Подскажите с Kyosho GXR28

UA3PPL

Всем доброго времени суток! Заклинил у меня двиг KYOSHO GXR28. После разборки и анализа проишедшего выявил что, клин был из-за коренного подшипника у которого развалился сепоратор и части упали в картер. Последствий вроде не нашол гильза с поршнеи без задиров, есть несколько полос, но я думаю это было до этого.


Единственное царапины на коленвале, вот незнаю критично это?

Так что просто хочу заменить передний и коренной подшибники, есть ли для них какие нибудь не сильно дорогие аналоги или лучше установить аригинальные?

UA3PPL

Критичны ли риски на гильзе и коленвале?
В процессе работы двигателя дым был помоему довольно густой, как сказано было на этом форуме это признак настроенного карбюратора или я не прав? Я сам его не настраивал мне авто досталось б\у. Посоветуйте.

sveiser

Посоветую-менять подш ,собирать мотор и надеяться что будет нормально работать. Хуже уже не будет. По фото трудно определить критичны риски или нет,но риски и пара вещи несовместимые.Тут успокаивает только одно ГХР мотор нехороший,так что тренироваться лучше на нем чем на чем нибудь приличном.