Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4 12 13 14
Показано с 521 по 554 из 554

Ралли

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я этого не говорил. Стоит выполнить действия промониторить доступный рынок шасси промониторить рынок запчастей в шаговой или около шаговой доступности ...

  1. #521

    Регистрация
    12.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,151
    Я этого не говорил.
    Стоит выполнить действия
    промониторить доступный рынок шасси
    промониторить рынок запчастей в шаговой или около шаговой доступности (1-3 дня доставки)
    Из нескольких вариантов выбрать
    1 лёгкость смены расходных запчастей (для ваших навыков)
    2 удобство смены батареи
    3 наличие или отсутствие настроек (для ралли как и для любого офроуда шасси без настроек(углы схода/развала, схождение, кастор и др.) самое лучшее)
    4 общее ощущение от шасси (внешне нравиться или нет)


    Я для ралли выбрал тт-01 ртр без настроек и прочего, также у меня подготовлены та-03ф про и тб-03р про.

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,506
    Сегодня покатал свои раллийки: ТТ-01 и XV-01 по песку и неровному бетону возле гаражей. Долго дорабатывал хавэ - впихнуть стандартный хардкейс не получилось, пришлось купить со съёмными проводами питания, и всё равно просверлил дырки и вывел провода с разъёмом наружу. Так даже удобнее - батарею можно отключать не вскрывая бокс. Но главное сравнение машин на ходу. Как-то даже обиделся за свою ттэху - просто не едет, не поворачивает и просто на уровень ниже по ощущениям. Конечно, для чистоты сравнения нужно с одинаковым двигателем и регулятором катать, и пары поставить одинаковые. Но у меня аппаратура 4пкс и на ней я постарался настроить расходы на газ и руль как можно ближе. На тт стоит сенсорная турнига 17,5, но тайминг не двигал. На ХВэ - хоббивинг без сенсора 3300 оборотов и 60а ватерпруф. Колёса одинаковые, ездил без корок. Пары стоковые - рекомендованные в паспортах. На ХВэ двигатель нагрелся чуть сильнее, но у него нет вентилятора - не лезет в зазор. ТТ гораздо удобнее в катаниях - без разборок и ремонтов если, сложности начинаются при любой попытке на коленках разобрать и собрать. Но и ХВ не для лёгких покатух - зачем было всё закрывать кожухами? Герметичности нет, пылью и песком за 15 минут засрало всё до самых дальних углов. ТТ за тот же период вся чистая, может ХВ наэлектризовалась? Прятать батарею вообще не стоило. Или можно было крышку сверху сделать. В боксе пыли меньше, но есть. А постоянно выкручивать пару винтов вместо двух клипс преимущество спорное. Рулевая на ХВ напоминает сплетение толстых корней, добраться туда для чистки без полной разборки нереально. У тт этих проблем нет. НО, НО, НО!!! Всё прощается за чудесную управляемость и за удовольствие от заезда. XV-01 намного лучше, стабильнее и предсказуемо чем ТТ, при этом в ТТ люфты отсутствуют, а ХВ разбита слегка. Возможно из-за нагруженных передка - ХВэ тяжелее грамм на 200. Может наличие регулировок подвески - хотя я выставил всё в 0. Жаль ттху - я её полюбил, и ещё не старая, общий наезд пять шесть паков. Больше настраивал и дорабатывал.

  4. #523
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,506
    Вот какие красавицы - даже смотреть приятно. Завтра ещё прокатимся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0623.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	92.4 Кб
ID:	1333478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0622.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	78.6 Кб
ID:	1333479   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0624.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	65.9 Кб
ID:	1333480  

  5. #524

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Всем доброго времени суток.Может кто встречал на просторах интернета кузова для ралли 10 масштаба,как у чехов,интересует vw polo,форд фиеста или ситроен.Хочу приобрести ралийку,а кузовв в основном субы да лянчи,хотелось бы что нибудь новенького.Буду признателен если кто поделится инфой.

  6.  
  7. #525
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,506
    Даже здесь на форуме продавали Ситроена и Форда, но фокуса кузова. Кто-то из столицы. В раллийной окраске. Кузова от хпи. Есть ещё контора "Ралли легенд" там кузова разные знаменитых прототипов. И здесь есть https://hobbyking.com/en_us/rc-cars-...cale-body.html но мало.

  8. #526

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Всем добрый вечер.Пришла резина раллийная,вставки поролоновые,есть от шоссейной резины вставки из пористой резины они намного жестче,возник вопрос,какие вставки по жесткости используют для разных покрытий трассы(асфальт,грунт,снег,лед)?Заранее спасибо за ответы.

  9. #527

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Ставьте поролоновые родные. Ралли блок бывает трех видов: тамиевская (она жесткая, хорошо работает на грунте), фастракс (мягче тамиевской, применяем на асфальте) и "китайская" (тут уж что попадет, лично я не применяю).

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    Доброго времени суток.
    Надо веточку приподнять)
    Очередной новый формат от Приморских спортсменов. RallyICE.
    Сегодня в городе Уссурийске прошли соревнования по автомодельному спорту.

    Формат соревнования заключался в совершении 3-х квалификационных заезда по линейной траектории на время. По результатам которых и суммируя время всех трёх заездов, участники распределялись по рейтингу. Далее следовали финальные заезды, раздельно по категориям по сетке парных заездов с выбыванием проигравшего.

    В соревновании приняло участие 22 участника из различных городов края (Владивосток, Уссурийск, п.Роздольное).
    9 участников в категории ралли и 13 в категории трофи.

    Квалификация прошла без особого азарта, ведь борьба происходила на линейной трассе только лишь между пилотом, дорожными условиями и временем.
    А вот финалы с парными заездами по параллельным траекториям были намного жарче. Пилоты уже прикатались к траектории, но ошибки все таки были. Кто-то пытаясь уйти от преследователя или догнать не справлялись со скоростью и траекторией вылетали с трассы и теряли драгоценные секунды. Другие имели технические сходы, всего их было два и один не своевременно замененный аккумулятор и следствие чего на последнем круге после смены траектории потерял очень много времени из-за снизившейся скорости.

    Подобный формат провели впервые, как для категории ралли, так и для трофи. Участники получили новый опыт в управлении моделью в сложных условиях, выявили слабые и сильные стороны модели.
    По итогам соревнования выявлены призёры в каждой категории и победитель кубка.

  12. #529

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    примерно так?
    4.3 «СУПЕР» СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ «Супер» специальный участок («Супер» СУ) – специальный участок, проводимый по дополнительным правилам с целью привлечения большого количества зрителей в виде парной гонки.
    Парная гонка – это такая организация «супер» специального участка, когда зачетная дистанция проходит по замкнутой траектории со специально организованным пересечением «дорожек» в двух уровнях. При однократном прохождении всей трассы парной гонки автомодель «стартует» и «финиширует» на одной и той же дорожке.
    Процедура старта на парной гонке производится следующим образом:
    • по приглашению судьи участники устанавливают свои автомодели на стартовой «линии» правой или левой дорожки трассы;
    • по готовности Участников судья начинает стартовый отсчет, автомодели начинают движение по команде «Старт», хронометр включается одновременно с подачей стартовой команды.
    После пересечения условной линии финишного створа участники обязаны поставить автомодели в Закрытый парк (ЗП).

    как пример... впоследствии переименовали в DUAL RACE

  13. #530

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    216

  14. #531

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Всем доброго времени суток.Подскажите кто знает,какой масштаб чехи катают ралли Дакар на грузовиках, 10-й,или 12-й,по видео не понять,а инфы нигде не нашел.Зараее благодарен за ответ.

  15. #532

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    42
    Сообщений
    216
    http://rcprim.ru/publ/ralli_124_spor...lyice/9-1-0-78
    Завершили 3-х этапный зимний чемпионат.

  16. #533

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги из Москвы,
    А кто где катает? На днях прогуливался по Нескучному саду от м. Ленинского проспекта и поймал себя на мысли что там можно неплохо покатать. Но одному катать такое себе удовольствие. Может есть у кого раллийка 1/10 (на базе шоссеек) или даже WR8, может встретимся, покатаем, пообщаемся? Или если уже есть подобная тема со встречами - дайте ссылку сюда или в ЛС.

  17. #534

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,418
    WR8 есть у меня, и в Зеленограде у ребят штуки 3 есть WR8, но особо нигде и не собираемся специально, катают кто где... Сам бы покатал с удовольствием толпой

  18. #535

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,626
    Записей в дневнике
    4
    Да что то совсем нет времени выбраться с машинкой покатать.

  19. #536

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Подниму немного тему,отдали тт01,хочу сделать под ралли, на сколько витков подойдет коллекторный двигатель,нашел 23Т,17Т,13Т или б/к на сколько КВ, есть 3600,3900,4300,прошу сильно не пинать т.к. до этого были все модели с двс,по цене разница не большая,что более оптимально.Какой ставить пин если спур 61Т.Благодарю за ответы.

  20. #537

    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил777 Посмотреть сообщение
    Подниму немного тему,отдали тт01,хочу сделать под ралли, на сколько витков подойдет коллекторный двигатель,нашел 23Т,17Т,13Т или б/к на сколько КВ, есть 3600,3900,4300,прошу сильно не пинать т.к. до этого были все модели с двс,по цене разница не большая,что более оптимально.Какой ставить пин если спур 61Т.Благодарю за ответы.
    Смотря что ты хочешь от ралли. БК мотор для меня выглядит более привлекательным, главное брать без вентиляционных дырок в корпусе. Всё остальное герметится, если планируется прям и в огонь, и в воду! 3000-4000kv будет достаточно.
    Про спур/пиньон ничего не скажу. Смотри сколько для конкретного мотора под off-road 1/10 рекомендуется передаточное отношение. И высчитывая, исходя из внутреннего отношения и спура.

  21. #538

    Регистрация
    09.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Подскажите, какую модель выбрать, чтоб меньше проблем с ней было, запчасти можно было купить и тюнинг. Хочу раллийку попробовать. Не для соревнований

  22. #539

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,418
    Цитата Сообщение от Андрей978 Посмотреть сообщение
    Подскажите, какую модель выбрать, чтоб меньше проблем с ней было, запчасти можно было купить и тюнинг. Хочу раллийку попробовать. Не для соревнований
    ИМХО, только HPI WR8
    Исключительно надёжная модель, если заменить пару стоковых деталей, не требующая никаких вложений в т. ч. тюнинха блестящего всякого алюминиевого, и приносящая просто огромное удовольствие и фан от покатух на 3х баночном аккуме.

  23. #540

    Регистрация
    09.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    ИМХО, только HPI WR8
    Исключительно надёжная модель, если заменить пару стоковых деталей, не требующая никаких вложений в т. ч. тюнинха блестящего всякого алюминиевого, и приносящая просто огромное удовольствие и фан от покатух на 3х баночном аккуме.
    Скажите, это вроде 8 масштаб? Может есть варианты поменьше? Что скажите о ТТ-01

  24. #541

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,418
    Цитата Сообщение от Андрей978 Посмотреть сообщение
    Скажите, это вроде 8 масштаб? Может есть варианты поменьше? Что скажите о ТТ-01
    8й конечно.
    TT-01... Ну как бы помягче сказать, чтоб никого не обидеть. Очень мягко говоря, это шлак и прошлый век, какое она к ралли имеет отношение я не представляю, хотя некоторые умудряются их катать. Ну это как в детском мире купить за 1500р машинку и гонять на улице, почти так же.

  25. #542

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Всем добрый вечер.Скажу пару слов о ТТ-01,досталась мне шась за копейки,приложил немного руки и немного средств,восстановил,перепилил в раллийку,мне понравилось,благо для 10 масштаба выбор дисков и раллийной резины большой и не дорого,да ис запчастями сильных проблем нет,для фана покатать в удовольствие.Позже попробую скинуть фотки.Из доработок:увеличил просвет,изготовил самодельные бабочки,поставил масляные аморты,убрал люфты в родной рулевой(причем делается это без особых затрат),теперь можно менять дорожный просвет за пару минут от раллийки до "низкого таза",подкупает ,то что есть большой выбор кузовов,включая ВАЗ(для любителей классики),В целом я доволен.Получилась машина на каждый день без особых хлопот.Да забыл добавить сделал регулируемые стойки кузова,чтобы "рога не торчали",когда приходиться менять дорожный просвет.

  26. #543

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,418
    Минус ТТ-01 практически полное отсутствие отработки подвески из-за малого веса и размера модели, соответственно копийности ноль, скачет по кочкам извините, как говно в проруби. А так да, с кузовами проблем нет, это один её плюс.

  27. #544

    Регистрация
    09.03.2018
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Шассь с ебау стоит своих денег? Которая в алюминии вся и карбоне
    https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?m...2F332248262729

  28. #545

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Я сам думал про эту шась,почитав отзывы,многие пишут,что лучше б\у ТТ,хотя и о ТТ много не лестных отзывов,тут дело сугубо каждого,пока не подержишь в руках делать какие-то выводы рано.

  29. #546

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,103
    Цитата Сообщение от Андрей978 Посмотреть сообщение
    Шассь с ебау стоит своих денег? Которая в алюминии вся и карбоне
    https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?m...2F332248262729
    нет.
    во первых, в силу своей конструкции сколько денег в тт-01 не вложи, это будет всё то же шасси.
    во вторых, конкретно у этого лота я не увидел название производителя, но есть надпись, что это не оригиниальный продукт. могу предположить, что это китайская подделка, с комплектующими самого низкого качества.
    в третьих, давно появилось шасси тт-02. оно в некоторой степени устраняет недостатки предшественника, но всё еще остаётся шасси исключительно для новичков.

  30. #547

    Регистрация
    17.08.2012
    Адрес
    Великие луки
    Возраст
    53
    Сообщений
    206
    Мои вариации на тему ТТ-01 в ралли.



  31. #548

    Регистрация
    28.04.2015
    Адрес
    United Kingdom
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Андрей978 Посмотреть сообщение
    Шассь с ебау стоит своих денег? Которая в алюминии вся и карбоне
    https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?m...2F332248262729
    карбоновое шасси представляет собой плоскую пластину с дырками, что в "раллийной" грязи/пыли просто быстрая смерть всем трущимся/вращающимся элементам. Хорошая концепция в competition багги/туринге: карбоновая пластина с пластиковыми краями "ванны", металлическая трансмиссия, крупные элементы подвески - пластик.

  32. #549

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Люблино
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,610
    HPI выпустила пустое шасси RS4 SPORT 3. По мне так отличная более качественная альтернатива ТТ. Металл масляные дифы, все шестерни под защитой. Производитель утверждает что шестерни выдержат 3S, и даже предлагает установить СПУР=ПИНЬЕН для скоростных рекордов. Для ралли ИМХО самое ТО. Только тяги заменить. С доставкой с RC MART'a выходит 12р.

  33. #550

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Неплохая шась. Посмотрел стандарт партс на сайте хпи - для замены например спура надо взорвать передний и задний дифы по аналогии с химото бове...

    Мне лично очень симпатична в качестве ралли Tандер Tайгер спарроухавк. ЦВД спереди и сзади в стоке, металл дифы, возможность поставить слиппер от багги, длинноходная подвеска. Собираю помаленьку, как будет готова выложу. Ну и тт01 не забываю...

  34. #551

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,759
    Цитата Сообщение от andryxaa Посмотреть сообщение
    Посмотрел...- для замены например спура надо взорвать передний и задний дифы
    Плохо смотрел. Посмотри ещё раз. Внимательно.

    -------
    Эх...хпи...где ж вы раньше были со своей придумкой.
    Ещё б иннербоди с вентилятором и цены б не было ей. А так, опять колхоз.
    -------
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 16.03.2019 в 02:19.

  35. #552

    Регистрация
    06.04.2011
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    29
    Сообщений
    267
    Ну зачем же у человека лишнее время отнимать... У человека который не одну сотню шасси перелопатил и знает куда какой винтик вкручивается на 80% выпускаемых моделей.
    Для замены детали 113706 нужно снять в сборе деталь 113718, которая снимается месте с деталями 101216. Чтобы это все извлечь из шасси, нужно снять детали 113702 спереди и сзади, которые не попали на картинку. Можно полюбоваться по ссылке.

    Простым языком, ведущие шестерни дифов сидят на кардане, и чтобы его в сборе выдернуть для замены спура надо взорвать оба дифа.

    На второй картинке химото. Самая гнилая конструкция из возможных. Как впрочем и у хпи

    К слову у тойже тт при определенной сноровке спур меняется без вскрытия заднего дифа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	76.2 Кб
ID:	1478937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	71.7 Кб
ID:	1478945  
    Последний раз редактировалось andryxaa; 18.03.2019 в 14:12.

  36. #553

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Люблино
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,610
    Цитата Сообщение от andryxaa Посмотреть сообщение
    Ну зачем же у человека лишнее время отнимать... У человека который не одну сотню шасси перелопатил и знает куда какой винтик вкручивается на 80% выпускаемых моделей.
    Для замены детали 113706 нужно снять в сборе деталь 113718, которая снимается месте с деталями 101216. Чтобы это все извлечь из шасси, нужно снять детали 113702 спереди и сзади, которые не попали на картинку. Можно полюбоваться по ссылке.

    Простым языком, ведущие шестерни дифов сидят на кардане, и чтобы его в сборе выдернуть для замены спура надо взорвать оба дифа.

    На второй картинке химото. Самая гнилая конструкция из возможных. Как впрочем и у хпи

    К слову у тойже тт при определенной сноровке спур меняется без вскрытия заднего дифа.
    Занятой человек, не надо там ничего взрывать Вал вместе со спуром достается снизу. Но на забугорных форумах выяснилась другая, довольно серьезная проблема. Рулевая трапеция находится очень низко к деке, практически по ней елозит. В места отмеченные желтым попадают мелкие камушки, а так же под рулевую, и блокируют ее. А края "ванны" этому только способствуют. Защита типа иннер боди не спасает, ведь достаточно крошечного камушка. Предполагаю что решением проблемы будет наклеить куски паралона на деку, что бы просто не было места для камней.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	45.6 Кб
ID:	1479500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	45.6 Кб
ID:	1479501  

  37. #554

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,759
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    решением проблемы будет наклеить куски паралона на деку
    Именно так я поступил на Ассо ТС-4, когда переделывал её в ралли, причём колпак, сделанный на совесть (+ к защите спура) не спасал.
    Один-в-один проблема. Впрочем, как и на остальных 80% выпускаемых моделей

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Грузовики для ралли, гонок
    от Индюков Кирилл в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 21:14
  2. Продам шасси ТТ-01 (Ралли)
    от Sanya88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:08
  3. Как подготовить Team magic E4JS к ралли?
    от Max 9 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 22:02
  4. Продам Мастер Ралли
    от Янек в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 20:15
  5. Ралли & дрифт
    от magicwinter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения