Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 13 ПерваяПервая ... 3 11 12 13
Показано с 481 по 512 из 512

Ралли

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Зависть к Приморскому краю! Может и у нас будет так красиво....

  1. #481

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    611
    Зависть к Приморскому краю!
    Может и у нас будет так красиво.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    45
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Может и у нас будет так красиво.
    Будет, когда энтузиастов прибавиться...

  4. #483

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    209
    3 этап, не большой обзор от меня

  5. #484

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    А ваша раллийка так может?

  6. #485

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    А ваша раллийка так может?

    WR8 и не такое может

  7. #486

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    611
    Красивая Каризма, но ростом великовата. Но как идея - загерметить свою тт-ху - очень интересная.

  8. #487

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    224
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kastrathor Посмотреть сообщение
    А ваша раллийка так может?
    Раз уж вставил такую шуточную музЫчку, то думаю из "Деревни дураков" было бы смешнее.
    Основной вопрос - а зачем? Это же не лодка, чтоб в таких условиях эксплуатировать!
    А что за электроника? Сток?

    ----------------------------------------------------------------------------------
    А как-то можно загерметить вот такую электронику HobbyWing Justock? Преимущественно мотор интересует.

  9. #488

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Kastrathor Посмотреть сообщение
    А ваша раллийка так может?
    А действительно, зачем раллийке так уметь?

    Цитата Сообщение от LLIMEJIb Посмотреть сообщение
    загерметить вот такую электронику HobbyWing Justock
    Плату регулятора и сенсора на моторе (если он сенсорный, если нет, не трогаем мотор) герметим лаком ПЛАСТИК 71, в 3-4 слоя с перерывами на сушку.

  10. #489

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    18
    Сообщений
    105
    Всем привет.Имеется тт хочу в зиму Ее под ралли пустьтить.Посоветуйте резину и амортизаторы для нее(что цена была не заоблачная. и есть места в Москве где народ на ралли собирается

  11. #490

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Постарайся найти водоём и на льду будет тебе счастье. По грунту не надо, не мучай шась. А резина, выше по теме посмотри, там есть. Для льда HPI PIRELLI T

  12. #491

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    18
    Сообщений
    105
    Понял.В интернете посмотрел есть d и t,у них сильные различия?. А диски любые можно или есть предпочтения.И как на счёт амортизаторов длинной 65-68 мм хватит или побольше найти?

  13. #492

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Т - мягкие, D - средней жёсткости. Диски под проклейку, по крепче, это ж ралли). Аммортики сток длинна нормальная, по льду поедет.

  14. #493

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    18
    Сообщений
    105
    А есть ли встречи раллистов в Москве?Или все по одному катают?

  15. #494

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Всем доброго снега. Закончили сезон 2016 и открыли зимний. Смотрим

  16. #495

    Регистрация
    21.01.2015
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    32
    Сообщений
    8
    [QUOTE=LLIMEJIb;6602698]Раз уж вставил такую шуточную музЫчку, то думаю из "Деревни дураков" было бы смешнее.
    Основной вопрос - а зачем? Это же не лодка, чтоб в таких условиях эксплуатировать!
    А что за электроника? Сток?

    ----------------------------------------------------------------------------------

    Электроника сток, влагозащита всего в стоке, но моторчик надо смазывать после таких издевательств. Недавно родной мотор скончался, подшипники повылетали

  17. #496

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    Сергей, как всегда-отличное видео!!
    Скажите пожалуйста, какие шасси вы эксплуатируете в столь суровых условиях?
    В 10м масштабе не так много достойных раллиек, интересует на ремнях или на карданах шаськи? Как боретесь с набиванием снега в рулевую?

    Как уже писал, имею раллийку 8го масштаба, но хотелось бы в гараж и 10го заиметь, т. к. огромное разнообразие колес, кузовов и прочих "ништяков".

  18. #497

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Спасибо.
    tamiya xv-01, TT-01, TT-02, kyosho ep fazer это то, что поехало в эту зиму. Главное чтоб снег не намерзал, набившийся вычистил и дальше погнал в заезд.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2016-11-29 at 13.15.21.jpg
Просмотров: 44
Размер:	66.0 Кб
ID:	1275206
    Последний раз редактировалось PhillSA; 29.11.2016 в 07:16.

  19. #498

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,516
    Цитата Сообщение от Egor98 Посмотреть сообщение
    А есть ли встречи раллистов в Москве?Или все по одному катают?
    На парковке ТЦ "Москва" например куча места, регулярно там катаю. Одному скучно так что вэлком.

  20. #499

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Всем раллистам доброго времени суток. Сегодня душу отвёл. Завтра устраиваем тренерушки-покатушки. Уже провели 1 этап 8-ми этапного чемпионата.

  21. #500

    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,160
    Цитата Сообщение от Dreik Посмотреть сообщение
    привод как кому нравиться (перед, зад, полный) едет почти одинаково
    не соглашусь, категорически!
    1. С приводом на переднюю ось, при торможении будет заносить "жопу".
    2. С приводом на заднюю ось, при "перегазовке" "жопа" идёт в занос.
    3. С полным приводом, всё как в симуляторе - "едет как по рельсам".
    Для сравнительного анализа, кому интересно, могут на площадке где катают шорт корсники на открытой местности, взять и попробовать для начала шорта 4WD, а за тем заднеприводного RWD.
    Скажу больше, что чувствуется разница даже при установке на полноприводной версии меж осевого дифференциала (не путать с межколёсным)!

  22. #501

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    981
    Ваше право!
    Я и не говорил что нет минусов, парирую:
    1 зато дал газу и выровнял
    2 и повернуть легче
    3 в стену вместо поворота


    Честно, я только не форуме умничаю и рассуждаю, на трассе мне без разницы на чём кататься, ф1, саваж, дрифт, ралли, шоссейка, руки сами знают когда, сколько и как ехать) самолёты тоже разные, импеллеры, винты(тянущие, толкающие) , вертолёты мне всё равно, я просто знаю как с ними обращаться.


    Новичку без разницы потому что он не знает как поступать.
    Когда опыта нет, без разницы с чего начинать)
    Нужно точить руки и набивать скил

  23. #502

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Сегодня, во Владивостоке на озере Спутник, прошёл Кубок ралли-кросс SNOW.
    В очередной раз определились победители в классах ралли и SC-10 4WD. Напомню что, Кубок разыгрываться в 5 раз

    Сегодня, Кубок в классе ралли завоевал Константин Добряков. И этот Кубок остаётся переходящим и продолжает свою историю.
    А вот история Кубка SC10 4wd закончилась и прервал её, уже трёхкратный победитель, Чернышев Илья.

    Следующий Кубок SNOW по правилам ралли-кросс состоится 15 января 2017 года.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61225-115646.jpg
Просмотров: 16
Размер:	49.4 Кб
ID:	1282157Нажмите на изображение для увеличения
Название: P61225-110246.jpg
Просмотров: 28
Размер:	68.3 Кб
ID:	1282158Нажмите на изображение для увеличения
Название: aS_4HDD7j0Y.jpg
Просмотров: 22
Размер:	108.9 Кб
ID:	1282159Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2016-12-25 at 22.41.06.jpg
Просмотров: 23
Размер:	62.8 Кб
ID:	1282160

  24. #503

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    611
    Приобрёл очень дёшево шоссейку ТТ ТS4E на убой. Новая с б/к ватерпруф и 2,4 аппой. На ремнях, шариковых диффах и с булками в передней подвеске. Регулировки подвески есть. Выкрутил нижние упоры на рычагах, переставил амортизаторы и вот что получил. Можно ставить колёса от ралли и пробовать по плотному снегу. Ватерпруф, однако.

    Есть пара (пока только это увидел) косяков: хрупкий бампер и пластиковые колёсные гайки, которые сразу заменил. Отсутствие подшипников недостатком не считаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0964.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	43.0 Кб
ID:	1287299   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0957.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	27.0 Кб
ID:	1287300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0955.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	43.9 Кб
ID:	1287301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0962.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	36.5 Кб
ID:	1287302  

  25. #504

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,993
    Ремень никак не защищен, сомнительно это очень, до первого камушка или веточки...

  26. #505

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    611
    Стоимость стоковой машинки была менее 5 рублей. Новой. Попадание грязи и камней можно уменьшить поставив защиту. Но и запчасти вполне доступны. Больше беспокоят шариковые дифференциалы.
    Покатался по квартире: у меня ковер 4 см в высоту, даже не заметил препятствия. Но это не показатель. Просто высокий клиренс. Кстати, я его уменьшил на треть, что бы амортизаторы до упора не выходили. Буду подбирать алюминий от багги с большей длиной.
    Последний раз редактировалось rapido-graf; 16.01.2017 в 16:11.

  27. #506

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    591
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Больше беспокоят шариковые дифференциалы.
    Как бывший владелец ТА-02Т с 1 таким диффом на задней оси могу сказать, что на сложном рельефе штука бестолковая и может проскальзывать под нагрузкой. Передними колесами тачка уходила в канаву (без вывешиваний), задние отказывались вытягивать. Поменял диффы местами - стало лучше. Поставил второй сателлитный - стало еще лучше.

    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Отсутствие подшипников недостатком не считаю.
    Это до первых люфтов во втулках.

    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Буду подбирать алюминий от багги с большей длиной.
    Значит и полуоси тоже. Правда тогда это уже будет не ралли, а что-то типа дезерт багги.

    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    На ремнях, шариковых диффах и с булками в передней подвеске
    И с кучей больших отверстий на брюхе, которые могут ловить всякие разные выступающие объекты типа корней или камней. Можно конечно попробовать найти большой лексановый блистер, вырезать из него накладку на днище и как-то ее там закрепить.

  28. #507

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,705
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Попадание грязи и камней можно уменьшить поставив защиту. Больше беспокоят шариковые дифференциалы.
    Ралли
    Азимут тебе в помощь.
    А вот шары действительно слабое звено, ищи сателлиты.

  29. #508

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Испытал модифицированную раллийную модель XV-01 pro long shock.
    Установлены:
    1. Карбоновые бабачки(перед, зад) для крепления аммортизаторов увеличенной длинны (80мм),против 55 мм TRF.
    2. Стабилизаторы
    3. Аллюминий:
    рычаги (перед, зад)
    рулёвка
    крепление рычагов
    ступицы(перед, зад)
    поворотные кулаки,
    моторама,
    пули(перед, зад)
    4. Система сенсорная, 10.5Т, 3250kv
    5. Масло аммо - 20w, 200cst
    6. Поршни аммо - 2отв. перед, 3 зад.
    7. Пружины одинаковой жёсткость.

    Клиренс - 30мм
    Ход оси колеса вертикально - 24мм

    Ожидается что данное решение более применимо для дисциплины ралли спринт, на бездорожье с малыми скоростями и часто меняющейся траекторией.
    Для ралли кросс необходимо уменьшить клиренс, тем самым занизить центр тяжести, настроить жёстче подвеску, что предотвратит перевороты на трассе с максимальным зацепом...

    Прошёл этап ралли-кросс, покрытие лёд. Изменения произведённые на модели подтвердили ожидаемые результаты. Модель управляется легко и точно. Высокий клиренс оказался очень даже кстати, при случайном вылете с траектории, край трассы с рыхлым снегом не был препятствием, больше газа и снова на траектории.
    Всю квалификацию провозились с проблемой в электронике. После первого круга модель внезапно стала ехать на 40% от своей можности на полном газу. Все три заезда не могли понять в чём дело. В итоге с квалификации вышел в финал В.
    Перерыв перед финалами провели не зря. Выяснили причину. Оказалось что всему виной, уже совсем старенькие аккумуляторы, которые нормально справляются со своей задачей при относительно тёплой погоде, но вот как на этапе ещё не работали. Было холодно и они “уснули”, положенной токоотдачи не было и регулятор давал отсечку по напряжению. Сбросив настройки регуля по отсечке в значение none, модель полетела. Финал В наш. Остальные два пилота уже ждут в финалеА.
    Финал проходит хорошо, без технических сбоев. Необходимо поработать над электроникой по настройкам, ходовка в норме.

    Также протестил на этапе с переменным покрытием (лёд, снег, бетон, исскуств трава) Уменьшил клиренс. Ни одной крыши. Тачка валит нереально.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: b_6fUA2BVEA.jpg
Просмотров: 44
Размер:	55.3 Кб
ID:	1291030Нажмите на изображение для увеличения
Название: mh7ityKxr64.jpg
Просмотров: 22
Размер:	48.4 Кб
ID:	1291031Нажмите на изображение для увеличения
Название: ADRolfKiUSc.jpg
Просмотров: 43
Размер:	54.4 Кб
ID:	1291033Нажмите на изображение для увеличения
Название: r3mSLPmBLGo.jpg
Просмотров: 52
Размер:	57.7 Кб
ID:	1291032

  30. #509

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    611
    Это почти шорткросс получается. Клиренс как у коня! А угол наклона у рычагов подвески вниз как влияет на трансмиссию? Не нужно заменить кости на привода?

  31. #510

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    ЮгМО
    Возраст
    32
    Сообщений
    375
    А мне сегодня приехала Carisma m40s с кузовом Гольфа и Туарега. Куплена была в барахолке по дешману)
    Постараюсь сегодня ее поковырять, отпишусь о впечатлениях. На первый взгляд все весьма достойно исполнено. Металл привода и чашки, настриваемая подвеска, с регулируемыми тягами и не плохой клиренс в стоке. Кузова лицензированные и с высокой детализацией и пластиковыми элементами. Но хлипковатые и надо обязательно проклеивать. Из минусов пластиковый центральный кардан, хоть и покрепче чем на ТТ, но то же гуляет, хотя чашки метал. Аморты не наполненяемые, очень мягкие пружины.
    На фото рядом с моей ТТ.



  32. #511

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от rapido-graf Посмотреть сообщение
    Это почти шорткросс получается. Клиренс как у коня! А угол наклона у рычагов подвески вниз как влияет на трансмиссию? Не нужно заменить кости на привода?
    Угла в рычагах и не будет, поставил мягкие пружины, плюс полная загрузка, аккум кузов, сейчас рычаги в горизонте. Костей нет давно, сразу на привода менял.

  33. #512

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    52
    Сообщений
    611
    Поставил раллийные колёса и подрезал немного арки. Пару мм, и можно ездить с родным кузовом. Для понтов поставил новое крыло. Машина короткая, вот сравнение с кузовом Ауди Каризма https://yadi.sk/a/cGgTNLhl3DNwuN

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Грузовики для ралли, гонок
    от Индюков Кирилл в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 21:14
  2. Продам шасси ТТ-01 (Ралли)
    от Sanya88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:08
  3. Как подготовить Team magic E4JS к ралли?
    от Max 9 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 22:02
  4. Продам Мастер Ралли
    от Янек в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 20:15
  5. Ралли & дрифт
    от magicwinter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения