Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Вопрос по БК системе LRP + Hobbywing

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Поставил на шоссейку БК систему. Мотор LRP X12 7.5T . Регулятор Hobbywing XERUN 120A . В связи с этим несколько ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12

    Вопрос по БК системе LRP + Hobbywing

    Поставил на шоссейку БК систему. Мотор LRP X12 7.5T. Регулятор Hobbywing XERUN 120A.
    В связи с этим несколько вопросов:

    1. В регуляторе есть настройка таймингов, всего 8 значений
    0.00 3.75 7.50 11.25 15.00 18.75 22.50 26.25
    в инструкции написано, что число выбирается в зависимости от мотора, например для моторов Hobbywing это будет 15.00. А какое значение лучше (правильно) выбрать для вышеуказанного LRP?

    2. Также есть настройка стартового момента, 9 значений. Какие значения оптимальны например для дрифта или туринга.

    3. В регуляторе есть защита от перегрева, но как указано работает только с моторами Hobbywing, а с другими может работать не правильно. В чем это проявляется? Лучше эту функцию отключить или оставить?

    4. Если сравнивать два регулятора 60А и 120А, при работе с одним и тем же мотором они будут потреблять одинаковое количество энергии или второй больше?

    5. Где то попадалось, что пользование тормозами на БК моторах сильно сокращают их ресурс, это правда?
    На коллекторнике при пользовании тормозом колеса намертво блокировались, на этом БК при силе тормозов 75% (100% не пробовал) колеса проворачиваются, это нормально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от SportsMan Посмотреть сообщение
    Поставил на шоссейку БК систему. Мотор LRP X12 7.5T. Регулятор Hobbywing XERUN 120A.
    В связи с этим несколько вопросов:

    1. В регуляторе есть настройка таймингов, всего 8 значений
    0.00 3.75 7.50 11.25 15.00 18.75 22.50 26.25
    в инструкции написано, что число выбирается в зависимости от мотора, например для моторов Hobbywing это будет 15.00. А какое значение лучше (правильно) выбрать для вышеуказанного LRP?

    2. Также есть настройка стартового момента, 9 значений. Какие значения оптимальны например для дрифта или туринга.

    3. В регуляторе есть защита от перегрева, но как указано работает только с моторами Hobbywing, а с другими может работать не правильно. В чем это проявляется? Лучше эту функцию отключить или оставить?

    4. Если сравнивать два регулятора 60А и 120А, при работе с одним и тем же мотором они будут потреблять одинаковое количество энергии или второй больше?

    5. Где то попадалось, что пользование тормозами на БК моторах сильно сокращают их ресурс, это правда?
    На коллекторнике при пользовании тормозом колеса намертво блокировались, на этом БК при силе тормозов 75% (100% не пробовал) колеса проворачиваются, это нормально?
    Регулятор, энергию не потребляет, ее потребляет мотор, параметр 60-120 обозначает ток, который этот регулятор может через себя пропустить.

  4. #3
    F-1
    F-1 вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,435
    1) Зависимости от моторов нет никакой. Нужно выбирать то, какое нужно самому. Для начала можно поставить 0.00, а там уже смотреть по потребностям.
    2) Опять же, это личное предпочтение каждого.
    3) Подберите правильную передатку и давайте мотору и регулятору остыть.
    5) В какой момент они проворачиваются? Модель тормозит только на ходу, тут же нет механического тормоза.
    Все настройки, касающиеся тормоза, газа, тайминга, лучше перепробовать самому. ЛУчшего значения практически нет, каждый должен настраивать все под себя.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    712
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    1) Зависимости от моторов нет никакой. Нужно выбирать то, какое нужно самому. Для начала можно поставить 0.00, а там уже смотреть по потребностям.
    3) Подберите правильную передатку и давайте мотору и регулятору остыть.
    В инструкции было написано, что как раз от мотора зависит, просто как я понял некоторые моторы вообще могут не поддерживать некоторые значения.
    Передатка у меня 7,55, планирую использовать в основном для дрифта, реже для ралли и совсем редко для туринга.
    А какая допускается максимальная температура мотора, чтобы он не сгорел?
    Цитата Сообщение от F-1 Посмотреть сообщение
    5) В какой момент они проворачиваются? Модель тормозит только на ходу, тут же нет механического тормоза.
    Проворачиваются, если во время движения нажать на тормоз, машина замедляется, но колеса не блокируются, как на коллекторнике. В принципе это не напрягает, просто удивило.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    6,363
    Попробуй тормоза на 100% выстави. Резина какая? На Т-дрифте у меня в занос срывало когда на тормоз жал, на шоссейной нифига.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам БК система LRP
    от FuNny_Lancer в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 21:07
  2. Куплю бк систему LRP
    от Max 9 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 22:41
  3. Выбираем БК систему для краулеров/трофи
    от The AGENT в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 19:40
  4. Продам Team Losi XXX-S ARTR + БК система
    от The AGENT в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 11:56
  5. БК система: опрос, что оставить?
    от The AGENT в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2010, 09:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения