Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Gamer72
Mamon:

у меня 3 блока питания стоят 1 400 ват и 2 по 300 ват так что с блоками проблем нет)

Гомер есть подозрение провода где то коротят, когда батарейки наружу у них ход проводов больше, а когда ты в пульт закладываешь их, они не ходят и нормально работают. Ну я так думаю)

Спасибо)

я в этом не понимаю ничего) мне провода укоротить нужно?

Mamon
Gamer72:

Спасибо)

я в этом не понимаю ничего) мне провода укоротить нужно?

)))) с начало надо найти место где они соприкасаются, или просто их заменить на новые, перепаять просто. кстати может в месте спайки коротят.

Mamon

могу поднять тему, сегодня гонял в школе(там охранник мужичок с моего подъезда)) на тачке, да дорогу держит хорошо, надо резину менять) но это не главное, сильно двигатель греется за 15 мин непрерывной езды.Температура большая я пальцем чувствую хорошего мало. Тем более где то на форуме вычитал, не рекомендуется выше 80 градусов нагревать дижку.С начало думал просто радиатор купить счас, уже думаю надо радик брать с куллером. если есть предложения слушаю,и по температуре двигла, и по радиатору)

кстати как дела с пультом ?

Mamon

Вот перечитал много разных статей, про то как погонять по сырой погоде на улице, много всего, но всё что-то мне не нравиться.Вот и пришла мне идея эта на работе. всё говорят аппаратура может погореть из за конденсата. Согласем, поспорить сложно, но вот идея моя пришла от машины 1:1))
В нутри салона ведь электроника не горит и стекла не потеют, а почему? а потому что есть печка), так вот если сделать пластиковый корпус защитный от влаги, но невидимый под кузовом (идею видел на шасси тт-01, все аккуратно убранно, жаль не могу найти эту статью( )соответсвенно будет перепад температур между коробкой и улицей, но если на радиаторе стоит куллер который вытягиет тепло от двигателя, почему это тепло не направить на электронику? поидее и проветривание темлым воздухом будет и холодный будет поступать из щелей, или специально подготовленных отверстий. Поидее конденсата ведь не должно быть. Как считаете если поробовать такое?) Возможно я что то не учитываю, так как в школе плохо учился, и могу просто незнать)

jessy

Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.

Mamon

да же так, значит ))) надо брать и гонять по асфальту смело )

Gamer72
jessy:

Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.

У меня все герметично (я про ДВС), где приемник, там крышка стоит, сервы тоже герметичны)

Mamon

Вот показываю эмочку свою)) и машинка друга которая притерпела немного ремонта)))))

jessy
Gamer72:

У меня все герметично (я про ДВС), где приемник, там крышка стоит, сервы тоже герметичны)

Что меня убивало в дрифте с ДВС - после покатушек полная машина изнутри под крышкой какой то липкой грязи, камушков и засохших бычков 😃 Может быть, потому что у меня протекал топливный бак. Приходилось все это отмывать в ванной, под комментарии жены. И все это во время работы лезет во все ОТКРЫТЫЕ шестеренки и прочие механизмы. Зимой куда только можно набивается и замерзает снег, не давая сервам нормально двигаться.
В электро, особенно с дополнительной крышкой, такого нет. Но и нет кайфа ДВС…

Вообще если топливо и выхлоп не попадает внутрь машины, то вроде такого не должно быть. Но для этого нужно перенести глушитель назад, “в багажник” и сделать выхлоп назад.

Mamon
jessy:

Изнутри дополнительно ставится штатная крышка от багги Sparrowhawk XB. Только нужно поставить крепежи для него.
Внутри будет тепло, чисто и сухо 😃 можно гонять хоть в снег. А сверху с виду обычный дрифтовый корпус. Для ДВС такое не прокатит, только для электро.

Джес че то я найти не могу этой защиты подскажи плиз, id-номер, или ссылку желательно на планету хобби, он ближе всего

Или надо сам кузов тачки поставить?) а сверху корпус машины?)

Gamer72
jessy:

Что меня убивало в дрифте с ДВС - после покатушек полная машина изнутри под крышкой какой то липкой грязи, камушков и засохших бычков 😃 Может быть, потому что у меня протекал топливный бак. Приходилось все это отмывать в ванной, под комментарии жены. И все это во время работы лезет во все ОТКРЫТЫЕ шестеренки и прочие механизмы. Зимой куда только можно набивается и замерзает снег, не давая сервам нормально двигаться.
В электро, особенно с дополнительной крышкой, такого нет. Но и нет кайфа ДВС…

Вообще если топливо и выхлоп не попадает внутрь машины, то вроде такого не должно быть. Но для этого нужно перенести глушитель назад, “в багажник” и сделать выхлоп назад.

Да все тоже самое:) только я без корпуса в основном катаюсь:) снег тоже набивается, но сервы работают хорошо.

jessy
Mamon:

Или надо сам кузов тачки поставить?) а сверху корпус машины?)

Да, корпус от багги Sparrowhawk XB (я его что то быстро не нашел, но он есть на планетехобби), а СВЕРХУ какой там стоял раньше дрифтовый. Я таким образом себе планирую машину перебрать, если решусь собрать в электро 😃
Если нужно, могу сделать фото своей машины с этим корпусом, но на картинке и так все понятно.

Встает плотно и надежно, вся грязь остается между этим и внешним корпусом. Но при этом легко снимается.

Вот этот (для нас он “внутренний”) корпус на картинке из руководства по сборке:

Mamon

Джес понял спасиб0, я просто искал думал под корпус ставится пластик, а потом меня что то осенило что кузов , наверно и есть защита) В планету все равно поеду на след. недели за за тягами, и всякой мелочью, заодно посмотрю корпус.
Кстати на крпусе крепления по середине стоят надо дополнительно крепления купить или самому делать?)

Кстати ты вроде писал что если делать багги из шасси надо увеличивать арки на кузове, так если снизу стоит защита в виде кузова багги , то зачем вообще верхний кузов? для красоты только если)

jessy
Mamon:

крепления по середине стоят надо дополнительно крепления купить или самому делать?)

Вот пока не знаю, может можно и штатные докупить, а может и делать придется. Если поедете, заодно и посмотрите, потом скажите 😃
Центральные “бабочки” крепления амортизаторов разные на багги и дрифте, на дрифте может не быть посадочных мест. Но это наверно поправимо.

Mamon:

Кстати ты вроде писал что если делать багги из шасси надо увеличивать арки на кузове, так если снизу стоит защита в виде кузова багги , то зачем вообще верхний кузов? для красоты только если)

Угу 😃 Дрифтовое шасси с короткими дрифтовыми рычагами и корпусом от багги это тот еще крокодил 😃 Но хотя смотрится оригинально, и грязи точно некуда набиваться. Еще можно тогда воткнуть колеса от багги ХВ, они даже вроде задевать баггийный корпус не будут. Но все это будет цепляться за землю “клювом”, он же известный как “тапок”, т.е. то что спереди, у багги этого нет. А еще можно просто взять багги ХВ и все 😃

P.S. а если еще на багги воткнуть помощнее БК мотор и регулятор (ампер на 150-200 или даже побольше, можно от 1/8), то будет шикарный дрифт на больших колесах по снегу и слегка пересеченной местности. Надо будет подумать, может и не разбирать пока багги.

P.P.S.
Вот и моя машинка в более или менее собранном виде, пока еще не придумал что с ней делать дальше…
Пока это еще стоковый On-Road Drift вариант Sparrowhawk для Русской зимы 😃

Mamon
jessy:

Угу 😃 Дрифтовое шасси с короткими дрифтовыми рычагами и корпусом от багги это тот еще крокодил 😃

Ну красоту думаю оставить для зала как никак, а при нашей зимекрасота не главное, защита главнее будет)

jessy:

Но все это будет цепляться за землю “клювом”, он же известный как “тапок”, т.е. то что спереди, у багги этого нет.

да, а если снять его, и посматреть может защиту придумать можно какую нибудь, главное фантазия)

Ну, а вобщем багги мне не надо пока, просто есть места где погонять дрифт можно, но там сыровато не лужи, но грязи под кузов налетает ужас.
Хотя баги думали взять может к след. зиме, или лето взять, к зиме подготовить))))

P.S. Машина-пуля)) но вот что со спойлером то??) его кто то пробовал на вкус?)

jessy
Mamon:

P.S. Машина-пуля)) но вот что со спойлером то??) его кто то пробовал на вкус?)

Да уж, пуля… В стандартном варианте с коллекторным мотором это скорее “медленная машина для начинающих”
В машинке сгорел регулятор хода, вот думаю какой взять, а заодно уж и мотор поменять на БК. Или перебрать в ДВС ? )

А на спойлер паяльник упал )

Mamon
jessy:

В машинке сгорел регулятор хода, вот думаю какой взять, а заодно уж и мотор поменять на БК. Или перебрать в ДВС ? )

вот для дрифта бы я двс не взял бы) но вот что нить офф роад возможно, и двс. Хотя электрика больше нравиться за счет того что у неё прием намного лучше, чем у двс. Да и хлопот думаю меньше чем с двс, не надо канистру таскать ко всему прочему. Хлтя плюс всё таки есть это звук))) на электричке такого нет, и она больше на игрушку походит )))
А если честно с двс имел дело только, только с маштабом 1 к 1))))

Gamer72
jessy:

Да, корпус от багги Sparrowhawk XB (я его что то быстро не нашел, но он есть на планетехобби), а СВЕРХУ какой там стоял раньше дрифтовый. Я таким образом себе планирую машину перебрать, если решусь собрать в электро 😃
Если нужно, могу сделать фото своей машины с этим корпусом, но на картинке и так все понятно.

Встает плотно и надежно, вся грязь остается между этим и внешним корпусом. Но при этом легко снимается.

Вот этот (для нас он “внутренний”) корпус на картинке из руководства по сборке:

может я не так понял, но на стойки штатные неужели не поставить корпус? 😃 Только отверстия в другом месте рассверлить… а на ДВС тоже наверно пойдет только проблемы с охлаждением будут, но опять же если лютая зима 😃

Mamon:

вот для дрифта бы я двс не взял бы) но вот что нить офф роад возможно, и двс. Хотя электрика больше нравиться за счет того что у неё прием намного лучше, чем у двс. Да и хлопот думаю меньше чем с двс, не надо канистру таскать ко всему прочему. Хлтя плюс всё таки есть это звук))) на электричке такого нет, и она больше на игрушку походит )))
А если честно с двс имел дело только, только с маштабом 1 к 1))))

Я уж по своему монстру соскучился, надо будет к зиме собрать, все эту электричку вспоминаю, как кнопку нажал и поехал:) Не то что ДВС… Я считаю если вы всерьёз занимаетесь дрифтом, то электро лучше, а если чисто выйти покататься, подрифтовать для себя немного, то ДВС куда с добром 😃

меня вполне дрифт на ДВС устраивает:)

Gamer72

Кто - нибудь ставил на тайгеров тюнинг? Я посмотрел, как - то очень дорого…

Alex909

В моделизме все дорого 😃 Особенно в нашей стране 😃 Но я наконец то заказал качалку, так что скоро буду в строю и надеюсь выбраться куда нибудь на ковер 😃