Подскажите по поводу клиренса

B_KPOCCOBKAX

У меня раллийка 10го масштаба собрал ее ,померил клиренс - 2см ровно
это нормально? или многовато или маловато вобще клиренс на RC влияет на
что нибудь так сильно как на настоящей авто
заранее спасибо

andrei1981
B_KPOCCOBKAX:

У меня раллийка 10го масштаба собрал ее ,померил клиренс - 2см ровно
это нормально? или многовато или маловато вобще клиренс на RC влияет на
что нибудь так сильно как на настоящей авто
заранее спасибо

Увеличение клиренс способствует перевёртыванию модели но
помогает преодалеть грубые неровности.
Малый клиренс препятствует перевёртыванию но он
лучше подходит для более ровного покрытия.
Вообще подвеска очень тонкий инструмент,
советую посмотреть репортажи о настоящих
ралли, там можно подчеркнуть очень много для себя.
На игрушечном авто надо учесть развесовку, она не такая как на
настоящем авто.
Настоящая машина имеет центр масс ближе к передней части,а
у игрушки центр масс ближе к задней оси.
Ещё очень сильное влияни имет ДВС или ЭЛЕКРО на высоту
ценра масс.
А еще очень советую игру “Richard Burns Rally” это очень реалный
симулятор но у неё очень большие требования к компу.
Там всё поддаётся настройкам по части подвески и трансмисии
и есть обучалка.

ВНИМАНИЕ!
Ниже приводится список видеокарт, на которых игра
НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
(из-за отсутствия поддержки пиксель-шейдинга).

NVIDIA

TNT 2
Geforce 1
Geforce 64
Geforce 2 и карты на ее основе
Geforce 4 MX

ATI
Rage 128 и карты на ее основе
Radeon 7500
Radeon 7200
Radeon 7000

3DFX
ВСЕ карты

SIS
Xabre 400
(Теоретически, эта карта поддерживает пиксель-шейдинг,
но игра на ней не запускается).

SIS 315
ВСЕ встроенные карты

INTEL
Extreme (Intel 845/Intel 865)
Встроенная карта 810