люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4

Tim3rus

И так на последних покатушках я столкнулся с такими проблемами:

  1. тачка ни как не хотела входить в поворот даже когда бросиш газ полнустью
  2. тяга которая идёт от рулевой трёт о кардан
  3. когда газуеш на весу тачка начинает вибрировать оч сильно

если кто может посоветуйте плиз

зарание спасибо

Timon3D
Tim3rus:
  1. тяга которая идёт от рулевой трёт о кардан

выстави конечные точки на аппе

Tim3rus
Timon3D:

выстави конечные точки на аппе

пасиб

люди а углы схода и развала какие надо выставлять

Tim3rus

вторую проблемму решил осталось ещё две:-)

7 days later
K0L0bock

Tim3rus
По первой проблеме: Проверь передний дифференциал. То есть если он заблокирован то машина и будет себя примерно так вести.

Tim3rus
K0L0bock:

Tim3rus
По первой проблеме: Проверь передний дифференциал. То есть если он заблокирован то машина и будет себя примерно так вести.

Спасибо за ответ но с переди у меня стоит обгонка и она не блокируется

K0L0bock

Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.

Владыко
K0L0bock:

Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.

Пацаны, срочно выкидываем спулы с шасек, идем в магаз за диффом. Fuuuuu… 😃

Tim3rus
K0L0bock:

Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.

спасибо большое!!!

Владыко:

Пацаны, срочно выкидываем спулы с шасек, идем в магаз за диффом. Fuuuuu… 😃

есиб эт было так просто 😃)))

K0L0bock

Тимур, проверь не подклинивает ли обгонная муфта. (в одну сторону колеса должны вращаться свободно). На самом деле конечно же с обгонкой машина должна поворачивать. Просто с дифференциалом радиус поворота намного меньше.

Tim3rus
K0L0bock:

Тимур, проверь не подклинивает ли обгонная муфта. (в одну сторону колеса должны вращаться свободно). На самом деле конечно же с обгонкой машина должна поворачивать. Просто с дифференциалом радиус поворота намного меньше.

а вы случайно не знаете какие углы сход/развала должны быть?

K0L0bock
Tim3rus:

а вы случайно не знаете какие углы сход/развала должны быть?

Это каждый настраивает индивидуально

Tim3rus
K0L0bock:

Это каждый настраивает индивидуально

укажите пожалуйста на ресунке как вы считаете будет лучше

Tim3rus
Tim3rus:

СПАСИБО большое вы настоящий друг:-)

а что если с переди поставить заблокированною ось?

Олеко
Tim3rus:

что если с переди поставить заблокированною ось?

Поведение модели будет похоже на переднеприводный автомобиль.

Tim3rus
Олеко:

Поведение модели будет похоже на переднеприводный автомобиль.

эт как? вот на пример у моего друга TRF и у него цельная ось спереди и машина чётко проходит повороты на большой скорости можно ли дабится этого же на моей машине?

Владыко
Tim3rus:

эт как? вот на пример у моего друга TRF и у него цельная ось спереди и машина чётко проходит повороты на большой скорости можно ли дабится этого же на моей машине?

Если у тя герметичный диф, то можно залить масло 100.000-500.000 вязкости.
И не слушай теоретиков, приходи на сайт где эти статьи лежат.
На туринге спереди у ВСЕХ современных моделей стоит СПУЛ, а не дифф.

Tim3rus

что посоветуете сделать чтобы получить лучшую управляемость ??? а то во время гонок я его выигроваю на прямых но всё сводятся к нулю когда вхожу в поворот приходится сбрасывать скорость практически до нуля !!!

Tim3rus

у меня при развесовке получилось что перед легче зада на 50 грамм может ли это влиять на управление

Tim3rus

вверх

у меня при развесовке получилось что перед легче зада на 50 грамм может ли это влиять на управление