Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 700

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Alex909 Можешь выложить фото как делал? Как пилил болты, как реализована обратная резьба? Фото выложить уже не могу, ...

  1. #81

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Alex909 Посмотреть сообщение
    Можешь выложить фото как делал? Как пилил болты, как реализована обратная резьба?
    Фото выложить уже не могу, т.к. той машины уже нет. Но технология была проста: просверлил отверстия вдоль тяги, нарезал обычную резьбу. Немного сточил торцы (где был перелом) для образования регулировочного зазора. У болта нужной длины откусил шляпку и на наждаке сточил заусенцы. Болт (точнее уже шпильку) по резьбе закрутил в обе половинки, оставив зазор. При регулировке нужно было снимать с шаровой опоры одну из половинок тяги, что неудобно. Но зато дешево
    Вообще конечно лучше купить фирменные тяги с разной резьбой в половинках.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Стрит-рейсинг заезд Thunder Tiger Tomahawk: ДВС против ЭЛЕКТРО
    Старт машинам дает, как принято в больших заездах - обязательно прекрасная девушка
    Моя черная VX.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vx_race_1.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	68.0 Кб
ID:	700009   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vx_race_2.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	54.7 Кб
ID:	700010  

  4. #83

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Стрит-рейсинг заезд Thunder Tiger Tomahawk: ДВС против ЭЛЕКТРО
    Старт машинам дает, как принято в больших заездах - обязательно прекрасная девушка
    Моя черная VX.
    И кто победил? Ну если не БК, то все понятно:

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Из всего хоббийного авто/летающего/плавающего решил оставить одну-единственную машину на базе Thunder Tiger Sparrowhawk. На все сразу время не хватает, а совсем без хобби жить печально. Асфальтовая площадка для дрифта рядом с домом есть, и что самое главное - есть любители машинок, а оно самое главное начать - и еще народ подтянется

    Описание машинки тут и тут. Почему в заголовок я вынес VX/MX/DX - вроде разные машины, электро и ДВС ? На самом деле это одна и та же шасси, только на нее можно ставить и электро, и ДВС двигатель. И закрыть любой крышкой, вот и разные машины. У меня есть и электро часть и ДВС. Пробовал в обоих вариантах - ДВС восхитителен, а базовый электро - просто ужас как медленно и печально. У знакомого на такой шасси поставлен серьезный БК моторсет, вот это вещь ! Летает как пуля. Но меня электро не впечатляет, нет рева и дыма Пока погоняю на ДВС, может быть переберу в бесколлекторный вариант.

    Итак, цель - вечерний дрифт для кайфа с такими же машинами, в том числе драг-рейсинг чтобы выяснить что круче - ДВС или электро
    В том году гоняли - зрители специально собирались по вечерам и пищали от радости
    И еще - ТЮНИНГ ! (Пока все стоит базовое).
    Из того что есть - шасси с несколькими потерянными деталями. Два года хоббийной эксплуатации этой машины - не одной серьезной поломки.

    Из текущих вопросов:

    1. Выбор новой аппаратуры (старая была подарена);
    2. Выбор стартового стола;
    3. Тюнинг;

    Буду рад добрым советам
    По таким же машинкам пишите здесь, чтобы все в кучу было, а то начинающим искать очень сложно

    Вот так выглядит машинка на сегодняшний день:
    Чтобы на пример с двс на электро перейти, то и деку под электричиский двиг надо))

  5. #84

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    И кто победил? Ну если не БК, то все понятно:
    БК
    А еще на тех гонках у меня со старта машину почему то резко сносило в сторону. Все проверял, начал уже грешить на само наличие ДВС.
    А потом нашел проблему - разные углы развала задних колес. На глаз не видно сразу. Нужно все перепероверять после переборки.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Чтобы на пример с двс на электро перейти, то и деку под электричиский двиг надо))
    Зато будет конструктор лего с двумя силовыми установками по настроению

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    БК
    А еще на тех гонках у меня со старта машину почему то резко сносило в сторону. Все проверял, начал уже грешить на само наличие ДВС.
    А потом нашел проблему - разные углы развала задних колес. На глаз не видно сразу. Нужно все перепероверять после переборки.


    Зато будет конструктор лего с двумя силовыми установками по настроению
    Напомните у вас электро? А то я запутался Сам только что приехал с трассы, покатался норм, только чуть движок не отпал) болты выкрутились

  8. #86

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    У меня была VX с ДВС. Потом начался затяжной ремонт квартиры и сейчас никакой машины нет... Когда ремонт закончится, планирую опять взять Tomahawk с ДВС.
    Еще есть возможность выкружить Sparrowhawk XB электро с коллекторным мотором, она не на ходу. Её хозяин не делает, и отдать жаба не дает Если выкружу ее насовсем, то переберу машину в вариант MX.

    Вот такая была VX:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw_3.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	52.9 Кб
ID:	701174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmv_1.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	46.4 Кб
ID:	701172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bmw_2.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.0 Кб
ID:	701173  
    Последний раз редактировалось jessy; 08.10.2012 в 22:13.

  9. #87

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    У нас в Тюмени в основном на тайгерах катаются электрических) но есть кто и на икс - реях и спринтах, но тайгеров больше писал кстати про rc shop amocs там много запчастей для нашего движка восемнадцаттого) собираюсь заказывать от - туда винты для двигателя, кторых ни где нету, но пока нет необходимости я в раздумьях

    хотел еще головку цилиндра заказать - дорого однако, тысячу с лишним, смотрел подшипники на планете хобби 400 р. всего не знаю даже купить ли пока они есть или нет...
    planetahobby.ru/catalog/dvs/komplektuyuschie/podshipnikid10d19w5-amv6800z.html?searched=product&advsearch=oneword&highlight=ajaxSearch_highlight+ajaxSearch_highlight1

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Вроде выкружил обломки. Взамен на обещание заказать любую машинку с хоббисити
    Хочу собрать что то вроде такого:


    Пока еще не решил - ДВС или электро. Душа просит ДВС, а разум - электро
    Кстати, неожиданно родился вариант по защите электро-варианта, мне кажется можно было бы без проблем гонять даже зимой.

    Ну а пока это выглядит вот так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10102012925.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	52.9 Кб
ID:	701980  

  12. #89

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Вроде выкружил обломки. Взамен на обещание заказать любую машинку с хоббисити
    Хочу собрать что то вроде такого:


    Пока еще не решил - ДВС или электро. Душа просит ДВС, а разум - электро
    Кстати, неожиданно родился вариант по защите электро-варианта, мне кажется можно было бы без проблем гонять даже зимой.

    Ну а пока это выглядит вот так:
    На счет защиты, там просто загерметить сервы и регуль и все а я зимой свою электричку пищевой пленкой заматывал и катался)) все норм сейчас

    Подскажите кто - нибудь как в пластмассе восстановить резьбу? Надоело, что когда катаюсь выкручиваются болты.
    Последний раз редактировалось Gamer72; 13.10.2012 в 10:34.

  13. #90

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    На счет защиты, там просто загерметить сервы и регуль и все
    Это не спасает от множества мелких камней и прочей грязи попадающей в движущиеся части. Я придумал как - сначала ставится крышка от багги, плотно закрывающая все внутренности. А сверху уже обычная раллийная крышка корпуса. Просто, надежно, не нужно пищевой пленки. Можно гонять даже в снег - он весь будет между крышками, а внутрь не попадет.
    Нужно только подумать как поставить одновременно оба типа крепежа для крышек.
    Но это подойдет летом только для электро, зимой наверно и для ДВС, хоту нужно пробовать. И крышки от багги будут разными для электро и ДВС. Кстати я сперва вырезал в лобовом стекле дыру для охлаждения ДВС, а потом понял что зря, там и так нормально воздух гоняет.

    А еще была мысль перенести глушитель назад - в "багажник" под крышку, и разместить его поперек. Сделать назад две выхлопные трубы для красоты и для выброса выхлопа назад. Это решение позволило бы машине быть чистой, а то из за выхлопа вбок вся машина в масле и грязи.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Подскажите кто - нибудь как в пластмассе восстановить резьбу? Надоело, что когда катаюсь выкручиваются болты.
    А в каком узле проблема то ?
    Последний раз редактировалось jessy; 13.10.2012 в 11:01.

  14. #91

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А в каком узле проблема то ?
    Корпус заднего дифа, бокс приемника, бак еще

  15. #92

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Это не спасает от множества мелких камней и прочей грязи попадающей в движущиеся части. Я придумал как - сначала ставится крышка от багги, плотно закрывающая все внутренности. А сверху уже обычная раллийная крышка корпуса. Просто, надежно, не нужно пищевой пленки. Можно гонять даже в снег - он весь будет между крышками, а внутрь не попадет.
    Нужно только подумать как поставить одновременно оба типа крепежа для крышек.
    Но это подойдет летом только для электро, зимой наверно и для ДВС, хоту нужно пробовать. И крышки от багги будут разными для электро и ДВС. Кстати я сперва вырезал в лобовом стекле дыру для охлаждения ДВС, а потом понял что зря, там и так нормально воздух гоняет.

    А еще была мысль перенести глушитель назад - в "багажник" под крышку, и разместить его поперек. Сделать назад две выхлопные трубы для красоты и для выброса выхлопа назад. Это решение позволило бы машине быть чистой, а то из за выхлопа вбок вся машина в масле и грязи
    Типа этого - http://vk.com/wall-22657767_12407

  16. #93

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Ну да. Ближе к этому:

    А наверх уже обычную:


    Только я почему то в запчастях не нашел кузовов к багги 10 масштаба. Странно. Может плохо смотрел.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Корпус заднего дифа, бокс приемника, бак еще
    Бак не знаю, блок приемника делается легко и надежно. Сверлится отверстие по всей длине (где была резьба), чтобы болт проходил свободно. Берется длинный болт с потайной головкой, вставляется снизу, насквозь проходит и наверху гайка с пластиковым фиксатором. Держит железобетонно и легко разбирается. Если непонятно, то придется делать фотки.
    Так же ремонтируются (один раз и навсегда) крепления обоих корпусов диффов, которые ближе к центру. Дальние отверстия диффов сложнее, еще не придумал.

  17. #94

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Только я почему то в запчастях не нашел кузовов к багги 10 масштаба. Странно. Может плохо смотрел.


    Бак не знаю, блок приемника делается легко и надежно. Сверлится отверстие по всей длине (где была резьба), чтобы болт проходил свободно. Берется длинный болт с потайной головкой, вставляется снизу, насквозь проходит и наверху гайка с пластиковым фиксатором. Держит железобетонно и легко разбирается. Если непонятно, то придется делать фотки.
    Так же ремонтируются (один раз и навсегда) крепления обоих корпусов диффов, которые ближе к центру. Дальние отверстия диффов сложнее, еще не придумал.
    Спасибо, понял, хотя может эпоксидкой капнуть, или сварка холодная поможет? Эпоксидка дома есть...

    http://www.rcmotors.ru/pages/konservacia/
    Вот тут про консервацию двигателя!
    Последний раз редактировалось Gamer72; 14.10.2012 в 20:29.

  18. #95

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    может эпоксидкой капнуть, или сварка холодная поможет?
    Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
    Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Вот тут про консервацию двигателя!
    Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

    P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением

  19. #96

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
    Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.


    Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

    P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением
    Ок или просто нарежу метчиком

  20. #97

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
    Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.


    Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

    P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением
    только вернулся из станции юных техников! там сделали ввертыш , сейчас все норм, 200 рублей за 2 отверстия, хотел чтобы в ступице еще восстановили, но денег мало взял

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
    Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.


    Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

    P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением
    Сравнивая After Run Oil и WD - 40 : если движок будет долгое время лежать без дела нужно афтер ран использовать (он вытесняет влагу, загрязнения и препятствует коррозии), но вд опять - же ржавчину удаляет

  21. #98

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Сравнивая After Run Oil и WD - 40 : если движок будет долгое время лежать без дела нужно афтер ран использовать (он вытесняет влагу, загрязнения и препятствует коррозии), но вд опять - же ржавчину удаляет
    Как то встретил (тоже был спор что лучше) такую фразу бывалых авиамоделистов, что после каждых полетушек нужно просто разобрать движок, промыть в бензине и собрать с маслом обратно. Первые несколько раз страшно, а потом уже на автомате с закрытыми глазами
    Мне тоже поначалу было страшно разбирать, а потом через несколько раз все стало просто А уж тем более на хранение.
    После каждых полетушек не надо - достаточно WD40, а вот на долгое хранение точно надо. Это на самом деле не сложно.

  22. #99

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Как то встретил (тоже был спор что лучше) такую фразу бывалых авиамоделистов, что после каждых полетушек нужно просто разобрать движок, промыть в бензине и собрать с маслом обратно. Первые несколько раз страшно, а потом уже на автомате с закрытыми глазами
    Мне тоже поначалу было страшно разбирать, а потом через несколько раз все стало просто А уж тем более на хранение.
    После каждых полетушек не надо - достаточно WD40, а вот на долгое хранение точно надо. Это на самом деле не сложно.
    После каждого использования мыть движок я бы не стал, 30 минут катаешься, 4 часа обслуживаешь XD

  23. #100

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    after run oil - опять я про афтер ран
    Я прочитал что топливо которое использую, предохраняет детали от коррозии - http://planetahobby.ru/catalog/model...car-16-4l.html

    перед тем как прочитать статью, я поспешил и купил афтер ран появились деньги и я купил его тем более wd закончелась)

  24. #101

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Вроде выкружил обломки. Взамен на обещание заказать любую машинку с хоббисити
    Хочу собрать что то вроде такого:


    Пока еще не решил - ДВС или электро. Душа просит ДВС, а разум - электро
    Кстати, неожиданно родился вариант по защите электро-варианта, мне кажется можно было бы без проблем гонять даже зимой.

    Ну а пока это выглядит вот так:
    Кстати, у них деки одинаковые! Проверял сам, у меня же есть еще и sparrowhawk xt)

  25. #102

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    jessy, если помните я вам в лс писал про свою историю с двигателем, за помощь еще раз спасибо! Но я решил создать отдельную тему, вот ссылка, а то действительно может кому - то тоже поможет, а я вам только в лс писал Кому интересно, вот ссылка : Хочу вам рассказать свою печальную историю, которая случилась с моим ДВС...

  26. #103

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Можно попробовать, потом скажи получилось или нет. Я так почему то не делал, если возникала проблема с резьбой в пластмассе - просто рассверливал отверстие дальше маленьким сверлом и нарезал резьбу дальше, и вворачивал более длинный винт и все. Даже на моторах в металле так делал, все нормально.
    Или если возможно, то шпильку насквозь с потайной головкой с одной стороны и гаечкой с другой.


    Опять же увидев цену афтер-рана, финансовая жаба чуть не упала в обморок Так что после ВСЕХ покатушек была прокрутка стартером с продувкой WD40, а на зиму полная разборка двигателя, промывка в бензине и заливка машинным маслом. Вроде все моторы, даже авиационные, были счастливы.

    P.S. я не специалист, просто делюсь личным мнением
    У меня валяется деталь не нужная от модели со сорваной резьбой, залил эпоксидкой, не получилось, мало затвердителя налил... Буду ещё пытаться... Вообще пришел к выводу, что бесполезно восстанавливать резьбу в пластмассе, т.к. выкручивались всего 2, сделали вставыш и все норм! Вообще у меня в передней и задней части, резьба почти везде сорвана(в бабочке где крепятся аммо, в рычагах подвески, где тоже прикручиваются амортизаторы, та-же картина на задней части, еще где крепятся . Вы как считаете? И было ли у вас такое - же?
    Последний раз редактировалось Gamer72; 22.10.2012 в 14:22.

  27. #104

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Не, у меня в этих местах резьба не срывалась. Может быть потому что я их оттуда не выкручивал по нескольку раз, или закручивал очень осторожно в конце. Вообще если бы у меня тут сорвалась резьба, я бы как обычно пропустил насквозь шпильку (или тонкий длинный болтик) маленького диаметра, с обратной стороны гаечку со фторопластовым стопором, а с той стороны где шарик - вместо шатного шарика надел такого же размера, но который надевается. Такие шарики с дыркой есть в вертолетных запчастях - используются в головке ротора. Нужно только подобрать подходящего размера.

  28. #105

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Не, у меня в этих местах резьба не срывалась. Может быть потому что я их оттуда не выкручивал по нескольку раз, или закручивал очень осторожно в конце. Вообще если бы у меня тут сорвалась резьба, я бы как обычно пропустил насквозь шпильку (или тонкий длинный болтик) маленького диаметра, с обратной стороны гаечку со фторопластовым стопором, а с той стороны где шарик - вместо шатного шарика надел такого же размера, но который надевается. Такие шарики с дыркой есть в вертолетных запчастях - используются в головке ротора. Нужно только подобрать подходящего размера.
    При этом в предыдущей модели у меня так же все И у друзей

  29. #106

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Вроде выкружил обломки. Взамен на обещание заказать любую машинку с хоббисити
    Хочу собрать что то вроде такого:


    Пока еще не решил - ДВС или электро. Душа просит ДВС, а разум - электро
    Кстати, неожиданно родился вариант по защите электро-варианта, мне кажется можно было бы без проблем гонять даже зимой.

    Ну а пока это выглядит вот так:
    Потом когда купите отпишитесь, что купили Я думаю купить вот такую в следующем году - http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6233-f103.html

  30. #107

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Я думаю купить вот такую в следующем году - http://planetahobby.ru/catalog/avtom...6233-f103.html
    Классный агрегат... Для гонок вряд ли, если только для удовольствия...
    У меня была такая, но немного другая. Единственная машина, которая почему-то нравилась моей жене
    У этой машины, если ее заводить стандартным стартером, есть косяк - может показаться что его клинит. Можно даже мотор стартера сжечь. Там надо машину по хитрому прижимать (внимательно посмотреть снизу в щель и все станет видно) и она прекрасно и легко заводится.
    Последний раз редактировалось jessy; 23.10.2012 в 23:28.

  31. #108

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Классный агрегат... Для гонок вряд ли, если только для удовольствия...
    У меня была такая, но немного другая. Единственная машина, которая почему-то нравилась моей жене
    У этой машины, если ее заводить стандартным стартером, есть косяк - может показаться что его клинит. Можно даже мотор стартера сжечь. Там надо машину по хитрому прижимать (внимательно посмотреть снизу в щель и все станет видно) и она прекрасно и легко заводится.
    Не MTA 4 случайно? На таких гоняют у нас тоже) Даже соревнования проводились
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Муфта 300 р. стоит вроде) Номера сейчас скажу)


    Там два номера) PNO273 и PNO276 (в моем случае PNO273)
    Вот фотки на всякий случай
    Номер вала ротостартера - 87104 (HPI RACING) - не пытайтесь вставить кардан, он не войдет полностью в стартер (проверено).

    Нужно будет немного подпилить корпус заднего дифференциала, точнее его верхнюю крышку, чтобы благополучно завестись)
    Сегодня обнаружил, что можно было ничего не подпиливать (чтобы от шуруповерта заводить) а просто тягу подальше поставить и все

  32. #109

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Не MTA 4 случайно? На таких гоняют у нас тоже) Даже соревнования проводились
    Не, именно ST-1. Она значительно крепче МТА (одни колеса с гайками на 17 чего стоят , и может конверсироваться из трагги в шоссейку. Можно извратиться перебрать в электро, хотя весь кайф собственно в ДВС.
    Но зато нет заднего хода, нет коробки передач с горсткой вечно ломающихся шестеренок, и наличие среднего дифференциала тоже на любителя, хотя его можно легко заблокировать. При среднем диффе легко рвутся колеса если со всей дури газовать с одним колесом висящим в воздухе а остальными где нибудь в грязи.

  33. #110

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Не, именно ST-1. Она значительно крепче МТА (одни колеса с гайками на 17 чего стоят , и может конверсироваться из трагги в шоссейку. Можно извратиться перебрать в электро, хотя весь кайф собственно в ДВС.
    Но зато нет заднего хода, нет коробки передач с горсткой вечно ломающихся шестеренок, и наличие среднего дифференциала тоже на любителя, хотя его можно легко заблокировать. При среднем диффе легко рвутся колеса если со всей дури газовать с одним колесом висящим в воздухе а остальными где нибудь в грязи.
    Вообще МТА 4 S28 не много дороже ST - 1 , вот не знаю, что лучше... Может вообще только на Tomahawk MX буду кататься ну или движок новый к ней куплю... Говорят у PRO - 18 маленький ресурс... Еще и поэтому хотел монстра с соответствующим движком...

  34. #111

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    ST-1 замечательная машина, но я чего то почесал репу и решил что когда на меня сверху упадут лишние деньги, то я лучше сразу возьму что-то бензиновое 1:5, благо нижняя планка на багги этого масштаба уже давненько около 10-11 т.р., и самое главное - топливо получается чуть ли не бесплатно, особенно если из своей машины сливать
    А еще за 1:5 можно привязать санки и детей катать, вроде говорят потащит или на коньках попробовать их потаскать

    Что то мы удалились от "MX"

  35. #112

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    ST-1 замечательная машина, но я чего то почесал репу и решил что когда на меня сверху упадут лишние деньги, то я лучше сразу возьму что-то бензиновое 1:5, благо нижняя планка на багги этого масштаба уже давненько около 10-11 т.р., и самое главное - топливо получается чуть ли не бесплатно, особенно если из своей машины сливать
    А еще за 1:5 можно привязать санки и детей катать, вроде говорят потащит или на коньках попробовать их потаскать

    Что то мы удалились от "MX"
    1:5 дешевле выходит по любому (со временем), и движок наверно вечный, а то мне в магазине такое сказали... Вот если бы при покупке! Я сейчас очень заинтересован найти человека который давно на PRO - 18 катает... Вы не подумайте, что я опять про ржавый коленвал XD Я про ресурс Про тайгеров мало тем вообще...

  36. #113

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Я про ресурс
    Да наверно если его не убить, то будет хороший такой ресурс По крайней мере в вертолетной теме (у меня был Raptor-30) тайгеровские движки весьма котируются.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Про тайгеров мало тем вообще...
    Мало на русском языке
    Я так понял что тайгеры в основном это американская тема, несколько дороговатая для любителей китайчатины

  37. #114

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Да наверно если его не убить, то будет хороший такой ресурс По крайней мере в вертолетной теме (у меня был Raptor-30) тайгеровские движки весьма котируются.


    Мало на русском языке
    Я так понял что тайгеры в основном это американская тема, несколько дороговатая для любителей китайчатины
    Группа ВК есть про мэрседес от ДеАгостини (производит FS - Racing тоже китай) Очень они похожи с моим тайгером! Админ группы тоже летал на тайгеровском движке ( у него и самолет есть) Сказал тоже, что качественные Посмотрите фотки там мэрса...

    и двигатель называется SUPER TIGER 18

    http://vk.com/deagostini_rccar

  38. #115

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Я собирал такой мерс Дособирал до половины и продал. С тайгером на самом деле общего весьма мало.

  39. #116

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Я собирал такой мерс Дособирал до половины и продал. С тайгером на самом деле общего весьма мало.
    Ну мне так показалось

  40. #117

    Регистрация
    04.10.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    11
    Мужчины, подскажите плииз. Собрался мелкому брать машинку на базе SPARROWHAWK (в кузове Skyline как на фото выше)). Ребёнку 5 лет исполняется, будем вкатываться.
    Есть два варианта- с коллекторным движком и безколлекторным и с кучей иллюминации. Разница в 3000р.
    Вопроса два:
    1. Справится ли ребёнок (может у кого опыт есть) и можно как-то повлиять на динамику машины поначалу (типа ограничение по току на движке или какое-нибудь ограничение на пульте).
    2. Есть ли смысл сразу брать второй вариант, или лучше потом проапгрейдится, поняв, что нужно от модели (а то ценник в почти 13 рублей+ аккумулятор немного пугает)
    Спасибо.

  41. #118

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Dimich1980 Посмотреть сообщение
    Мужчины, подскажите плииз. Собрался мелкому брать машинку на базе SPARROWHAWK (в кузове Skyline как на фото выше)). Ребёнку 5 лет исполняется, будем вкатываться.
    Есть два варианта- с коллекторным движком и безколлекторным и с кучей иллюминации. Разница в 3000р.
    Вопроса два:
    1. Справится ли ребёнок (может у кого опыт есть) и можно как-то повлиять на динамику машины поначалу (типа ограничение по току на движке или какое-нибудь ограничение на пульте).
    2. Есть ли смысл сразу брать второй вариант, или лучше потом проапгрейдится, поняв, что нужно от модели (а то ценник в почти 13 рублей+ аккумулятор немного пугает)
    Спасибо.
    Да, на передатчике можно выставить ограничения по скорости. Лучше игрушку за 2000 взять Мне в 13 купли) А потом уже ДВС) Ну у БК скорость с ДВС может сравниться (опять же не все)

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Я собирал такой мерс Дособирал до половины и продал. С тайгером на самом деле общего весьма мало.
    А почему если не секрет продали? Брызнул WD-40 в карб, но не знаю нужно ли его сливать? Сегодня погода хорошая, а я катать захотел

    У знакомого был мэрс, он до конца собрал, долго не хотел заводиться, потом оказалось воздух подсасывал

  42. #119

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Dimich1980 Посмотреть сообщение
    Собрался мелкому брать машинку на базе SPARROWHAWK (в кузове Skyline как на фото выше)). Ребёнку 5 лет исполняется, будем вкатываться.
    Мое скромное мнение
    Я взял такую машинку сыну лет в 6. В коллекторном электро-варианте. Все равно быстрая для ребенка. За 4 года эксплуатации он несколько раз он ее конкретно так расколошмачивал, хотя вроде общие покатушки были, и вроде под присмотром... Плюс еще его друзья-подружки "дай машинкой порулить" - ну как ему подружкам отказать... Машина опять в дрова. Опять папа попал на запчасти и ремонт.... И так все время. Сейчас киндеру 9, сам ее делать еще не может, а мне надоело заказывать запчасти и ремонтировать ее для пяти минут покатушек в стиле "тапка в пол и со всей дури об ближайший забор". Короче, ждет машинка когда он вырастет.
    А вот для папы самое то Обычно в таком месте еще сорокалетние дети с детьми и такими машинками подтягиваются, и получается шоу, на которое собирается по вечерам пол-района поглазеть. Вообще на ХоббиСити есть классная электроника - моторы и т.д. для таких машин, я бы вообще взял пустую машинку без мотора и уже потом навернул электроникой с ХС.
    И плюс ребенку в таком возрасте, Дмитрий правильно говорит, наверно все таки лучше игрушку, как раз с папиной SPARROWHAWK и будет уже ДВЕ машины в семье Но в любом случае желательно ДВЕ машины. Если есть деньги, можно и SPARROWHAWKи обе, у киндера все ограничить будет ездить как черепаха. Но он же захочет "как папа"

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    А почему если не секрет продали?
    В очередной раз сам себе сказал что я больше в игрушки не играю ))))))))

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Брызнул WD-40 в карб, но не знаю нужно ли его сливать
    Так на покатушке сперва перевернуть машинку кверх ногами (вывернув свечу) и пару раз за шморгалку потянуть, все и выльется

    Цитата Сообщение от Dimich1980 Посмотреть сообщение
    + аккумулятор немного пугает)
    Посмотрите аккумуляторы на хоббисити. Ну они там дешевые !

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Ну у БК скорость с ДВС может сравниться (опять же не все)
    Можно поставить такой БК, что он не оставляет ДВС шансов вообще ) Вваливает как пуля, и дрифтит даже на мягкой шоссейной резине - аж полосы остаются на асфальте и дифференциалы горячие ))))
    Но ! Тем не менее самые яркие эмоции конечно от ДВС...
    Последний раз редактировалось jessy; 26.10.2012 в 00:30.

  43. #120

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Мое скромное мнение
    Я взял такую машинку сыну лет в 6. В коллекторном электро-варианте. Все равно быстрая для ребенка. За 4 года эксплуатации он несколько раз он ее конкретно так расколошмачивал, хотя вроде общие покатушки были, и вроде под присмотром... Плюс еще его друзья-подружки "дай машинкой порулить" - ну как ему подружкам отказать... Машина опять в дрова. Опять папа попал на запчасти и ремонт.... И так все время. Сейчас киндеру 9, сам ее делать еще не может, а мне надоело заказывать запчасти и ремонтировать ее для пяти минут покатушек в стиле "тапка в пол и со всей дури об ближайший забор". Короче, ждет машинка когда он вырастет.
    А вот для папы самое то Обычно в таком месте еще сорокалетние дети с детьми и такими машинками подтягиваются, и получается шоу, на которое собирается по вечерам пол-района поглазеть. Вообще на ХоббиСити есть классная электроника - моторы и т.д. для таких машин, я бы вообще взял пустую машинку без мотора и уже потом навернул электроникой с ХС.
    И плюс ребенку в таком возрасте, Дмитрий правильно говорит, наверно все таки лучше игрушку, как раз с папиной SPARROWHAWK и будет уже ДВЕ машины в семье Но в любом случае желательно ДВЕ машины. Если есть деньги, можно и SPARROWHAWKи обе, у киндера все ограничить будет ездить как черепаха. Но он же захочет "как папа"


    В очередной раз сам себе сказал что я больше в игрушки не играю ))))))))


    Так на покатушке сперва перевернуть машинку кверх ногами (вывернув свечу) и пару раз за шморгалку потянуть, все и выльется


    Посмотрите аккумуляторы на хоббисити. Ну они там дешевые !


    Можно поставить такой БК, что он не оставляет ДВС шансов вообще ) Вваливает как пуля, и дрифтит даже на мягкой шоссейной резине - аж полосы остаются на асфальте и дифференциалы горячие ))))
    Но ! Тем не менее самые яркие эмоции конечно от ДВС...
    На счет эмоций да) ДВС рулит) дым, рев мотора.... Но с ними заморочек больше, то свеча сдохнет, то поднастроить надо)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. thunder tiger tomahawk mx
    от Benua в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:19
  2. Куплю Кастер блок от Thunder Tiger
    от black_rabbit в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:35
  3. Продам 1:10 Thunder Tiger Sparrowhawk DX с кузовом Mazda 6
    от Galaktus777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:42
  4. Продам продам или поменяюсь thunder tiger tomahawk rtr почти новая
    от drumer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения