Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

jessy
Mamon:

появилась и другая проблема (я счастливчик блин), стал отрубаться рег. скорости)

Как именно ? Случайно не так, что через 10 сек. отрубается, а если тормознуть и опять дать газ, то опять едет ? Если да, то я наверно знаю в чем секрет 😃

Alex909
Mamon:

разобрал передний дифф. там вообще всё ок, только я че то не понял почему там дифф. блокированный стоит, как я понял.

Как это блокированный? Ты не новую брал шаську?

Mamon
jessy:

Как именно ? Случайно не так, что через 10 сек. отрубается, а если тормознуть и опять дать газ, то опять едет ? Если да, то я наверно знаю в чем секрет

А ну не совсем так, даю газу, машина едет едет, газу до упора почти и всё она встаёт рег. скорости горит красным, помогает только выключения питания,думаю может болтик где не тот закрутил, что то где то пережимает)

Alex909:

Как это блокированный? Ты не новую брал шаську?

Ну нет не блокированный но система там другая, там нет шестерней), не шаську брал с рук, за 5700 руб.)
Она была новой никаких царапил даже на днище небыло, парнишка походу просто занимается китами (собирает их и продаёт). Вссё было супер так что думаю руки всё испортили, но буду исправлять) сломаю пару раз , а потом буду зато знать как делать не стоит )

jessy
Mamon:

…там нет шестерней…
…шаську брал с рук…
…парнишка походу просто занимается китами (собирает их и продаёт)…

Ну и ну 😃
Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда. Возможно и таинственный скрежет, и отсечка по току регулятора хода тоже найдется.

Mamon
jessy:

Ну и ну 😃
Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда. Возможно и таинственный скрежет, и отсечка по току регулятора хода тоже найдется.

посматрел в интрукции все таки должно быть, planetahobby.ru/assets/files/BlowUp/6535Blow.PDF вот он в интсрукциии точно так же у меня, фотку выложу , но попоже, может сегодня, может нет. т.к. в первую очередь буду разбираться с электрикой.

Usual-boy
jessy:

Нужно разобрать аккуратно этот чудо-дифф и фотку его сюда.

А что удивительного то? Обычная не разрезная ось скорее всего стоит. Такие выпускают официально, в дрифт версии по моему по умолчанию. Только она обычно сзади ставится.

Вот. Что и требовалось доказать. Сзади ставится для дрифта, что бы в занос легче срывало, а спереди она по нормальному должна быть с обгонкой, но не для этой тачки. Ищи внутренности дифа и ставь по аналогии с задней осью. Иначе чашки жрать будет менять замучаешься! Проверено!

Gamer72
Mamon:

И так начну свой рассказ с выходных и поездок в планету)
Гамер, ты спрашивал, большой ли там магазин?
Отвечаю, магазин метров 15х20, работают 2 продавца, поэтому обслуживание и подсказки сразу ждут тебя, если ты чего нить не понимаешь или задумался над чем-то)
Вот пару фоток магаза

Дальше, купил я, не все что хотел, купил только верхние рег. тяги, заодно взял для них ключ, и взял шайбы, думал заодно посмотреть алюминиевые аммы., но их не оказалось в наличии. Теперь поеду в ближний магазин, посмотрю что и как там)
Приехавши домой, сразу сел переделывать тяги, как только открыл пакетик и все подготовил, и начал накручивать, понял что в пластике нет резьбы, и нарезается она тягами, меня это как то удивило и огорчило. Ко всему этому я затупил немного, и запоганил 2 тяги из 4, я неправильно стал накручивать пластик на резьбу, именно держался не за то что надо и запоганил кончик платика, ко всему этому все 4 шариковых кончика сорвал (сверху где 6-ти гранник нужен) (надо ехать за новыми).
вот что получилось после моёй работы )

после этого я выявил свою беду с биением((

И так сегодня вечером я все разобрал до винтика в шрусе, ничего плохого я там не увидел, почистил и смазал. разобрал передний дифф. там вообще всё ок, только я че то не понял почему там дифф. блокированный стоит, как я понял. Поэтому я просто собрал его обратно. Дальше дело дошло до заднего диффа, решил попробовать как писал выше Гомер. разобрал поменял наоборот шестерни, поставил. Дифф собрался не плотно как я и думал, то есть блок есть, но детали не прилегают друг к другу как надо, при постановлении его на место, он очень плотно стал вставляться. В итоге я все поставил, прикрутил, и стал пробовать свою проблему. Она осталось, к моему сожалению, но как оказалось появилась и другая проблема (я счастливчик блин), стал отрубаться рег. скорости), чусвтво мне подсказывает что он отрубаеться из-за заднего неудачно заблоченного диффа.
На сегодня наверно будет закончено по ремонту, время не позволяет, но кто знает )

А и чуть не забыл, теперь фирма ФИЛИПС (не реклама) мой спонсор))) у меня неограниченный доступ к батарейкам ААА поэтому немного пришлось заморочиться что бы сделать их для пульта, но всё прошло на ура)))

А вот и фото )

P.S Gamer72 резина зачетная, хотелось бы посмотреть как она вырывает какахи из под себя)

Вот бы нам такой магазинчик:)

jessy
Usual-boy:

А что удивительного то?

Меня смутило что:

Mamon:

Ну нет не блокированный

А так действительно, обычная блокированная неразрезная ось PD7832
Значит скрежет шел не от нее…

Usual-boy:

…Иначе чашки жрать будет…

Только пластиковые или металлические тоже ? С неблоченными диффами с металлическими чашками проблем не было.

Mamon

Джеси, так я правильно понимаю что она заблочена? Если так если вариант просто местами поменять корпуса, или сами диффы? Или тут магаз спасет только?

Usual-boy
jessy:

…Иначе чашки жрать будет…

jessy:

Только пластиковые

Mamon:

просто местами поменять

Mamon:

диффы

вот

jessy

Вообще обычно на задний мост ставится заблокированный дифф, или такая неразрезная ось, как у Вас, что по сути то же самое что блокированный дифф. А на передний мост нормальный дифф.
Но тут же даже по чертежу спереди блокированный, сзади обычный. Ну что ж, с одной стороны команде Thunder Tiger Team виднее как лучше, а с другой - кто мешает поменять их местами ? 😃 Не корпуса, а сами диффы, они одинаковые спереди и сзади.
Магазин тут не нужен.
Тут критерий один - нужно попробовать и так и так. И еще по всякому по другому, а потом еще и вертолетным микро-гироскопом на серве руля 😃 Тоже другие ощущения при дрифте 😃

Было бы где кататься…

P.S.
Но это не избавит от хруста, с которым я так понял, Вы еще не разобрались. Я бы в таком случае вообще все разобрал ПОЛНОСТЬЮ, и собрал по схеме. Tiger в этом плане на высоте - каталог деталей просто великолепен. Вообще лучше новую машину сразу полностью разобрать и собрать как надо по каталогу 😃

Mamon
jessy:

Вообще обычно на задний мост ставится заблокированный дифф, или такая неразрезная ось, как у Вас, что по сути то же самое что блокированный дифф. А на передний мост нормальный дифф.
Но тут же даже по чертежу спереди блокированный, сзади обычный. Ну что ж, с одной стороны команде Thunder Tiger Team виднее как лучше, а с другой - кто мешает поменять их местами ? 😃 Не корпуса, а сами диффы, они одинаковые спереди и сзади.
Магазин тут не нужен.
Но это не избавит от хруста, с которым я так понял, Вы еще не разобрались. Я бы в таком случае вообще все разобрал ПОЛНОСТЬЮ, и собрал по схеме. Tiger в этом плане на высоте - каталог деталей просто великолепен. Вообще лучше новую машину сразу полностью разобрать и собрать как надо по каталогу 😃

Диффы местами поменял, почти всё подходит едрён батон как надо) не жигули блин ) ладно доделаю все отпишусь)

Mamon

Как именно ? Случайно не так, что через 10 сек. отрубается, а если тормознуть и опять дать газ, то опять едет ? Если да, то я наверно знаю в чем секрет 😃

Я наверно тоже знаю этот секрет) Думаю надо аккум зарядить ) что собственно и делается пока я на работе )

jessy
Mamon:

Я наверно тоже знаю этот секрет) Думаю надо аккум зарядить ) что собственно и делается пока я на работе )

Неа 😃
Поменять местами провода мотора. И перещелкнуть реверс на пульте. И по новой все откалибровать. Если конечно это коллекторный мотор. У меня был такой косяк, причем было перепутано сразу с завода. Если надо, расскажу подробнее.

Gamer72
jessy:

Неа 😃
Поменять местами провода мотора. И перещелкнуть реверс на пульте. И по новой все откалибровать. Если конечно это коллекторный мотор. У меня был такой косяк, причем было перепутано сразу с завода. Если надо, расскажу подробнее.

у меня тоже все перепутано было с завода (на XT)

Gamer72

В тюмени гонки будут, В ТЦ на этом
Будут видосы новые наверное (если смогу поехать). Но там будет Тюменская группа (в том числе те мастера,jessy, вы наверно поймете о ком я), они там покажут мастер класс:)

Mamon

Ну вот и Я)

И так начинаю с того что машинка была вся собрана вчера, но проблемы были из-за питания, в следствии чего было не проверить передний грохот. Поставил аккум на зарядку, после работы снял поставил всё, подключил и … И пошло всё ровно, а именно электрика заработала как надо, и дребезжание пропало.

Зашёл друган и мы решили, пойти погонять, а почему не потестить? на улице сухо, не сильно холодно.Ну и поехали 😃 вот видяшка другу дал первый раз по управлять)


Ну а теперь, о непонятном и плохом 😦
После сборки, и замены диффов. изменился газ\тормоз поменялись местами, ну провода я местами поменял всё как надо вроде бы.:mellow:
А теперь о движке, она сильно перегревается и вроде бы даже потеряла мощность, читал статейку что если выше пиковой температуры перегревается теряет 10% мощности(и так каждый раз), так у меня наверно уже 70% осталось. кажется совсем не тянет. Радик заказан с кулером, но пока придет… можно будет и движку менять 😃 - в том что такой движки нет в магазах 😃

Gamer72
Mamon:

Ну вот и Я)

И так начинаю с того что машинка была вся собрана вчера, но проблемы были из-за питания, в следствии чего было не проверить передний грохот. Поставил аккум на зарядку, после работы снял поставил всё, подключил и … И пошло всё ровно, а именно электрика заработала как надо, и дребезжание пропало.

Проверка.mp4

Зашёл друган и мы решили, пойти погонять, а почему не потестить? на улице сухо, не сильно холодно.Ну и поехали 😃 вот видяшка другу дал первый раз по управлять)

Sparrowhawk VX.mp4


Ну а теперь, о непонятном и плохом 😦
После сборки, и замены диффов. изменился газ\тормоз поменялись местами, ну провода я местами поменял всё как надо вроде бы.:mellow:
А теперь о движке, она сильно перегревается и вроде бы даже потеряла мощность, читал статейку что если выше пиковой температуры перегревается теряет 10% мощности(и так каждый раз), так у меня наверно уже 70% осталось. кажется совсем не тянет. Радик заказан с кулером, но пока придет… можно будет и движку менять 😃 - в том что такой движки нет в магазах 😃

на amocs посмотрите, там может есть, а движки эти быстро дохнут:(

jessy
Gamer72:

…Тюменская группа (в том числе те мастера,jessy, вы наверно поймете о ком я)…

Не, я просто скромный хоббийщик 😃

Gamer72:

на amocs посмотрите, там может есть, а движки эти быстро дохнут:(

Если уж менять, то имеет смысл только на бесколлекторный. И регулятор заодно 😃
Вот на этом месте я остановился, тоже планирую брать новый мотор и регулятор, т.к. у меня в коллекторном регуле похоже выбило силовые ключи (кстати оттого что вода попала), и ремонтировать его не вижу смысла. Так что по возможности держите в курсе Ваших исследований, интересно.

Usual-boy

Чем больше витков тем меньше оборотов и выше тяга. Вывод, тачка станет медленнее. По крайне мере в данном случае.