Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Вoпрос по движкам

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; День добрый!! Подскажите плиз можно-ли перемотать движок Tim orion core stock 27- витков до 15-17! Если можно то как и ...

  1. #1

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64

    Вoпрос по движкам

    День добрый!!
    Подскажите плиз можно-ли перемотать движок
    Tim orion core stock 27- витков до 15-17!
    Если можно то как и каким проводом,в один или два провода??
    Заранее благодарен!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Ответ не тот который ждал: можно но не стоит. Лучше потрать 20 ежиков на новый мотор 11-13 витков того же Team Orion - я на форуме так и не увидел еще удачной перемотки коллекторного мотора - у всех что-то случалось - да и не стоит он мучений:
    Проблемы:
    1. Провод
    2. Смола
    3. Пайка коллекотора (уже на 17 разлетается нах)

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Поддерживаю - точно не стоит. Но удачные прецеденты были.
    Паять не надо, нужно аккуратно распрессовать, а потом запрессовать.
    Если есть возможность - приварить.
    Балансировка может уйти - надо проверять и балансировать по необходимости.
    Имеет смысл возиться только со сгоревшим ротором.

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    День (или вечер ) добрый!
    Спасибо за отзывчивость!
    Но вот вопрос: что за смола и для чего нужна,
    и если руки всёже чешутся перемотать?!
    Как расчитать витки и D провода??

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Точнее не смола а лак, которым покрывают провод, т.к. провод без изоляции - он должен термостойкий (более 400 градусов), супер изолирующий и прочный.
    По диаметру может не прав, но витков меньше в два раза - провод толще в два раза да и вообще чем толще провод тем надежнее (но в разумных пределах)

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    Так всеже кто-нить перематывал стоки на 15-17 витков ???
    Подкиньте,плиз,реальные соображения по этому поводу!!

  9. #7

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Если руки чешутся , то их можно почесать с пользой , например о лопату... А перематывать движок , не зная , что такое смола - бесполезная работа

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от BORMA Посмотреть сообщение
    Если руки чешутся , то их можно почесать с пользой , например о лопату... А перематывать движок , не зная , что такое смола - бесполезная работа
    Не царское это дело- чесать о лопату руки
    Радиоэлектроникой занимаюсь лет 10 и понимаю в этом поболе других...
    Просто не сталкивался с перемоткой движков.
    Думал Добрые люди всё-таки на форуме есть!!!

  12. #9

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да нет просто в этом практического смысла:
    есть супер дешевые моторы Havok
    есть навороченные моторы Trinity
    первое вы не захотите повторять по причине цены - за 500 р. мотор проще купить чем мотать.
    второе по причине технологичности - закрученный ротор, плоский провод и т.д.

  13. #10

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Радиоэлектроникой занимаюсь лет 10 и понимаю в этом поболе других...

    Ежели такой грамотный , вот тебе телефончик заветный , работает после 12-00 , 9705215 . Номерок Питерский , поэтому вольностей - ни-ни .

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    Ежели такой грамотный , вот тебе телефончик заветный , работает после 12-00 , 9705215 . Номерок Питерский , поэтому вольностей - ни-ни .
    [snapback]137377[/snapback]
    [/quote]


    День добрый!!
    Простите,но где ВЫ "увидили вольность"???
    И чаво это мне эвонить по этому номеру?!Там дают практические советы по перемотке движков??

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Артём,Apr 29 2005, 17:50 Посмотреть сообщение
    Ежели такой грамотный , вот тебе телефончик заветный , работает после 12-00 , 9705215 . Номерок Питерский , поэтому вольностей - ни-ни .
    День добрый!!
    Простите,но где ВЫ "увидили вольность"???
    И чаво это мне эвонить по этому номеру?!Там дают практические советы по перемотке движков??
    [snapback]137683[/snapback]
    [/quote]

    Не хочешь Борису позвонить, звони мне 951-89-20, Алексей. Подарю мотор на 11 витков. Сэкономишь свое и чужое время.
    Время, которое потратишь на перемотку мотора, лучше использовать на благое дело.

  16. #13

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Там дают практические советы по перемотке движков??

    Там покажут перемотанные моторы , а советы не только дают , но и разрешают записывать

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    64
    Премного благодарен за отзывчивость!
    Как вернусь в Питер-обязательно позвоню!

  18. #15

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    60
    BORMA, lexus. Привет злые Питерские парни

    и не стыдно вам издеваться над парнем????

    Я бы мог понять, если бы нас гонщиков была вся страна!!!!! эх вы на корню губите вы молодой талант

    Короче так. Довилось мне покататься на перемотанном моторе (спасибо Павлу Николаевичу), это был 27 витковый мотор, проволока большего сечения, чем родная и намотана виток к витку (как у западной элиты), тесты проводили тем летом в Таганроге. Движок пулял не хуже 12-11 виткового!!!!

    Вопрос к Артём(у) где ты собираешься кататься???
    Если на соревнованиях----- то такой мотор не чего не даст, там надо уметь управлять
    Если для себя----- купи просто новый мотор!!!!!

    Желаю удачи в твоем деле

  19. #16

    Регистрация
    08.10.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    841
    Так никто и не издевается , наоборот- отговаривают от перемотки , лучше взять готовый и использовать время на тренировки

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    674
    Цитата Сообщение от Смирнов Александр Посмотреть сообщение
    Короче так. Довилось мне покататься на перемотанном моторе (спасибо Павлу Николаевичу), это был 27 витковый мотор, проволока большего сечения, чем родная и намотана виток к витку (как у западной элиты), тесты проводили тем летом в Таганроге. Движок пулял не хуже 12-11 виткового!!!!
    По правилам EFRA, IFMAR нарушение заводской намотки и бумажной вклейки на роторе запрещено! Сечение провода тоже фиксированное.
    Поэтому лучше купить готовый!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам фольц-поло 2003г. запчасти по движку (срочно и дёшево)
    от СКЛЯРЫЧ в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.11.2010, 14:37
  2. Требуется помощь по движку OS 28XZ
    от Pinokio в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2010, 20:43
  3. объясните чайнику по движкам для монстра
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 20:29
  4. Вопрос по движку! brushless motor
    от LeonVS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 25.06.2005, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения