Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 696

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Я ни как не смог решить, пришлось новую покупать(...

  1. #401

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Я ни как не смог решить, пришлось новую покупать(

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Всем привет! Купил с рук Sparrowhawk VX, необходимо приобрести запчасти- буду заказывать с планеты хобби. Есть несколько вопросов новичка в этом деле- если не трудно, разъясните пожалуйста:
    1. Стоит ли переплачивать за http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 относительно http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 -интересует прежде всего надежность
    2. Какие лучше взять амортизаторы и в чем их различия кроме цвета пружин http://planetahobby.ru/search.html?a...B8%D1%82%D1%8C
    3. Какую заказать смазку для дифференциалов исходя из наличия в планете хобби? И вообще интересно чем и как вы смазываете шестерни дифференциала внутрии снаружи?
    4. Какое нужно заказать масло для амортизаторов и как часто нужно их обслуживать?
    Пока всё, заранее спасибо

  4. #403

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    По приводам могу сказать следующее: ломал родной передний привод при достаточно сильном ударе, после чего заказал пару усиленных. Один из них поставил взамен сломанного, второй - про запас. Так и лежит он в запасе уже 2 года, даже на покатушки уже не беру его. Т.е. переплачивать смасла не вижу, IMHO.
    Со смазкой дифференциала и ГП тоже не парюсь - Литол 24, 3 год полет нормальный.
    Двигатель у меня стоит Novak 8,5T 5000kv, привода и шестерни выдерживают.

  5. #404

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    А если в магазин обратиться по поводу аппы? Машину ни разу не заводил.

  6. #405

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от smoked63 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Купил с рук Sparrowhawk VX, необходимо приобрести запчасти- буду заказывать с планеты хобби. Есть несколько вопросов новичка в этом деле- если не трудно, разъясните пожалуйста:
    1. Стоит ли переплачивать за http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 относительно http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 -интересует прежде всего надежность
    2. Какие лучше взять амортизаторы и в чем их различия кроме цвета пружин http://planetahobby.ru/search.html?a...B8%D1%82%D1%8C
    3. Какую заказать смазку для дифференциалов исходя из наличия в планете хобби? И вообще интересно чем и как вы смазываете шестерни дифференциала внутрии снаружи?
    4. Какое нужно заказать масло для амортизаторов и как часто нужно их обслуживать?
    Пока всё, заранее спасибо
    У меня даже в мыслях пока нет, покупать карданы. Всё и так цело и посл кучи ударов. Пружины насколько я знаю отличаются по цветам,это жесткоть. И кстати тут нет нормальных только первые регулирются, а остальные регулируются с помощью рогов которые в комплект входит. А вообще если брать то надо вот такие http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 (не реклама).
    Я диффы смазывал силиконом смазкой спрей.

  7. #406

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    А бывает на наши амортизаторы такая... мм... резиновая защита что ли, она круглая, и надевается как бы на шток внутри пружины, и таким образом защищает шток амортизатора от грязи.

    Вот типа таких:

    Самодельная
    Заводская

    У меня на ST1 с завода стояла такая защита, так была красота, но амортизаторы были значительно больше.
    Амортизаторы были всегда чистые. А для DX что то не нахожу...
    Последний раз редактировалось jessy; 20.12.2012 в 11:45.

  8. #407

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Кстати народ подскажите вот такие амморы пойдут на вх http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...2pcs_bag_.html

  9. #408

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от smoked63 Посмотреть сообщение
    1. Стоит ли переплачивать за http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 относительно http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1 -интересует прежде всего надежность
    Есть у меня такие карданчики, новые в упаковке, если надо могу продать) П.С. обычные карданы и на перед и на зад.

  10. #409

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    И так выяснил какие нужны амортики, надо вот такие ( не реклама) 65 мм или вот такие

    Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы (не реклама)), сегодня 2 оставшихся взял у него)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8205.jpg
Просмотров: 21
Размер:	67.0 Кб
ID:	730618Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN8206.jpg
Просмотров: 27
Размер:	92.5 Кб
ID:	730619
    поставил на перед и сделал макс жесткость, как покажет себя ещё не знаю. Зато точно знаю что буду заказывать амортики, после нового года.

  11. #410

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Значит эти подходят? http://www.***************6316/product/402638/ А к ним ни каких болтиков докупать не нужно? Как раз их заказываю с паркфлаера- если болтики нужны, то пока не поздно нужно их добавить в заказ

  12. #411

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от smoked63 Посмотреть сообщение
    Значит эти подходят? http://www.***************6316/product/402638/ А к ним ни каких болтиков докупать не нужно?
    По поводу болтиков я не знаю, для тамии всё было в комплекте, а тут я даже не знаю.

  13. #412

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Кстати у друга на тамии стоят 2 из 4 такие амортизаторы
    у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.

    Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.

  14. #413

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SpiriT_Garfild Посмотреть сообщение
    у меня такие стояли, впечатления оставили хорошее, но для полноценного использования нужны более длинные нижние наконечники, со стандартными ниж. опора пружины упиралась в рычаг.

    Mamon, жесткость подвески регулируется только заменой масла в амортизаторах и углом их наклона. Регулировочным кольцом выставляется клиренс и дроп.
    Я канечно что то может не догоняю но если кольцом прижать она будет жестче ходить , чем если открутить колько и более свободный ход появится у пружины и тем он будет мягче? или я не прав? И как может регулироваться клиренс? если он дальше одной точки не пойдёт, кольцо ведь не дает её дополнительного увеличения. А вот наконечники скорее всего играют как раз роль для клиренса, так так как наконечник длиннее получается, клиренс увеличится.

  15. #414

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    тут найдете все ответы

    PS: забыл упомянуть также замену пружин на более жесткие/мягкие.

  16. #415

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    У меня на VX оказывается тоже с завода заблокирован передний дифференциал- стоит цельная ось. Хотя в мануале указан нормальный дифф. Сравнил для интереса мануалы от VX и DX - у DX передний дифф блокированный и и шестерня на двигателе 23 зуба, а у меня как и положено для VX 26 зубьев но передний дифф заблокирован
    Вот моя игрушка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-22-644.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	48.8 Кб
ID:	731170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-22-643.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	52.0 Кб
ID:	731171  

  17. #416

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Вобщем разобрался с диффернциалами- на китовском VX стоят оба дифференциала с шестеренками и полноценные маслянные амортизаторы, а на собраном на заводе VX передний дифф блокирован и установлены бутафорные пластиковые аммортизаторы - это как раз мой случай.

  18. #417

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    У меня rtr с переди не заблокированный диф. и аморты не бутафорные)

  19. #418

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    6
    Наверное у вас другая ревизия- потому как у меня в прилагающемся к машине бумажном мануале указаны и пластиковые аммо и блоченый передний дифф.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-25-690.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	39.8 Кб
ID:	731416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-12-25-689.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	53.2 Кб
ID:	731417  

  20. #419

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    А все понятно, просто у меня tomohawk vx.

  21. #420

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.

  22. #421

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    У меня инструкция с планеты скачена от спарова вх, так все сходится, спереди сплошная ось, зад дифф.
    А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?

  23. #422

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А амортизаторы были маслонаполенные с поршнями, или просто имитация как в посте #418 ?
    Ну разобрал посмотрел.. масляные

  24. #423

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Забавно. Получается сколько машин - столько же разных комплектаций

  25. #424

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На "родном" стартовом столе то же самое.
    Что то я не пойму, это как ?

    Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо через ж... хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.

  26. #425

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Нашел стартовый стол по приемлемой цене. Только я что то не могу сообразить, почему у него колесо с другой стороны от мотора - с левой стороны по ходу машины, а мотор же справа стоит ? На "родном" стартовом столе то же самое.
    Что то я не пойму, это как ?

    Кстати, Тигеровский стол у меня был, но машина была ST-1, там все подходило. Правда, сначала ничего не работало, но потом хозяин магазина мне показал, что машину надо через ж... хитрым образом держать, и в принципе оно заводилось нормально. Когда отвалятся руки дергать за шморгалку, самое то что надо.
    Стильная коробочка))) только она одна много взглядов привлечет ))) че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)



    Вот подобрал себе б\к. Вот (не реклама) мотор и
    регулятор (не реклама)
    что скажите для дрифта должно быть нормально. Серму смотрю ещё пока что.
    Последний раз редактировалось Mamon; 25.12.2012 в 23:43.

  27. #426

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    че то у меня мозгов нехвататет как ей пользоваться, что тут куда сунуть надо?)
    Настройка стартового стола
    О нужности стартового стола для ДВС


    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Вот подобрал себе б\к.
    Если поставите, очень будет интересно посмотреть видео
    Последний раз редактировалось jessy; 26.12.2012 в 23:24.

  28. #427

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Вот подобрал себе б\к.
    Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
    Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
    Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта "душил" мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
    Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.

  29. #428

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SpiriT_Garfild Посмотреть сообщение
    Мотор Вы выбрали сенсорный, а регуль нет, нестыковочка.
    Советую мотор выбирать не менее 10,5 витков, иначе не пройдете по регламенту, если вдруг захочется на соревнования попасть.
    Из личного опыта: у меня стоял мотор Novak 8,5T 5000kv, для дрифта "душил" мощность с аппаратуры до 65-70% и даже при этом полный газ почти не давал, не нужен такой для дрифта.
    Серву лучше быструю, с откликом ~0.8-0.10сек.
    На соревнованиях с таким шаськой делать нечего как я уже понял), да мне так для удовольствия больше, скажем так поковыряться, разницу почувствовать))
    вот нашёл вроде сенсорный 45А регуль как я понял вот для него программатор вот этот, ну можно такой мотор или такой

    да серву не больше 0.10 выбираю, какой вес? кило на 7-10 хватит?

    такую вот может или вот такую вот может

    кстати я душу ~40% мощности на стоковом моторе , а то че-то бросает её сильно слишком)

  30. #429

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Ну вот немного тюнинга на кузове)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29122012151.jpg
Просмотров: 12
Размер:	40.3 Кб
ID:	732862Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29122012152.jpg
Просмотров: 11
Размер:	40.0 Кб
ID:	732864Нажмите на изображение для увеличения
Название: 29122012153.jpg
Просмотров: 14
Размер:	46.1 Кб
ID:	732866

  31. #430

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.

    если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
    по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.

  32. #431

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SpiriT_Garfild Посмотреть сообщение
    Mamon, по первой ссылке сервопривод микро, не подойдет, BMS-621 dmg стоит у меня на дрифтовой шасси, пока нареканий к работе нет. Но на форумах одни пишут, что горят они быстро, у других все отлично, как повезет в общем.

    если выбирать из этих моторов, я бы взял тот, что на 10,5Т.
    по регулятору: у нас в городе у парня одного стоит такой, вроде не жалуется. Кстати, сайт выдает для него другой программатор, этот вопрос лучше уточнить.
    Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно
    "TGY-306G-HV High Voltage Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3.7kg / .05sec / 21g - Excellent 450 Heli & 3D servo.
    Model: TGY-306G-HV
    Operating Voltage: 4.8V / 6V / 7.2V
    Operating Speed: 0.07sec.60º/ 0.06sec.60º/ 0.05sec.60º
    Stall Torque: 2.5kg.cm /3.1kg.cm /3.7kg.cm
    Size: 22.9X12.1X27.3mm
    Weight: 21g
    Motor: 12mm Coreless
    Potentiometer: indirect Drive
    Ball bearing: 2 Ball Bearing
    Gear: Metal
    Case: Aluminum
    Connector wire: 220mm
    Plug: JR/Universal"

  33. #432

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Как ты определил что это микро? там нигде это не написанно
    как бы вот:
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Size: 22.9X12.1X27.3mm

  34. #433

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SpiriT_Garfild Посмотреть сообщение
    как бы вот:
    ну типо такого размера и стоит на машине, я правда не мерил )

  35. #434

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    30
    Сообщений
    70
    Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм

  36. #435

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от SpiriT_Garfild Посмотреть сообщение
    Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм
    кароче блюбёрд брать надо мне она больше нравилась за счет того что водозащитная)
    а кстати программатор какой подойдёт для этого регулятора?

  37. #436

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    18
    Сообщений
    226
    Всем привет! Кто знает можно ли не обкатанный движок заводить от шуруповерта? Решил на шасси от электро не тратиться, а отложить на ДВС HPI.

  38. #437

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Да наверно движку без разницы от чего его заводить Вопрос в удобстве этого процесса.
    Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.

    Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.

  39. #438

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    18
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Да наверно движку без разницы от чего его заводить Вопрос в удобстве этого процесса.
    Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.

    Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.
    Дак говорят можно убить поршневую на необкатанном!

  40. #439

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.

  41. #440

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от LOYAD Посмотреть сообщение
    Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.
    А можно подробнее, как такое могло получиться ?
    Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

    P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было... Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
    Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. thunder tiger tomahawk mx
    от Benua в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:19
  2. Куплю Кастер блок от Thunder Tiger
    от black_rabbit в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:35
  3. Продам 1:10 Thunder Tiger Sparrowhawk DX с кузовом Mazda 6
    от Galaktus777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:42
  4. Продам продам или поменяюсь thunder tiger tomahawk rtr почти новая
    от drumer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения