три вопроса по ДВС Kyosho Inferno Neo

Fonzaycev

Дело вот в чем: ставил новое двигло на Kyosho Inferno Neo…Не расчитал зазор между “колоколом” и “ведомой шестерней”. 2 бака на месте протарахтел,один потихонечку поездил,четвертый покатался уже от души.Встала!Друг сказал что херово когда так топливо кушает быстро,начал “карб” настраивать и легонько во круг нас кататься,ВСТАЛА и ревет.Он меня подзывает и показывает на “ведомую”…Под ноль почти.Я то дилетант в этом,подумал что сменить легко будет.Ан нет.Ща присмотрелся и о.уел!!!Я не знаю даже с чего начать,что снимать в первую очередь,отсюда вытекают следующие вопросы.Пожалуйста подскажите,только без стеба.
1)Грязная ппц!Хочу помыть в ванной.Две сервы напрочь в герметике(можно не бояться за воду,наверное).Но все же было напутствие снять!Что снимать еще акромя приемника,если я снику двигло и бак ???
2)Как вы уже поняли я не знаю с чего начать разбор.
3)Думаю не помешает смазка.Чем подскажите промазать ВСЕ что промазывается(желательно от ржавчины и для профилактики)

ссылка на шестерню из альбома:
rcopen.com/…/4e02e99b9970730077a66900

Машина живая и мне очень нравится,просто времени и возможностей не было разбирать и исследовать ее.Посему и такие вопросы.

Всем заранее ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!!!

19 days later
Fonzaycev

75 просмотров и ни одной подсказки.ппц

Arrr

Я сам новичок, свою модель еще ни разу не мыл, но вроде как мыть можно, главное электронику закрыть и впускное отверстие на карбюраторе, потом феном просушить… А по поводу разборки - так это смотришь подробную схему сборки и в обратном порядке разбираешь, если есть такая схема, если нет - надо поискать… Мне на моем шорте пришлось снять бак, электронику, глушак и двигатель чтобы до центрального диффа добраться, иначе неудобно… в общем все, что было в центральной части шасси… Подозреваю, что это на любой шаське так. Так что разбирай смело, иногда быстрее всё перебрать, чем ответа дождаться. 😃

SarMig

Снимать там не много, только двиг и открутить стойки среднего диффа. Снимается вместе с тормозами.
Мыть под душем можно, только нужно снять электронику или загерметизировать её. Подразумевается, что двиг ты уже снял, тогда о нем не придется беспокоиться. 😃

Fonzaycev

Спасибо парни.Плюнул,на продажу выставил…

Renitron
Fonzaycev:

Спасибо парни.Плюнул,на продажу выставил…

Кардинальное решение ))))))))))))

matador
Fonzaycev:

Хочу помыть в ванной

Есть 2 варианта: быстрый и дешевый.

Быстрый: купить в авто-магазе “быстрый очиститель” фирмы ЛиквиМоли.

Им можно “мыть” всю модель, не снимая вообще ничего. Отмывает отменно, сохнет быстро. Но этот очиститель тратится очень быстро, так что готовьтесь покупать след. баллон. И воняет он будь здоров, лучше пользоваться на улице.

Дешевый: снять серво-палубу (это обычно быстрее, чем откручивать сами сервы), снять двигатель, бак и колеса. И модель под душ. Желательно только не “топить”, а “поливать”, чтобы в подшипники вода по минимуму попадала. После помывки продуть как следует феном, горячим воздухом.
Если шаська сильно заляпана маслом и прочим гуано, то перед душем можно побрызгать ее самым дешевым средством для мытья окон из хозмага

(они обычно на основе изопропилового спирта, поэтому ничего не разъест, можно не опасаться) и выдержать минут 5, чтобы отъело.

Порядок разборки: молодой человек, стыдно конечно такое говорить, но включите голову. Скачайте взрыв-схему к своей модельке, внимательно посмотрите, что как и к чему крепится. Поэкспериментируйте. Современную модель довольно сложно повредить неправильной разборкой (ну если конечно не применять при этом зубило и молоток). Если способ разборки все равно останется неочевидным, задавайте более конкретные вопросы в духе “это и это снял, а вот это никак не могу, подскажите”.

Fonzaycev:

Плюнул,на продажу выставил

Если после каждой простейшей неисправности вы будете продавать модель - то автомоделизм не для вас. Ну или надо быть ОЧЕНЬ богатым человеком, чтобы так делать.
Съеденный спур - это простейшая поломка. Вместо того, чтобы ждать 2 недели, пока вам ответят, сами бы уже 10 раз разобрали и собрали всю шаську целиком, а не только центральный диф. Надо просто не лениться взять в руки отвертку.

Fonzaycev:

75 просмотров и ни одной подсказки

А знаете почему? Потому что очень задалбывает отвечать на одни и те же вопросы людям, которым лень шевельнуть пальцем.
Тем про мытье моделей в душе - вагон. Посмотрите “зимние” обсуждения, там каждая вторая тема про это.
Как разобрать - ей-богу, ну смешно. У меня сын 7 лет самостоятельно разобрал рулевую трапецию на шорте, и все было нормально. Объяснять взрослому человеку, какие 4 болта надо вывернуть, чтобы снять центральный диф со стойками, мне лично влом.
Чем мазать - соответствующих тем море. Вы же поиском не пользовались, так? Ждете, что кто-то сделает это за вас? Ну так не удивляйтесь, что ответов нет.

dkorovin
Fonzaycev:

Спасибо парни.Плюнул,на продажу выставил…

Зачет!
А машины 1:1 меняешь, когда пепельница заполнится? 😉