Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 697

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Gamer72 jessy, у вас получалось из двс-ки сделать электро? Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - ...

  1. #321

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    jessy, у вас получалось из двс-ки сделать электро?
    Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Еще в начале темы обсуждалось, или по - любому менять шасси и т.д?
    Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да... Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.

    Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от LOYAD Посмотреть сообщение
    В институте по теплотехнике был материал по теплопередачи оребрения( твой радиатор на двигателе) так вот, если изменить длину ребра( нескольких ребер) как ты сделал, то в том месте не то, что ухудшится теплоотвод радиатора от мотора, а наоборот, радиатор может нагревать мотор.
    Колеса не плохо подходят кузову по цвету.
    Возможно и так, но куллер там не просто так) и дует очень сильно. Сегодня дома разрядил аккум движка чуть теплая, хотя до этого без радика, что бы разрядить аккум., надо пару раз отдохнуть движке. Как это будет выглядеть на улице не знаю нас что то под замело снегом ))) Как ты мог заметить)
    Кстати движка возможно ещё грелась из-за моего косяка, дело в том что в какой то момент, я крутил движку и может сильно прижал пиньён к спуну, но тогда я не знал этого, но теперь уже знаю и должно быть все круть )

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с электро-начинкой на ДВС и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.


    Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да... Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.

    Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.
    Я вот думаю что к следующей зиме буду багги из неё собирать, или может просто куплю новую багги ))

  4. #323

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    или может просто куплю новую багги ))
    Я вот тоже на эту тему думаю, если уж брать не для соревнований а для души (но недорого )) - во дворе в сугробах снег поразбрасывать, то вот такую штуку не смотрели ? Что мне в ней нравится, можно сзади привязать санки или снегокат и детей покатать )))
    Или вот - для дрифта, длиной в метр, и с дисковыми тормозами на колесах ? )))
    Сорри за офф, но наверно стоимость владения выйдет не дороже Тигера, да и плюс все таки бензин )) Я все никак не могу решиться на 5 масштаб )))
    Последний раз редактировалось jessy; 09.12.2012 в 17:52.

  5. #324

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Я вот тоже на эту тему думаю, если уж брать не для соревнований а для души (но недорого )) - во дворе в сугробах снег поразбрасывать, то вот такую штуку не смотрели ? Что мне в ней нравится, можно сзади привязать санки или снегокат и детей покатать )))
    Или вот - для дрифта, длиной в метр, и с дисковыми тормозами на колесах ? )))
    Сорри за офф, но наверно стоимость владения выйдет не дороже Тигера, да и плюс все таки бензин )) Я все никак не могу решиться на 5 масштаб )))
    Читал что 5 масштаб дорого выходит, да тачки кайфовые но мне больше понравился http://www.sdshobby.net/1-5-Scale-28...l#.UMSLD3fcAls и по цене тоже самое )
    Но буду брать 10масштаб полюбому, возможно найду томагавка хб б\у как и моя спаров)

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?

  8. #326

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от LOYAD Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?
    Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))

    Кстати кто нить знает какие светодиоды стоят на свето-блоках? хотя-бы на сколько вольт, а то у меня нет тестера не проверить(
    Последний раз редактировалось Mamon; 09.12.2012 в 19:07.

  9. #327

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.


    Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да... Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.

    Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.
    А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    потом скину фотки как сейчас выглядит модель

  12. #329

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?
    Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей "электро" DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а "самодельная конверсия". Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))

  13. #330

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей "электро" DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а "самодельная конверсия". Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))
    У меня движка, рама и регуль есть от трагги, с аккумом не проблема найду куда засунуть
    Проблема в том, куда бы поставить движку, и шестерню подобрать для него... Фотки на днях будут, сейчас не могу скинуть - на компе интернета нет, а мобила не позволет

  14. #331

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей "электро" DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а "самодельная конверсия". Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))
    смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.

  15. #332

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.
    Да по большому счету вообще без разницы, какой там пиньон и спур. Значительно более важно значение KV (оборотов на вольт) в характеристиках электромотора. Можно поставить поменьше пиньон, и побольше KV на моторе, а можно наоборот.
    Мотор если ставить, то только бесколлекторный с соответствующим регулятором.

    P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))

  16. #333

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Spb
    Возраст
    23
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))
    Ближе к выходным залью видео или фото, сейчас время не позволяет.
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))
    У меня такая, сейчас ее делаю, по кузову в основном, но и по шаське планирую поменять несколько деталей, и переделать выхлоп назад. Не разу не заводил еще, хотя 2 месяца уже стоит, все времени не нахожу за топливом съездить)

  17. #334

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от LOYAD Посмотреть сообщение
    ...переделать выхлоп назад...
    Во !!! Это круто ! А как планируете делать - как получится или с сохранением "настроенности" выхлопной системы - т.е. чтобы расстояние (по внутренней поверхности выхлопной трубы) от среза выхлопного отверстия цилиндра до "дна" дырчатой трубки в корпусе глушителя осталось таким же, как сейчас ?

  18. #335

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Во !!! Это круто ! А как планируете делать - как получится или с сохранением "настроенности" выхлопной системы - т.е. чтобы расстояние (по внутренней поверхности выхлопной трубы) от среза выхлопного отверстия цилиндра до "дна" дырчатой трубки в корпусе глушителя осталось таким же, как сейчас ?
    Говорят будет потеря мощности из-за этого...

  19. #336

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    В теории потеря мощности будет только в том случае, если выхлопная система (в основном это для 2-х тактных двигателей) не "настроена". Смысл этого в том, что после момента выхлопа "отдача" от долетевших до стенки глушителя и прилетевших обратно газов должна как бы подпереть к тому моменту открывшееся окно цилиндра.
    Но на практике все намного проще. Все будет работать в любом случае, хоть вообще без глушителя

  20. #337

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Вот сейчас так выглядит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10122012499.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	65.3 Кб
ID:	727387  

  21. #338

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    кто-нибудь посмотрите на шась... Можно ли из нее электричку сделать? А вообще думаю брать восемнадцатый движок hpi, стоит 5300 - 5800, говорят крутой двиг, качество на высоте, детали доступны, но дорогие... Очень боюсь что он на шаську не встанет...

  22. #339

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Вот сейчас так выглядит
    а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы

  23. #340

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы
    Попробую

  24. #341

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    а почему не снять правую сторону там где движка стоять должна? помойму сразу много проблем ушло-бы
    Нужно будет делать/купить перемычку от моста до моста, сверху, как у электричек. Для общей жесткости рамы. А так да, сразу много места освободится.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    кто-нибудь посмотрите на шась...
    Можно ли из нее электричку сделать? ...
    ... Очень боюсь что он на шаську не встанет...
    Все встанет. Китайцы давно все придумали. На Хоббикинге все комплектующие для этого есть и недорого. Вот примерно так:


  25. #342

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Нужно будет делать/купить перемычку от моста до моста, сверху, как у электричек. Для общей жесткости рамы. А так да, сразу много места освободится.


    Все встанет. Китайцы давно все придумали. На Хоббикинге все комплектующие для этого есть и недорого. Вот примерно так:

    Ага только только там невидно докуда ребра идут) тут то карбоновая пластина между ребер идет)

  26. #343

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Нужно будет делать/купить перемычку от моста до моста, сверху, как у электричек. Для общей жесткости рамы. А так да, сразу много места освободится.


    Все встанет. Китайцы давно все придумали. На Хоббикинге все комплектующие для этого есть и недорого. Вот примерно так:

    Вот правую часть снял
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122012504.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	57.3 Кб
ID:	727708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122012505.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	63.2 Кб
ID:	727709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14122012503.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	57.9 Кб
ID:	727710  

  27. #344

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Перечитал всю темку на досуге) По поводу блокировки диффа, блокировал ватой) Просто напихивал вату между шестернями и все, руками не провернешь. Плюс ваты, относительно тряпки в том что тряпка будет комком, а вату можно равномерно набить, ну а о бумаге и разговор не идет. Кстати, все никак не могу приловчиться к дрифту, вот такие колесики у меня http://planetahobby.ru/catalog/zapch...mm-pd7645.html едет то она в занос едет, но как то не плавно, а чуть чуть заносит и опять встает, толи не совсем гладкие они толи что, вот если изолентой их обмотать то уже более или менее начинает ехать, но изолента это не выход. Ее менять надо после каждых покатух. Ах да двиг вот такой http://www.aliexpress.com/item/free-...488458696.html

  28. #345

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение
    ...вот такие колесики у меня...
    ...едет то она в занос едет, но как то не плавно, а чуть чуть заносит и опять встает, толи не совсем гладкие они толи что....
    У меня на таких резиновых тоже не получалось в дрифт завести. На большой скорости только, но это скорее занос какой то... А потом купил колеса, они на ощупь вообще пластмасса. С ними стало нормально, стала дрифтить.
    Кстати, в ДВСке что забавно - при дрифте по асфальту дым от мотора как будто от горящей резины получается

  29. #346

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    А что за колесики взяли? Можно ссылочку?

  30. #347

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение
    А что за колесики взяли? Можно ссылочку?
    http://planetahobby.ru/catalog/zapch...-v-pd9251.html

    Снять то снял правую сторону, а двиг нету возможности закрепить(

  31. #348

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Так эти колеса тоже вроде резиновые ? Тогда они ничем не отличаются от Sprint'a, нужно пластмассовые.
    Ссылка не сохранилась, сперва я брал такие как колеса для Тамии (Tamiya), а потом вроде такие же нашел в Планетехобби.

    Вот, вроде нашел. Я не уверен, что это те, но выглядят так же. Должна быть не резина, а пластмасса.
    http://planetahobby.ru/catalog/zapch...ga-pd9249.html

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Снять то снял правую сторону, а двиг нету возможности закрепить(
    А что за трагги ?
    Последний раз редактировалось jessy; 14.12.2012 в 23:23.

  32. #349

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    У меня такая вот резина http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=19070 (не реклама), мне понравилась тачка пол оборота уходит в занос )) от стоковой отличает прям ппц как) даже под убитый мотор стоковый примерно на 40% мощности кидает её в занос очень резво я дома теперь катаюсь тренируюсь ) кстати раз о тамии вспомнили у друга тт01д
    резина там мне кажется жестче чем у меня, более плотнтая наверно, но тачку юзает по полной, так что я думаю тамиеские резинки стоковские тоже пойдут но надо посмотреть что бы версия дрифта была, у неё нет протекторов.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    http://planetahobby.ru/catalog/zapch...-v-pd9251.html

    Снять то снял правую сторону, а двиг нету возможности закрепить(
    так а что то мешает что ли? вроде должен нормально влезть и до шестерни не достать

  33. #350

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Спасибо за ответы, мне кажетя то, что предложил Олег более жесткое, думаю закажу от туда резину, тем более что с кинга хотел заказывать аппу. А то штатная перегорела теперь к приемнику не биндится(

  34. #351

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Так эти колеса тоже вроде резиновые ? Тогда они ничем не отличаются от Sprint'a, нужно пластмассовые.
    Ссылка не сохранилась, сперва я брал такие как колеса для Тамии (Tamiya), а потом вроде такие же нашел в Планетехобби.

    Вот, вроде нашел. Я не уверен, что это те, но выглядят так же. Должна быть не резина, а пластмасса.
    http://planetahobby.ru/catalog/zapch...ga-pd9249.html

    А что за трагги ?
    Да точняк, вы ссылку скинули правильную у меня такие

    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    так а что то мешает что ли? вроде должен нормально влезть и до шестерни не достать
    увы не достает

    jessy, а вы ставили на шасси от двс - ки, электро начинку? а то я думаю покупать шасси от электро...

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А что за трагги ?
    это - sparrowhawk xt
    Последний раз редактировалось Gamer72; 15.12.2012 в 11:46.

  35. #352

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Я вот посматрел на DX2, и там я увидел что оба диффа заблоченны думаю стоит попробовать, хочу узнать ваши мысли?

  36. #353

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Я не знаю, я оба когда блокирую в переднем чашки почему то гуляют, думаю их может перебить, может только у меня так) Ну мне кажется что в дрифте задний надо обязательно блокировать, а передний по желанию, кому как удобно, наверное так.

  37. #354

    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Коммунар "СПб"
    Возраст
    29
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от nbka Посмотреть сообщение
    Я не знаю, я оба когда блокирую в переднем чашки почему то гуляют, думаю их может перебить, может только у меня так) Ну мне кажется что в дрифте задний надо обязательно блокировать, а передний по желанию, кому как удобно, наверное так.
    Кирилл ну ты блочишь сам, а я поеду просто и куплю http://planetahobby.ru/catalog/zapch...rch_highlight1

    Ну да задний обычно блочат, а передний по желанию, вот хочу попробовать и так, и так))

  38. #355

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    ...увы не достает...
    ...jessy, а вы ставили на шасси от двс - ки, электро начинку? а то я думаю покупать шасси от электро...
    Конечно. Перебирал в любом варианте - и дрифт и багги, и ДВС - и электро - хоть как. Все подходит. В любой комбинации.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    ...это - sparrowhawk xt...
    Так ВСЕ должно подходить. Покупать ничего не нужно, и так все уже есть. Причина в чем то другом. Нужно фото что к чему не достает. Только нормальное, а то на размытом ничего не видно.

  39. #356

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Так ВСЕ должно подходить. Покупать ничего не нужно, и так все уже есть. Причина в чем то другом. Нужно фото что к чему не достает. Только нормальное, а то на размытом ничего не видно.
    Вот

    Итак! Первый этап!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15122012506.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	56.9 Кб
ID:	728016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15122012508.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	56.4 Кб
ID:	728017   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15122012509.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	54.6 Кб
ID:	728018  

  40. #357

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    Вот
    Итак! Первый этап!
    ААА теперь понятно что не достает Нужно нижнее "корыто" тоже от электро поставить.
    Кстати в таком варианте (как сейчас) оно мотором тормозить не сможет. Или надо как то блочить обгонную муфту (внутри шестеренки), но оно того не стоит. Проще дно переставить.

  41. #358

    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    19
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    ААА теперь понятно что не достает Нужно нижнее "корыто" тоже от электро поставить.
    Кстати в таком варианте (как сейчас) оно мотором тормозить не сможет. Или надо как то блочить обгонную муфту (внутри шестеренки), но оно того не стоит. Проще дно переставить.
    а как же регуль? он же будет останавливать...
    А что за корыто?

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Проще дно переставить.
    оно от трагги длинное и смотрится убого вагон целый

  42. #359

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    а как же регуль? он же будет останавливать...
    Регуль будет. Мотор остановится. А большая шестеренка то что внутри большой шестеренки будет крутиться дальше за счет обгонной муфты. Она в одну сторону крутится, а в другую нет, попробуйте сами покрутить. И еще на ней зубья не совпадают с маленькой шестеренкой по размеру.

    Цитата Сообщение от Gamer72 Посмотреть сообщение
    А что за корыто? оно от трагги длинное и смотрится убого вагон целый
    Я не знаю, как ее правильно назвать Корыто = дно = вот эта деталь
    Разве на трагги стоит не такая ? На электро DX дрифтовой стоит такое... это... дно
    Я попозже притащу к себе багги, разберу и выложу фотку. Там все по этому самому "дну" совпадает... И оно не как вагон...

  43. #360

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    19
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Mamon Посмотреть сообщение
    Ну да задний обычно блочат, а передний по желанию, вот хочу попробовать и так, и так))
    Ну я на своей пробовал блокировать перед, не очень увидел разницу, катался просто по дому, места мало не разгуляешься, может на улице попробовать стоит, вот жду лето Или думаю парковку крытую поискать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. thunder tiger tomahawk mx
    от Benua в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:19
  2. Куплю Кастер блок от Thunder Tiger
    от black_rabbit в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:35
  3. Продам 1:10 Thunder Tiger Sparrowhawk DX с кузовом Mazda 6
    от Galaktus777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:42
  4. Продам продам или поменяюсь thunder tiger tomahawk rtr почти новая
    от drumer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения