Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 701

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от jessy А можно подробнее, как такое могло получиться ? Поршневую на обкатке убить можно (да и не только ...

  1. #441

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А можно подробнее, как такое могло получиться ?
    Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

    P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было... Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
    Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.
    У меня проблемы с аппой была, машина ни на что, не реагировала, здесь мне писали, что проблема не решается и нужно покупать аппу, но так как на электронику была гарантия, я решил отнести по гарантии в сервис.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от LOYAD Посмотреть сообщение
    У меня проблемы с аппой была, машина ни на что, не реагировала, здесь мне писали, что проблема не решается и нужно покупать аппу, но так как на электронику была гарантия, я решил отнести по гарантии в сервис.
    Тогда да... Я подумал что "вышеописанной проблемой" была проблема с поршневой на обкатке.

  4. #443

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А можно подробнее, как такое могло получиться ?
    Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?
    говорили так, я сам не знаю, это на движке от мерседеса случалось, ну и добавили что качество этого двигателя плохое

  5. #444

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Мотор + регулятор
    Программатор
    Вроде все совмещается ?
    В т.ч. с моторамой машины и штатным пиньоном ?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    jessy, да все подойдет.
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    В т.ч. с моторамой машины и штатным пиньоном ?
    родной пиньен стандартный, на вал 3,175мм. модуль 0,48.

  8. #446

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Ну вот, я стал счастливым обладателем перепелятника, и первым делом заменил аппу и поменял местами главные передачи.



  9. #447

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Мне тоже сейчас аппа новая нужна, и вообще я подумал и решил брать вместо двигателя вот: http://www.rcmotors.ru/catalog/1/270...hz-hpi-105944/

    один двиг около 6000 стоит, как пол машины
    Последний раз редактировалось Gamer72; 02.01.2013 в 15:55.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Кстати нашел способ как на ртр увеличить кастор, позже скину фотки

  12. #449

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Басист Посмотреть сообщение
    Ну вот, я стал счастливым обладателем перепелятника, и первым делом заменил аппу и поменял местами главные передачи.
    Мне кажется или все колёса в внутрь смотрят?)
    можно поподробнее какие главные передачи?

  13. #450

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Мне кажется или все колёса в внутрь смотрят?)
    можно поподробнее какие главные передачи?
    Спереди дифференциала нет, просто редуктор, и если их поменять местами то будет суперски дрифтить, НО! Нельзя оставлять тачку заднеприводной, нужен полный, иначе будет заносить
    По поводу кастора
    Спереди есть такая рамка, как на фото.

    Ее нужно перевернуть вот так. И при этом, помимо увеличения кастора, появляется приятный побочный эффект - расхождение, которое ускоряет отклик руля и улучшает поворачиваемость. Но требуется доработка напильником
    Последний раз редактировалось Басист; 02.01.2013 в 21:45.

  14. #451

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Басист Посмотреть сообщение
    Спереди дифференциала нет, просто редуктор, и если их поменять местами то будет суперски дрифтить, НО! Нельзя оставлять тачку заднеприводной, нужен полный, иначе будет заносить По поводу кастора Спереди есть такая рамка, как на фото.
    У меня спереди стояла Сплошная ось поставил назад, а задний дифф. поставил вперед, но есть желание докупить сплошную ось (вперёд) и попробовать какая будет разница.

    Кстати почитай нашу тему много описали тут. И думаю разходение надо устранять регулируемыми тягами.Надо мне почитать про кастер нужно ли мне его менять )

  15. #452

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно. А вот регулируемые тяги по-любому нужны.

  16. #453

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Басист Посмотреть сообщение
    Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно. А вот регулируемые тяги по-любому нужны.
    Вот трогать его (расхождение) как раз нужно, что бы выровнять колёса!!! для этого и покупаются регулируемые тяги

  17. #454

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Еще раз говорю, расхождение передних колес нужно если машина сделана для кольцевых гонок, там оно ускоряет отклик руля и улучшает поворачиваемость. А вот схождение передних колес улучшает устойчивость на прямой, но мы же не по прямой ездим?
    http://www.kms-tuning.org/node/494 пруфлинк
    Последний раз редактировалось Басист; 03.01.2013 в 11:29.

  18. #455

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Я говорю про то что колёса не параллельны, в разные стороны смотрят.

  19. #456

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    На фотографиях последних? Это фотоаппарат так фотогорафирует

  20. #457

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    да на 446 ответе кажется что они все внутрь смотрят, кстати была такая мысль может широкоугольный объектив

  21. #458

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Задние да, это так сделаны нижние рычаги, а передние это следствие увеличения кастора, да и подвеска была в отжатом состоянии

  22. #459

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Вот сделал только спереди, задние оставлю в таком же положение как есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03012013155.jpg
Просмотров: 34
Размер:	67.7 Кб
ID:	734347
    читал про кастер, посмотрел, но не нашёл как уменьшить угол. И забыл уже про него

  23. #460

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Зад вообще неплохо развал сделать отрицательным, укоротив верхние рычаги.
    А зачем вообще кастор уменьшать?
    Последний раз редактировалось Басист; 03.01.2013 в 14:02.

  24. #461

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    У меня отрицательный развал, но вообще для дрифта лучше сзади делать без развала, а спереди большой отрицательны(кто-то сзади даже немного положительный делает). А колеса на задней оси смотрят во внутрь(схождение) уже на стоке , как бороться не знаю, спреди хоть тяги докупить можно, а сзади не помню, посмотреть не могу шаськи сейчас нет.

  25. #462

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Я делаю под кольцевые гонки, поэтому и сваливаю колеса.

  26. #463

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от LOYAD Посмотреть сообщение
    А колеса на задней оси смотрят во внутрь(схождение) уже на стоке , как бороться не знаю
    Я так понял, что для регулировки этого параметра есть различные блоки сходимости с разным расстоянием между отверстиями. Маркируются точками, в данном случае видно две точки на фотке:


    Вот еще, с одной и тремя точками:


    Еще с машиной идет куча вот таких элементов, тоже с отверстиями на разной высоте, тоже на что то это влияет ))

  27. #464

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Мне тоже сейчас аппа новая нужна, и вообще я подумал и решил брать вместо двигателя вот: http://www.rcmotors.ru/catalog/1/270...hz-hpi-105944/

    один двиг около 6000 стоит, как пол машины
    Но как резьбу нарежу, буду на Tomahawk MX гонять А когда RS куплю Tomahawk не забуду

  28. #465

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Басист Посмотреть сообщение
    Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно.
    не соглашусь, ведь если рассматривать туринг боле-менее серьезно, то для каждой трассы (как по конфигурации так и для разных покрытий) нужны свои, индивидуальные настройки.
    А зачем вообще кастор уменьшать?
    Кастер влияние:
    Меньший угол кастера(более вертикально)
    - Уменьшает стабильность на прямых участках.
    - Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
    - Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
    Больший угол кастера (более наклонно)
    - Увеличивает стабильность на прямых участках.
    - Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
    - Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.

    Вообще настройка подвески дело тонкое, нужно понимать каждую настройку. Ведь именно в совокупности они они дадут желаемый результат, и помогут пилоту в более быстром прохождении трассы.

  29. #466

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Кто нибудь знает, в чем разница между такими PD7839 и такими PD9075 передними рычагами ?
    С виду одинаковые. По разным каталогам запчастей идут и те и те.

  30. #467

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает, в чем разница между такими PD7839 и такими PD9075 передними рычагами ?
    С виду одинаковые. По разным каталогам запчастей идут и те и те.
    Фишка в том что у 7839 ступица крепится посередине,а у других - ближе к боку

    Цитата Сообщение от SpiriT_Garfild Посмотреть сообщение
    не соглашусь, ведь если рассматривать туринг боле-менее серьезно, то для каждой трассы (как по конфигурации так и для разных покрытий) нужны свои, индивидуальные настройки.

    Кастер влияние:
    Меньший угол кастера(более вертикально)
    - Уменьшает стабильность на прямых участках.
    - Увеличивает поворачиваемость на входе в поворот.
    - Уменьшает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.
    Больший угол кастера (более наклонно)
    - Увеличивает стабильность на прямых участках.
    - Уменьшает поворачиваемость на входе в поворот.
    - Увеличивает поворачиваемость в середине и на выходе из поворота.

    Вообще настройка подвески дело тонкое, нужно понимать каждую настройку. Ведь именно в совокупности они они дадут желаемый результат, и помогут пилоту в более быстром прохождении трассы.
    Товарищ, я в курсе про подвеску. Это был риторический вопрос

  31. #468

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90

    Поставил новые диски

    Наконец купил регулируемые тяги, сделал отрицательный развал всех колес и отрицательное схождение

    Новая пиндостанская раллийная резина ХПИ

  32. #469

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Тяги, кстати, сделаны очень плохо. Резьба не нарезана, пока настроишь все маты вспомнишь.
    Последний раз редактировалось LOYAD; 04.01.2013 в 21:00.

  33. #470

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от LOYAD Посмотреть сообщение
    Тяги кстати сделаны очень плохо. Резьба не нарезана, пока настроишь все маты вспомнишь.
    ага +1, первый раз матерился жутко, а потом приспособился вообще без проблем)

  34. #471

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Да я вообще насчет резьбы не парился, меня больше разозлило что синяя красочка слезла.

  35. #472

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    товарищи, даже у именитых производителей, таких как xray, RPM и team associated резьба в наконечниках тяг не нарезана, да и вообще пластиковых деталях никогда резьбу не нарезают с завода.

    На счет того, что анодироване слезат быстро согласен, бывает. Но послднее время пользуюсь ключом от MST на 4мм., на тягу налезает достаточно плотно, и практически не повреждая покрытие на них.

  36. #473

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    SpiriT_Garfild А ссылочку можно на такой ключик?

  37. #474

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70

  38. #475

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Народ подскажите как, можно стандартные триугольные карданы заменить на стандартные шестигранные. И ещё вопрос хексы типо такого случайно не для этого?

  39. #476

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается

  40. #477

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Басист Посмотреть сообщение
    Хее, внутри колеса переходник смотри, он вытаскивается
    ну собственно я заметил, есть опционные алюминиевые такие, но мой вопрос стоит в том, можно ли треугольники заменить на шестигранники, а не пользоваться переходниками.

  41. #478

    Регистрация
    28.03.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    31
    Сообщений
    70
    а чем так не нравятся эти треугольные?
    из минусов родных видится только то, что шестигранник при снятии колеса зачастую остается в диске, но снимается он оттуда без проблем. Сам юзаю опциональные алюминиевые, доволен. Родные пластиковые со временем разбивает.
    у других производителей шестигранник(hex) ставится на ось, не проворачивается он на ней благодаря пину (маленькому штырьку, стоящему посередине). Если hex не закреплен контрвинтом, то также легко остается в диске, при этом может выпасть пин, который имеет плохое свойство - теряться.

    Помнится, кто то ставил привода от Team Magic'а, но говорят, что мороки слишком много.

  42. #479

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    SpiriT_Garfild , просто есть комплект вот таких дисков, а они не подходят для спарова и томагавка, вот и думаю как их приспособить.

  43. #480

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    20
    Сообщений
    90
    Сегодня нашел более длинные пружины, и вкрячил их назад

    В процессе вкрячивания

    Слева новые пружины

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. thunder tiger tomahawk mx
    от Benua в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:19
  2. Куплю Кастер блок от Thunder Tiger
    от black_rabbit в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:35
  3. Продам 1:10 Thunder Tiger Sparrowhawk DX с кузовом Mazda 6
    от Galaktus777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:42
  4. Продам продам или поменяюсь thunder tiger tomahawk rtr почти новая
    от drumer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения