Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Проблемы с электрикой ТТ01

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Приобрел с рук ТТ01 от тамии. И хотя это моя первая серьезная (ну более или менее) модель, явно видно было ...

  1. #1

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва коломенская
    Возраст
    27
    Сообщений
    27

    Проблемы с электрикой ТТ01

    Приобрел с рук ТТ01 от тамии. И хотя это моя первая серьезная (ну более или менее) модель, явно видно было что состояние у нее не фонтан, эл-ты подвески поношены сильно, бабочка треснула, дифф треснул. Все детали были куплены и заменены, тех состояние шаськи теперь на 4++.

    Единственный косяк в электрике. Тут я совсем не смыслю. Суть проблемы: шаська едет но

    -Может поехать дальше на полную гашетку хотя я уже давно не газую.
    -Едет рывками еле-еле (рывок тормоз рывок тормоз)
    -Иногда вообще пульт игнорит

    Кто может подсказать в чем может быть проблема.

    ЗЫ пробовал приемник менять, поставил другой появилась инверсия (газ стал тормозом и наоборот и право с лево поменялись).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Привет!Это проблема с мотором а точнее с щётками!Что за мотор??? А насчёт (газ стал тормозом и наоборот и право с лево поменялись) это настройки в аппаратуре! Если нужен мотор правда стоковый то пиши!

    Да и есть разные запчасти могу поделится!!!

  4. #3

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Может и не в моторе, а в регуляторе - он тоже может мозги делать, ты с него крышку сними, посмотри (можно даже понюхать - если горелым пахнет - то он), если надо протри его.
    А насчет лево-право газ-тормоз Сашка правильно сказал - у тебя на пульте есть рычаги - вот они и отвечают за реверс - один руля, другой - газа, поставь их в противоположное положение и будет тебе счастье

    Молись на то чтобы это был мотор все-таки - потому что мотор 300р или даже пиво-соки, а вот рег 800-1000р

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    А с другим приёмником проблема рывков и игнора пульта исчезла?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва коломенская
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Проблема исчезла после замены приемнка пульта и акка, пробовал по отдельности - не получилось. Просто все уже убитое в хлам было.

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Не думаю что все сразу дало бы такой результат - полюбому чтото из списка живое еще!

  9. #7

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва коломенская
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    ну мож пультик и живой был, у акка точно банка просевшая, и приемник пошаливает уж очень. После его замены стало заметно лучше.

    Помогите определиться подойдут ли вот эти движки на ТТ01?
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1206/
    http://www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:8060/ (как и водится все это не реклама)
    Ток не говорите про бесколлекторные, вот приедет из германии шась тогда буду морочиться.

    И еще такой вопрос я никак не могу понять Чем больше витков - тем выше скорость, а чем меньше тем выше крутящий момент? То бишь для дрифта нада брать меньше витков или как?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    бери БК систему сразу с хоббикинга и забудь обо всем

  12. #9

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва коломенская
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    бери БК систему сразу с хоббикинга и забудь обо всем
    Говорю же бк не советовать, ко мне едет другая шась. Вот приедет, тогда о бк подумаю. А щас нужен дешевый коллекторник для дрифта.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Чем меньше витков тем больше скорость но меньше тяга машины. Поэтому на краулеры и трофи-кары ставят 55-65витков - так скорость меньше, но сила выдающая мотором большая

    Кстати если что у меня есть мотор на 15 витков ненужный

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    vavil777, сказал глупость и не правду, хотя физику пытался учить.
    то: 3eJIu6o6e ...
    Вы так просто хотите поменять мотор на меньше витков? Регулятор выдержит?
    Купите аналогичный новый и всё ...

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    vavil777, сказал глупость и не правду
    Объясните тогда пожалуйста, потому что наверное заблуждаюсь!

  16. #13

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва коломенская
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Gintas Посмотреть сообщение
    vavil777, сказал глупость и не правду, хотя физику пытался учить.
    то: 3eJIu6o6e ...
    Вы так просто хотите поменять мотор на меньше витков? Регулятор выдержит?
    Купите аналогичный новый и всё ...
    я пытаюсь понять какой моторчик больше подойдет под мои цели. А цели таковы: дрифтушки покатушки с другом по вечерам, иногда выбраться на трассу подрифтить, иногда поставить шоссейную резину покататься. Короче хочется что-то среднее. Пьедесталы на ней завоевывать не собираюсь.

    И еще такой вопрос подходит ведь любой движок 540 серии и не важно тамия hpi или еще что-то.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Химки (мо)
    Возраст
    23
    Сообщений
    771
    фирма нет, но на регуле есть ограничение по виткам мотора

  18. #15

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Была таже проблема,что в первом посте,сперва на тренировах стала тупить(в пол газа),на следующий день дома включили,а она дергается произвольно,замена аппы,кварцев результат нуль.С другим регом все окей.Регуль внешне целый,не воняет,но труп.Моторы доводил до всякого состояния не разу не замечено глюков с их стороны,они или скрепят но едут или дым или колом встают(когда щетки разваливаются).

    Цитата Сообщение от 3eJIu6o6er Посмотреть сообщение
    Помогите определиться подойдут ли вот эти движки на ТТ01?
    Подойти то подойдут если регуль до 19витков держит,но неразумно тратить такие бабки на железку для покатух.А так последний самый злой.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vavil777 Посмотреть сообщение
    Объясните тогда пожалуйста ...
    "Чем меньше витков тем больше скорость но меньше тяга машины" ?
    А почему меньше тяга ?
    Вы говорите про передаточное отношение - он же редуктор ?
    От витков зависит сила тока!
    Мы не берём разные моторы по классу!
    Разговор о 540!
    Стандарт идёт от 20 до 29т ... меньше регулятор хода не рассчитан.

  20. #17

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Москва коломенская
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Так а еще такой вопрос, если заказать бкашку, то из более менее приличных посоветуйте самую дешевую. Или для дрифта вообще не стоит бк брать можно ограничиться и коллекторником?

  21. #18

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Москва Чертаново
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от 3eJIu6o6er Посмотреть сообщение
    Говорю же бк не советовать, ко мне едет другая шась. Вот приедет, тогда о бк подумаю. А щас нужен дешевый коллекторник для дрифта.
    Есть мотор колекторный с регулятором!!!

  22. #19

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от 3eJIu6o6er Посмотреть сообщение
    ... посоветуйте самую дешевую ...
    Почитайте в теме про свою модель ... Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам шасси ТТ-01 (Ралли)
    от Sanya88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:08
  2. Может ли ТТ-01 ездить назад ?
    от Nikolo89 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.01.2011, 17:26
  3. Продам TT-01 дрифт и ТТ-01 ралли
    от Mistel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.11.2010, 23:49
  4. помогите проблема с тронсмисией в тт-01
    от таз в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения