцев и тюнинга. но из него нужен только лишь коленвал, рулевая и стальнык кости ( не обезательно)
    я сам гоняю на тт-шке и в ралли и в дрифтую. поломка только одна кулак сломал, и то меня жестоко отправили в отбойник.

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Ололо, у ТТшки 1 косяк??? у нее целая куча косяков, начиная от пластикового кардана и тех же крышек диффа заканчивая убогими аммортами. Тюнинг на нее денег стоит, тяги в стоке не регулируются, амморты отвратительные. Имхо ДФ-03Р более универсальная, и чтоб на ней в дрифт прийти то нужно всего лишь подвеску занизить! Кстати и развесовка у нее гораздо более правильная, ибо ТТха с гидридом 4600 и больше упорно тянет в 1 сторону.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    с амортами согласен, забыл так как не разу их е видел. но слышал. остальное не играет ни какой рол.
    предлагаю закончить спор про у кого толще и дленне.

  16. #13

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    если во дворе кататься то может и не играет роли...кому как, я когда-то тоже с ТТ начинал.

  17. #14

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Если есть с кем погоняться на 10 масштабе по бездорожью , есть чем и не боишься красить кузов , готов ждать аппаратуру , серву , аккумы (их так или иначе ждать) , уверен , что втиснешь всё это в 350 - однозначно дф-03ра .
    Если будешь сам по себе - бери трахус 16 масштаба и не мучайся . Разница по кузову 9 сантиметров (это к вопросу у кого длиннее)

  18. #15
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    заказал себе кит дф-03ра. А где-то можно почитать по поводу красить киты? А то я купить купил (пока заплатил), а сам в этом темень

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723

  20. #17
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    супер! спасибо

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Пожалуйста , только тебе как новичку скажу - чтобы не плодить посты с благодарностями , была придумана кнопка "Спасибо" в правом нижнем углу каждого сообщения .

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    От дф03ра нельзя добиться нормальной шоссейной управляемости. Не бывает спула вперед. Да и назад для дрифта тоже спула не бывает. Стабилизаторов нет. А вот для тт это все есть. ДФ против ТТ на трассе не выдерживает конкуренции. Говорю это как владелец ДФ03ра, переделавший ее в багги, ввиду полной бесполезности ее как шоссейки/раллийки.
    В качестве раллийки использую китайский клон ТРФ416 с некоторыми опц. деталями

  23. #20

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    А руки были заточены? И нафига на ТТ стабы? Они там все равно не работают, их ставят любители очередной синей детальки. Насчет конкурентоспособности - на Ттхах в туринге что-то немного народа, а дрифтить ДФка будет легко, диффы несложно заблочить, амморты можно поджать. Развесовка - лучше!

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    А руки были заточены?
    Ну чего ж про руки так сразу?
    Виталий, а есть соревновательный опыт именно на дф03ра?
    я вот пол-сезона промучился с дф-кой на соревнованиях в Сокольниках летом 2009. Пока не пришла китайская трф416. И сразу почему-то руки заточились, и траектория человеческая появилась, и т.д. Не очень правомерное сравнение дф и трф, но это о руках.
    Помимо меня такого, там на хоббийных шаськах был народ на тт-хах. Ну сбалансированнее они на трассе, и без всякого тюнинга. О дрифте то же самое могу сказать, хотя дрифтом занимаюсь меньше.

    Кстати, развесовка ДФ не лучше. Очень тяжелый зад. В боковом скольжении задняя ось опережает переднюю. Это одноа из причин плохой приспособленности для дрифта. Да и для шоссе/раллии тоже. Ее просто разворачивает вокруг передней оси.
    А то, что у ТТ акк сбоку, так и что с того? У большинства про-шасси тоже такая компоновка, и ничего.
    По-хорошему, ДФ не едет ни как шоссе/ралли, ни как багги.
    Приезжайте в Киевский на ДФке, посмотрите, как народ валит на тех же ТТхах по снегу, попробуйте ДФ в действии. Очень рекомендую заблочить передний дифф. В общем, увидите сами.

    Я не ратую за то, что ТТ - супер шасси. Такой же хоббийный хлам. Просто в сравнении с ДФ более беспроблемная.

    А вообще для покатушек и ралли была бы идеальна шоссейка, сделанная из тамиевского баггийного шасси DB01. Закрытый ремень и компоновка, аналогичная TA05. Но подобных проектов пока не встречал
    Последний раз редактировалось batono; 05.12.2010 в 02:43.

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    к теме про тт
    и кто сказал что она как шоссейка не катит (из тюнинга подшипники, синий вал и рулевая)
    сине-жолтый кузов альфы проследи, а жолтый и красный проффи шаськи с хорошими водителями

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    трасса очень маленькая и нескоростная. ТТ не совсем отстойное шасси, но знаю, что, например, на "полноразмерных" трассах при наличии должного зацепа начинает переворачиваться. Уж не говоря о ДФ03ра...
    Хотя, говорят, во Владимире в моно классе кто-то на ТТ в призах приезжал

  27. #24

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Денис, полностью согласен! Но тут все же выбор раллийки обсуждается, поэтому посоветую все же DF-03Ra. Но ТТха ясное дело, в гонках по ковру или асфальту сделает ее. Именно в гонках.

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Да, именно раллийки, и я хотел сказать, что даже в качестве раллийки, ТТ будет все-таки лучше. Ведь управляемость никто не отменял, и в ралли она так же проявляется. Даже больше -- это получается смесь шоссе и дрифта. Поэтому шасси должно надежно себя вести как в том, так и в другом.
    Единственный плюс ДФ -- это защита внутренностей в виде баггийного кузова Dark Impact. Который, правда, дорогой, и его еще не купить, только на еБей.
    Да, ТТ под ралли нуужно будет слегка модифицировать -- увеличить клиренс, сделать защиту внутренностей.
    Но на самом деле не будем забывать, что новичок покупает из одних соображений, не зная многих нюансов езды на моделях, а потом эти соображения меняются, потому что уже покатался и что-то понял. И ТТ в этом смысле более универсальное шасси. Я считаю.
    Хотя, кстати, у меня-то ТТ никогда и не было Просто в свое время немножко пожалел, что купил именно ДФ03ра, когда пытался адаптировать ее к шоссе. Да и потом к ралли в Киевском ее с трудом приспособил, потом все равно плюнул и в багги переделал (впрочем, такая возможность -- тоже, в принципе, плюс). Самое ралли-то начинается зимой, а на снегу скользко, да еще народ приезжает на хороших таких шоссейных шасси, только с клиренсом и крытым нутром. И вот, колупаешься в хвосте на пару с коллегой "одношасьником". И тут понимаешь, что между шоссе и ралли разница-то мизерная, берешь другое шасси, и приезжаешь в призах.
    Вот и все соображения

  29. #26

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Ну как первый владелец шасси DF-03Ra в своем городе, я до сих пор не сожалею в своем выборе, единственная проблема была с задними приводами, но она уже решена...Понравилась форма ванны, особенно перед,при прыжках не утыкается в землю, как на Ттхах, запчастей так же полно как и на другие шасси Тамии, ванну баггийную найти нет проблем,просто плохо ищите..или долго думайте купить/некупить, в следующем году у нас юудет проходить соревнования в классе ралли, и там конечно уж е будем смотреть как она себя покажет в соревновательных действиях, но пока еще раз повторюсь, что для меня она модель №1 псоле TL01 в ралли именно...У меня дома лежит ТТха, на ней папик поедет тоже в следующем году на соревах,но в неё приходится вкладывать больше стредств, что бы она поехала дожным образом..(я про замену кое каких запчастей,а то пластик на ней слабее чем на DFке)

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Практика показала, что прыжками много не выиграешь. Вон в Киевском у нас и на Хреях даже прыгали, а потом потихоньку перестали, стали стараться облизывать, зато точнее проходить. Если ралли как у чехов - копийное, да еще бежать рядом с машинкой, то тогда ДФ нормально, со стоковой жестянкой даже.
    А у нас вон как понаставили б/к, тут на скоростях да по снегу/льду стало понятно, что такое ДФ03ра. Я не против неё, просто если все будут на ДФ, то еще можно бороться, а с другими шасси - не-а.

    Хоть бы кто пример привел - вот мол, я, или там, такой-то товарищ где-то выиграл на ДФ03ра.

  31. #28

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Извините, что вмешиваюсь не совсем по-теме- вот вы тут спорите про тамиевские шаськи, а что скажете про них в сравнении с HPI Sprint 2 Sport? Хоть не спец в шоссейках, но подозреваю, что последняя их на голову повыше. Я прав?

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Да, конечно. Просто тамиевские, о которых тут речь идет, это чисто хоббийные шасси, а спринт - уже спортивное.

  33. #30
    AVP
    AVP вне форума

    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    150
    я думаю, что для меня как для новичка DF-03Ra будет выше крыши на какое-то время
    я только вливаюсь в это хобби, потому думаю понять мое это или не мое смогу на этом шасси.

    Сделал такой выбор, поскольку ездить буду не на спец. площадках, а где придется. А со старта (в стоке) все таки это шасси лучше приспособлена для не совсем шоссе (ИМХО)... А мне пкабольшего и не надо (я так думаю).
    Покатаю, попробую - а дальше будет видно насколько захочу развиваться в этом. Если вдруг - буду рассматривать покупку другого шасси

    PS. мне как новичку хватит на первое время аппы Traxxas 2,4 или не жадничать и взять Спектрум (например 3.0)?

  34. #31

    Регистрация
    11.08.2009
    Адрес
    Москва / Одинцово (ЗАО)
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,844
    Цитата Сообщение от AVP Посмотреть сообщение
    мне как новичку хватит на первое время аппы Traxxas 2,4
    Хватит однозначно.

  35. #32

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    облизывать и гонять...ну не знаю...ралли долно быть красивым, с прыжками и заносами))))

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Заносов зимой, понятное дело, хватает, а прыжки, видимо, стали мешать, когда народ на результат стал ехать

  37. #34

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    вот именно что на результат....этакий туринг внедорожный. Скучно.

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Во! Очень удачное определение!
    Ралли - это, в принципе, и есть внедорожный туринг

  39. #36

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    34
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от AVP Посмотреть сообщение
    я думаю, что для меня как для новичка DF-03Ra будет выше крыши на какое-то время
    я только вливаюсь в это хобби, потому думаю понять мое это или не мое смогу на этом шасси.

    Сделал такой выбор, поскольку ездить буду не на спец. площадках, а где придется. А со старта (в стоке) все таки это шасси лучше приспособлена для не совсем шоссе (ИМХО)... А мне пкабольшего и не надо (я так думаю).
    Покатаю, попробую - а дальше будет видно насколько захочу развиваться в этом. Если вдруг - буду рассматривать покупку другого шасси

    PS. мне как новичку хватит на первое время аппы Traxxas 2,4 или не жадничать и взять Спектрум (например 3.0)?
    удачи в покатушках!!!!!
    а аппы хватит за глаза.

  40. #37

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    облизывать и гонять...ну не знаю...ралли долно быть красивым, с прыжками и заносами))))
    Согласен, поэтому на собрание решили, что трассу будем делать реально для ралли(благо площадка позволяет), что бы от туринга отличались не только кузовами и резиной...народ поддержал, так что прыжки будут точно

  41. #38

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    Апну тему раз в ней про Traxxas 1/16.
    Очень нравится Traxxas который "Traxxas® 1/16 Ken Block Gymkhana Fiesta Brushless"
    Хочу себе купить, но возникает вопрос, на нем можно участвовать в соревнованиях, если да то в каком классе?
    З.Ы. Хочется ралийку, но чтоб можно было поставить слики, уменьшить клиренс и поехать по асфальту на каких то соревнованиях.

  42. #39

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    276
    Смотря в какие классы есть в вашем городе, например у нас она попадает в класс ралли, но народ не берет такие, уж Traxxas просто меняет рычаги и кузова...

  43. #40

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    У нас ДТМ10 бывают соревнования, вот туда она залезет как нибудь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Tamiya M26 Pershing 1:16
    от bono1977 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 12:32
  2. Продам Распродажа шасек электро 10 он и офф роуд
    от Pafomuss в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.11.2010, 18:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения