Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 83

Maverick Strada TC Evo

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Если была тема простите. Искал не нашел Интересно мнение тех кто катал данную машину, насколько проблемна и т.д. И главный ...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5

    Maverick Strada TC Evo

    Если была тема простите. Искал не нашел
    Интересно мнение тех кто катал данную машину, насколько проблемна и т.д.
    И главный вопрос: Брать или не брать???
    Щас на тт-01 с б\к, хочу поменять шасси и воткнуть туда свой б\к 10витковый

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Если на тт стоит б/к, значит, наверное уже стоят и подши и алюминиевый кардан. Если всё так, то смысл менять шило на мыло?

  4. #3

    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    5
    Все так... Ну так я и спрашивю...

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    43
    Одно и тоже, так что катай на том что есть. Либо присмотрись к технике посерьёзней.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    не имеет никакого смысла. у ТТ потенциал по-более будет.

  8. #6

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва, вао
    Возраст
    41
    Сообщений
    11
    теме ап, сорри автору.
    Maverick Strada TC Evo 1:10 4WD. Электро. RTR.
    Стоит ли брать ее как первую машину вообще, цена заманчивая
    Аппа на 2,4 ГГц, подвеска регулируемая.
    Как на нее с тюнингом? рычаги, подвеска, колеса, кузова?
    Заранее спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Подниму тему, чтобы не создавать новую.
    Интересует у кого такая модель есть и кто где берет на нее запчасти.
    По стандартным запчастям похоже подходят от HSP Drifter http://www.helipal.com/rc-car-spare-...p-drifter.html (не реклама).
    Хотелось бы услышать мнения людей, кто уже катает данную модель.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Нормальная модель.Пластик при минус пяти выдерживает всякого рода издевательства.В плюсовую температуру вообще по мойму хрен сломаеш.Редуктора металл.Пиньен бронза с таким модулем что внуки еще гонять будут.Запчасти в рс моторсе были,но мне за год на две модели кроме корпусов ни чего не понадобилось.

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Сам с зимы иногда катаю ее, поддерживаю предыдущую реплику.
    Сделал подробные фото при разборе, да нет времени выложить все с описанием.

  13. #10

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Да подробные фото помогли бы людям сделать выбор в пользу этой не прихотливой и надежной модели.

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Вот фото.
    Из неродного установлены регулятор и приемник аппаратуры.





































































































































  15. #12

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    У меня Маверик Шорт я когда его купил (Б/У) разобрал все до последнего винтика был приятно удивлен - диффы метал, везде шариковые подшипники. Пару недель назад укатал коллекторный мотор липолькой (не родной и регулятор тоже не родной) так что у него все расплавилось даже кондюки отпаялись На лето заказал БК с хоббикинка и на всякий пожарный з/ч (по подвеске от HSP) с хелипала.

  16. #13

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plotnik Посмотреть сообщение
    Нормальная модель. Запчасти в рс моторсе были,но мне за год на две модели кроме корпусов ни чего не понадобилось.
    Приветствую, Выбираю первую модель для сына(10 лет), да и самому не мешало бы поучиться. Полазил по форуму, почитал и остановился на двух модельках:
    1 вариант: http://www.ebay.com/itm/190617407957...84.m1438.l2649
    он же, только не RTR- http://www.ebay.com/itm/251073710903...84.m1438.l2649
    и
    2 вариант: http://www.ebay.com/itm/170859806172...84.m1438.l2649
    по первому варианту общаюсь с ребятами в другой теме. а по MAVERICK STRADA TC EVO S решил поспрашивать здесь.
    Правда, выбор тяжелый, когда этим никогда не занимался. Вариант с БК у MAVERICK в стоке мне нравиться больше, чем первый. Но прочность шаси и защита от пыли и грязи - у TB-01. Конечно можно, я думаю, поставить и БК систему на TB-01.
    Меня интересует у Вас RTR версия? Что пришлось докупать или дорабатывать по ходовке в процессе первоначальной эксплуатации данного авто?
    Как стоковая комплектация электро-части на первое время по моей ссылке? Требуется ли замена чего-либо? Какой мах емкости акки соответственно размеру можно использовать? Спасибо.

  17. #14

    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Я два раза выезжал на улицу, потом всю нутрянку вымывал.
    БОльше машиной не занималсся, т.к. появились другие заботы.
    Сейчас лежит в шкафу
    Докупал к ней новый регуль, т.к. мой сгорел от перегрева, и потянул за собой приемник.
    Пришлось купить новый пульт и пару приемников в запас.

  18. #15

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    У меня на первой сразу же в первый день эксплуатации сгорел регуль,я его поменял и все больше ни чего не ломалось. Гоняю с сыном, ему шесть лет. Он не стесняется ее бить обо все и гоняет везде,при этом тараня мою машинку иногда ну очень сильно под охание окружающих и ни чего все цело, кроме корпусов конечно.

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, на каких акках катаетесь - NiMh или Li-Po ? Из NiMh такая влезет:
    http://www.ebay.com/itm/HPI-Plazma-7...item5647fa372e
    А Li-Po какую можно поставить и стоит ли?
    В стоке MBP-26 3000mAh Ni-MH battery, на сколько хватает?
    Можете померить отсек, что бы прикинуть макс. возможную по объёму батарею.
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Plotnik Посмотреть сообщение
    У меня на первой сразу же в первый день эксплуатации сгорел регуль
    Это слабое место? Может сразу купить запасной?
    Цитата Сообщение от Plotnik Посмотреть сообщение
    я его поменял
    На такой же(родной) или другой?

  20. #17

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Аккум влезет любой, если на 7.2 вольт.Там места много.У меня один 5100 махов другой 4500, их хватает примерно на пол часа каждого,если по растоянию то километра на два, буквально седня сын доехал от нашего дома до бабушки на 5100отом, а идти минут 30, при этом не забывая дрифтить и буксовать в песочке и на гравие.А родных аккумов хвотает минут на 20 бес прыровного катания, а они у меня 1800махов.
    На счет регуля я думаю это еденичный случай, на второй машинке все нормально.
    Поменял на HARD у него старт по резче.
    А воще думаю на бесколлекторную систему переходить

  21. #18

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plotnik Посмотреть сообщение
    они у меня 1800махов.
    То есть, у Вас моделька в сине-чёрном кузове коллекторная. Мы с сыном хотим в красно-черном сразу с БК, тут видео, вроде как дети на стоке с Мн катают поэтому, наверно буду брать пару гидридных пока для учёбы, а потом уже можно и Li-Po 2S(чтоб сразу авто конец не пришёл). Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
    Вот видео на 3S гоняют - даже жалко машинку

  22. #19

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от crocus Посмотреть сообщение
    Алексей, 5100 не слишком тяжёлый для нее, в право не тянет?
    Нет все нормально,после настройки развал-схождения ее не тянет.
    На счет аккумов,у меня гидриты потому что есть еще Краулер Кинг,а его мы топим регулярно,липоли такого бы не выдержали.Да и на шосейках по лужам катаемся,после герметизации регуля,приемника и рулевой машинки.

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Кто подскажет - встанет на него HPI 17543 1/10 Scale 2010 Chevrolet Camaro Body (200mm)?

  24. #21

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Тоже мучаюсь какой бы корпус приобрести,родные уж больно страшненькие.По идее при выборе нужно учитывать ширину,для нас это 200мм.А колесные арки если корпус не полностью готовый сам вырезаеш.

  25. #22

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Просто сегодня залез на е-Бэй кузовки посмотреть... ну и увидел его, оставалось часа два до окончания... Два часа борьбы - покупать, не покупать? и я сломался. Теперь у меня будет скоро кузов... Арки там уже вырезаны.
    Написано BODY: HPI CHEVY CAMARO 2010
    ITEM # 17543
    SIZE: L-17.5" W- 7.87" H-4.75"
    FITS: MOST 1/10 200MM AND SOME 190MM WITH WIDE TIRES CHECK SPECS.
    Надеюсь, если MAVERICK STRADA DC EVO S брат HPI, то должно подойти, ну а если нет придется брать Sprint(чего не хочется).
    Алексей, будет время, промерь пожалуйста растояние м/у осями и можно будет сравнить с кузовом Комаро у ШПИ Спринта


    У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.
    Последний раз редактировалось crocus; 25.06.2012 в 14:30.

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Ok.вечерком помериию.

  27. #24

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от crocus Посмотреть сообщение

    У спринта Колесная база: 255мм, если у MAVERICK STRADA также, значит я не пролетел. Алексей, с тебя замеры твоего авто.
    Ну что померил 260 мм.Ну я думаю по 2,5мм с каждой стороны ни чего криминального.Если что канцелярским ножом можно будет немного подогнать.

  28. #25

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот и чудненько, если ты говоришь по осям 260мм и ширина родного кузова Маверлика 200мм, то по-любому подойдет, может арки и подрезать не придется.
    Так для интереса видео MAVERICK STRADA в кузове Ford Mustang boss 302 от HPI,

    А я себе такой прикупил
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 60
Размер:	91.7 Кб
ID:	662770Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 50
Размер:	102.4 Кб
ID:	662771Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 24
Размер:	77.6 Кб
ID:	662772Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 25
Размер:	71.6 Кб
ID:	662773Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 20
Размер:	64.4 Кб
ID:	662774Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 21
Размер:	56.4 Кб
ID:	662775Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 34
Размер:	68.2 Кб
ID:	662776Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 35
Размер:	89.8 Кб
ID:	662777

  29. #26

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Да это Да Да просто красота какаято не земная.Тоже хоочууу!!!
    Искренне рад за вас.
    Начинаю поски чегото подобного.

  30. #27

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Plotnik Посмотреть сообщение
    Искренне рад за вас.
    Спасибо, осталось решить - MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic или ... Чем больше ковыряюсь на форуме, тем больше едет крыша...

  31. #28

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,231
    Цитата Сообщение от crocus Посмотреть сообщение
    MAVERICK STRADA или всетаки HPI Sprint2 Flux или Team Magic
    Из выше перечисленного Страда более подходит как первая модель,как цена-качество,как не прихотливая и можно на соревах достойно погонять.

  32. #29

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Да, наверно буду брать эту Б/К версию http://www.ebay.com/itm/MAVERICK-MV1...item27c809bddc

    Эта самая дешевая, что нашел...

  33. #30

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    Мой выбор пал на маверик из за наличия кардана.С ременным приводом я конечно не гонял, но считаю его менее надежным для уличных покатушек.Оч.люблю по дрифтить на гравии.

  34. #31

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Вот ещё вариант http://www.helipal.com/hsp-xeme-on-r...o-edition.html типа как маверлик, но подешевле. Кузов, колеса и акки поменять и, думаю не хуже MAVERICK STRADA TC EVO S(хотя щась я смотрю одна и таже будет). Как?

  35. #32

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    щаськи абсолютно одинаковые. Одно и то же авто. Я бы на хсп взял, стоит дешевле, смысл тот же. Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra. Только родные амортизаторы фуфел. С хорошими амортами поедет как взрослая. Хотя бы такие. Хсп алюминиевые для туринга текут. Мы скооперировались с еще одним пилотом и взяли вот такой набор. Два комплекта за 600 Рэ. Ожидвл что тоже будут подтекать, но они на удивление нормальные. Только крышки ставил от родных аммортов, она по резьбе подходит. Родная крышка у этих амортов бестолковая

  36. #33

    Регистрация
    24.08.2010
    Адрес
    Надым
    Возраст
    39
    Сообщений
    27
    У меня почти сразу на первой машинке стали потеть два аморта, Я залил туда траксовское,не помню вязкость.
    И устонавил их в верх ногами,потом на второй сделал тоже самое, не дожидаясь потеков.
    Уже больше года даже не потеет.

  37. #34

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Holodilnik Посмотреть сообщение
    Кста, на уличных покатушках у нас в Кирове едет вровень со Sprint 2, Tamyia DF-03Ra.
    Михаил, хотелось бы узнать на Lipo или NiMh?

    Просто думаю взять пару таких http://www.ebay.com/itm/1-pcs-7-2V-6...item3eff28b708
    или сразу на Lipo переходить?

    Нужно ли будет менять регуль или ещё что-либо при переходе на Lipo? Стоит ли?

    С какими проблем меньше?
    Последний раз редактировалось crocus; 05.07.2012 в 14:38.

  38. #35

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    На Липо, мы тут все на липошках ездим. Проблем с разными аккумами одинаково в целом. Лишь бы зарядка нормальная была. При переходе на Липо нужно посмтореть, есть ли отсечка по низкому напряжению на регуляторе. Если есть, то хорошо. Если нет, то просто ставим пищалки на аккум и ездим.
    Сам использую такие, только не в курсе, войду ли они на страду. Они достаточно широкие. А так практические любые 5А на не ставятся.

  39. #36

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    у меня вопрос: можно ли и какие могут подойти к данной модели CVD привода? Никто не ставил?

  40. #37

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    здрасте всем. есть страда тс.пара вопросов:
    внутреннее передаточное отношение(главной передачи)
    и какой максимальный спур влезет
    спасибо.

  41. #38

    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Владельцы шоссеек Маверик Страда подскажите какой длины косточки?

  42. #39

    Регистрация
    28.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    499
    Слава богу я не владелец, но 55мм

  43. #40

    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    86
    Вобщем то, что получилось из данной модели для нужд ралли, меня вполне порадовало.
    После всех свистоплясок даже не ожидал, что выдет что-то хорошее... Да, вес ~1.4кг после невесомого колхоза из HSP Trojan очень заметен в динамике и на трассе, но это компенсировается в какой-то степени более мощным двигателем, и после всех настроек всё начинает ехать как нужно... даже лучшая развесовка и полученный оптимальный центр тяжести дает отличную(в понимании ралли да ивообще масштаба) проходимость и красивый, ровный полет с трамплинов и неровностей
    И не маловажный момент, модель куда прочнее ТТ-01 и DF-03ra!!! Проверял и сравнивал -лишь встреча переднего колеса с нехилым булыжником поспособствовала замене кулака (вырвало нижний винт с резьбой), т ч все мои жалобы на слишком пластичные рычаги подвески обернулись радостью, что это именно так!
    Бюджетное HPI-китайское шасси вобщем теперь служит и радует, что хотел сказать)
    Да, и ещё: колесную базу 260 пришлось укоротить до стандарта 256 (дабы даже большинство кузовов смотрелись и вставали как надо) , а вот ширина шасси 200мм не очень посодействует проходимости шасси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav1.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	71.9 Кб
ID:	702562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav2.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	82.5 Кб
ID:	702563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav3.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	90.6 Кб
ID:	702564   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav4.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	108.3 Кб
ID:	702565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav5.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	99.5 Кб
ID:	702566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mav6.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	119.8 Кб
ID:	702567   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ford10.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	74.2 Кб
ID:	702560   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0935.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	138.3 Кб
ID:	702561  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ваше мнение о модели maverick strada xt.
    от zhenya1357900 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 15:44
  2. HPI Maverick Strada MT
    от SpiderAEN в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 17:09
  3. Помогите разогнать maverick strada MT
    от Самчук Евгений в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2012, 17:55
  4. Продам Maverick Strada TC
    от revard в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.11.2011, 11:17
  5. Вок как я сделал бампер+свет на maverick strada xt.
    от zhenya1357900 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 13:03

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения