Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Вопросов конечно много может кто нить ответит хоть на нек. это был rtr комплект 1. сколько витков у "штатного" моторчика. ...

  1. #1
    WK?
    WK? вне форума

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    Kyosho Alfa 3 Год ищу ответ!

    Вопросов конечно много может кто нить ответит хоть на нек.
    это был rtr комплект

    1. сколько витков у "штатного" моторчика. который идет в комлекте.?(написано киоши X-speed)
    2. моторчик какой макс. мощности выдержит штатный регулятор скорости(КА 1)
    3. на колько сильно влияет мощность мотора на разряд аккумулятора? например моторчик на 11 витков, на сколько хватит аккумулятора емкостью 2000. (со штатным мотором хватает минут на 5. скорость около 40-42 км.)

    Всем спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от WK? Посмотреть сообщение
    Вопросов конечно много может кто нить ответит хоть на нек.
    это был rtr комплект

    1. сколько витков у "штатного" моторчика. который идет в комлекте.?(написано киоши X-speed)
    2. моторчик какой макс. мощности выдержит штатный регулятор скорости(КА 1)
    3. на колько сильно влияет мощность мотора на разряд аккумулятора? например моторчик на 11 витков, на сколько хватит аккумулятора емкостью 2000. (со штатным мотором хватает минут на 5. скорость около 40-42 км.)

    Всем спасибо за ответы.
    Давай попробую помочь...
    1. X-Speedы бывают разные, мало ли какой штатный поставили - обычно 23-27 витков.
    2. К сожалению, незнаю такой регулятор, поэтому не скажу. Если он стандартный, то думаю максимум 19витков будет держать. Надо посмотреть спецификацию или поискать в нэте.
    3. Ну... на пару минут хватит . Очень важно - какое у Вас передаточное число. Если сделаете по-больше, то и поедет по-дольше. Ну и честно говоря с 2000 акком с 11 витковым мотором надо по-любому брать 3300!

  4. #3
    WK?
    WK? вне форума

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Спасибо за ответ!!
    1.я правильно понимаю что чем больше передаточное число там медленнее разгон но выше максималка?

    2.нет наверно мне проще будет так понять - чем больше шестерня которая соприкасается с мотором тем больше перед число? сейчас стоит 75 Т. по числу зубцов не знаю.

    3.а что будет если увеличить размер шестеренки которая одевается на сам моторчик?

    4. если подключить паралельно 2 аккум. на 1500. все в норме будет? (ну не считая изменения развесовки.

    5. Есть ли предел у рег. скорости по амперности аккум.? т.е ничего не произойдет если сварганить батарейку на 5000 ампер? (есть мысль про аккум. бочонки для для электродрелей . можно спаять 6 шт. и по размеру точно будет как родной. и те же 12 вольт.)

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Цитата Сообщение от WK? Посмотреть сообщение
    5. Есть ли предел у рег. скорости по амперности аккум.? т.е ничего не произойдет если сварганить батарейку на 5000 ампер? (есть мысль про аккум. бочонки для для электродрелей . можно спаять 6 шт. и по размеру точно будет как родной. и те же 12 вольт.)
    Долго перечитывал вопрос, но все равно ничего не понял.
    Какая амперность у аккумуляторов? У них две основные рабочие характеристики: емкость и напряжение. Откуда взялась такая хитрая цифра 5000 А? Где ты вычитал про 12В? Для твоей машины рабочее напряжение 7,2В. Как раз 6 банок

    Цитата Сообщение от WK? Посмотреть сообщение
    4. если подключить паралельно 2 аккум. на 1500. все в норме будет? (ну не считая изменения развесовки.
    Не будет в норме. Если у аккумуляторов чуть разные характеристики, то наступит момент, когда они будут разряжаться друг на друга, произойдет переполюсовка и какой-нибудь изи них помрет. Зачем нужны такие извращения? Для увеличения емкости? так проще купить аккумуляторы 3300мАч и не париться.

    Цитата Сообщение от WK? Посмотреть сообщение
    1.я правильно понимаю что чем больше передаточное число там медленнее разгон но выше максималка?

    2.нет наверно мне проще будет так понять - чем больше шестерня которая соприкасается с мотором тем больше перед число? сейчас стоит 75 Т. по числу зубцов не знаю.

    3.а что будет если увеличить размер шестеренки которая одевается на сам моторчик?
    Передаточное число это отношение числа зубьев на большой (пластиковой) шестеренке к числу зубьев на маленькой (металлической) шестеренке, умноженное на общее передаточное число трансмиссии твоей машины (должно быть написано в инструкции).
    Получается, что скорость вращения колес равна скорости вращения двигателя, деленной на полное передаточное число.
    Т.е. чем выше передатка, тем меньше максималка, и наоборот.
    А каким образом ты будешь изменять передаточное число, решай сам. Хотя чаще всего меняют малую шестерню на моторе

    И еще. Я не совсем понимаю стремления поставить 11-витковый мотор. Ребята, вы хотите побыстрее убить свою машину? Тренируйтесь на обычных стоковых моторах. Скорости он может дать достаточно много, но обучаться вождению на нем гораздо проще. Или вы стритракеры? Газ в пол - разогнался по прямой - оттормозился - не успел, пошел искать запчасти по магазинам.

    Добавлено

    О, оказывается, я уже писал про это: http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...indpost&p=81839

  6.  
  7. #5
    WK?
    WK? вне форума

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    уупс винова опечатался конечно 7.2 v. а не 12.
    а вопрос по емкости криво поставлен. ну не электрик я.

    Суть в след. из 6 бочонков можно собрать аккум. емкостью 5000 .
    ничего не произойдет с рег. скорости? (ну там сила тока и все такое)

    P.S. ну не электрик я ни разу. сорри


    11 витков это так для примера. пока и штатного хватает.
    а цель поднять максималку предельно доступными средствами ( в пределах 80-100 $)

  8. #6

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    А зачем поднимать максималку?
    Я вот сегодня катался на 17 витках на багги:
    расколотил два камня - не успел уйти - счастья что бампер Тамии крепче чем камень - у Киоши другая статистика будет.
    на асфальте не заметил небольшую трещину - двойное сальто, так как шла на полном ходу!
    В повороте вообще с такой скорости машину халко - даже задумывать не хочу какие нагрузки испытвают кости при боковой перегрузке на 90 градусном повороте...

    Это я все к чему - лучше увеличивать приемистость, то есть разгон!
    А это можно сделать выкинув штатные провода - они обычно хиленькие, выкинув штатные разьемы и поменять их на бананы или плоские позолоченные. Ну и можно конечно мотор взять с бОльшим крутящим моментом (читай мотор с таймингом и со сменными щетками).

  9. #7
    WK?
    WK? вне форума

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    ну это где гонять. да и врезаться на багги проще. чем на идеальном асфальте в лужниках.

    Новость дня БЛИН!.
    удружил мне приятель.. сегодня получил от него лобовое столкновение. все бы нормально но! у него передний бампер\отбойник металлический и загнут в верх а не вниз как обычно. результат - он просто перевернулся . у меня расколот передний амортизатор (уже купил замену . тефлоновые какие то (SS)

    но главная проблема погнулся дифференциал привода переднего правого колеса. по моему так эту штуку зовут. у шасси карданный привод и от главного кардана на каждое колесо отходит по 1 тако му же маленькому кардану (передавая крутящий момент).
    эту запчасть не найти. заказывать пока не решил. переделал машинку в передне приводную. и наткнулся на такую деталь (в списке вторая с низу) http://www.kyosho.co.jp/web/products/car_b...op_other-e.html так вот как эта хрень устанавливается? если у меня раньше была просто "штанга" с двумя шариками на концах? т.е. как на фотке у детали на верхнем конце, так у меня с двух сторон

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от WK? Посмотреть сообщение
    Суть в след.  из 6 бочонков можно собрать аккум. емкостью 5000 .
    ничего не произойдет с рег. скорости? (ну там сила тока и все такое)

    а это как это...
    По законам физики так не получится

  12. #9
    WK?
    WK? вне форума

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    а это как это...
    По законам физики так не получится

    бочонки. которые продаются для электро дрелей. емкости разные . но емкостью 800 (1 шт.) можно найти.

  13. #10

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от WK? Посмотреть сообщение
    бочонки. которые продаются для электро дрелей. емкости разные . но емкостью 800 (1 шт.)  можно найти.
    Допустим у вас есть две батарейки. 1,2В 800мАч. при последовательном соединении складываются вольты, но не ток!!! так что у вас получится: 2 батарейки, 2,4В 800 мАч.

  14. #11
    WK?
    WK? вне форума

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от patun Посмотреть сообщение
    Допустим у вас есть две батарейки. 1,2В 800мАч. при последовательном соединении складываются вольты, но не ток!!! так что у вас получится: 2 батарейки, 2,4В 800 мАч.

    то есть если я беру 6 бочонков по 1,2v и 800 mah. то нифига неполучится 7,2v и 4800мАн ? облом..
    емкость не складывается?

  15. #12

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1

    Не емкость складывается только при паралельном подключении - но тогда не складывается напряжение!

    Так что 800 мА

    Бери GP 3300 и не мучайся...

  16. #13
    WK?
    WK? вне форума

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    ДААА значит я лопуХ!!
    а gp 3300 это значит и зарядник нужно менять? у меня сейчас Lader 2 Plus

  17. #14

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от WK? Посмотреть сообщение
      ДААА значит я лопуХ!!
    а gp 3300 это значит и зарядник нужно менять? у меня сейчас Lader 2 Plus
    посмотри что написано на заряднике.
    помоему он только кадмиевые заряжает, а 3300 NiMh!!!!

  18. #15

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    685
    Записей в дневнике
    1
    Зарядник нужен который заряжает NiMH и емкость до 4000 мА

  19. #16
    WK?
    WK? вне форума

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21
    Вот прийду домой посмотрю в описании что он заряжает. хотя скорее всего только кадмиевые. жаль. удобный быстрый и от машины 1:1 можно заряжать.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2002
    Адрес
    Мытищи, Московской области
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,020
    Если решишь покупать аккумуляторы 3300, советую посмотреть здесь (читать до конца и можно от начала ветки) :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...ndpost&p=112362

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2003
    Адрес
    Москва, Н. Черемушки
    Возраст
    38
    Сообщений
    418
    Цитата Сообщение от WK? Посмотреть сообщение
    жаль. удобный быстрый и от машины 1:1 можно заряжать.
    Непереживай. Зарядников много, есть из чего выбрать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Caliber 3 upgrade 4
    от grozniial в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 21:44
  2. раскjпал kyosho Alfa 3+
    от palkan в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения