Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Мой первый Drift-Car

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Ну народ давайте знакомиться!!! Я до этого момента увлекался nitro rc off-road(багги,монстры) ни так давно обратил внимание на ролик в ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Ну народ давайте знакомиться!!!
    Я до этого момента увлекался nitro rc off-road(багги,монстры)
    ни так давно обратил внимание на ролик в инете в котором народ на каких то соревнованиях видимо демонстрировали мастер класс по дрифту! А так как я скажем так в средней молодости увлекался всякими там уличными гоночками на 1:1
    загорелся идеей обзавестись Drift-Car!!! Долго читал форум,бороздил просторы rc интернет магазинов,советовался с друзьями и в конце концов решился на приобретение данного опарата!
    ЗНАКОМЬТЕСЬ! МОЙ МАЛЕНЬКИЙ,ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДРУГ
    SPRINT 2 DRIFT!!!

    собственно мафынка пока практически полностью СТОК! За исключением света и сразу заменил(т.к. остались от старой электрички) не помню как называются гайки на которые одеваются колеса на алюминиевые!!!
    купил я ее,принес на работу т.к. ездил за ней в обед ну и решил попробовать!!!
    Не прошло и 5 минут моего новоиспеченного дрифта как у меня заклинело задний диф!
    Ну я расстроился ну и решил разобрать и посмотреть его вчем там дело! Оказалось что между дифом и нижней декой(там где ремень на шестерне)попал камень,он встал в распор и собственно не давал крутиться дифу и за одно как выяснилось разодрал ремень!!! В тот же день сгонял и купил новый ремень и вечерком за бутылочкой холодного пивка заменил его!!! Вот на неделе собираюсь заказать на нее запчастюльки всякие и по этому поводу встал вопрос! что надо на нее заказывать в первую очередь!(серву уже заказал),ну думаю комплект ремней про запас,колесики еще комплектик. Подскажи народ что еще из тюннинга мона на нее заказать и сделать и как лутьше блокирнуть задний диф,а то сколько людей столько и мнений!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0133.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	31.5 Кб
ID:	512319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0141.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.2 Кб
ID:	512313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0139.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	53.7 Кб
ID:	512314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0130.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	45.8 Кб
ID:	512316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0138.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	59.3 Кб
ID:	512315   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0137.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	65.9 Кб
ID:	512317   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0136.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	59.7 Кб
ID:	512318  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175

  4. #3

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    совет,дифы надо блочить

  5. #4

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    совет,дифы надо блочить
    да,спасибо это я у курсе!!!

    Цитата Сообщение от asiddd Посмотреть сообщение
    совет,дифы надо блочить
    оба что ли ???

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    C правильно работающими дифференциалами данная модель едет мягче и лучше управляется, в том числе в дрифте. Не зря же инженеры дифы придумали, и производителям выпускать машины со сплошными осями было бы проще и дешевле. Если есть желание модернизировать трансмиссию - ставь обгонную муфту на передок.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    ну судя по практике чоздаеться такое впечатление что инженеры на заводе специально не додумывают шаськи,что б покупали для них запчастюльки типа тюнингованные! и так можно сказать практически про любую модель!!! За совет с обгонкой спасибо! вот только народ говорит что с обгонкой надо уметь ездить! что меняеться в управлении когда ставищь обгонку? я предпологаю что просто передние колеса не так тянуть начанают и при резком газе ваще не тянут!?!?

    а кстати есть кто нить из дрифтеров в районе алтуфьевского шоссе или в окрестностях?
    Последний раз редактировалось prostoAnton; 16.06.2011 в 12:03.

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    33
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от prostoAnton Посмотреть сообщение
    я предпологаю что просто передние колеса не так тянуть начанают и при резком газе ваще не тянут!?!?
    Неверно.

    Прочитай здесь как работает обгонная муфта Xray T3 или Team Magic E4RS.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. "Мой Первый Планер" или хочу быть ГУРУ!
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1129
    Последнее сообщение: 04.10.2015, 03:28
  2. Мой первый фристайл под музыку.
    от Edge_540t в разделе Видео
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 22:36
  3. Мой первый самолетик
    от Wofya в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 03:15
  4. Мой первый T-rex 450 PRO - история инсталляции (осторожно трафик!)
    от user2005 в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:29
  5. Мой первый проект станка.
    от ALEX_61 в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения