Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Gamer72
jessy:

После того как у меня в очередной раз оторвалась веревочка - шморгалка, мне это надоело и я сделал следующим образом: выбросил из корпуса пулл-стартера шкив веревочки вместе с веревочкой и пружиной, просверлил в торце крышки отверстие (а точнее проковырял паяльником дыру ))) и вставил внутрь торцовую головку от гаечного ключа вроде на 13 или на сколько там получается шестигранник обгонной муфты. Она там очень уютно разместилась и жила долго и счастливо. Если не понятно объяснил, могу нарисовать.
Заводил аккумуляторным шуруповертом, через вставленный в него удлиннитель и карданчик, который есть в любом наборе торцевых ключей. Таким образом весь стартер мне обошелся в приобретение замечательного набора гаечных ключей, которыми я теперь постоянно пользуюсь по прямому назначению ))
А когда пришло время сдохнуть обгонной муфте, мне надоели танцы с бубном и шуруповертом, я не стал покупать новую муфту, а добавил немного денег и просто купил нормальный стартовый стол. И понял что правы были те, кто давно советовал его купить 😃

Спасибо! Вроде понятно) ну тут большинство с электро вариантом:)

LOYAD

Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)

Gamer72
LOYAD:

Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)

Ну для меня кузов вообще последнее дело, я с ним максимум 6 раз катался:)

Mamon
LOYAD:

Я заметил, что мало кто занимается кузовом, то есть приближением его к реальному. Постройкой кузовов в различных стилях, наверное, потому что многих интересует модель именно со стороны RC а не прототипа настоящего автомобиля. Я вот сейчас буду делать труено 86го. Результаты выложу)

А мне пока что не до корпуса, я хочу другой корпус, поэтому этот у меня так для учебы)
Но посмотреть хочу что получится у тебя.

Mamon

И так обновлю тему))
Начну с хорошего! Пришла моя посылочка, прошло 3 недели😒Проснулся в 6 утра и сразу сел разбирать машинку, чистить и подготавливать её для посылки) Когда было все готово позавтракал и бегом на почту ) а вот и то что пришло

Сразу сел устанавливать радик и появилась проблема он не влезал ) пришлось ехать в гараж и болгаркой стачивать )

Ну почти всё встало на своё место. Но не всё радик всё равно мешает накрыть крышкой вал. но это сделаю попозже.

Дальше пошли в ход колёса) резина жесткая пришлось варить 5 мин, но зато оделись даже без напряга

кстати поставил пиньон на 24 зуба, его я ещё не пробовал 😁


вот собственно что и получилось. 😆

LOYAD

В институте по теплотехнике был материал по теплопередачи оребрения( твой радиатор на двигателе) так вот, если изменить длину ребра( нескольких ребер) как ты сделал, то в том месте не то, что ухудшится теплоотвод радиатора от мотора, а наоборот, радиатор может нагревать мотор.
Колеса не плохо подходят кузову по цвету.

Gamer72

jessy, у вас получалось из двс-ки сделать электро? Еще в начале темы обсуждалось, или по - любому менять шасси и т.д?

jessy
Gamer72:

jessy, у вас получалось из двс-ки сделать электро?

Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.

Gamer72:

Еще в начале темы обсуждалось, или по - любому менять шасси и т.д?

Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.

Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.

Mamon
LOYAD:

В институте по теплотехнике был материал по теплопередачи оребрения( твой радиатор на двигателе) так вот, если изменить длину ребра( нескольких ребер) как ты сделал, то в том месте не то, что ухудшится теплоотвод радиатора от мотора, а наоборот, радиатор может нагревать мотор.
Колеса не плохо подходят кузову по цвету.

Возможно и так, но куллер там не просто так) и дует очень сильно. Сегодня дома разрядил аккум движка чуть теплая, хотя до этого без радика, что бы разрядить аккум., надо пару раз отдохнуть движке. Как это будет выглядеть на улице не знаю😁 нас что то под замело снегом ))) Как ты мог заметить)
Кстати движка возможно ещё грелась из-за моего косяка, дело в том что в какой то момент, я крутил движку и может сильно прижал пиньён к спуну, но тогда я не знал этого, но теперь уже знаю и должно быть все круть ) 😃

jessy:

Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с электро-начинкой на ДВС и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.

Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.

Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.

Я вот думаю что к следующей зиме буду багги из неё собирать, или может просто куплю новую багги ))

jessy
Mamon:

или может просто куплю новую багги ))

Я вот тоже на эту тему думаю, если уж брать не для соревнований а для души (но недорого )) - во дворе в сугробах снег поразбрасывать, то вот такую штуку не смотрели ? Что мне в ней нравится, можно сзади привязать санки или снегокат и детей покатать )))
Или вот - для дрифта, длиной в метр, и с дисковыми тормозами на колесах ? )))
Сорри за офф, но наверно стоимость владения выйдет не дороже Тигера, да и плюс все таки бензин )) Я все никак не могу решиться на 5 масштаб )))

Mamon
jessy:

Я вот тоже на эту тему думаю, если уж брать не для соревнований а для души (но недорого )) - во дворе в сугробах снег поразбрасывать, то вот такую штуку не смотрели ? Что мне в ней нравится, можно сзади привязать санки или снегокат и детей покатать )))
Или вот - для дрифта, длиной в метр, и с дисковыми тормозами на колесах ? )))
Сорри за офф, но наверно стоимость владения выйдет не дороже Тигера, да и плюс все таки бензин )) Я все никак не могу решиться на 5 масштаб )))

Читал что 5 масштаб дорого выходит, да тачки кайфовые но мне больше понравился sdshobby.net/1-5-Scale-28CC-Gasoline-Powered-Off-R… и по цене тоже самое )
Но буду брать 10масштаб полюбому, возможно найду томагавка хб б\у как и моя спаров)

LOYAD

Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?

Mamon
LOYAD:

Мне вот интересно, есть же и вынужденные люфты, например как в дифе, чтобы что-то свободно вращалась/двигалось, так вот планирую убирать люфты в подвеске, и думаю, есть-ли там те самые-нужные люфты?

Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))

Кстати кто нить знает какие светодиоды стоят на свето-блоках? хотя-бы на сколько вольт, а то у меня нет тестера не проверить(

Gamer72
jessy:

Конечно. Так на этой шасси все вообще просто - меняется серединка с ДВС на электро-начинку на и все. Все остальное одинаково. Если есть две машины - скажем, одна багги ДВС, и вторая - дрифт электро, то можно вообще как конструктор лего - собрать любую конфигурацию (дрифт/багги/стадиум-трак) с любым (ДВС/электро) мотором, и в придачу с двумя парами дифференциалов с разными передаточными отношениями.

Если 10 масштаб, то я бы шасси менять не стал именно по этой причине - можно собирать любую конфигурацию. Запчасти конечно дорогие, это да… Но зато они во первых есть, а во вторых унификация просто потрясающая.

Я пробовал считать по деньгам, во что выйдет конверсия электро в ДВС, вышло что дешевле купить еще одну машину, дрифт-ДВСку в сборе, и как раз к моей электро-багги будет пара для любых переборок.

А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?

Gamer72

потом скину фотки как сейчас выглядит модель

jessy
Gamer72:

А корпус приемника (там еще и две сервы) оставить можно? Я правильно понял, что нужно убрать сам ДВС и бак, а все остальное оставить?

Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))

Gamer72
jessy:

Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))

У меня движка, рама и регуль есть от трагги, с аккумом не проблема найду куда засунуть:)
Проблема в том, куда бы поставить движку, и шестерню подобрать для него… Фотки на днях будут, сейчас не могу скинуть - на компе интернета нет, а мобила не позволет:(

Mamon
jessy:

Лучше скачать с сайта Thunder Tiger каталог запчастей “электро” DX, там сразу видно что нужно для электро. Сравнив с каталогом запчастей, который был в комплекте с ДВС машиной, все сразу станет понятно. Вообще лучше если переделывать в электро, то менять все дно вместе с обвесом, а иначе если самому начать делать детали, то это будет уже не переборка, а “самодельная конверсия”. Хотя если оставить дно от ДВСки, и дополнить готовыми деталями с Хоббисити (держатель аккумулятора, моторама для электромотора, регулятор, сам мотор и аккумулятор), то будет недорого и весьма интересно )))

смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.

jessy
Mamon:

смотря какой dx или dx2 иразница как я понял очень сильная, и разница в коллекторном и б\к. шестерни пиньёны стоят правдо и спур одинаковые.

Да по большому счету вообще без разницы, какой там пиньон и спур. Значительно более важно значение KV (оборотов на вольт) в характеристиках электромотора. Можно поставить поменьше пиньон, и побольше KV на моторе, а можно наоборот.
Мотор если ставить, то только бесколлекторный с соответствующим регулятором.

P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))

LOYAD
Mamon:

Если честно я не понял какие именно люфты в подвеске. Опиши подробнее какие места в подвеске, может что нить вместе придумаем))

Ближе к выходным залью видео или фото, сейчас время не позволяет.

jessy:

P.S. Я все таки определился с выбором )) Ближе к лету хочу купить сразу или собрать по частям что то вроде вот такой. Взял бы сейчас, но все равно кататься негде - все в сугробах, а летом есть большая асфальтовая площадка. И обязательно ДВС - чтобы побольше шуму и дыму )))

У меня такая, сейчас ее делаю, по кузову в основном, но и по шаське планирую поменять несколько деталей, и переделать выхлоп назад. Не разу не заводил еще, хотя 2 месяца уже стоит, все времени не нахожу за топливом съездить)