Kyosho Inferno GT2 liquid ice

Igoris

тэсты будут этим летом, сеичас DRX даже без мотора, другой заказываю.

Manjak-Lubitel

ТОесть дрх вообще не каталась еще?
А то что мотор меняешь это верное решение. За 18й не знаю, говорят он получше 28го, но 28й замена это даже без обсуждений!
Да, может и можно из него сделать конфетку если приложить руки… Только зачем? Я вместо него ставил ОС30, веркс 21 - просто сказка!

Zhenek
Manjak-Lubitel:

но 28й замена это даже без обсуждений!

не гоните вы так на GXR28,можно и на нем катать(после герметизации).у меня уже 4.5 галлона прошел и умирать пока не собирается,даже подшипники не люфтят.

BMWecker
Zhenek:

не гоните вы так на GXR28,можно и на нем катать(после герметизации).у меня уже 4.5 галлона прошел и умирать пока не собирается,даже подшипники не люфтят.

GXR28 Это натуральная лотерея! У меня был один такой, который после герметизации хорошо побегал, и ещё один рабочий я видел своими глазами. А ещё с четырьмя проделывал те-же манипуляции, что и со своим, но стабильной работы так и не добился.

6 months later
Igoris

Давно не подключался, летом собрал ещё одну GT2, Limited Edition
фотки сдесь (не реклама).
Дополнителные детали: задние и передние стабилизаторы, коробка передач нового типа, несколько комплектов колёс, 2.4GHz аппаратура, передние Universal Shaft.

10 days later
asiddd

Да бы не плодить темы.
Вопрос, у меня коверсия gt2
Переделанная из 2-х скоростной коробки, хочу поставить диф,от чего его можно поставить.
Смотрел диф от версии ve но у них немного разные полощадки.
Что посоветуете?
Еще есть вариант с дифом от мугена.

BMWecker

Я ставил диф от мюгена- пришлось в деке досверлить отверстия и подобрать карданы.
Во такую штуку на зиму собирал

asiddd

И еще вопрос, что посоветуете поменять сразу!На какие детские болячки обратить внимание.Спасибо за совет с дифом, взял от мугена, подошел без переделок.

daelis

Позволю себе не согласиться. Я купил шасси инферно с клининым мотором28м, купил за 2500р. на авито и думал что на запчасти, но решил попробовать. разобрал, отмочил в керосине, загерметил, собрал, завел и получил клина.
Разобрал и понял, что это немного от температуры перекосило поршень. Заказал пару, но ставить стал только поршень, гильза оказалась нормальной. Начал собирать и понял что коренной подшипник умер. Заменил его, загерметил, собрал. Настройки такие: игла мекс оборотов 2,7, игла 0,5мм зазор от кромки заслонки, дроссель 0,9-1мм. Завел, прокатал на месте 1,5 бака, потом еще 1 бак с полугазом кругами. И, О ЧУДО! выходит в полный газ при любом нажатии, 1,2, уходит в точку! 3й не хватает:) В общем тфу-тфу, отъездил уже 2 канистры по 2 литра Мекамо 25% и все супер. А главное, ни одного перегрева.
Хотя, может я как раз и вытащил тот самый лилетик;)

BMWecker:

GXR28 Это натуральная лотерея! У меня был один такой, который после герметизации хорошо побегал, и ещё один рабочий я видел своими глазами. А ещё с четырьмя проделывал те-же манипуляции, что и со своим, но стабильной работы так и не добился.

Zhenek

у меня такой мотор прошел 5 галлонов и потом был успешно продан вместе с шасськой

2 months later
dr_dimm

Привет! Ребят, ткните носов где можно почитать на предмет совместимости деталей для kyosho fw-05 от других моделей, и где дешевле покупать их? Спасибо