Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 537 из 537

Ралли

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я этого не говорил. Стоит выполнить действия промониторить доступный рынок шасси промониторить рынок запчастей в шаговой или около шаговой доступности ...

  1. #521

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,114
    Я этого не говорил.
    Стоит выполнить действия
    промониторить доступный рынок шасси
    промониторить рынок запчастей в шаговой или около шаговой доступности (1-3 дня доставки)
    Из нескольких вариантов выбрать
    1 лёгкость смены расходных запчастей (для ваших навыков)
    2 удобство смены батареи
    3 наличие или отсутствие настроек (для ралли как и для любого офроуда шасси без настроек(углы схода/развала, схождение, кастор и др.) самое лучшее)
    4 общее ощущение от шасси (внешне нравиться или нет)


    Я для ралли выбрал тт-01 ртр без настроек и прочего, также у меня подготовлены та-03ф про и тб-03р про.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,428
    Сегодня покатал свои раллийки: ТТ-01 и XV-01 по песку и неровному бетону возле гаражей. Долго дорабатывал хавэ - впихнуть стандартный хардкейс не получилось, пришлось купить со съёмными проводами питания, и всё равно просверлил дырки и вывел провода с разъёмом наружу. Так даже удобнее - батарею можно отключать не вскрывая бокс. Но главное сравнение машин на ходу. Как-то даже обиделся за свою ттэху - просто не едет, не поворачивает и просто на уровень ниже по ощущениям. Конечно, для чистоты сравнения нужно с одинаковым двигателем и регулятором катать, и пары поставить одинаковые. Но у меня аппаратура 4пкс и на ней я постарался настроить расходы на газ и руль как можно ближе. На тт стоит сенсорная турнига 17,5, но тайминг не двигал. На ХВэ - хоббивинг без сенсора 3300 оборотов и 60а ватерпруф. Колёса одинаковые, ездил без корок. Пары стоковые - рекомендованные в паспортах. На ХВэ двигатель нагрелся чуть сильнее, но у него нет вентилятора - не лезет в зазор. ТТ гораздо удобнее в катаниях - без разборок и ремонтов если, сложности начинаются при любой попытке на коленках разобрать и собрать. Но и ХВ не для лёгких покатух - зачем было всё закрывать кожухами? Герметичности нет, пылью и песком за 15 минут засрало всё до самых дальних углов. ТТ за тот же период вся чистая, может ХВ наэлектризовалась? Прятать батарею вообще не стоило. Или можно было крышку сверху сделать. В боксе пыли меньше, но есть. А постоянно выкручивать пару винтов вместо двух клипс преимущество спорное. Рулевая на ХВ напоминает сплетение толстых корней, добраться туда для чистки без полной разборки нереально. У тт этих проблем нет. НО, НО, НО!!! Всё прощается за чудесную управляемость и за удовольствие от заезда. XV-01 намного лучше, стабильнее и предсказуемо чем ТТ, при этом в ТТ люфты отсутствуют, а ХВ разбита слегка. Возможно из-за нагруженных передка - ХВэ тяжелее грамм на 200. Может наличие регулировок подвески - хотя я выставил всё в 0. Жаль ттху - я её полюбил, и ещё не старая, общий наезд пять шесть паков. Больше настраивал и дорабатывал.

  4. #523

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,428
    Вот какие красавицы - даже смотреть приятно. Завтра ещё прокатимся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0623.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	92.4 Кб
ID:	1333478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0622.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	78.6 Кб
ID:	1333479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0624.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	65.9 Кб
ID:	1333480  

  5. #524

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Всем доброго времени суток.Может кто встречал на просторах интернета кузова для ралли 10 масштаба,как у чехов,интересует vw polo,форд фиеста или ситроен.Хочу приобрести ралийку,а кузовв в основном субы да лянчи,хотелось бы что нибудь новенького.Буду признателен если кто поделится инфой.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,428
    Даже здесь на форуме продавали Ситроена и Форда, но фокуса кузова. Кто-то из столицы. В раллийной окраске. Кузова от хпи. Есть ещё контора "Ралли легенд" там кузова разные знаменитых прототипов. И здесь есть https://hobbyking.com/en_us/rc-cars-...cale-body.html но мало.

  8. #526

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Всем добрый вечер.Пришла резина раллийная,вставки поролоновые,есть от шоссейной резины вставки из пористой резины они намного жестче,возник вопрос,какие вставки по жесткости используют для разных покрытий трассы(асфальт,грунт,снег,лед)?Заранее спасибо за ответы.

  9. #527

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Ставьте поролоновые родные. Ралли блок бывает трех видов: тамиевская (она жесткая, хорошо работает на грунте), фастракс (мягче тамиевской, применяем на асфальте) и "китайская" (тут уж что попадет, лично я не применяю).

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    211
    Доброго времени суток.
    Надо веточку приподнять)
    Очередной новый формат от Приморских спортсменов. RallyICE.
    Сегодня в городе Уссурийске прошли соревнования по автомодельному спорту.

    Формат соревнования заключался в совершении 3-х квалификационных заезда по линейной траектории на время. По результатам которых и суммируя время всех трёх заездов, участники распределялись по рейтингу. Далее следовали финальные заезды, раздельно по категориям по сетке парных заездов с выбыванием проигравшего.

    В соревновании приняло участие 22 участника из различных городов края (Владивосток, Уссурийск, п.Роздольное).
    9 участников в категории ралли и 13 в категории трофи.

    Квалификация прошла без особого азарта, ведь борьба происходила на линейной трассе только лишь между пилотом, дорожными условиями и временем.
    А вот финалы с парными заездами по параллельным траекториям были намного жарче. Пилоты уже прикатались к траектории, но ошибки все таки были. Кто-то пытаясь уйти от преследователя или догнать не справлялись со скоростью и траекторией вылетали с трассы и теряли драгоценные секунды. Другие имели технические сходы, всего их было два и один не своевременно замененный аккумулятор и следствие чего на последнем круге после смены траектории потерял очень много времени из-за снизившейся скорости.

    Подобный формат провели впервые, как для категории ралли, так и для трофи. Участники получили новый опыт в управлении моделью в сложных условиях, выявили слабые и сильные стороны модели.
    По итогам соревнования выявлены призёры в каждой категории и победитель кубка.

  12. #529

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    примерно так?
    4.3 «СУПЕР» СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ «Супер» специальный участок («Супер» СУ) – специальный участок, проводимый по дополнительным правилам с целью привлечения большого количества зрителей в виде парной гонки.
    Парная гонка – это такая организация «супер» специального участка, когда зачетная дистанция проходит по замкнутой траектории со специально организованным пересечением «дорожек» в двух уровнях. При однократном прохождении всей трассы парной гонки автомодель «стартует» и «финиширует» на одной и той же дорожке.
    Процедура старта на парной гонке производится следующим образом:
    • по приглашению судьи участники устанавливают свои автомодели на стартовой «линии» правой или левой дорожки трассы;
    • по готовности Участников судья начинает стартовый отсчет, автомодели начинают движение по команде «Старт», хронометр включается одновременно с подачей стартовой команды.
    После пересечения условной линии финишного створа участники обязаны поставить автомодели в Закрытый парк (ЗП).

    как пример... впоследствии переименовали в DUAL RACE

  13. #530

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    211

  14. #531

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Всем доброго времени суток.Подскажите кто знает,какой масштаб чехи катают ралли Дакар на грузовиках, 10-й,или 12-й,по видео не понять,а инфы нигде не нашел.Зараее благодарен за ответ.

  15. #532

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    41
    Сообщений
    211
    http://rcprim.ru/publ/ralli_124_spor...lyice/9-1-0-78
    Завершили 3-х этапный зимний чемпионат.

  16. #533

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги из Москвы,
    А кто где катает? На днях прогуливался по Нескучному саду от м. Ленинского проспекта и поймал себя на мысли что там можно неплохо покатать. Но одному катать такое себе удовольствие. Может есть у кого раллийка 1/10 (на базе шоссеек) или даже WR8, может встретимся, покатаем, пообщаемся? Или если уже есть подобная тема со встречами - дайте ссылку сюда или в ЛС.

  17. #534

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,327
    WR8 есть у меня, и в Зеленограде у ребят штуки 3 есть WR8, но особо нигде и не собираемся специально, катают кто где... Сам бы покатал с удовольствием толпой

  18. #535

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,494
    Записей в дневнике
    4
    Да что то совсем нет времени выбраться с машинкой покатать.

  19. #536

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    165
    Подниму немного тему,отдали тт01,хочу сделать под ралли, на сколько витков подойдет коллекторный двигатель,нашел 23Т,17Т,13Т или б/к на сколько КВ, есть 3600,3900,4300,прошу сильно не пинать т.к. до этого были все модели с двс,по цене разница не большая,что более оптимально.Какой ставить пин если спур 61Т.Благодарю за ответы.

  20. #537

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Подниму немного тему,отдали тт01,хочу сделать под ралли, на сколько витков подойдет коллекторный двигатель,нашел 23Т,17Т,13Т или б/к на сколько КВ, есть 3600,3900,4300,прошу сильно не пинать т.к. до этого были все модели с двс,по цене разница не большая,что более оптимально.Какой ставить пин если спур 61Т.Благодарю за ответы.
    Смотря что ты хочешь от ралли. БК мотор для меня выглядит более привлекательным, главное брать без вентиляционных дырок в корпусе. Всё остальное герметится, если планируется прям и в огонь, и в воду! 3000-4000kv будет достаточно.
    Про спур/пиньон ничего не скажу. Смотри сколько для конкретного мотора под off-road 1/10 рекомендуется передаточное отношение. И высчитывая, исходя из внутреннего отношения и спура.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Грузовики для ралли, гонок
    от Индюков Кирилл в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 21:14
  2. Продам шасси ТТ-01 (Ралли)
    от Sanya88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:08
  3. Как подготовить Team magic E4JS к ралли?
    от Max 9 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 22:02
  4. Продам Мастер Ралли
    от Янек в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 20:15
  5. Ралли & дрифт
    от magicwinter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения