Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

объясните чайнику про электродвигатель

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Уважаемые, объясните чайнику есть шасси со стандартным мотором 540 от тамии (точне два шасси)....можно ли это 540 мотор заменить на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25

    объясните чайнику про электродвигатель

    Уважаемые, объясните чайнику
    есть шасси со стандартным мотором 540 от тамии (точне два шасси)....можно ли это 540 мотор заменить на безколлекторный и что это даст в плане мощности и скорости? или такое вообще не получится?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    Уважаемые, объясните чайнику
    есть шасси со стандартным мотором 540 от тамии (точне два шасси)....можно ли это 540 мотор заменить на безколлекторный и что это даст в плане мощности и скорости? или такое вообще не получится?
    Уважаемый, это не "бютжетный" вариант. Прирост скорости и разгона будет колосальный по сравнению с 540, при граммотном подборе бесколекторника. А так встать в модель мотор, то встанет... Есть специализированные авто бесколекторные моторы например концерна Novak. Да, ещё тамия не делает хороших и спортивных шасси кроме TRF-4 (вроде), а все остальные просто быстро "сработаюстя" ибо на такие нагрузки не ращитаны.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    Уважаемый, это не "бютжетный" вариант. Прирост скорости и разгона будет колосальный по сравнению с 540, при граммотном подборе бесколекторника. А так встать в модель мотор, то встанет... Есть специализированные авто бесколекторные моторы например концерна Novak. Да, ещё тамия не делает хороших и спортивных шасси кроме TRF-4 (вроде), а все остальные просто быстро "сработаюстя" ибо на такие нагрузки не ращитаны.
    хм..спсибо за ответ
    я так понял что в конечном итоге после установки безколлекторника будет наблюдаться быстрый выход из стоя (поломки) всей остальной ходовой части (шестеренок, дифов и т.п) т.к как они не расчитаны на такую мощность? я правильно понял?

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    хм..спсибо за ответ
    я так понял что в конечном итоге после установки безколлекторника будет наблюдаться быстрый выход из стоя (поломки) всей остальной ходовой части (шестеренок, дифов и т.п) т.к как они не расчитаны на такую мощность? я правильно понял?
    именно!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Guru Посмотреть сообщение
    именно!
    ну ожно наверно попытаться увеличить срок службы путем замены пластмассок на металлически е детали и подбором безколлекторника не максимальной мощности....вообщем буду думать

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    хм..спсибо за ответ
    я так понял что в конечном итоге после установки безколлекторника будет наблюдаться быстрый выход из стоя (поломки) всей остальной ходовой части (шестеренок, дифов и т.п) т.к как они не расчитаны на такую мощность? я правильно понял?
    Что касается пластика в подвеске и шасси - то как раз у Тамии он чрезвычайно крепкий. А вот с шестернями и дифами .... - возможны вопросы. Смотря какое шасси. Если более-менее спортивное, пусть и не новое (не обязательно TRF414-415), то вполне может работать хорошо. Что-нибудь вроде TA04 или поновее. В любом случае, я думаю, предварительно обязательна замена всех пластиковых втулок (если они стоят) на шарикоподшипники. И само наличие таких втулок вместо подшипников в шасси уже вызывает подозрение.
    БК - отличный выбор, но очень дорого и пока мимо соревнований. Ещё плюс - если электронику не спалить - мотор практически неубиваемый и вечный. И не нужно всякой фигни типа замены щёток и проточки коллектора.

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Что касается пластика в подвеске и шасси - то как раз у Тамии он чрезвычайно крепкий. А вот с шестернями и дифами .... - возможны вопросы. Смотря какое шасси. Если более-менее спортивное, пусть и не новое (не обязательно TRF414-415), то вполне может работать хорошо. Что-нибудь вроде TA04 или поновее. В любом случае, я думаю, предварительно обязательна замена всех пластиковых втулок (если они стоят) на шарикоподшипники. И само наличие таких втулок вместо подшипников в шасси уже вызывает подозрение.
    БК - отличный выбор, но очень дорого и пока мимо соревнований. Ещё плюс - если электронику не спалить - мотор практически неубиваемый и вечный. И не нужно всякой фигни типа замены щёток и проточки коллектора.
    шасси СС-01..с.е кросс-кантри..модель хаммера
    пластиковые втулки при сборе все были заменены на подшипники
    передний дифф- обычный сателитный..я так понимаю его на замену???
    задний дифф - шариковый..думаю на перед такой же нужен???

    задача стоит увеличить максимальную скорость + увеличить тяговый момент..т.к на корпус навешано много осветительной электроники + в данный момент ищу железные хромированные диски (что потребует увеличение мощности)..делаю все не для гонок а фактически для себя люблю помастерить - покопаться

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    шасси СС-01..с.е кросс-кантри..модель хаммера
    пластиковые втулки при сборе все были заменены на подшипники
    передний дифф- обычный сателитный..я так понимаю его на замену???
    задний дифф - шариковый..думаю на перед такой же нужен???
    Т.е. это - внедорожник? Модель для оффроада? Или ралли?
    Диффера может оба потянут (или оба ....) - смотря какой движок.
    Критичнее кости (колёсные карданы) - если они длинные (как у багги) и с пластиковыми наконечниками - понятно, что под замену.

  12. #9

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Т.е. это - внедорожник? Модель для оффроада? Или ралли?
    Диффера может оба потянут (или оба ....) - смотря какой движок.
    Критичнее кости (колёсные карданы) - если они длинные (как у багги) и с пластиковыми наконечниками - понятно, что под замену.
    ну модель не сказал бы что уж жесткий оффроад...что-то среднее...скорее все-таки раллийка..клиренс наверно больше 3 см
    колесные карданы короткие..полностью железные...
    основной карданный вал тоже железный....
    пластиковые тока шестеренки передающие вращение мотора на диффы и карданный вал

  13. #10

    Регистрация
    27.05.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    37
    Сообщений
    20
    добрый день!
    я можно сказать первый раз на этом форуме...
    нашел подходящую тему.
    я новичок, месяц назад купил шасси, точнее автомодель Tamiya TT-01,
    дешево подвернулось, как я понял шасси самое простое...
    подскажите на пальцах что можно улучшить в этой модели?
    увеличить мощность, поменять подвеску, может регуляторы...
    как увеличить на этом шасси дорожный просвет?
    то есть примерно так: поставить такой-то двигатель, такие-то амортики...
    где это можно купить и чтобы не совсем дорого как на спорт, а что-то среднее,
    в дальнейшем думаю попробовать поучаствовать в местных соревнованиях...
    подскажите где можно купить на нее резину и диски, чтоб еще выбор был хороший...
    резина нужна позацепистей для утоптанного снега и слики для асфальта.

    Сергей, г.Ижевск
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00335.JPG
Просмотров: 64
Размер:	113.7 Кб
ID:	21317 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00336.JPG
Просмотров: 57
Размер:	101.5 Кб
ID:	21318

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    642
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pOinTeR Посмотреть сообщение
    Уважаемые, объясните чайнику
    есть шасси со стандартным мотором 540 от тамии (точне два шасси)....можно ли это 540 мотор заменить на безколлекторный и что это даст в плане мощности и скорости? или такое вообще не получится?
    при установке б/к - шестерня на 2-3 зуба меньше
    для NOVAK SS5800 аналог 8х1 коллекторник
    разгон хуже и лишне резок на 20-30000 об
    момент = 3.5 Н.мм/А
    обороты = 5800 х V
    Те ничего страшного для шасси
    Ест на 20-30% меньше
    не ломается
    стоит много, но 2/3 универсальный регулятор
    у меня от 4-х банок после 3-х лет работать не хочет
    иногда глючит сенсоры - самая капризная вещь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Объясните чайнику про автомат перекоса
    от BigBUG в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.01.2007, 13:52
  2. объясните чайнику по движкам для монстра
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 20:29
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2006, 15:05
  4. Объясните чайнику, почему?
    от tlvct в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.07.2005, 01:10
  5. Объясните чайнику (+)
    от zdv в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.02.2001, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения