Я ни как не смог решить, пришлось новую покупать(
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я ни как не смог решить, пришлось новую покупать(...
Я ни как не смог решить, пришлось новую покупать(
Всем привет! Купил с рук Sparrowhawk VX, необходимо приобрести запчасти- буду заказывать с планеты хобби. Есть несколько вопросов новичка в этом деле- если не трудно, разъясните пожалуйста:
1. Стоит ли переплачивать за http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 относительно http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 -интересует прежде всего надежность
2. Какие лучше взять амортизаторы и в чем их различия кроме цвета пружин http://planetahobby.ru/search.html?a...B8%D1%82%D1%8C
3. Какую заказать смазку для дифференциалов исходя из наличия в планете хобби? И вообще интересно чем и как вы смазываете шестерни дифференциала внутрии снаружи?
4. Какое нужно заказать масло для амортизаторов и как часто нужно их обслуживать?
Пока всё, заранее спасибо
По приводам могу сказать следующее: ломал родной передний привод при достаточно сильном ударе, после чего заказал пару усиленных. Один из них поставил взамен сломанного, второй - про запас. Так и лежит он в запасе уже 2 года, даже на покатушки уже не беру его. Т.е. переплачивать смасла не вижу, IMHO.
Со смазкой дифференциала и ГП тоже не парюсь - Литол 24, 3 год полет нормальный.
Двигатель у меня стоит Novak 8,5T 5000kv, привода и шестерни выдерживают.
А если в магазин обратиться по поводу аппы? Машину ни разу не заводил.
У меня даже в мыслях пока нет, покупать карданы. Всё и так цело и посл кучи ударов. Пружины насколько я знаю отличаются по цветам,это жесткоть. И кстати тут нет нормальных только первые регулирются, а остальные регулируются с помощью рогов которые в комплект входит. А вообще если брать то надо вот такие http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 (не реклама).
Я диффы смазывал силиконом смазкой спрей.
А бывает на наши амортизаторы такая... мм... резиновая защита что ли, она круглая, и надевается как бы на шток внутри пружины, и таким образом защищает шток амортизатора от грязи.
Вот типа таких:
Самодельная
Заводская
У меня на ST1 с завода стояла такая защита, так была красота, но амортизаторы были значительно больше.
Амортизаторы были всегда чистые. А для DX что то не нахожу...
Последний раз редактировалось jessy; 20.12.2012 в 11:45.
Кстати народ подскажите вот такие амморы пойдут на вх http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html
И так выяснил какие нужны амортики, надо вот такие ( не реклама) 65 мм или вот такие
Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы (не реклама)), сегодня 2 оставшихся взял у него)
поставил на перед и сделал макс жесткость, как покажет себя ещё не знаю. Зато точно знаю что буду заказывать амортики, после нового года.
Значит эти подходят? http://www.***************6316/product/402638/ А к ним ни каких болтиков докупать не нужно? Как раз их заказываю с паркфлаера- если болтики нужны, то пока не поздно нужно их добавить в заказ
у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.
Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.
Я канечно что то может не догоняю но если кольцом прижать она будет жестче ходить , чем если открутить колько и более свободный ход появится у пружины и тем он будет мягче? или я не прав? И как может регулироваться клиренс? если он дальше одной точки не пойдёт, кольцо ведь не дает её дополнительного увеличения. А вот наконечники скорее всего играют как раз роль для клиренса, так так как наконечник длиннее получается, клиренс увеличится.
тут найдете все ответы
PS: забыл упомянуть также замену пружин на более жесткие/мягкие.
У меня на VX оказывается тоже с завода заблокирован передний дифференциал- стоит цельная ось. Хотя в мануале указан нормальный дифф. Сравнил для интереса мануалы от VX и DX - у DX передний дифф блокированный и и шестерня на двигателе 23 зуба, а у меня как и положено для VX 26 зубьев но передний дифф заблокирован
Вот моя игрушка
Вобщем разобрался с диффернциалами- на китовском VX стоят оба дифференциала с шестеренками и полноценные маслянные амортизаторы, а на собраном на заводе VX передний дифф блокирован и установлены бутафорные пластиковые аммортизаторы - это как раз мой случай.
У меня rtr с переди не заблокированный диф. и аморты не бутафорные)
Наверное у вас другая ревизия- потому как у меня в прилагающемся к машине бумажном мануале указаны и пластиковые аммо и блоченый передний дифф.
А все понятно, просто у меня tomohawk vx.
У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.
Забавно. Получается сколько машин - столько же разных комплектаций![]()
Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На "родном" стартовом столе то же самое.
Что то я не пойму, это как ?
Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо через ж...хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.
Стильная коробочка))) только она одна много взглядов привлечет ))) че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)
Вот подобрал себе б\к. Вот (не реклама) мотор и
регулятор (не реклама)
что скажите для дрифта должно быть нормально. Серму смотрю ещё пока что.
Последний раз редактировалось Mamon; 25.12.2012 в 23:43.
Настройка стартового стола
О нужности стартового стола для ДВС
Если поставите, очень будет интересно посмотреть видео![]()
Последний раз редактировалось jessy; 26.12.2012 в 23:24.
Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта "душил" мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.
На соревнованиях с таким шаськой делать нечего как я уже понял), да мне так для удовольствия больше, скажем так поковыряться, разницу почувствовать))
вот нашёл вроде сенсорный 45А регуль как я понял вот для него программатор вот этот, ну можно такой мотор или такой
да серву не больше 0.10 выбираю, какой вес? кило на 7-10 хватит?
такую вот может или вот такую вот может
кстати я душу ~40% мощности на стоковом моторе , а то че-то бросает её сильно слишком)
Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.
если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.
Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно
"TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3.7kg / .05sec / 21g - Excellent 450 Heli & 3D servo.
Model: TGY-306G-HV
Operating Voltage: 4.8V / 6V / 7.2V
Operating Speed: 0.07sec.60º/ 0.06sec.60º/ 0.05sec.60º
Stall Torque: 2.5kg.cm /3.1kg.cm /3.7kg.cm
Size: 22.9X12.1X27.3mm
Weight: 21g
Motor: 12mm Coreless
Potentiometer: indirect Drive
Ball bearing: 2 Ball Bearing
Gear: Metal
Case: Aluminum
Connector wire: 220mm
Plug: JR/Universal"
Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм
Всем привет! Кто знает можно ли не обкатанный движок заводить от шуруповерта? Решил на шасси от электро не тратиться, а отложить на ДВС HPI.
Да наверно движку без разницы от чего его заводитьВопрос в удобстве этого процесса.
Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.
Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.
Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.
А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?
P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было... Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.