Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 701

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; а вот видео и чехла, не айс конечно, но все же попробовать можно. во время съемки увидел как потек амортик)...

  1. #601

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    а вот видео и чехла, не айс конечно, но все же попробовать можно.

    во время съемки увидел как потек амортик)

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    покатал я машинку в этом чехле. Скажу сразу все работает. На видео нет как её катали по рыхлому снегу, и снега она насобирала много.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140126_21_43_05_Pro.jpg
Просмотров: 20
Размер:	56.3 Кб
ID:	894766 Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140126_21_43_12_Pro.jpg
Просмотров: 11
Размер:	66.5 Кб
ID:	894767Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140126_21_43_26_Pro.jpg
Просмотров: 12
Размер:	61.1 Кб
ID:	894770 это после катания сразу.

  4. #603

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157

  5. #604

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Есть кто живой?) ))))
    Приглянулась данная шась, тем что на карданах и цена нормальная, хочу купить дрифтилку, если есть кто живой из обладателей, скажите, как она по качеству в плане люфтов в рулевой и т.д.?

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Думаю данная шаська для дрифта не айс ,я люфты убирал с помощью шайб что на vx что xtщас переделываю под ралли ее.для дрифта лучше тамию тт 01. Но надо влюбом случае брать бесколекторку, на стоке не то)

  8. #606

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Тамию ТТ01???? О_о
    Уж если тамия лучше спарроу хавка…… то тогда я пас…
    П.с. про силовую я не спрашиваю, понятное дело надо БК. Интересовало наличие люфтов в рулевой и выворот…

    И кстати хотелось шась два в одном, ралли/дрифт, поэтому выбор пал на карданную шась. Эта приглянулась тем, что в диффах вроде шестерни металлические?

  9. #607

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    просто для тамии опционала много, но спаров реально крепче чем тамия) у другая тамия у меня спаров у него что не удар то корпус ломался то аммортик то ещё что нить, а спраррову пофиг вообще) могу скинуть фотки где я убирал люфты, и где надо ещё бы убрать, и для ралли как написсанно ранее на 14 стр. аммотики надо побольше 70-75, и обрезать ограничители что бы выше была.

    Да шестерни металические, но думаюещё вас корданный алюминевый надо сразу брать, так как думаю бк он можен на ралли не выдержать.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Скиньте фотки, если не трудно.
    А одна нет на спаров?

  12. #609

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Являюсь обладателем XXB уже 3 год, БК Tekin 5,5T, рег Mamba max pro, серва DS 1015, родная аппа. Шаська невероятно крепкая, проверено неоднократными авариями, за все время поменял только переднюю верхнюю крышку дифа (после лобового столкновения) и поставил алюминиевые аморты вместо стоковых. Люфты убрал в 0, делается с помощью шайбочек и супер клея (чуть-чуть в шаровые соединения). Болезнь дифференциалов - плохо продуманная конструкция сальников, результат - постоянно текут, решается очень просто с помощью силиконовых колечек + суперклея + рассверливания посадочного места под сальник. Уже как 2 год абсолютно сухо. Кстати, шестерни дифа из металла, спокойно выдержат 1/8. Выворот колес можно сделать очень большим, ограничение ставит только карданное соединение кости. Стоковый карданный вал алюминиевый, чтобы его сломать нужно им работать вместо монтировки. Надежное, крепкое шасcи, с небольшими недостатками, которые легко убрать собственноручно.

  13. #610

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    вот мой vx
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140327_09_36_05_Pro.jpg
Просмотров: 40
Размер:	51.2 Кб
ID:	918386Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140327_09_36_32_Pro.jpg
Просмотров: 31
Размер:	44.5 Кб
ID:	918387
    и хочу вот сюда Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140327_09_36_47_Pro.jpg
Просмотров: 29
Размер:	40.1 Кб
ID:	918388 сделать шайбочку из медной пластины Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140327_09_40_08_Pro.jpg
Просмотров: 9
Размер:	50.9 Кб
ID:	918389толщиной 0.3 мм так как стандартные очень толстые.

    Этим на выходных займусь а може вечером )

    На xb у меня стоят еещё на кордане шайбы Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140327_09_54_49_Pro.jpg
Просмотров: 34
Размер:	49.1 Кб
ID:	918392
    а вот он сам Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014_03_17_20_14_31_HDR(1).jpg
Просмотров: 34
Размер:	69.4 Кб
ID:	918393

    По поводу кардана на xt, у меня он плотно не сидит есть ход в 1мм, это дет вибрацию и звук страшный.
    По поводу диффов, зачем так делать помойму проще силиконом пролить по периметру.
    А вот амортики надо аллюмишки, это да, думаю 100 мм поставить.

  14. #611

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    //
    Последний раз редактировалось Badrobot; 27.03.2014 в 11:53.

  15. #612

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    у меня простые шайбы 3мм внутренний диаметр покупал в метизах, а на кордане 4 мм, а колечик я так понимаю ставятся под банки куда оси вставляются
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140327_10_27_02_Pro.jpg
Просмотров: 35
Размер:	63.1 Кб
ID:	918396

  16. #613

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Спасибо большое за такой мини отчёт!
    А можно поподробнее, куда и какие шайбочки ставили, куда силиконовые колечки и супер клей, и как всё же увеличить выворот?
    Шась нравится, но не совсем понятно по запчастям всё же, в России только Планета хобби торгует ими? За бугром вообще не нашел, ни на башне, ни на эмэйне ни запчастей, ни моделей… .
    Последний раз редактировалось Badrobot; 27.03.2014 в 11:52.

  17. #614

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за такой мини отчёт!
    А можно поподробнее, куда и какие шайбочки ставили, куда силиконовые колечки и супер клей, и как всё же увеличить выворот?
    Шась нравится, но не совсем понятно по запчастям всё же, в России только Планета хобби торгует ими? За бугром вообще не нашел, ни на башне, ни на эмэйне ни запчастей, ни моделей… .
    Да планета основной дилер, по мелочи можно найти и в других магазинах, тем более в Москве. некоторые части, типо аммортиков можно другие поставить, шайбы и болты лучше строй товарах покупать, там реально дешевле и больше) на самом деле у меня на шаське vx все детали которые требовались в планете есть, а вот для xb стерлась шестерня основная спур , так в наличии в питере нет, а от vx не подходит немного. на работе мужики выточили центр для шайбы поставил , собрал все летает как надо. Так что если чего нет на хобби, надо проявить энтузиазм) или донора какого нить искать, или в магазинах, на форумах или самому делать )) это ведь моделизм как никак)


    выворот делается легко срезаются ограничители на шасське
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140327_10_58_41_Pro.jpg
Просмотров: 69
Размер:	62.7 Кб
ID:	918407

  18. #615

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    ....И кстати хотелось шась два в одном, ралли/дрифт....
    Она не просто два в одном, она много - много в одном ) Очень легко переделывается из дрифта в ралли, и дальше в багги, трагги и т.д. заменой минимума деталей. Вся инфа по деталям берется из штатных каталогов по каждой модели, очень простых, наглядных и удобных. Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.

    Причем в вариантах электро и ДВС, как конструктор лего. У меня были одновременно ДВС дрифт и электро багги, вот был простор для разных вариантов ) Все к друг другу подходит, в разных немыслимых вариантах. Раз в несколько дней собирал из этого разные виды - то багги с ДВС, то ралли с электро. То наоборот ) Багги "ХВ" еще осталась, но пока от машинок отошел совсем, как вернусь, это будет только эта модель )

    Не совсем понятно, зачем так бороться с люфтами и выворотами, там и так все нормально. Имел несколько сезонов эксплуатации данной шасси. Смотря для чего просто машину брать. Если просто для души покататься - то самое оно. Очень приятная машина, душевная какая-то. А для супергонок так там вообще видно как-то все по другому, но я в них никогда не участвовал ) Все это чисто мое мнение, может кто по другому думает.

    Кстати, шестерни диффов (пары) там бывают двух видов, с разным передаточным отношением. Знакомый ставил БК какой то нереальной мощности, так во время покатушек диффы были горячие, но все работало.

    Если нужны фотки как там что внутри, могу поискать. Но вообще лучше посмотреть в каталогах, там нагляднее. Хотя, когда смотришь в каталог, на фотки и держишь разобранный дифф в руках, то это три большие разницы )
    Последний раз редактировалось jessy; 27.03.2014 в 22:51.

  19. #616

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Она не просто два в одном, она много - много в одном ) Очень легко переделывается из дрифта в ралли, и дальше в багги, трагги и т.д. заменой минимума деталей. Вся инфа по деталям берется из штатных каталогов по каждой модели, очень простых, наглядных и удобных. Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.

    Причем в вариантах электро и ДВС, как конструктор лего. У меня были одновременно ДВС дрифт и электро багги, вот был простор для разных вариантов ) Все к друг другу подходит, в разных немыслимых вариантах. Раз в несколько дней собирал из этого разные виды - то багги с ДВС, то ралли с электро. То наоборот ) Багги "ХВ" еще осталась, но пока от машинок отошел совсем, как вернусь, это будет только эта модель )

    Не совсем понятно, зачем так бороться с люфтами и выворотами, там и так все нормально. Имел несколько сезонов эксплуатации данной шасси. Смотря для чего просто машину брать. Если просто для души покататься - то самое оно. Очень приятная машина, душевная какая-то. А для супергонок так там вообще видно как-то все по другому, но я в них никогда не участвовал ) Все это чисто мое мнение, может кто по другому думает.

    Кстати, шестерни диффов (пары) там бывают двух видов, с разным передаточным отношением. Знакомый ставил БК какой то нереальной мощности, так во время покатушек диффы были горячие, но все работало.

    Если нужны фотки как там что внутри, могу поискать. Но вообще лучше посмотреть в каталогах, там нагляднее. Хотя, когда смотришь в каталог, на фотки и держишь разобранный дифф в руках, то это три большие разницы )
    Вот для души я для себя делаю люфты убираю зачем они нужны если можно убрать, да и вообще я больше поковыряться люблю чем поездить )

  20. #617

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    31
    Сообщений
    49
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    у меня простые шайбы 3мм внутренний диаметр покупал в метизах, а на кордане 4 мм, а колечик я так понимаю ставятся под банки куда оси вставляются
    Вложение 918396
    Колечки вставляются не под чашки, а внутрь дифференциала, на валы этих чашек. С завода там литол, но стоит залить силикон, он начинает сочиться из-под чашек. Родные уплотнительные колечки тоооооненькие, хлипкие и зачем они такие там нужны мне не понятно. Ставятся добротные толстые колечки, а чтобы они встали как родные необходимо рассверлить посадочное место.

  21. #618

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Кстати о для души ) Хочу попробовать для этой шасси что нибудь смоделить в 3D и отфрезеровать на ЧПУ, скажем, из алюминия. Т.е. сейчас есть багги "ХВ". Нужно сделать дрифтовую VX. Бабочки, крепеж переднего отбойника - "тапка" это все просто. Более короткие карданчики не сделать, придется покупать, хотя посмотим. Одно из самого сложного - это рычаги. Если кому будет не лень, сфоткайте дрифтовый рычаг на бумаге-миллиметровке, или эскиз набросайте от руки. Попробую помоделить, может удастся и дешевый тюнинг таким образом получить )

  22. #619

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Кстати о для души ) Хочу попробовать для этой шасси что нибудь смоделить в 3D и отфрезеровать на ЧПУ, скажем, из алюминия. Т.е. сейчас есть багги "ХВ". Нужно сделать дрифтовую VX. Бабочки, крепеж переднего отбойника - "тапка" это все просто. Более короткие карданчики не сделать, придется покупать, хотя посмотим. Одно из самого сложного - это рычаги. Если кому будет не лень, сфоткайте дрифтовый рычаг на бумаге-миллиметровке, или эскиз набросайте от руки. Попробую помоделить, может удастся и дешевый тюнинг таким образом получить )
    Почему не сделать смотря какой чпу если голова поворачиваеться по несколько градусов поварачивать и прохходить долго конечно и не круглый но много гранный ))) а канавки можно и кругом заточным снять.

    какой рычаг не помойму? можешь сфоткать или хотябы номер детальки дать.

  23. #620

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Подскажите, а какая самая свежая модификация? Sparrowhawk 2?
    На офф сайте почему то ромоему всего 3 модели шоссейных…

  24. #621

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    30
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от lacsential Посмотреть сообщение
    Колечки вставляются не под чашки, а внутрь дифференциала, на валы этих чашек. С завода там литол, но стоит залить силикон, он начинает сочиться из-под чашек. Родные уплотнительные колечки тоооооненькие, хлипкие и зачем они такие там нужны мне не понятно. Ставятся добротные толстые колечки, а чтобы они встали как родные необходимо рассверлить посадочное место.
    надо посмотреть надо будет, а у меня задний сочится на xb

  25. #622

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Sparrowhawk vx на офф сайте… .

  26. #623

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Почему не сделать смотря какой чпу если голова поворачиваеться по несколько градусов поварачивать и прохходить долго конечно и не круглый но много гранный ))) а канавки можно и кругом заточным снять.
    Я имел в виду вот такие штуки:

    Там не совсем такие, на конце карданчик, тот что в колесе, внутри. Эту картинку нашел для примера. Пока просто не представляю как их сделать.

  27. #624

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Подскажите пожалуйста, ка акая модель самая "свежая ". VX или DX2?

    Кстати, в хоббиострове очень мало моделей в наличии. А за бугром можно где то купить?

  28. #625

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, ка акая модель самая "свежая ". VX или DX2?
    Это разные модели, одного времени. DX2 с какой то стороны получше. Если все равно тюнить, то можно взять самую дешевую электро, и "пропатчить и проапрейдить" )) мотором, регулятором и т.д. к примеру, с хоббикинга.

    Нужны размеры вот такого рычага, он одинаковый на всех дрифтовых и раллийных:

  29. #626

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Если все равно тюнить, то можно взять самую дешевую электро, и "пропатчить и проапрейдить" )) мотором, регулятором и т.д. к примеру, с хоббикинга.
    Ну, я так понимаю, это с любой моделью из линейки надо делать, ибо БК систем я не заметил на них...и апгрейда тоже не нашёл, в плане алюминия например...

  30. #627

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Ну, я так понимаю, это с любой моделью из линейки надо делать, ибо БК систем я не заметил на них...и апгрейда тоже не нашёл, в плане алюминия например...
    Вот с БК
    http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6576-f271.html

    Вот без БК
    http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6535-f276.html

    Сразу разница в цене чуть не в 2 раза )
    Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется, хоть в ДВС, а корпус по вкусу )

    Раньше были вообще наборы - все есть, но без электроники, стоили что то около 3 т.р., а потом их не стало. Вот засада то...
    Хотел бы напомнить, что все что я говорю - чистое как говорится имхо ) т.е. у других может быть другое мнение )

  31. #628

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Причем каталоги есть на офф.сайте в электронном виде, в PDF.
    Я вижу только каталоги на SPARROWHAWK VX и TOMAHAWK VX:
    http://www.thundertiger.com/download...ows=12&lang=en
    На офф сайте даже нет модели такой, DX2, странно...

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется
    А стоит ли брать с БК? насколько хорошо это комбо? может есть смысл с того же ХК взять комбо за 100$ ?

  32. #629

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Я вижу только каталоги на SPARROWHAWK VX и TOMAHAWK VX:
    http://www.thundertiger.com/download...ows=12&lang=en
    На офф сайте даже нет модели такой, DX2, странно...


    А стоит ли брать с БК? насколько хорошо это комбо? может есть смысл с того же ХК взять комбо за 100$ ?
    Вот и я про то же. Взять самую дешевую шась, выкинуть мотор, и поставить нужный БК комбо с ХК, с нужным мотором, регулем и шестеренкой - пиньоном.

    И еще. Там много новых моделей появилось, они может в чем то и лучше, но это уже не конструктор, т.е. теряется весь смысл. Так что тут внимательнее.

  33. #630

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    и поставить нужный БК комбо с ХК
    сенсорный

  34. #631

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    сенсорный
    Конечно ) Дрифтить же )
    А также серву на руль от хвоста вертолета, чтобы мгновенно двигалась, в цепь сервы опять же вертолетный гироскоп и... что там еще придумали для дрифта ? )) Еще светодиодную ленту на дно ))

  35. #632

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Шась нужно брать только такую, она легко во что угодно конвертируется
    Брать VX с коллекторником??? а чем она от DXII отличается, не пойму..

  36. #633

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Брать VX с коллекторником??? а чем она от DXII отличается, не пойму..
    БК и регулируемые тяги на подвеске. Ценой в два раза )

  37. #634

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А также серву на руль от хвоста вертолета
    а можно ссылку на такую серву? Вы ставили такую?

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    БК и регулируемые тяги на подвеске
    И это все "доработки"? O_o "Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX"

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Там много новых моделей появилось, они может в чем то и лучше, но это уже не конструктор, т.е. теряется весь смысл. Так что тут внимательнее
    Вот вот!
    Чтобы подытожить, получается оптимально взять VX самую дешёвую, и поставить электронику самому.

  38. #635

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    а можно ссылку на такую серву? Вы ставили такую?
    Хотел попробовать извратиться, но руки так и не дошли, серву отдал вместе с вертолетом. Кстати, тоже Тигеровским, Raptor 30. Вообще народ извращается, ставит, но там настроек всяких дофига. Серв много разных моделей для хвоста вертолета на хоббикинге, но это отдельная вообще тема.

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    И это все "доработки"? O_o "Серия Sparrowhawk DX II с переработанным шасси от Sparrowhawk VX"
    Все как в больших машинах ))

    Цитата Сообщение от Badrobot Посмотреть сообщение
    Вот вот!
    Чтобы подытожить, получается оптимально взять VX самую дешёвую, и поставить электронику самому.
    Ну... я бы так сделал, если бы брал по новой )
    Последний раз редактировалось jessy; 28.03.2014 в 01:06.

  39. #636

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Если хотите по полной заморочиться, возьмите сразу вертолет
    Это зачем мне вертолёт то?)))))
    Я и так подзаморочился на автомоделях года 2 назад, сначала электро Саваж, потом раллийка WR8 1:8, но не радует отсутствие кузовов и ништяков для кузовов, коих великое изобилие для 10-го масштаба, и теперь вот третью модель думаю дрифтилку взять, с обязательным условием - карданы и максимум металлических частей (карданы, шестерни и т.д.), чтобы можно было использовать и как раллийку.
    Взял я как то с рук ТТ02....это тихий ужас просто, я реально к такому не привык, из пластика сделано АБСОЛЮТНО ВСЁ o_O....

  40. #637

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    А дрифтить то есть где ? )
    Я тоже поначалу нахапал машинок, а потом катался-катался один, не было никого в городе, потихоньку все распродал... Сейчас у нас уже появился народ, но теперь у меня по новой руки все не доходят )

    Кстати, где то видел дрифтовку 1:5 масштаба, на бензине, стоило это около 11 т.р. ) Основной прикол - передние дисковые тормоза на колесах. Привод только задний, но это 1:5, копец там в метр длина.

    Но Sparrowhawk лучше )
    Последний раз редактировалось jessy; 28.03.2014 в 01:28.

  41. #638

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А дрифтить то есть где ?
    ДА в том то и дело, что нЕгде особо, чисто для фана хочу модель, поэтому и выбираю на карданах, чтоб ни грязь ни пыль, не страшны были, чтерильных мест для ременных шасек побдизости нет))))

  42. #639

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Кстати, подвеска X-Ray T4 - за 500 с лишним баксов зу пустую шась.
    Ничего не напоминает ? )

  43. #640

    Регистрация
    05.06.2012
    Адрес
    Москва Ховрино
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,058
    Господа, собираюсь делать заказ на Башне, заодно думал и запчастей заказать на шась, есть у неё какие детские болезни? Может про запас сто взять?
    На башне куууууча запчастей оказывается, а самих шасек нет, ни DXII ни VX

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. thunder tiger tomahawk mx
    от Benua в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:19
  2. Куплю Кастер блок от Thunder Tiger
    от black_rabbit в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:35
  3. Продам 1:10 Thunder Tiger Sparrowhawk DX с кузовом Mazda 6
    от Galaktus777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:42
  4. Продам продам или поменяюсь thunder tiger tomahawk rtr почти новая
    от drumer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения