Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Mamon
SpiriT_Garfild:

Родная сервомашинка идет стандартного размера а это ~41 x 20 x 39мм +/- пару мм

кароче блюбёрд брать надо мне она больше нравилась за счет того что водозащитная)
а кстати программатор какой подойдёт для этого регулятора?

Gamer72

Всем привет! Кто знает можно ли не обкатанный движок заводить от шуруповерта? Решил на шасси от электро не тратиться, а отложить на ДВС HPI.

jessy

Да наверно движку без разницы от чего его заводить 😃 Вопрос в удобстве этого процесса.
Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.

Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.

Gamer72
jessy:

Да наверно движку без разницы от чего его заводить 😃 Вопрос в удобстве этого процесса.
Кстати вот еще нашел симпатичный стартовый стол с ДВУМЯ моторами. Мне этого в свое время не хватало, в столе стол один мотор и его мощности едва хватало для запуска двигателя, правда там был 0.21 ДВС а в Томагавке 0.18, но все равно запас в мощности стартера это классно.

Кстати, там по ссылке в конце есть видео как это работает.

Дак говорят можно убить поршневую на необкатанном!

LOYAD

Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.

jessy
LOYAD:

Отдал машину в сервис, из-за вышеописанной проблемы.

А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было… Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.

LOYAD
jessy:

А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

P.S. Машины в сервис никогда не отдавал так как повозиться с ней и есть самое интересное, но у меня таких проблем никогда не было… Да и были бы, все равно бы не отдал свою машину в чужие руки )))
Кстати, у знакомого отрывало шатун на обкатке, но это к стартеру вообще никакого отношения не имело.

У меня проблемы с аппой была, машина ни на что, не реагировала, здесь мне писали, что проблема не решается и нужно покупать аппу, но так как на электронику была гарантия, я решил отнести по гарантии в сервис.

jessy
LOYAD:

У меня проблемы с аппой была, машина ни на что, не реагировала, здесь мне писали, что проблема не решается и нужно покупать аппу, но так как на электронику была гарантия, я решил отнести по гарантии в сервис.

Тогда да… Я подумал что “вышеописанной проблемой” была проблема с поршневой на обкатке.

Gamer72
jessy:

А можно подробнее, как такое могло получиться ?
Поршневую на обкатке убить можно (да и не только на обкатке) и причем легко, но при чем тут вид стартера ?

говорили так, я сам не знаю, это на движке от мерседеса случалось, ну и добавили что качество этого двигателя плохое

SpiriT_Garfild

jessy, да все подойдет.

jessy:

В т.ч. с моторамой машины и штатным пиньоном ?

родной пиньен стандартный, на вал 3,175мм. модуль 0,48.

Басист

Ну вот, я стал счастливым обладателем перепелятника, и первым делом заменил аппу и поменял местами главные передачи.

Басист

Кстати нашел способ как на ртр увеличить кастор, позже скину фотки

Mamon
Басист:

Ну вот, я стал счастливым обладателем перепелятника, и первым делом заменил аппу и поменял местами главные передачи.

Мне кажется или все колёса в внутрь смотрят?)
можно поподробнее какие главные передачи?

Басист
Mamon:

Мне кажется или все колёса в внутрь смотрят?)
можно поподробнее какие главные передачи?

Спереди дифференциала нет, просто редуктор, и если их поменять местами то будет суперски дрифтить, НО! Нельзя оставлять тачку заднеприводной, нужен полный, иначе будет заносить
По поводу кастора
Спереди есть такая рамка, как на фото.

Ее нужно перевернуть вот так. И при этом, помимо увеличения кастора, появляется приятный побочный эффект - расхождение, которое ускоряет отклик руля и улучшает поворачиваемость. Но требуется доработка напильником

Mamon
Басист:

Спереди дифференциала нет, просто редуктор, и если их поменять местами то будет суперски дрифтить, НО! Нельзя оставлять тачку заднеприводной, нужен полный, иначе будет заносить По поводу кастора Спереди есть такая рамка, как на фото.

У меня спереди стояла Сплошная ось поставил назад, а задний дифф. поставил вперед, но есть желание докупить сплошную ось (вперёд) и попробовать какая будет разница.

Кстати почитай нашу тему много описали тут. И думаю разходение надо устранять регулируемыми тягами.Надо мне почитать про кастер нужно ли мне его менять )

Басист

Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно. А вот регулируемые тяги по-любому нужны.

Mamon
Басист:

Не-не расхождение нужная вещь, его трогать не нужно. А вот регулируемые тяги по-любому нужны.

Вот трогать его (расхождение) как раз нужно, что бы выровнять колёса!!! для этого и покупаются регулируемые тяги

Басист

Еще раз говорю, расхождение передних колес нужно если машина сделана для кольцевых гонок, там оно ускоряет отклик руля и улучшает поворачиваемость. А вот схождение передних колес улучшает устойчивость на прямой, но мы же не по прямой ездим?
www.kms-tuning.org/node/494 пруфлинк

Mamon

Я говорю про то что колёса не параллельны, в разные стороны смотрят.