Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Kyosho Inferno GT2 liquid ice

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Добрый день, пишу из Литвы, ползуюсь Транслитом, не обижайтесь за ошибки. Хочю как говорится посвятить сына в автомодельный спорт, наверное ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81

    Kyosho Inferno GT2 liquid ice

    Добрый день, пишу из Литвы, ползуюсь Транслитом, не обижайтесь за ошибки. Хочю как говорится посвятить сына в автомодельный спорт, наверное штобы возместить то что сам в детстве не имел. На это лето ему купил: Kyosho DBX и Kyosho Inferno GT2. Два дня читаю етот форум, я удивляюсь сколько материала о RC в России. У нас такого нет. Да и Kyosho нету, в основном HPI. Вобщем читая етот форум сложилось такое впечиатление что оригиналный GT2 мотор, GXR28SG вообще не работает. Удалось ли кому нибудь его настроить с измерением температуры чтобы он работал как нормалный мотор? Машина будет использоваться только летом, температура воздуха 15- 30 градусов. Или даже не пробовать и сразу заказать какой Sirio S24T? Топливо пранируется Byron 20% http://www.apexmodels.com/gbu0-prodshow/B3130187.html .
    Фото:
    GT2 пока полностю оригиналная, как из коробки. (на DBX сразу поставил стабилизаторы, топливный фильтр, управление КТ6 вместо КТ3, топливний бак flip-top).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 311
Размер:	53.8 Кб
ID:	518000  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Я долго не оставлял надежды на нормальную работу штатного мотора, но когда поставил OS MAX понял, что это нужно было сделать сразу.....

  4. #3

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    я стоковый мотор обкатал и настроил,два галлона уже прошел,полет нормальный,только загерметизировать его надо и все,сам читал отзывы и расстраивался что GT2 купил,оказывается было бы желание,на заводских настройках не пытайтесь заводить даже(перегрев и обрыв шатуна 99%),и колеса сразу покрепче возьмите(родные просто разваливаются на ходу(из 4 один диск живой остался остальные в клочья).

  5. #4

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Есть деньги - меняй мотор без вариантов .
    Все остальные (варианты) для людей с сильно ограниченным бюджетом , либо очень тщеславных - "все жалуются и ноют насчёт ГХР28 , а я технический гений , начитался всяких советов , костьми лягу , но заставлю его работать" .. ну и т.п.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Большое спасибо за ответы. Если думать о GXR, однозначно его надо герметизировать? То есть менять резиновые кольца в карбюраторе на более качественные? И другой вопрос. По делам может в Москве буду, связался с хоббицентром, мне менеджер посоветовал http://www.hobbycenter.ru/product_info_25047.html , http://www.hobbycenter.ru/product_info_22388.html. Как Вам этот вариант? Ещё один вариант- это http://cgi.ebay.co.uk/SIRIO-S24-T-HI...item2311ecb621 , http://cgi.ebay.co.uk/SIRIO-TUNED-PI...item2311ecb587 . Однозначно, хочу вибрать такой мотор, который должен встать вместо оригинального абсолютно идеально, без каких либо переделок. Крепления, длинна коленвала и т.д. Может ещё какие варианты есть?

    Хотя блин, жалко, такой симпатичный GXR... жалко, как Kyosho может такие ошыбки делать..

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81

  9. #7

    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    25
    Сообщений
    13
    Крутые колеса где 5 спиц, надо бы себе заказать. А двиг я думаю подойдет O.S. 28XZ.


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    ну, вообщем заказал новый Sirio S24T с Sirio глушителем.
    Теперь, после таких кадров о том как едет оригинальный GXR28SG ( inferno GT2 1:8, в Вашем полку прибыло (Новосибирск) ) думаю сто поспешил...

  12. #9

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Не поспешил,Sirio хороший мотор и лишним никогда не будет

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Ну вот, этим летом кататьса времени не было, за то готовлюсь к следующему
    В обоих трансмиссии нового дизайна (Evolva)
    В обоих стабилизаторы
    В одной двигатель Sirio S24Т
    В другой Sirio S21RR STI (заводской тюнинг, керамический подшипник и т.д.)
    У обоих новые диски и резина Slick, Shore 45 и 55.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03410.jpg
Просмотров: 90
Размер:	51.2 Кб
ID:	554332

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03426.jpg
Просмотров: 38
Размер:	47.9 Кб
ID:	554324Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03420.jpg
Просмотров: 37
Размер:	39.9 Кб
ID:	554323Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03407.jpg
Просмотров: 89
Размер:	71.6 Кб
ID:	554322Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03404.jpg
Просмотров: 71
Размер:	78.4 Кб
ID:	554321Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03403.jpg
Просмотров: 55
Размер:	73.5 Кб
ID:	554320Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03402.jpg
Просмотров: 81
Размер:	83.3 Кб
ID:	554319Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03401.jpg
Просмотров: 57
Размер:	84.5 Кб
ID:	554318


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03428.jpg
Просмотров: 22
Размер:	49.8 Кб
ID:	554330Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03439.jpg
Просмотров: 32
Размер:	66.3 Кб
ID:	554331Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03418.jpg
Просмотров: 33
Размер:	35.2 Кб
ID:	554329Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03406.jpg
Просмотров: 45
Размер:	62.4 Кб
ID:	554328Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03400.jpg
Просмотров: 39
Размер:	49.4 Кб
ID:	554327Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03399.jpg
Просмотров: 57
Размер:	76.0 Кб
ID:	554326Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03398.jpg
Просмотров: 78
Размер:	81.8 Кб
ID:	554325

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    А какие свечи ты используешь на sirio24? На зиму, осень и лето.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    пока ещё не использовал, но производитель мне писал что для S24Т- S00-1720115, для S21RR STI- S00-1720127

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    производитель мне писал что для S24Т- S00-1720115,
    Значит и S00-1720116 и S00-1720117 тоже подойдут. На одном сайте тоже нашёл по этому поводу рекоммендации, но там данные свечи были прописаны для оффроудных моторов.. Я озадачился.. ведь GT-2 онроуд. Потом зашёл на сайт производителя, там пишут, что S24T это оффроудный движок. Только вот не могу найти их нигде..
    Последний раз редактировалось glukonarik; 10.10.2011 в 05:36.

  17. #14

    Регистрация
    08.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    75
    Незнаю как вы, но когда я купил инферну с GXR28SG, тоже головняков много было по настройке и хотел купить новый двиг, но очень хороший человек подсказал что нужно разобрать карбератор и прогерметизировать полностью, сделал все как он сказал и нарадоваться не могу)))))) пуляет жесть))) хорошо что не купил другой)))))) GXR28SG перегазовку любит кстати) мне нравится он)) и перенастраивать каждыйраз совсем не к чему))

  18. #15

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Кстати, на амейне скоро появится новая версия Inferno Gt2, многих может заинтересовать. Из новшеств - уже доработанная коробка передач в стоке, новый мотор "25" .. короче изучайте http://www.amainhobbies.com/product_...w-KT-201-24GHz

  19. #16

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    По-моему коробка , движок и 2.4 все новшества Одно радует - не забывают шаську , поездим есчё .

  20. #17

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    главное чтобы ходовые запчасти на нее не пропадали из магазинов.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Есть деньги - меняй мотор без вариантов .
    Все остальные (варианты) для людей с сильно ограниченным бюджетом , либо очень тщеславных - "все жалуются и ноют насчёт ГХР28 , а я технический гений , начитался всяких советов , костьми лягу , но заставлю его работать" .. ну и т.п.
    Кстати кроме шуток нормальек мотор, был бы владелец с мозгом. Те кто с "ограниченным бюджетом" и технические гении как правило в отличие от многих способны сделать из гОвн@ конфетку!!! Им то и респект и уважуха!!!!! У меня батя был с золотыми руками так что "кулибиных" прошу не оскорблять!!!!

    Есть деньги - меняй мотор без вариантов
    Самый кстати простой вариант!!!

    А вообще купи другую модель и не парься. или хобби смени.))

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    насчёт КЕ25, почти тот же GXR.
    Ещё в GT2 Race Spec другая основа шасси, более толстая, если не ошыбаюсь.

  23. #20

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Кстати кроме шуток нормальек мотор, был бы владелец с мозгом.
    Что за намёки , дружыщще ? Ты ещё мутной каплей висел , когда я модели строил .
    Лучше вникни в суть поста, который ты процитировал, потом давай безадресные советы сменить хобби .
    Если ещё захочется поорать - ещё раз перечитай , и так до тех пор пока не поймёшь как ты об.....ался .

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Спасибо за совет сейчас почитаю.

    Итак: Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. Я как раз процитировал часть текста и прокомментировал, а не ответил по всему посту. Так что
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    об.....ался
    не я.
    Последний раз редактировалось Mike7710; 14.01.2012 в 13:12.

  25. #22

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Ребята, не надо ссориться! Форум для мирных целей

  26. #23

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Mike7710 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет сейчас почитаю.
    Михаил, а собственноручно крутили ГХР28?

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Antibiotik Посмотреть сообщение
    Михаил, а собственноручно крутили ГХР28?
    юзал, там стакан надо сразу менять желательно с поршнем, потом загерметизировать желательно прокладками а не герметиком. Потом настраиваем, я с 16топливом настраивал и катал, можно карб от OS max попробовать воткнуть(хотел раньше руки не дошли.)

    А, кстати пару можно не менять а просто расточить немного. ща объесню как: заливаем в топливо немного касторки, гоняем, получаем отпечаток как на 1 фото, потом растачиваем по нему(отпечатку)как на 2, потом протоки делаем как на 3 фото, все моем очистителем карбюратора(от касторки) потом собираем и в путь. OS MAX можно обставить если все правильно сделать, и шатун поменять на облегченный.)))
    Последний раз редактировалось Mike7710; 14.01.2012 в 18:35.

  28. #25

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Мне даже писать не чего не надо, ты сам на все ответил, потому и обгрейд, на мотор в котором не чего не надо делать (за исключением обкатать и настроить, а потом и ездить, и ездить, а в некоторых случаях и летать)- получать от этого массу удовольствия....

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    В большинстве случаев достаточно настройки и правильной обкатки, а чтобы добиться лучшего результата от этого моторчика и не покупать сирио, ос макс можно сделать обгрейд.

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Михаил, всё так, но. Имел удовильствие разбирать GXR18, надо было менять передний подшипник, потому что стоял китайский и начал пропускат воздух в картер, так качество деталей ужасное, кажется что коленвал перед сборкой об землю кидали. Потом игры с герметиками, по моему проще купить нормальный мотор и ездить, зная что за тебя всю работу сделали инжинеры, используя качественные материалы.
    Кстати, двигатели GXR изготавливает китайская фирма ASP. Ето одни из самых дешёвых двигателей. Не стоит говорить о качестве материалов, сборки и оборудования.
    Детали Sirio, красиво смотреть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sirio(14).jpg
Просмотров: 62
Размер:	52.6 Кб
ID:	590432 Нажмите на изображение для увеличения
Название: SirioTuned0(16).jpg
Просмотров: 71
Размер:	22.2 Кб
ID:	590433 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sirio20Tuned(18).jpg
Просмотров: 76
Размер:	20.7 Кб
ID:	590434 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sirio20Tuned20(17).jpg
Просмотров: 66
Размер:	15.8 Кб
ID:	590435

  31. #28

    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Igoris Посмотреть сообщение
    Детали Sirio, красиво смотреть:
    Не разбирал никогда сирио, кстати хорошо сделано, стакан с проточкой! Улет! Можно сиревский стакан воткнуть в Гхр если средств на целый сирио нет)))

  32. #29

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва цао
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,623
    Одно не есть приятно- цена на кит с sirio((

  33. #30

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Вопрос к ТС, как в сравнении GT и DRX. Сам имею некую смесь ГТ и багги (ГТ ралли получилось) и вот думаю стоит ли попробовать еще DRX или нет?

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    тэсты будут этим летом, сеичас DRX даже без мотора, другой заказываю.

  35. #32

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    ТОесть дрх вообще не каталась еще?
    А то что мотор меняешь это верное решение. За 18й не знаю, говорят он получше 28го, но 28й замена это даже без обсуждений!
    Да, может и можно из него сделать конфетку если приложить руки... Только зачем? Я вместо него ставил ОС30, веркс 21 - просто сказка!

  36. #33

    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    но 28й замена это даже без обсуждений!
    не гоните вы так на GXR28,можно и на нем катать(после герметизации).у меня уже 4.5 галлона прошел и умирать пока не собирается,даже подшипники не люфтят.

  37. #34

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Цитата Сообщение от Zhenek Посмотреть сообщение
    не гоните вы так на GXR28,можно и на нем катать(после герметизации).у меня уже 4.5 галлона прошел и умирать пока не собирается,даже подшипники не люфтят.
    GXR28 Это натуральная лотерея! У меня был один такой, который после герметизации хорошо побегал, и ещё один рабочий я видел своими глазами. А ещё с четырьмя проделывал те-же манипуляции, что и со своим, но стабильной работы так и не добился.

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    Давно не подключался, летом собрал ещё одну GT2, Limited Edition
    фотки сдесь (не реклама).
    Дополнителные детали: задние и передние стабилизаторы, коробка передач нового типа, несколько комплектов колёс, 2.4GHz аппаратура, передние Universal Shaft.

  39. #36

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    Да бы не плодить темы.
    Вопрос, у меня коверсия gt2
    Переделанная из 2-х скоростной коробки, хочу поставить диф,от чего его можно поставить.
    Смотрел диф от версии ve но у них немного разные полощадки.
    Что посоветуете?
    Еще есть вариант с дифом от мугена.

  40. #37

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    Я ставил диф от мюгена- пришлось в деке досверлить отверстия и подобрать карданы.
    Во такую штуку на зиму собирал

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Kaunas, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    81
    KYOIF344

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2010
    Адрес
    Moscow, ARCTT-Russia
    Возраст
    34
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    1
    И еще вопрос, что посоветуете поменять сразу!На какие детские болячки обратить внимание.Спасибо за совет с дифом, взял от мугена, подошел без переделок.

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    30
    Позволю себе не согласиться. Я купил шасси инферно с клининым мотором28м, купил за 2500р. на авито и думал что на запчасти, но решил попробовать. разобрал, отмочил в керосине, загерметил, собрал, завел и получил клина.
    Разобрал и понял, что это немного от температуры перекосило поршень. Заказал пару, но ставить стал только поршень, гильза оказалась нормальной. Начал собирать и понял что коренной подшипник умер. Заменил его, загерметил, собрал. Настройки такие: игла мекс оборотов 2,7, игла 0,5мм зазор от кромки заслонки, дроссель 0,9-1мм. Завел, прокатал на месте 1,5 бака, потом еще 1 бак с полугазом кругами. И, О ЧУДО! выходит в полный газ при любом нажатии, 1,2, уходит в точку! 3й не хватает В общем тфу-тфу, отъездил уже 2 канистры по 2 литра Мекамо 25% и все супер. А главное, ни одного перегрева.
    Хотя, может я как раз и вытащил тот самый лилетик
    Цитата Сообщение от BMWecker Посмотреть сообщение
    GXR28 Это натуральная лотерея! У меня был один такой, который после герметизации хорошо побегал, и ещё один рабочий я видел своими глазами. А ещё с четырьмя проделывал те-же манипуляции, что и со своим, но стабильной работы так и не добился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 13.11.2011, 15:04
  2. Kyosho Inferno GT2
    от MaZaHaKa в разделе Авто On-Road
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 04:00
  3. Продам Kyosho Inferno GT2 - 13000 рублей
    от q1221 в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 12:26
  4. выбор мотора на kyosho inferno gt2
    от zim2slim в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 13:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения