Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; И так на последних покатушках я столкнулся с такими проблемами: 1. тачка ни как не хотела входить в поворот даже ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27

    люди добрые помогите пожалуйста настроить Tamiya TB evo 4

    И так на последних покатушках я столкнулся с такими проблемами:
    1. тачка ни как не хотела входить в поворот даже когда бросиш газ полнустью
    2. тяга которая идёт от рулевой трёт о кардан
    3. когда газуеш на весу тачка начинает вибрировать оч сильно

    если кто может посоветуйте плиз

    зарание спасибо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Москва.Солнцево.
    Возраст
    33
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tim3rus Посмотреть сообщение
    2. тяга которая идёт от рулевой трёт о кардан
    выстави конечные точки на аппе

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от timon2010 Посмотреть сообщение
    выстави конечные точки на аппе
    пасиб

    люди а углы схода и развала какие надо выставлять

  5. #4

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    вторую проблемму решил осталось ещё две:-)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    up

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Tim3rus
    По первой проблеме: Проверь передний дифференциал. То есть если он заблокирован то машина и будет себя примерно так вести.

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Tim3rus
    По первой проблеме: Проверь передний дифференциал. То есть если он заблокирован то машина и будет себя примерно так вести.
    Спасибо за ответ но с переди у меня стоит обгонка и она не блокируется

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.

  12. #9

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.
    Пацаны, срочно выкидываем спулы с шасек, идем в магаз за диффом. Fuuuuu...

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Тимур, вот тебе и ответ на твой первый вопрос. Обгонка вперед ставится для дрифта, а для туринга нужен дифференциал. Ведь у обгонки оба передних колеса связаны жестко сплошной осью, а для входа в поворот колеса передние должны крутится с разной скоростью. Для этого и ставят дифференциал.
    спасибо большое!!!!!!

    Цитата Сообщение от Владыко Посмотреть сообщение
    Пацаны, срочно выкидываем спулы с шасек, идем в магаз за диффом. Fuuuuu...
    есиб эт было так просто :-))))

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Тимур, проверь не подклинивает ли обгонная муфта. (в одну сторону колеса должны вращаться свободно). На самом деле конечно же с обгонкой машина должна поворачивать. Просто с дифференциалом радиус поворота намного меньше.

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Тимур, проверь не подклинивает ли обгонная муфта. (в одну сторону колеса должны вращаться свободно). На самом деле конечно же с обгонкой машина должна поворачивать. Просто с дифференциалом радиус поворота намного меньше.
    а вы случайно не знаете какие углы сход/развала должны быть?

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Цитата Сообщение от Tim3rus Посмотреть сообщение
    а вы случайно не знаете какие углы сход/развала должны быть?
    Это каждый настраивает индивидуально

  17. #14

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Это каждый настраивает индивидуально
    укажите пожалуйста на ресунке как вы считаете будет лучше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сход развал.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	13.4 Кб
ID:	569528  

  18. #15

    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    43
    Сообщений
    431
    Тимур, вот неплохая статья по теме: http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/

  19. #16

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от K0L0bock Посмотреть сообщение
    Тимур, вот неплохая статья по теме: http://rc-auto.ru/articles_tuning/id/748/
    СПАСИБО большое вы настоящий друг:-)

  20. #17

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Tim3rus Посмотреть сообщение
    СПАСИБО большое вы настоящий друг:-)
    а что если с переди поставить заблокированною ось?

  21. #18

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Tim3rus Посмотреть сообщение
    что если с переди поставить заблокированною ось?
    Поведение модели будет похоже на переднеприводный автомобиль.

  22. #19

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Олеко Посмотреть сообщение
    Поведение модели будет похоже на переднеприводный автомобиль.
    эт как? вот на пример у моего друга TRF и у него цельная ось спереди и машина чётко проходит повороты на большой скорости можно ли дабится этого же на моей машине?

  23. #20

    Регистрация
    09.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,444
    Записей в дневнике
    4

  24. #21

    Регистрация
    19.08.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,263
    Цитата Сообщение от Tim3rus Посмотреть сообщение
    эт как? вот на пример у моего друга TRF и у него цельная ось спереди и машина чётко проходит повороты на большой скорости можно ли дабится этого же на моей машине?
    Если у тя герметичный диф, то можно залить масло 100.000-500.000 вязкости.
    И не слушай теоретиков, приходи на сайт где эти статьи лежат.
    На туринге спереди у ВСЕХ современных моделей стоит СПУЛ, а не дифф.

  25. #22

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    что посоветуете сделать чтобы получить лучшую управляемость ??? а то во время гонок я его выигроваю на прямых но всё сводятся к нулю когда вхожу в поворот приходится сбрасывать скорость практически до нуля !!!

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    у меня при развесовке получилось что перед легче зада на 50 грамм может ли это влиять на управление

  27. #24

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    up

  28. #25

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    вверх

    у меня при развесовке получилось что перед легче зада на 50 грамм может ли это влиять на управление

  29. #26

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    вверх

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    695
    обязательно проверь углы установки колес и углы установки амортов тоже могут влиять, чем больше наклон амортов - тем больше поворачиваемость и маневренность модели, но эффект этот ничтожен по сравнению с настройками развала и схождения.
    если регклируется схождения на задней оси - немного убери, чтоб было градуса 2-3, а переднее схождения убрать вообще в минус 3-4, и отрицательный развал передней оси в пару градусов будет не лишним.
    даже на 1/18 чувствуются настройки, вчера возился с шортом мелким, он поворачивал не очень, больше развал и отрицательное схождение передней оси исправили ситуацию. т.е пер. колеса стоят вот так \\ // если сверху смотрим. и вот так // \\ если спереди. ситуация улучшилась.

  31. #28

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    27
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    обязательно проверь углы установки колес и углы установки амортов тоже могут влиять, чем больше наклон амортов - тем больше поворачиваемость и маневренность модели, но эффект этот ничтожен по сравнению с настройками развала и схождения.
    если регклируется схождения на задней оси - немного убери, чтоб было градуса 2-3, а переднее схождения убрать вообще в минус 3-4, и отрицательный развал передней оси в пару градусов будет не лишним.
    даже на 1/18 чувствуются настройки, вчера возился с шортом мелким, он поворачивал не очень, больше развал и отрицательное схождение передней оси исправили ситуацию. т.е пер. колеса стоят вот так \\ // если сверху смотрим. и вот так // \\ если спереди. ситуация улучшилась.
    спасибо за совет как попаду в клуб отрегулирую сразу отпишусь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крик о помощи! Настройка карбюратора Baja 5B SS
    от RCtac в разделе Большие модели
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 28.02.2012, 21:55
  2. Можно ли настроить Футаба 7С 2.4 на управление 2мя моторами так:
    от div_by_zero в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 20:36
  3. Люди добрые, помогите идентифицировать ESC...
    от Yk1 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 03:44
  4. Помогите настроить регулятор 072 80A Brushed
    от msergey в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.06.2011, 15:17
  5. гувернер align rce-g600 Помогите разобраться.
    от angel0k в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 20:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения