Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 498

Ралли

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Mfk918 У нас наоборот ТТ01 и ТВ01 самые популярные в ралли. Как боретесь с камушками между рычагом и ...

  1. #81

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,700
    Цитата Сообщение от Mfk918 Посмотреть сообщение
    У нас наоборот ТТ01 и ТВ01 самые популярные в ралли.
    Как боретесь с камушками между рычагом и корпусом диффера ; в поддоне, где рулевой мешанизм ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    Под рычагом подпиливаем, чтобы клиренс больше сделать,а лучшая ванна для ТТ из под канистры 5л

  4. #83

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    Смотрю я на все это и думаю. А зачем буржуи бегают за машинками?) Если уж они такие копийные что местность копируют,то может стоит сделать трассу 1:10,повесить на машинку камеру и вот тебе CMR в десятом масштабе живьем

  5. #84

    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    27
    Сообщений
    177
    У нас в этом сезоне помимо классического ралли, еще проводим и ралли-спринт
    вот фото
    http://us-sk.ru/?citygallery_gal&gid=181
    https://plus.google.com/photos/11447...00366416551857

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    28
    Сообщений
    133
    т.е. это точто вроде ралли-кросс в 1:1?
    кольцо грунтовое,и все месятся на нем?

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    29
    А можно из hpi rc4 сделать ралли??

  9. #87

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Очень доволен переделкой Maverick Strada TC, честно-честно не ожидал, а получился отличный "бюджетный" ралли кар, relf надежнее не готовых прощать жесткие условия TT-01 и тем более DF-03ra!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav4.jpg‎
Просмотров: 336
Размер:	108.3 Кб
ID:	702568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav3.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	90.6 Кб
ID:	702569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav2.jpg‎
Просмотров: 254
Размер:	82.5 Кб
ID:	702570   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav1.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	71.9 Кб
ID:	702571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ford10.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	74.2 Кб
ID:	702572   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ford5.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	61.5 Кб
ID:	702573   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0935.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	138.3 Кб
ID:	702574   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav5.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	99.5 Кб
ID:	702575   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav6.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	119.8 Кб
ID:	702576  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    Очень доволен переделкой Maverick Strada TC
    Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли... Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр... до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а "танцев с бубном" над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси...

  12. #89

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Azimut Посмотреть сообщение
    Александр, я сам был в шоке от пригодности Maverick для ралли... Купили на нашу СЮТ три этих модельки ртр... до соревнований оставались считанные дни и решил на одной модели увеличить клиренс: просто подрезал ванну под рычагами (удалил ограничители хода подвески). И был очень удивлен тем, что без всяких шаманств (а "танцев с бубном" над тетехой у меня было очень много, включая замену амортов на более длинные!) дорожный просвет со штатной резиной (64 мм в диаметре) оказался больше, чем на моей ТТ-01 переделанной под ралли и на тамиевской раллийной резине. Но самое главное: подвеска работает на отбой при штатных амортах (даже проставки не все ставил!). А после соревнований сравнивали по мусорособираемости ванн с ТТ: не знаю как проектировали Maverick, но всякого мусора очень мало, а с ТТ реально вытряхивали. Вот так и меняется мнение о шасси...
    Ну, вобщем именно с таких не сложных переделок всё и начиналось

  13. #90

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Мое мнение: отличная шась для начинающих раллийщиков... В первую очередь поставил бы пиньон с меньшим количеством зубьев (в стоке стоит для туринга, а для ралли нужен крутящий момент, скорость не так важна) и все... катать, катать, катать!

  14. #91

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Согласен, и прикупить пиньены советую не аллюминевые и не бронзовые, кои ставят на эти шаськи -грязь и песок убъют их в момент, так и спур изнашивается значительно сильнее...
    Сам докупал стальные, 15, 17 и 19 зубьев... с 15 момент избыточен

  15. #92

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Откопав завалявшийся комплект микропоры + небольшие усилия насадив на неё шипы = отличный вариант для езды по льду!!!



  16. #93

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Derbent City
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,879
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yohan Посмотреть сообщение
    Очень доволен переделкой Maverick Strada TC, честно-честно не ожидал, а получился отличный "бюджетный" ралли кар, relf надежнее не готовых прощать жесткие условия TT-01 и тем более DF-03ra!!!
    какова колесная база у него,260?
    Последний раз редактировалось Саригор; 13.01.2013 в 23:06.

  17. #94

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Саригор Посмотреть сообщение
    какова колесная база у него,260?
    Да, в стоке с завода колесная база 260мм, ширина 200мм

  18. #95

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    19
    Посмотрев какую резину используют в ралли 1к1,решил доработать и свои колёса.За основу взял зубастые раллийные шины и заузил до нужной ширины.Также поступил и с дисками.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7270.jpg
Просмотров: 187
Размер:	46.2 Кб
ID:	747857Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7278.jpg
Просмотров: 149
Размер:	49.2 Кб
ID:	747858Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7272.jpg
Просмотров: 174
Размер:	29.9 Кб
ID:	747859

  19. #96

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Узкие шины на Ралли используются только в снег и ливень. Дело в том что чем уже шина тем у нее меньше эффект аквапланирования (условно принимаем что рисунок протектора в обоих случаях одинаковый). И в итоге за счет меньшего эффекта аквапланирования получаем больший коэффициент сцепления. А на сухой дороге наоборот.

    Кстати для езды по лужам идеальным вариантом являются круглые велосипедные шины

  20. #97

    Регистрация
    27.09.2012
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    29
    Сообщений
    1
    Ну я бы немного поправил что аквапланирование - как раз-таки следствие.
    Уже шина - меньше площадь контакта - больше давление на поверхность дороги - меньший эффект аквапланирования.

  21. #98

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Жодино, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Всем привет, стою перед выбором шаськи для раллийки. Почитал форум, ещё больше запутался, теперь не могу определиться.
    Рассматриваю три варианта:
    ТТ-01 (цена привлекает)
    DF-03Ra (из того что я понял, отличное соотношение цена-качество)
    XV-01 (вроде как народ хвалит, но цена высоковата и ремень смущает)
    Машина нужна для покатушек и тюна (если руки зачешутся)
    Сам больше склоняюсь к ДФке. Что можете посоветовать?

  22. #99

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    DF-03Ra лучший вариант для ралли. с прошлым!
    ТТ-01 нужно дорабатывать, рулевая с мега люфтами. но можно использовать и для дрифта.
    XV-01 просто красивая игрушка. ( не советую)

  23. #100

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Maverick Strada TC Evo (электро / аппаратура 2.4GHz / готовый комплект) -- советую!!! Ничего не надо дорабатывать, а по мере повышения потребностей можно тюнить... Кузов, конечно, ...авно, но остальное достойно... (из опыта содержания нескольких моделей используемых в соревнования классического ралли и ралли-кросса)

  24. #101

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Жодино, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Хочу кит, РТР не рассматриваю. Мне не столько погоняться, сколько поколупаться )))))

  25. #102

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    По хорошему и РТР Маверика нужно разобрать до кита, поменять масло в дифах на более вязкое по желанию, протянуть все болты (как раньше делали при покупке отечественного авто), рукам вобщем всегда будет чем заняться)

    Из Тамии, меня порадовала только TB-03, и не знаю как сейчас обстоят дела с ужасным стеклонаполненным пластиком кое мне достался в виде DF-03ra, кототорая не проехала и 200метров на 6.5 витковом двигателе: раскололись оба корпуса дифов и бабочки, не говоря уже о кулаках и вообще о её тугом ходе! Так мне повезло с конкретным экземпляром либо нет -на тамию после 3 шасси подобного класса у меня выработалась аллергия)

  26. #103

    Регистрация
    28.01.2013
    Адрес
    Жодино, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    16
    Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?

  27. #104

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от yurka_ Посмотреть сообщение
    Вычитал что у Маверика колёсная база 260 , как с корпусами быть? Которые под 256мм базу поставить можно? Дифы метал конечно класс, но мало инфы на форуме. Как с тюном? Я так понял можно сразу с бк взять? Пока всё таки смотрю в сторону ДФки, может подскажете, кит дфки с бк продаётся или только коллекторник?
    Да, стандартные кузовки сидят на маверике не очень эстетично, но и не прям так уж совсем плохо, примерно так:


    Без вмешательства по изготовлению нового карыта тут ничего не сделаешь... и так же придется использовать кузова шириной 200мм
    А из за бугра можно взять сразу БК версию http://www.hpiracing.co.uk/piw.php?partNo=MV12610

    Пичкать для использования в ралли, да и вообще данную шась алюминиевыми побрякушками, только портить и без того увесестую модель, хотя из нужных вещей вполне пригодились бы: рулевая получше и на подшипниках, CVD привода, и аморты ходом побольше и мягче...

    Ах да, с DF-03ra идет коллекторная жестяная банка просто как довесок, и ни о каком БК в КИТЕ не стоит думать и искать подобное, т к и рассчитано всё на то, что человек выбирающий комплектацию кит будет выбирать двигатель исходя из своих нужд и соображений
    Последний раз редактировалось Yohan; 19.02.2013 в 22:14.

  28. #105

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от yurka_ Посмотреть сообщение
    Как с тюном?
    Не знаю кто у кого копировал, но все на шасси точная копия HIMOTO ( HSP не предлагаю, но тоже самое), т.е. тюн есть любой...
    Тут важно определиться: нужна раллийная шасси с адекватной ценой или автомоделька с красивым названием РАЛЛИ...
    P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и "няшечки" на сакуру)

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Egorievsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    139
    а каким маслом амортизаторы на раллийках заправляют? таблица может есть какая по классам?
    имеется в виду вязкость ( в cst)...

  30. #107

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от miksher07 Посмотреть сообщение
    таблица может есть какая по классам?
    Что вы понимаете под словом класс?

  31. #108

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Egorievsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    139
    ралли, трагги, багги, монстры, шосейки... но сейчас интересует именно для ралли...

  32. #109

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Классическое ралли -- это в первую очередь шоссейки, с немного увеличенным дорожным просветом... здесь ближе туринговые настройки, хотя есть предпочтения - мягкие пружины и вязкое масло... лично использую для грунта 70wt, для ралли-кросса (который катаем по правилам РАФ) подвеска пожесче масло пожиже... Короче, подстраивается все под конкретные условия.

  33. #110

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Azimut Посмотреть сообщение
    P.S. сам катаю на доработанной сакуре от 3Racing (на XRAY не хватает бабок, хотя вполне доволен ценой на расходники и "няшечки" на сакуру)
    Вот как раз сам присматриваюсь к сакуре, и был бы премного благодарен за мнения и опыт использования её в ралли

    Цитата Сообщение от Azimut Посмотреть сообщение
    Что вы понимаете под словом класс?
    с этими словами я имел ввиду различия класса скажем между Tamiya TRF417(416) и TB-03

  34. #111

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Основные моменты адаптации шасси к ралли... Все возможности регулировок сохранены, заменены амортизаторы (можно ставить смело 70см), двигатель - не поверите - 28 витков (хватает за глаза!), резина раллийная от тамии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8835.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	70.2 Кб
ID:	755879   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8828.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	63.6 Кб
ID:	755880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8827.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	52.2 Кб
ID:	755881   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7896.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	54.8 Кб
ID:	755882   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7892.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	59.3 Кб
ID:	755883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8840.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	76.2 Кб
ID:	755884  

  35. #112

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Egorievsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    139
    Azimut
    а из чего и как защиту делали?

  36. #113

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от miksher07 Посмотреть сообщение
    а из чего и как защиту делали?
    Пластик (отходы от производства пластиковых дверей)
    Для инфы - 14 номер сакура

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2007
    Адрес
    Москва (Жулебино)
    Возраст
    33
    Сообщений
    179
    это не ралли!!! ралли вот это

    и мое любимое))) как вспомню за душу берет.
    там пара отрывков нашей темы))) мой порш жёлто-белый

    шська тт-01 с защитой от хотаба.
    lada 2108 rally edition.

    это не ралли!!! ралли вот это

    и мое любимое))) как вспомню за душу берет.
    там пара отрывков нашей темы))) мой порш жёлто-белый

    шська тт-01 с защитой от хотаба.
    lada 2108 rally edition.

    и еще для затравки)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 92501860.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	38.4 Кб
ID:	756973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_52198_6d9b14f2_XXXL.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	28.7 Кб
ID:	756974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0684.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	90.0 Кб
ID:	756975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_58e1c_a4270cea_XXXL.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	73.5 Кб
ID:	756976  
    Последний раз редактировалось mihailalfist; 22.02.2013 в 12:25.

  38. #115

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от mihailalfist Посмотреть сообщение
    это не ралли!!! ралли вот это
    Вообще-то разговор был про переделку шасси под ралли и на видео эта шаська... эт так, к слову...

    А то, что вы показываете больше смахивает на "зимний туринг" с закосом под ралли-кросс... хотя я очень рад за вас - участие в соревнованиях это всегда классно! Никого не хотел обидеть!

  39. #116

    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    8
    а где такие заезды проводят? Сам катаюсь на Kyosho Fazer!Да,это всего лишь закос под ралли и не поддаётся тюнингу!Но уже год не могу разбить её! Много раз даже в Крылатское вывозил её) она даже там не убивается)

  40. #117

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Egorievsk
    Возраст
    25
    Сообщений
    139
    Slava898
    чем fazer не устраивает? какой закос? хорошее шасси, в стоке конечно слабоват, но тут уже нужно "поддавать тюнинга". Хотя смотря что под этим подразумевать...

  41. #118

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва кожухово
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Спасибо Вам Yohan и Azimut за ту недостающую мне инфу )
    У меня стоял выбор какую шась под ралли использовать!) хоть и валяется ТТ ненужная,но брать буду Маверика!

  42. #119

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    Воронежская обл. г.Анна
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от DenRUS Посмотреть сообщение
    ...брать буду Маверика!
    Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля...

  43. #120

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Москва кожухово
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Azimut Посмотреть сообщение
    Сразу возьми пиньон на 17 зубчиков - моделька порезче будет. Удачи в ралли! У нас сезон начинается 28 апреля...
    =) Я активно начну участвовать в соревнованиях!) а пока будем готовить модели и тренироваться!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Грузовики для ралли, гонок
    от Индюков Кирилл в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 21:14
  2. Продам шасси ТТ-01 (Ралли)
    от Sanya88 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 20:08
  3. Как подготовить Team magic E4JS к ралли?
    от Max 9 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 22:02
  4. Продам Мастер Ралли
    от Янек в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 20:15
  5. Ралли & дрифт
    от magicwinter в разделе Авто On-Road
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 00:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения