Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

двс на бензине!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Народ скажите, есть возможность нитру перевести на бензин?? Вопрос конечно глупый Может кто пробовал?...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458

    двс на бензине!

    Народ скажите, есть возможность нитру перевести на бензин??
    Вопрос конечно глупый
    Может кто пробовал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Ну со степенью сжатия разобраться можно как-то, а что делать с зажиганием?
    И какая мощность будет у такого мотора? И будет ли он вообще работать?

  4. #3

    Регистрация
    27.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    589
    А главное какой в этом смысл?
    Если просто упражнение для мозга, то теоретически наверное это как-то возможно. А если цель - экономия на дорогом топливе, то боюсь что тоже ничего путного не выйдет

    Хотя если получится, вы уж поделитесь результатом

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    По поводу зажигания, это я буду вспоминать чего в универе изучал.
    Я помню, что можно получить искру на микросхемах вместо катушек.
    Кстати схемы были не сложные
    Да и датчик полжения кална, не сложно соорудить.
    Просто смысл в том, что я соревнаваних не гоняю, а навернуть машинку
    уж очень хочется и ресурс движка увеличить тож хотца.
    Может кто видел в продаже, устройства дозирующие смесь
    автоматически, типо инжекрора? на самалеты уже ставят такие штуки.

  6.  
  7. #5
    EDW
    EDW вне форума

    Регистрация
    28.05.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    416
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    По поводу зажигания, это я буду вспоминать чего в универе изучал.
    Я помню, что можно получить искру на микросхемах вместо катушек.
    Кстати схемы были не сложные
    Да и датчик полжения кална, не сложно соорудить.
    Просто смысл в том, что я соревнаваних не гоняю, а навернуть машинку
    уж очень хочется и ресурс движка увеличить тож хотца.
    Может кто видел в продаже, устройства дозирующие смесь
    автоматически, типо инжекрора? на самалеты уже ставят такие штуки.
    Микросхемы - главное не сложные, а кремниевые - от них искра лучше и металлом и другим кремнием высекается а если серьезно, то нужна не искра, а энергия искры, запасти которую можно в катушке или конденсаторе - и то и другое не будет маленьким и легким. Автоматически дозирующее смесь устройство называется... карбюратор. Переделывать имеющийся двигатель можно, только если есть ОЧЕНЬ много денег и времени и желания убить это время и деньги. За меньшее количество денег и времени можно готовый движок купить - от бензокосилки/бензопилы.

    "Не делай этого. Не надо" (с) Саид. Совершенно серьезно.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,850
    Крутая идея!!!
    а у меня вот есть идея - КОНВЕРСИЯ В БЕСКОЛЛЕКТОРНИК С ЗАПУСКОМ ОТ РОТОСТАРТА...
    ну че, как вам...???

  9. #7

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Крутая идея!!!
    а у меня вот есть идея - КОНВЕРСИЯ В БЕСКОЛЛЕКТОРНИК С ЗАПУСКОМ ОТ РОТОСТАРТА...
    ну че, как вам...???
    Может и хорошая идея. но я ни слова не понял

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dima_malyshko Посмотреть сообщение
    Крутая идея!!!
    а у меня вот есть идея - КОНВЕРСИЯ В БЕСКОЛЛЕКТОРНИК С ЗАПУСКОМ ОТ РОТОСТАРТА...
    ну че, как вам...???
    Сам как, понял че сказал?
    Что чем запускать будешь?
    Или зачем БК чем-то запускать?

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    236
    [/quote]
    Конечно извините что вмешиваюсь, но по тех характеристикам Нитро 32-42 тысч оборотов, бензиныч мах-22тысчи и можно задать вопрос нафиг козе баян?

  13. #10

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от dr.evil,Apr 27 2005, 23:07
    Конечно извините что вмешиваюсь, но по тех характеристикам Нитро 32-42 тысч оборотов, бензиныч мах-22тысчи и можно задать вопрос нафиг козе баян?
    [snapback]137035[/snapback]
    [/quote]
    22 тысячи оборотов, благотворнее влияют на двигатель, чем 40,000
    Ресурс будет больше, запуск проще!, карбюратор можно один раз
    настроить, и ездить в любую погоду.

  14. #11

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Да крутящий момент у бензина повыше имхо.

  15. #12
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    а что с подачей воздуха делать будешь и с охлаждением???
    тогда уж сразу новый двигатель разрабатывать и строить!
    Бредовая идея, не ты первый, не ты последний!
    надо просто знать как работают двигатели на бензине и на Метаноле, и почему именно на них, тогда такие вопросы возникать не будут сами по себе

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    карбюратор можно один раз
    настроить, и ездить в любую погоду.
    - Это фантастика, а не реальность...
    В связи с качеством модельного топлива и бензина, скорее, наоборот...

  17. #14
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Народ скажите, есть возможность нитру перевести на бензин??
    Вопрос конечно глупый
    Может кто пробовал?
    Простите, может я не допонял, для меня не объясните еще раз - какая потребность в таком моторе? Малокубатурный калильник выдает свою мощность именно засчет исключительно высоких оборотов. Если их снизить, не увеличив объем - мощность упадет очень сильно. Если попытаться пересчитат двигатель так, чтобы и обороты, и мощность остались на том же уровне - зачем тогда бензин? Только из-за более простого запуска?
    В любом случае, с маленьким маховиком калильника большого крутящего момента не получить, а мощность можно поднимать либо увеличением объема (проще купить бензинку), либо оборотов (бедный мотор).
    А зажигание реализовать достаточно просто. Самый примитивный вариант - конденсатор, высоковольтный транс, механический прерыватель и кулачок на валу двигателя. Наверное, даже штатную свечу можно переделать. Но проблем, чувствую, будет....
    P.S. Выпускаются модельные бензинки объемом 7, кажется, кубиков. Найду ссылку - выложу.

  18. #15

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Простите, может я не допонял, для меня не объясните еще раз - какая потребность в таком моторе? Малокубатурный калильник выдает свою мощность именно засчет исключительно высоких оборотов. Если их снизить, не увеличив объем - мощность упадет очень сильно. Если попытаться пересчитат двигатель так, чтобы и обороты, и мощность остались на том же уровне - зачем тогда бензин? Только из-за более простого запуска?
    В любом случае, с маленьким маховиком калильника большого крутящего момента не получить, а мощность можно поднимать либо увеличением объема (проще купить бензинку), либо оборотов (бедный мотор).
    А зажигание реализовать достаточно просто. Самый примитивный вариант - конденсатор, высоковольтный транс, механический прерыватель и кулачок на валу двигателя. Наверное, даже штатную свечу можно переделать. Но проблем, чувствую, будет....
    P.S. Выпускаются модельные бензинки объемом 7, кажется, кубиков. Найду ссылку - выложу.
    Да машинка у меня маленькая 1/10 туда бензинку не впихнуть.
    Кстати, если можно по подробнй про зажигание на кондёре???

  19. #16
    Z47
    Z47 вне форума

    Регистрация
    25.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    Да машинка у меня маленькая 1/10 туда бензинку не впихнуть.
    Кстати, если можно по подробнй про зажигание на кондёре???
    Опишу пока в общих чертах словами, потом помещу схему. К источнику питания (батарее) подключаем параллельно кондёр (электролит) и первичную обмотку трансформатора, в просторечии именуемого бобиной. В разрыв провода перед обмоткой транса вводим прерыватель. Таким образом, кондёр подключен к батарее всегда, а транс мы можем отключать контактами прерывателя. Контакты эти размыкаются кулачком, сидящим у двухтактника прямо на валу. Выходную обмотку транса - на свечу.
    Такое зажигание широко использовалось на старых наших мотоциклах и мопедах, до сих пор "дешки" ездят вовсю. Как это настраивать - можно почитать в любом руководстве к отечественному мотоциклу - двухтактнику.
    Только вот проблема (сразу не подумал ): на больших оборотах контакты могут не успевать замыкаться.

  20. #17

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Z47 Посмотреть сообщение
    Опишу пока в общих чертах словами, потом помещу схему. К источнику питания (батарее) подключаем параллельно кондёр (электролит) и первичную обмотку трансформатора, в просторечии именуемого бобиной. В разрыв провода перед обмоткой транса вводим прерыватель. Таким образом, кондёр подключен к батарее всегда, а транс мы можем отключать контактами прерывателя. Контакты эти размыкаются кулачком, сидящим у двухтактника прямо на валу. Выходную обмотку транса - на свечу.
    Такое зажигание широко использовалось на старых наших мотоциклах и мопедах, до сих пор "дешки" ездят вовсю. Как это настраивать - можно почитать в любом руководстве к отечественному мотоциклу - двухтактнику.
    Только вот проблема (сразу не подумал ): на больших оборотах контакты могут не успевать замыкаться.
    У мнея идея, сделать оптический размыкатель.
    Думаю с ним проще будет.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    У мнея идея, сделать оптический размыкатель.
    Думаю с ним проще будет.
    Да дяденька первое я вам сочувствую - успех вашей идеи равен примерно 10% . Мощность любого бензиныча очень маленькая , для примера если со среднего 15- го (2,5см3) мотора можно взять 1,5 л.с. то с 50см3 бензиныча примерно 6 л.с и обороты небольшие.
    Насчет зажигания - хоть оптика ,хоть индуктивное - есть еще момент, время на зарядку и накопление энергии в катушке. Если бы посмотрели как выглядят катушки зажигания на настоящей формуле (у моторов с оборотами 16000 - 18000 об\мин) и какие используются технологии думаю вы сразу бы отказались от этой затеи, в кухне и простой моделке это не поднять.
    Проблемма в том что чем выше обороты тем меньше время на накопление энергии , при этом присутсвует внутренний резонанс катушки и ее ЭДС.
    Не все так просто и по деньгам будет выгоднее калилка с ее дорогим топливом . Подогнать степень сжатия не проблемма. Но чтоб получить с бензиныча хоть какую то динамику нужно и новую трансмисию делать .
    И в этоге это обсалютно новая самодельная машина.
    -------
    хотя отговарвать нехочу, дерзайте. Плохой опыт тоже опыт - а если будут положительные результаты тогда вообще бесценный.

  22. #19

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да дяденька первое я вам сочувствую - успех вашей идеи равен примерно 10% . Мощность любого бензиныча очень маленькая , для примера если со среднего 15- го (2,5см3)  мотора можно взять 1,5 л.с. то с 50см3 бензиныча примерно 6 л.с и обороты небольшие.
    Насчет зажигания - хоть оптика ,хоть индуктивное - есть еще момент, время на зарядку и накопление энергии в катушке. Если бы посмотрели как выглядят катушки зажигания на настоящей формуле (у моторов с оборотами 16000 - 18000 об\мин) и какие используются технологии думаю вы сразу бы  отказались от этой затеи, в кухне и простой моделке это не поднять. 
    Проблемма в том что чем выше обороты тем меньше время на накопление энергии , при этом присутсвует внутренний резонанс катушки и ее ЭДС.
    Не все так просто и по деньгам будет выгоднее калилка с ее дорогим топливом . Подогнать степень сжатия не проблемма. Но чтоб получить с бензиныча хоть какую то динамику нужно и новую трансмисию делать .
    И в этоге это обсалютно новая самодельная машина.
    -------
    хотя отговарвать нехочу, дерзайте. Плохой опыт тоже опыт - а если будут положительные результаты тогда вообще бесценный.
    Уважаемый Евгений, я думаю, что Вы просто меня не поняли.
    Переход с нитро топлива на бензин это не основная цель.
    В основе моей идей лежит, увеличение мото-ресурса.
    На калильном зажыгании происходет очень раньнее воспламенение
    смеси, а это ведёт к повышенному износу вкладышей шатуна и всего
    остольного.
    Про зажигание, суть втом, что-бы НЕ использовать катушки.
    В своё время была такая штуковина (ТАНДЕМ) она устанавливалась на
    обыкновенные машины.
    Это маленькая каробочка которая давала искру 20т. В
    при бортовом питании от 4В до 24В (без использования катушки).

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ох незнаю я как вам ответить чтоб не обидеть и чтоб поняли без сорказма.
    А ведь как раз за удовольствие выжать с модели все что она может мы и плотим ресурсом. В противном случае электро лучшая альтернатива - ресурс и скорость все в ваших руках. Вот бензиныч как раз не панацея , гоняйте на малом газу и оборотах и ресурса втрое .
    Но получить мощность и скорость и моделя чтоб небольшая - нереально с бензином - топливо увы неважное для этих целей.
    Технологии ШИМ конечно позволяют получить и киловольты , но есть в системах зажигания величина кДЖ и это как раз имеет немалое значение - способность получить в газовой среде разряд и эфективно воспламенить смесь.
    ---------
    Посетите книжный магазин и найдете книжку по электронным системам зажигания ( их несколько книг недавно издоваться начали ) там спецы объяснили проблеммы и методы решения этих проблемм.

  24. #21

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ох незнаю я как вам ответить чтоб не обидеть и чтоб поняли без сорказма.
    А ведь как раз за удовольствие выжать с модели все что она может мы и плотим ресурсом. В противном случае электро лучшая альтернатива - ресурс и скорость все в ваших руках. Вот бензиныч как раз не панацея , гоняйте на малом газу и оборотах и ресурса втрое .
    Но получить мощность и скорость и моделя чтоб небольшая - нереально с бензином - топливо увы неважное для этих целей.
    Технологии ШИМ конечно позволяют получить и киловольты , но есть в системах зажигания величина кДЖ и это как раз имеет немалое значение - способность получить в газовой среде разряд и эфективно воспламенить смесь.
    Я не сорказничаю
    Просто очень хочу машинку приблизеть к настоящей поставить элекро стартер что-бы запускал мотор с пульта, фары уже загораются и стопы, водяное охлаждение хочу замутить ну и т.д.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Слово - хобби , подразумевает любые действия и напровления.
    Успехов.

  26. #23

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Слово - хобби , подразумевает любые действия и напровления.
    Успехов.
    Спасибо

  27. #24
    BAZ
    BAZ вне форума

    Регистрация
    09.03.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    290
    народ, а че вы мучаетесь... подобный "велосипед" уже года 3 точно существует... изобрели помоему чехи, в руках держал как работает не видел, довольно миниатюрное зажигание, сравнимое по размерам с приемником. Была да же реклама в Кар акшн.

    В общем если поднапрячься, то найти можно :-)

    Но целесообразность применения в автомоделях ее сомнительна, боюсь соврать, но помоему максимальные обороты движка ~9k в той системе были.

    наверное только ради экспериментаторства :-) можно поковырять...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам тушка багги ДВС на запчасти
    от Demon2009 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 14:38
  2. Расстояние крепления ДВС на мотораме
    от Skyglider в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.03.2009, 11:33
  3. T-rex на бензине! Возможно?
    от Ilyapal в разделе Новичкам
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.03.2008, 00:58
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2006, 12:16
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 17:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения