Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Mugen MRX-4, MRX-4X...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Кто-нибудь знает чем отличаются MRX-4, MRX-4R, MRX-4X ?...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14

    Mugen MRX-4, MRX-4X...

    Здравствуйте.
    Кто-нибудь знает чем отличаются
    MRX-4, MRX-4R, MRX-4X ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Геометрически почти одинаковые, но не принципиально, запчасти взаимозаменяемые - т.е. возможен апгрейд в более позднюю версию. R отличается передними верхними рычагами, наличием проставок-натяжителей в мостах и чуть более высоким положением верхней деки (поменять можно только оба передних балкхедса вместе от новой/старой версии, а не только левый или правый). X идёт дальше и отличается сильнее - там сзади кости вместо МИПов (по некоторым соображениям, это не даунгрейд), покороче задние рычаги и немного даже дека изменена, потом там возврат к 3-х кулачковому сцеплению с поворотными кулачками от 4-х кулачкового со скользящими (реально это не кулачки а грузы, так что не принципиально) - скорее всего для надёжности, кулачки не повылетают.
    Все эти версии уже устарели и сняты с производства, сейчас актуальна MRX5, которая кардинально отличается от 4-к.
    offtop - а ник-то амбициозный получился

  4. #3

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    ))
    Спасибо за информацию.
    Да я еще MRX-4X не полностью победил.

  5. #4

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    vasya_y:
    Пилить резину на конус или нет????
    Я не пилю. Правильно ли?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Неправильно. Надо пилить на конус (градус = развал) - чтобы лучше ехало. В случае Мюгена и стандартного сетапа там заднюю на 2.5-3 градуса конус получается, передняя 1-2 (я точно не помню). Разница колоссальная. Если надо сэкономить, и ... пусть едет как едет... - можно не пилить.

  8. #6

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    37
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Неправильно. Надо пилить на конус (градус = развал) - чтобы лучше ехало. В случае Мюгена и стандартного сетапа там заднюю на 2.5-3 градуса конус получается, передняя 1-2 (я точно не помню). Разница колоссальная. Если надо сэкономить, и ... пусть едет как едет... - можно не пилить.
    Расскажите пожалуйста на пальцах.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Допустим сзади колёса свалены на 3 градуса (стандартный сетап мюгена 4р). Ставим заднюю резину на станок для проточки, выставляем там угол каретки движения резца 3 градуса и точим начиная считать диаметр от внешнего края колеса ... - Ну что ещё объяснять? Диаметр начальный? - Ну это зависит от трассы. Если слишком длинный прямик, может не нужно точить (т.е. начиная с внутреннего края точим конус, который плавно сойдёт на нет на внешнем и всё), чтобы шатун не оборвало. Если трасса техничная со среднескоростными поворотами - примерно до 72-74мм по внешнему краю, а может и меньше, если микропору не жалко ради победы. После проточки грубой шкуркой на том же станке делаем скруглённые края примерно 3-4мм радиус скругления. Если этого не сделать - края будут легко рваться. Передние потом точатся пропорционально - диаметр считаем из соотношений передатки (я сейчас точно не помню, но там вроде разница 7мм в диаметре с задними), конус - вроде 1.5градуса для стандартного сетапа 4Р (вроде там так свалены). В принципе, на передних конус можно и не делать, 1-1.5 градуса слишком мало, чтобы колесо висело внешним краем в воздухе - и ухудшалось сцепление, но сзади уже свал большой и при 3-х градусах почти полколеса в воздухе висит с потерей сцепления, что в случае задних колёс чревато...
    После заезда - двух колёса уже сточатся неравномерно и их нужно точить-выравнивать до одного диаметра. По бедности можно просто переставлять справа-налево через заезд. Однако после нескольких заездов при сильном износе всё равно опять придётся точить и выравнивать. Таких комплектов надо несколько на соревнования - в идеале - проточенный комплект на каждый заезд и обычно 2 на финал (или 3 на 45минут по жаре и хорошему зацепу) На тренировке обычно настраивают модель и в том числе определяют на каком диаметре лучше всего едет и потом все комплекты точат в этот размер. Старую резину меньше оптимального диаметра используют для тренировок, отдают пионерам, выбрасывают в мусорку, .... продают сильно экономным задёшево...

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Из Mugen MRX3 в MRX4 Электро
    от engineer в разделе Авто On-Road
    Ответов: 363
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 03:15
  2. Продам Багги Mugen mbx-5 prospec
    от Balag в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.01.2013, 16:34
  3. Продам Одна из лучших и надежных багги 1:8 - Mugen mbx-5 в электро версии
    от 4Sonic в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2011, 12:52
  4. Продам Mugen MBX5R
    от Kastolom в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 18:01
  5. Продам Багги Mugen MBX6 M-Spec 1/8 Off-Road
    от dotsenkoal в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.09.2010, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения