Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Испытания прошли успешно!

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; В прошлом году я решил использовать автомобильные масла в амортизаторах. Многие меня здесь пугали и говорили, что сальники накроются. Итак, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458

    Испытания прошли успешно!

    В прошлом году я решил использовать
    автомобильные масла в амортизаторах.
    Многие меня здесь пугали и говорили,
    что сальники накроются. Итак, из четырёх
    амортизаторов работают все, сальники
    в отличном состоянии и работают
    более плавно чем на силиконе.
    Плюс огромный диапазон регулировки
    жесткости.
    Использовал: смесь из веретённого масла
    и смазки с графитом для ШРУС.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrei1981 Посмотреть сообщение
    В прошлом году я решил использовать
    автомобильные масла в амортизаторах.
    Многие меня здесь пугали и говорили,
    что сальники накроются. Итак, из четырёх
    амортизаторов работают все, сальники
    в отличном состоянии и работают
    более плавно чем на силиконе.
    Плюс огромный диапазон регулировки
    жесткости.
    Использовал: смесь из веретённого масла
    и смазки с графитом для ШРУС.
    Разве смазка на шрусы они же MIP ы стоит дешевле 10$, а именно столько стоит великолепный силикон от Тринити? Ради чего эксперемент, ради экономии или ещё что нить ожидали?

  4. #3

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    458
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Разве смазка на шрусы они же MIP ы стоит дешевле 10$, а именно столько стоит великолепный силикон от Тринити? Ради чего эксперемент, ради экономии или ещё что нить ожидали?
    Да, ожидал широкий диапазон настройки.
    И он действительно есть, можно сделать очень мягкие,
    такие, что модель начнёт скакать как мячик либо
    очень жесткие как доводчик, плюс нет вспенивания.
    А сколько стоит смазка, я честно говоря не знаю,
    мне подарили болончик там около литра.
    Не уверен, что силикон дешевле.

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Для начала - смазка для шрусов не графитовая а с дисульфит молибденом. У нас туба ВР для шрусов стоит 150 руб, это примерно 300-400грамм. Но я залил в свои амортизаторы Декстрон-II тоже ВР и работает прекрасно второй месяц.
    А силиконовое масло в нашем модельном магазине по сравнению с литром декстрна стоит 50грамм если неошибаюсь от 200 до 300 рублей. Так же перешел и с маслом в дифы . К примеру литр MOBIL LS 75W90 синтетика стоит 400 рублей а таже силиконовая мазута стоит 290рублей 210грамм . Причем силикон намного хуже по всем параметрам чем нормальная автомобильная трансмисионнная синтетика . Так что иногда бывает что замена признаной модельной ГСМ лучше и дешевле. Тоже самое и с маслом для фильтров , модельные граммы стоят 250 рублей при сравнении с таким же маслом для "нулевиков" для авто - 11$ за литр. Я неинтересовался о стоимости модельных аксесуаров в Москве - дикий рынок Сибири или правильнее сказать отсутвие здоровой конкуренции.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Для начала - смазка для шрусов не графитовая а с дисульфит молибденом. У нас туба ВР для шрусов стоит 150 руб, это примерно 300-400грамм. Но я залил в свои амортизаторы Декстрон-II тоже ВР и работает прекрасно второй месяц.
    А силиконовое масло в нашем модельном магазине по сравнению с литром декстрна стоит 50грамм если неошибаюсь от 200 до 300 рублей. Так же перешел и с маслом в дифы . К примеру литр MOBIL LS 75W90 синтетика стоит 400 рублей а таже силиконовая мазута стоит 290рублей 210грамм . Причем силикон намного хуже по всем параметрам чем нормальная автомобильная трансмисионнная синтетика . Так что иногда бывает что замена признаной модельной ГСМ лучше и дешевле. Тоже самое и с маслом для фильтров , модельные граммы стоят 250 рублей при сравнении с таким же маслом для "нулевиков" для авто - 11$ за литр. Я неинтересовался о стоимости модельных аксесуаров в Москве - дикий рынок Сибири или правильнее сказать отсутвие здоровой конкуренции.
    Всё это здорово, но вот в Москве я покупаю силикон по 150-200р за примерно 100г в модельных магазинах (чего обычно на год хватает, а если имеешь 2-3 типа - то и дольше). Или по 18р за ~20г в "Чип&Дип". В обоих случаях вязкость указывается (разница в цифрах бывает порядок - системы обозначения разных фирм), что важно, если ориентироваться на публикуемые настройки известных шасси. "Гремучую смесь" ШРУСовой смазки и веретёного масла не пробовал, но вот Дексрон мне не понравился. Зимой подобные смазки однозначно дубеют, мой монстр это не переваривает. (Моя машина 1:1 примерно 3-5 минут "прогревает" коробку зимой после начала езды и это очень заметно - а там Дексрон Мотуловский, очень хороший). В большом зале бывает прохладно - и для шоссеек тоже настройки будут другие и непонятно плавать от раза к разу. И вообще, при изменении температуры свойства синтетики "плывут" - это меня как раз и не устраивает.
    Как вы меряете вязкость полученных смесей? Или эта настройка идёт "на ощупь"?
    В итоге для меня экономия получается сомнительной, а работает явно хуже.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я зимой еще не катался и потому ничего сказать немогу. В настоящих авто он замерзает при - 30 примерно и то взависимости опять от самого декстрона и его вязкость тоже разная.
    Насчет бодяжи с шрусом - дело хозяйское.
    А вот трансмисия на моей багги с настоящим маслом стала работать и мягче и скорости прибавила. Хотя тоже все на сравнении , а сравнить несчем брал у себя в городе и дифы были забиты циатимом. Я собрал корпус дифов на герметике и залил трансмисионку о которой писал выше.

    -------

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отчет о летных испытаниях Dragonfly #5 ("Стрекоза")
    от Slider235 в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 03:23
  2. Статическое испытание крыла
    от Vladimir(T) в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 11:29
  3. Статические испытания самолета на прочность
    от only в разделе На экспертизу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.01.2007, 18:26
  4. Видео по испытание...
    от rippers в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2006, 08:16
  5. Нужен тест-пилот для испытания подкала
    от Val в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2004, 13:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения