Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 33 из 33

Нид хелп- шаська подвиливает вправо задней осью (Cyclone Moore-Speed WCE)

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; всем привет! такая проблема: шаська, на малом ходу, раз в 2-4 метра подвиливает задней осью при движении со скоростью выше ...

  1. #1

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954

    Нид хелп- шаська подвиливает вправо задней осью (Cyclone Moore-Speed WCE)

    всем привет!

    такая проблема:
    шаська, на малом ходу, раз в 2-4 метра подвиливает задней осью
    при движении со скоростью выше средней- ничего не происходит (не заметно?)

    спеки:
    спереди обгонка, сзади спул, серва HPI SF-1
    стоковые пивоты 2,5* спереди и 3* сзади
    длина рулевых тяг по мануалу- 24,6 мм между наконечниками

    шась бралась с рук в поезженном состоянии, перебиралась мной
    сделана полная замена подшипников, пивотболов, наконечников...

    все промерил- расстояние (прямое и диагональное) между рычагами, а так же кулаками/си-хабами одинаковое...

    дропы одинаковые лево/право

    Колеса менял на другие и переставлял порядок- результата ни какого.

    В общем, кто сталкивался, подскажите куда копать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    привод может подклинивает какой-нибудь?

    вообще, что значит "подвиливает"?

  4. #3

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    привод может подклинивает какой-нибудь?

    вообще, что значит "подвиливает"?
    если ехать прямо вдоль линии, то когда машина начинает уходить с прямой, видно что передние колеса остаются на линии, а задние смещаются вправо на сантиметр примерно.
    привода прямые, и не клинят

  5. #4
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Ищите где криво или клинит, может диски колёсные битые. На стенде углы схождения задние проверьте, бывает что разные по левому и правому бортам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Ищите где криво или клинит, может диски колёсные битые. На стенде углы схождения задние проверьте, бывает что разные по левому и правому бортам.
    все уже обыскал, ездил и на переднем и на заднем приводе, промерил шась вдоль и по диагонали, все ровно...

    стенда нет

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Для большинства шасси это нормально. Задняя ось имеет довольно большой угол схождения, поэтому любая мелкая неровность будет заставлять зад подвиливать (одно колесо в этот момент теряет сцепление с покрытием, а второе подруливает) Но только на малой скорости, на большой - нет, такой угол схождения и делается для больших скоростей. Так что предлагаю не париться этим вопросом.
    Кстати, эффект может бросаться в глаза еще и потому, что сзади стоит спул, а не дифф.
    Подвиливание только в одну сторону может объясняться слегка неравномерной развесовкой право/лево. К примеру батарея чуть тяжелее, чем все, что стоит слева. Хотя если зад смещается вправо, то это наоборот левая сторона тяжелее. Попробуй положить грузики на акк и посмотри, изменится ли эффект на противоположный. Если да, то можно попробовать уравновесить или вообще не париться.

  9. #7

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Подвиливание только в одну сторону может объясняться слегка неравномерной развесовкой право/лево. К примеру батарея чуть тяжелее, чем все, что стоит слева. Хотя если зад смещается вправо, то это наоборот левая сторона тяжелее. Попробуй положить грузики на акк и посмотри, изменится ли эффект на противоположный. Если да, то можно попробовать уравновесить или вообще не париться.
    ага, с развесовкой были проблемы, но вроде устранил...

    может с перебором? )

    ну ок, парится не буду- т.к. особого неудобства не доставляет, шаська переделана для дрифта, но вот товарищ (у него Pro 4) катает в туринге, вот что пишет:
    Езжу на сликах и на обычных с протектором по ковру. Но стал замечать, что иногда в поворотах как-то странно поворачивает, т.е. иногда крутит без всякой видимой причины. Т.е. можно кругов 5 отмотать по трассе в одиночестве, а в 6-м при той же скорости и траектории, машина ведет себя не так. Очень заметно, когда один наматываешь круги. После 10-го уже все на автомате, голова устает поворачиваться влево-вправо. Вот тут как раз и становится заметно, особенно раздражает такие закидоны на выходе из поворота, когда газ прибавляешь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Самое простое решение,дать порулить перцу,может проблема и не в шаське.У самого было похожее (зад сносило в поворотах),"перчик" проехал 3-5круга без единого сноса.

  12. #9

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Юра42 Посмотреть сообщение
    Самое простое решение,дать порулить перцу,может проблема и не в шаське.У самого было похожее (зад сносило в поворотах),"перчик" проехал 3-5круга без единого сноса.
    ага, порекомендую ему

  13. #10
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    стенда нет

    Стенд стоит недорого, но без него шасси нормально настроить невозможно. После любого удара в гонке геометрия может измениться, и уже в следующем заезде не поймёшь, почему всё так плохо. А углу схождения на задней оси достаточно измениться на полградуса и уже поведение машины в повороте станет непредсказуемым.
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-sys...cPath=456_1265

    А такие горы свинца клеить не обязательно. Наклейте грузики на внешнюю стенку аккумулятора, а ещё лучше сначала сдвиньте аккумулятор наружу.

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    А такие горы свинца клеить не обязательно. Наклейте грузики на внешнюю стенку аккумулятора, а ещё лучше сначала сдвиньте аккумулятор наружу.
    нереально, т.к. во-первых акки и для оффроуда используются, а во-вторых акк наружу не сместить, снизу он повторяет форму гидридов и если сдвинуть, просто не будет держаться


    по стенду- спс за ссылку, подумаю над его покупкой, но пока еще раз измерил заднюю подвеску линийкой-
    между сихабами/кулаками перед/зад, одинаково лево/право- 246 мм




    так же одинаковое расстояние между булкхедами и передней кромкой кулака, лево/право- 60 мм




    что еще можно измерить простой линейкой? )

  15. #12
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    снизу он повторяет форму гидридов и если сдвинуть, просто не будет держаться
    Надо сдвинуть так, чтобы первый ряд зацепов аккумулятора цеплялся за край деки. Тогда свинец вовсе не понадобится.

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    попробую, Михаил )

    зы
    такое дело- кажется что задняя ось не параллельна передней, а стоит под углом...

    короче надо стенд

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва, Выхино
    Возраст
    46
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    кажется что задняя ось не параллельна передней, а стоит под углом...
    Уж это точно легко измеряется линейкой. Между осями по правой стороне, и между осями по левой.

    А стенд, на мой взгляд - баловство. Большинство углов достаточно выставить на глаз и по линейке.

    К тому же такой стенд, как по ссылке выше, можно собрать самому: лист оргстекла, два транспортира и два одинаковых листа для прикручивания к осям - вот и стенд для схождения. Как закрепить транспортиры - это можно включить фантазию.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от batono Посмотреть сообщение
    Уж это точно легко измеряется линейкой. Между осями по правой стороне, и между осями по левой.
    тут все ровно
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    между сихабами/кулаками перед/зад, одинаково лево/право- 246 мм

  19. #16

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    осталось только по диагонали промерить. если есть перекос, то покажет

  20. #17

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Boev_Dmitry Посмотреть сообщение
    осталось только по диагонали промерить. если есть перекос, то покажет
    ок, сегодня промерю

  21. #18

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    проблема в том, что сзади у вас спулл, так вообще не должно быть. При повороте колеса вращаются с разной скоростью, для это и придумали дифференциал, ваши колеса продолжают ехать прямо и выталкивают зад по прямой траектории.

  22. #19

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    проблема в том, что сзади у вас спулл, так вообще не должно быть. При повороте колеса вращаются с разной скоростью, для это и придумали дифференциал, ваши колеса продолжают ехать прямо и выталкивают зад по прямой траектории.
    согласен, но проблема видна как раз при движении по прямой, а на счет спула- он мне нужен для дрифта )

  23. #20

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    согласен, но проблема видна как раз при движении по прямой, а на счет спула- он мне нужен для дрифта )
    тогда выбирайте либо дрифт, либо ездить прямо. И рыбку сьесть и .. не получится. Можете поменять местами спулл перед, обгонка зад, поедет прямо так-как обгонка будет работать как псевдо-дифф.

  24. #21

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от 72rus Посмотреть сообщение
    Можете поменять местами спулл перед, обгонка зад, поедет прямо так-как обгонка будет работать как псевдо-дифф.
    да, нужно попробовать, спасибо

  25. #22

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Не поможет. Я пробовал сзади вместо дифа ставить обгонку. Все-равно подвиливает. И у меня не для дрифта настройка. Шасська для соревнований в зала (ковер).

    P.S. шаська Pro4

  26. #23

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Ладно, пойдем от другого ни первый вариант неправильный ни второй, обгонку назад не ставят, тем более на соревнованиях. Но если выбирать из этих вариантов то второй вариант ровнее.

  27. #24

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    elRikk
    и какие мысли?
    куда копать?

    зы
    на твик проверял?

  28. #25

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    34
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от And_105 Посмотреть сообщение
    elRikk
    и какие мысли?
    куда копать?
    последние несколько сообщений перечитайте, проанализируйте, ответ найден?

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    обгонка, довольно таки капризная штука, она вроде работает, но на самом деле может проскальзывать, уже проходили, при чём происходит срыв на старте а при плавном наборе скорости вроде не заметно и ещё один вопрос ваша рульмашинка- сколько там "киллокрамм" и в каком состоянии противоударный механизм.

  30. #27

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Цитата Сообщение от Chili Посмотреть сообщение
    ваша рульмашинка- сколько там "киллокрамм" и в каком состоянии противоударный механизм.
    серва sf-1, сток от hpi sprint2, ее характеристики не известны...
    сервосейвер в норме, перебирался с заменой подшипников

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    ну так поставь известную, какую нибудь шести килограммовую и поставь вперёд палку, дабы исключить обгонку. Поедет нормально, потом будешь настраивать модель под дрифт.

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Да дело не в серве (у меня DS 1313). Подвиливает именно задняя ось. Рулевую я ради интереса вообще клинил.

  33. #30

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,133
    Видео можете сделать?

  34. #31

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    может ещё люфты в карданах так срабатывают, если сзади стоит палка, одно колесо пошло а потом второе, соответсвенно будет вилять.

  35. #32

    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    954
    Alexey351,
    видео завтра сделаю

    Цитата Сообщение от Chili Посмотреть сообщение
    может ещё люфты в карданах так срабатывают
    визуально, полуоси ровные

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Если бы была мелкая камера, можно было бы закрепить ее на задней бабочке на небольшом штативе, чтобы снимала точно вниз, на рычаги и колеса. Возможно что-то удалось и бы прояснить. К сожалению у меня нет такой

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2010, 00:54
  2. GS Stom CL-1 RTR - глушитель слетает
    от Порохня в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 18:34
  3. isotemp: москвачи и питерцы, нид хелп!
    от GIGAELK в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:52
  4. Нид хелп: лама стала крутиться вокруг оси
    от wr38 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 15:07
  5. Продам Шаську E-Revo
    от Kverty в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения