Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 700

Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Из всего хоббийного авто/летающего/плавающего решил оставить одну-единственную машину на базе Thunder Tiger Sparrowhawk. На все сразу время не хватает, а ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616

    Thunder Tiger Tomahawk/Sparrowhawk VX/MX/DX

    Из всего хоббийного авто/летающего/плавающего решил оставить одну-единственную машину на базе Thunder Tiger Sparrowhawk. На все сразу время не хватает, а совсем без хобби жить печально. Асфальтовая площадка для дрифта рядом с домом есть, и что самое главное - есть любители машинок, а оно самое главное начать - и еще народ подтянется

    Описание машинки тут и тут. Почему в заголовок я вынес VX/MX/DX - вроде разные машины, электро и ДВС ? На самом деле это одна и та же шасси, только на нее можно ставить и электро, и ДВС двигатель. И закрыть любой крышкой, вот и разные машины. У меня есть и электро часть и ДВС. Пробовал в обоих вариантах - ДВС восхитителен, а базовый электро - просто ужас как медленно и печально. У знакомого на такой шасси поставлен серьезный БК моторсет, вот это вещь ! Летает как пуля. Но меня электро не впечатляет, нет рева и дыма Пока погоняю на ДВС, может быть переберу в бесколлекторный вариант.

    Итак, цель - вечерний дрифт для кайфа с такими же машинами, в том числе драг-рейсинг чтобы выяснить что круче - ДВС или электро
    В том году гоняли - зрители специально собирались по вечерам и пищали от радости
    И еще - ТЮНИНГ ! (Пока все стоит базовое).
    Из того что есть - шасси с несколькими потерянными деталями. Два года хоббийной эксплуатации этой машины - не одной серьезной поломки.

    Из текущих вопросов:

    1. Выбор новой аппаратуры (старая была подарена);
    2. Выбор стартового стола;
    3. Тюнинг;

    Буду рад добрым советам
    По таким же машинкам пишите здесь, чтобы все в кучу было, а то начинающим искать очень сложно

    Вот так выглядит машинка на сегодняшний день:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vx_1.jpg‎
Просмотров: 1413
Размер:	55.6 Кб
ID:	503105  
    Последний раз редактировалось rippers; 04.07.2011 в 15:27.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    В связи с тем, что киндер хочет сам гонять на этой машинке, неизбежно переделывание в электро...
    А значит - начинаем конверсию в бесколлекторный вариант. Опять же - экономия на стартовом столе

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    C шасси снято почти все ДВСное, что отличается от электро. Остались только главная пластина и коробка передач. В принципе "коробку" тоже можно убрать, но придется покупать задний набор шестерен для стыковки с электромотором.
    Как думете, конструктивно подойдет вот такая рама под мотор ?
    Если такая конструкция не подойдет, придется брать еще штатное "корыто" - центральную раму, и тогда уж сразу "набор шестеренок" в задний дифф как в штатной комплектации.
    Мотор планирую вот такой.

    Вот шасси на сегодняшний день:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vx_2.jpg‎
Просмотров: 593
Размер:	49.3 Кб
ID:	511550  
    Последний раз редактировалось jessy; 09.06.2011 в 23:37.

  5. #4

    Регистрация
    24.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    33
    Сообщений
    332
    хорошая силовая установка

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Буду следить за дальнейшим развитием событий, т.к. тоже буду собирать электровариант! Моторчег огого!!!

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Ну и как продвигаются дела?

    Хочу задать вопрос такой, появились эти машинки с надписью drift, всё тот же коллекторный движок, есть ли смысл брать такую РТР? Или лучше КИТ и ставить БК сразу?




  9. #7

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Ну и как продвигаются дела?
    Для конверсии понадобятся две основные детали (и немного мелочевки):

    1. Центральная часть шасси для электро-варианта;
    2. Хитрый сборный узел для заднего моста, с ведомой шестеренкой мотора (элементы для него должны быть где то тут):



    Очень хорошо все видно тут



    Киндер решила собирать машинку другой модели, так что эта машинка осталась мне Посмотрел-посмотрел я на нее, и за ночь собрал все обратно в ДВС-вариант Так что теперь или продам недорого если кто нибудь захочет, или в следующий заезд в модельный магазин куплю стартовый стол (кстати столы-стартеры сильно подешевели) и буду гонять сам.

    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Хочу задать вопрос такой, появились эти машинки с надписью drift, всё тот же коллекторный движок, есть ли смысл брать такую РТР? Или лучше КИТ и ставить БК сразу?
    КИТ и сразу хороший БК с обратной связью За те же 100 у.е. будет НАМНОГО лучше.
    В стоковом коллекторном электро-варианте все печально. У меня было это. Ездит как игрушка с универмага за 300 рублей

    Вообще я видел эту шасси в действии в трех дрифт-вариантах, у меня были коллекторная и ДВС, и знакомый сейчас гоняет на БК, который намного превосходит ДВС по всем техническим показателям. Несмотря на это, я не хочу электро. Кому как нравится.

    P.S. Еще есть багги-вариант шасси, из которой я брал ненадолго попробовать запчасти для электро, все то же самое
    Последний раз редактировалось jessy; 28.06.2011 в 01:56.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Привет еще раз!

    Являюсь владельцем Tomahawk MX. Есть пара вопросов.
    Можно ли на такой машине дрифтовать? Если да, то какой тюнинг нужен? Мне недавно сказали что с китовым пультом это невозможно, так ли это?
    +
    Можно ли поставить более длинные рычаги чтобы ездить по бездорожью?

    Я понимаю что это две разные вещи, я выберу то что попроще сделать

  12. #9

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    ...Tomahawk MX....
    ...Можно ли на такой машине дрифтовать? Если да, то какой тюнинг нужен?
    Конечно можно, она в общем то для этого и предназначена
    В принципе для начала никакого тюнинга не нужно. А потом можно добавить регулируемые тяги и тогда подвеска станет полностью регулируемой, и при изменении углов установки колес будет сильно меняться поведение машины.
    Еще колеса. Несколько разных типов. Тоже забавно.

    А вообще тюнинга много, удовольствие надолго

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Мне недавно сказали что с китовым пультом это невозможно, так ли это?
    На чемпионате мира может и невозможно
    С хорошим пультом все проще и удобнее, а начинать вполне можно и на стоковом. У китового пульта есть один косяк (у меня было три пульта, везде одно и то же) - когда батарейки разряжаются (хотя горит зеленая лампочка), резко падает дальность, и машинка отъехав подальше становится неуправляемой. На ДВС она так может или далеко уехать, или разбиться.

    Вообще я для себя сделал вывод, что новые компоненты нужно покупать, когда в них реально прочувствуется необходимость. А иначе это деньги на ветер. Хотя, если лишних денег много, то приятнее купить сразу много всего и получить от этого удовольствие. Это ж хобби

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Можно ли поставить более длинные рычаги чтобы ездить по бездорожью?
    Конечно можно. Три длины на выбор. Только еще понадобятся соответствующие валы и тяги к этим рычагам. И наверно это будет скорее багги
    Последний раз редактировалось jessy; 01.07.2011 в 07:03.

  13. #10

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    изменении углов установки колес
    Что это дает? И как это делается?


    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Только еще понадобятся соответствующие валы и тяги к этим рычагам.
    Можно поподробнее с ссылками на комплектующие?

    +

    Даже если я сделаю полубагги вариант, можно ли ездить по песку? Или внутренности быстро забьются?

  14. #11

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Забыл дополнить вопрос. Можно из этой модели сделать ралли чтобы ездить по бездорожью, но при этом не улетать в багги?

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Что это дает? И как это делается?
    О ! этому посвящено множество тем на этом форуме и не только. Тут пожалуйста поработайте поиском, это очень большой и неоднозначный вопрос.

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Даже если я сделаю полубагги вариант, можно ли ездить по песку? Или внутренности быстро забьются?
    Я уже думал тоже про это, вроде полубагги можно сделать установкой колес от багги на дрифт-шасси. Получится РАЛЛИ Но такие колеса не влазят в корпус, придется вырезать большие ниши. Потом с дрифт-колесами не будет смотреться

    По песку - если электро - то лучше всего одеть оба корпуса - и от багги (внутрь) и внешний от МХ. Будет и красиво, и ничего не забьется. Если ДВС, то наверно забьется. Я так не пробовал.

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее с ссылками на комплектующие?
    Я пока на работе, позже посмотрю по запчастям и добавлю ссылки на основные моменты. А дальше сориентируетесь сами.

    Я сперва тоже думал сделать из дрифтовки внедорожник или что то вроде ралли, но у меня были и монстр и трагги 1/8, и что то бездорожье не очень понравилось. В основном не нравилась грязь везде где только можно и постоянными поломками от ошибок в управлении. Сейчас как - то остановился на дрифте, и не так ломается, и почище, и эффект от ДВС есть, и дома на полке стоит между покатушками для красоты. Я для себя сделал вывод, что уж если нужен внедорожник, то нужно сразу брать масштаб 1/5 бензин, они сейчас подешевели чуть ли не до до 10 т.р.

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее с ссылками на комплектующие?
    С комплектующими у Thunder Tiger все очень просто и удобно. Все так же, как у настоящих машин. Заходим на головной сайт, ищем то, что нас интересует. Открываем каталог запчастей интересующей нас модели. Сравниваем. Смотрим, какую именно запчасть нам нужно (ее номер по каталогу). Потом забиваем этот номер в поиске, к примеру, ПланетыХобби. Все. смотрим что это за деталь и сколько она стоит. Заказываем. Получаем посылку, ставим У нас магазин ПланетыХобби недалако, заказывать не нужно, мы берем прямо в магазине.

    Важный момент: переделывать что угодно легко в пределах одного класса машины (шасси).

    Пример:
    Хотим сделать из дрифтовой MX багги. Для начала - рычаги. Заходим на сайт ТТ (см.выше);
    1. Находим MX, качаем pdf-каталог (ниже картинок).
    2. Находим BX, качаем каталог. Там же, ниже картинок.

    Сравниваем, находим разницу Можно каталог распечатать для удобства.

    В каталоге BX находим номер рычагов: PD7917
    Этот номер забиваем в поисковую строку на ПланетеХобби - и вуаля: нужные рычаги. Со всем остальным точно так же.
    В пределах 10 масштаба можно все - можно дрифтовку перебрать в багги и монстр (трагги). Как ДВС, так и электро.

    Если что непонятно, пишите.

  17. #14

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Огромное спасибо! Что конкретно мне нужно чтобы передать машину в багги?
    И что конкретно нужно дотюненговать чтобы дрифтить на MX?

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Что конкретно мне нужно чтобы передать машину в багги?
    Если оставить в ДВС варианте, то переделки немного.
    Рычаги (передние, задние, соттв. нижние и верхние), привода колес (еще их называют кости), бабочки, амортизаторы. Комплект тяг.
    Для полной переделки еще понадобится антикрыло с крепежом и крышка от багги. Вроде все. Посмотрите пожалуйста разницу по каталогам, и сравните прямо каждую деталь. Это не сложно, нужно один раз понять и все, потом достаточно одного взгляда.

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    И что конкретно нужно дотюненговать чтобы дрифтить на MX?
    Просто дрифтить будет и так, как есть. Но чтобы творить чудеса нужно неразрезную заднюю ось, она заменяет собой задний дифференциал, и комплект регулируемых тяг. Тяги посмотрите не этой машине. Я вообще просто распилил напополам штатные рычаги, просверлил вдоль отверстия на 2 мм, нарезал резьбу на 3 мм, и ввернул шпильки на 3 мм. Получились бюджетные ругулируемые тяги
    Если поставить пластиковые колеса для дрифта (есть там же в запчастях), то по асфальту будет дрифтить медленно и неспешно возле Ваших ног. Чем более резиновые колеса, тем выше скорость. Вообще у дрифтеров как правило несколько комплектов разных колес. При хорошем драйве за одну покатуху можно запросто истереть комплект резины.

    На ДВС дрифт очень эффектный, дым валит так, что кажется что горит резина, и зрители пищат от восторга

    У Вас есть стартовый стол или вы машинку шморгалкой заводите ?

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Все правильно, ничего не забыл?

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Рычаги (передние, задние, соттв. нижние и верхние - верх и низ не нашел)
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9497
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9496

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    привода колес (еще их называют кости)
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9749

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    бабочки
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10184


    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    амортизаторы
    x2
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=10758


    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Комплект тяг
    http://www.planetahobby.ru/product_i...ducts_id=11193

    P.S.
    Вопрос бонус, который нужно рассматривать отдельно
    С 16% нитро перешел на 25%. Машина стала на пол баке стабильно глохнуть. Иногда при старте сразу глохнет. Как будто подкашливает.
    Я так понимаю слишком богатая смесь? или я не прав?
    Последний раз редактировалось Benua; 05.07.2011 в 14:11.

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    И сразу вдогонку, какие колеса лучше всего подойдут для ралли и асфальта? Я брал с шипами - тормозной путь был просто огромный.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    1. Рычаги на первый взгляд правильно. Верхних и правда нет, там же тяги
    2. Привода колес - у Вас не то. Это комплект приводов от коробки до мостов. Хотя внешне они очень похожи. Нужно смотреть ТОЛЬКО по каталогу, например у меня в машине есть передняя рамка, которая крепит передний мост к серво-боксу. У Вас на МХ он точно такой же, так вот эта рамка была потеряна, посмотрел по запчастям, уже почти заказал, и все таки залез в каталог. Оказалась не она, хотя очень похоже.
    3. Бабочки вроде те.
    4. Амортизаторы вроде те. На хоббисити такие же с виду дешевле чуть ли не на порядок, но нужно смотреть подойдут ли по размерам, вроде должны подойти. Кстати там же есть замечательные колесные диски за копейки. И кстати там же есть шикарная резина для багги, точнее для шорт-корса. Всего один вид дисков и резины, пока вроде больше было.
    5. Тяги похожи на нужные.

    Про колеса: нужно пробовать все виды - от деревянной пластмассы до супер-мягкой шипастой от монстрика, иначе никак. Пока сами не прочувствуете, описывать бесполезно.

    Бонус:
    1. больше похоже на проблемы с герметичностью бака, нужно его снять и проверить в воде (дунуть). Проверить все шланги. Продуть карбюратор (в себя), мож чего застряло. У меня так было когда глушитель проплавил бак при боковом ударе. Все вроде работает, но глохнет на пол-баке и что то капает. Заплавил бак клеем от клеевого термопистолета, вроде пока держится.
    2. может быть проблема со свечкой, они мрут как мухи от накала - отвертки. Я себе взял нормальный накал с панелью, свечки стали жить долго и счастливо.
    3. при смене топлива приходится по новой настраивать карбюратор.
    4. пока ДВС настраивается и заводится, электричники по два аккумулятора откатывают
    5. ДВС все равно круче

  22. #19

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Вот появилась новая версия DX II рычаги регулируемые и БК система стоит
    http://www.thundertiger.com/product/6576-F.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dx_2_b.jpg‎
Просмотров: 356
Размер:	69.0 Кб
ID:	521550  

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    И аппаратура на 2.4 в комплекте. И вся в светодиодах. Цена только дороговата, зато не ждать комплектующие под заказ.
    Стараются китайцы

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Все правильно, ничего не забыл?
    Еще ночью вспомнил - еще отличие багги от дрифтовки - отсутствие "тапка" спереди. У багги немного другой наклон передних рычагов, но в принципе пойдет и дрифтовый мост, только поролон придется откутить. И подумать как прикрепить корпус.

  24. #21

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    А можно ли бак побольше поставить? если да то какой?

  25. #22

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    не, больше никак. штатный и то еле влез, зазоры везде по миллиметру, даже под карданом снизу и то часть бака загнута

  26. #23

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    34
    Сообщений
    662
    Интересно, их регуль поддерживает ЛиПо? И на сколько он ампер?

  27. #24

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    комплект регулируемых тяг
    Это мой последний вопрос. Можно указать какие конкретные тяги нужны? А то я не смог разобраться с инструкций на английском.
    Если можно - ссылку на планетухобби. Спасибо!

  28. #25

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Prague
    Возраст
    27
    Сообщений
    11
    В догонку, сложно ли новичку установить неразрезную заднюю ось? Как это делается, может мануал где есть?

  29. #26

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Попросил администрацию, подкорректировали название темы. Так вроде будет получше

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Это мой последний вопрос.
    Не, жизнь еще не кончилась

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    Можно указать какие конкретные тяги нужны? А то я не смог разобраться с инструкций на английском.
    Если можно - ссылку на планетухобби. Спасибо!
    Спросите лучше у http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=10591, он ставил себе именно такие тяги.


    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Интересно, их регуль поддерживает ЛиПо? И на сколько он ампер?
    Вот же все их регуляторы с описанием. LiPo вроде везде на бесколлекторных есть.

    Цитата Сообщение от Benua Посмотреть сообщение
    В догонку, сложно ли новичку установить неразрезную заднюю ось? Как это делается, может мануал где есть?
    Нужно положить перед собой детали, все сразу станет понятно

    P.S. Киньте по возможности видео, как машинка катается, интересно посмотреть
    Я по возможности тоже чуть позже выложу.

  30. #27

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от ZlVasek Посмотреть сообщение
    Вот появилась новая версия DX II рычаги регулируемые и БК система стоит
    http://www.thundertiger.com/product/6576-F.html
    да, все есть у неё, проще конечно было бы взять сразу DX II чем тюнить VX )) у неё только один мотор БК+ регуль стоит 5100р. LED - 2500, короче DX II по цене считаю очень хорошим вариантом, + еще все рычаги уже имеются, можно сход/развал делать...

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Хороший мотор БК (с обратной связью, а не как на DXII) + регуль + контроллер для программирования этой силовой установки стоит от 100 у.е.
    Но дело даже не в этом. Пытаясь проапгрейдить свою VX столкнулся с тем, что у Тигера уже нет даже в каталоге некоторых запчастей на еще выпускающиеся машины. Не в наличии, а именно в каталоге. По крайней мере на Планете Хобби. Хотя раньше были, а сейчас даже заказать негде.
    В частности, не могу найти узел или комплектующие этого узла их поста #7.
    Т.е. проще купить кит DX за 5 т.р., взять из него что нужно, а остальное в запчасти. Но мне не нужно столько лишних запчастей, и нужного мне кузова нет в выборе китов. Странно. Мне нравится шасси VX, но если так пойдет дальше, то не знаю что и делать, хоть с горя на шасси 1/10 шорта-китайца с ХС переходи, для него запчастей валом и они намного дешевле Тигера...

    P.S.
    Два вопроса:

    1. Кто знает, где еще кроме ПланетыХобби можно поискать запчасти для нашей сабжевой машины ?
    2. Если ничего не найду, буду пытаться апгрейдить запчастями от шорт-трака с хоббисити. Кто нибудь это пробовал уже ?
    Последний раз редактировалось jessy; 26.07.2011 в 15:24.

  32. #29

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Нашел я все запчасти для конверсии

    Ларчик открывался просто. Тигер постоянно совершенствует свои модели машин, но оставляет взаимозаменяемость со старыми версиями деталей по посадочным размерам. Я скачал новый каталог для DX отсюда, и посмотрел номера необходимых деталей. Все что нужно, есть на ПланетеХобби, все есть в наличии, недорого. Старых деталей по старому каталогу уже нет, но это и не к чему (хотя я чуть раньше раньше конверсил DX деталями от старой же версии багги, все подходило). Теперь когда будут свободные деньги, продолжу.

    Кстати о бездорожье. Хочу попробовать как на DX встанут вот такие колеса от монстрика. И еще вот такую крышку на корпус. С ней все будет защищено от грязи. Если кому интересно - отпишусь.
    Последний раз редактировалось jessy; 02.08.2011 в 00:14.

  33. #30

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Вариант для бездорожья - колеса от багги встают как в штатное место
    Только если ставить такие колеса, то кузов придется немного подрезать (колеса намного больше) и подумать о защите начинки от грязи.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3960.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	51.4 Кб
ID:	531888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3962.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	47.8 Кб
ID:	531886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_3965.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	48.6 Кб
ID:	531887  

  34. #31

    Регистрация
    21.01.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    85
    Доброго времени суток, у меня возникло пару вопросов:
    1) Пойдёт ли сей девайс(электро) для новичка с нулевым опытом?
    2)Можно ли считать шаську HPI-101581 аналогом тигра? (по цене почти одинаковые)
    Заранее спасибо)

  35. #32

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от slasёnok Посмотреть сообщение
    1) Пойдёт ли сей девайс(электро) для новичка с нулевым опытом?
    Конечно Для новичка самое то. Потом будет возможность ее потихоньку апгрейдить в более профессиональную и дорогую машину.

    Цитата Сообщение от slasёnok Посмотреть сообщение
    2)Можно ли считать шаську HPI-101581 аналогом тигра? (по цене почти одинаковые)
    Заранее спасибо)
    Вряд ли. У меня не было такой HPI, но из того что видно из ее описания, вижу три момента:

    1. HPI меньше (12 масштаб);

    2. На Тигре можно самому легко доделывать разные вещи, например развал - схождение (доработкой тяг) и т.д. На HPI я не увидел такой возможности;

    3. Тигер легко превращается из дрифта в трагги и монстра, из ДВС в электро и наоборот. Штатными запчастями, которые как правило в наличии. Как конструктор Лего, из именно этой шасси можно собрать то что нужно. Я например превращал дрифт в багги и обратно, причем и ДВС и электро в разных сочетаниях.

    Умеет ли так HPI ?

  36. #33

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Я хочу тоже перебрать(vx) хотя бы в шорт-трак. Как искать детали и какие маркировки, цифры, буквы смотреть? А то немогу разобраться в классах машин!(например что есть MT-4, а что есть ST-1 на planetahobby)

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Вот почему в PlanetaHobby детали от VX, MX и т.д. находятся в разделе TS-4?

  38. #35

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Veyrone Посмотреть сообщение
    Как искать детали и какие маркировки, цифры, буквы смотреть? А то немогу разобраться в классах машин!(например что есть MT-4, а что есть ST-1 на planetahobby)
    Посмотрите пожалуйста сообщение #13 чуть выше, там все очень подробно. Нужно один раз разобраться, а дальше все будет просто.

  39. #36

    Регистрация
    17.08.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    27
    Сообщений
    9
    с шариковыми дифами кто нибудь замарачивался?

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    29
    Сообщений
    6
    Возможно ли стандартный приёмник от электро использовать на ДВС(докупить серво на газ) и как воткунь аккамулятор в приёмник(разьём "BATT" 3 контакта)?

  41. #38

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    Можно. Подробности в теме "аппаратура радиоуправления"

  42. #39

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    9
    Здравствуйте.
    Имеется thunder tiger sparrowhawk wx. Интересует вопрос: дешевле (и проще) стоковый мотор заменить на БК систему, или купить готовую модель? Позже вполне возможна конверсия в багги или трагги.
    Заранее спасибо за ответ.

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    В стоке практически один вариант, а если собирать из компонентов, БК систему можно собрать ЛЮБУЮ. Знакомый поставил на подобное шасси (дрифтовку) такой моторсет с Хоббисити, что дифференциалы были горячие после покатушек. Естественно при этом машина запросто могла со свистом шлифовать по асфальту на любой резине и гоняла как пуля. На стоковом БК сомневаюсь что такое возможно. Хотя это наверно надо только для как говорится, фана.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. thunder tiger tomahawk mx
    от Benua в разделе Авто On-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 16:19
  2. Куплю Кастер блок от Thunder Tiger
    от black_rabbit в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:35
  3. Продам 1:10 Thunder Tiger Sparrowhawk DX с кузовом Mazda 6
    от Galaktus777 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.03.2011, 19:42
  4. Продам продам или поменяюсь thunder tiger tomahawk rtr почти новая
    от drumer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.02.2011, 17:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения