Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 841

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Мужики, сейчас прикинул: расчетная скорость в 160 км при отсутствии сопротивления дотижима с 26 пинионом. Вопрос: для чего 34 пинион? ...

  1. #441

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Мужики, сейчас прикинул: расчетная скорость в 160 км при отсутствии сопротивления дотижима с 26 пинионом.
    Вопрос: для чего 34 пинион? С ним расчетная скорость 211 км в час, а в реале 160км\ч, то есть машина теряет на всем( сопротивление воздуха, трение, пробуксовка) 50 км/час! Тогда какая реальная скорость будет с 26 пинионом? Ведь запас на потери по мощности будет больше.
    Для справки при стоковой передатке 14\46 расчетная скорость 87 км. На видеороликах у людей по замерам GPS, чуть больше 80км\ч.
    Что то я упускаю, помогите разобраться.
    Последний раз редактировалось dimas; 17.04.2012 в 16:41.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Ооооо, наконец-то мы возвращаемся к 5-й странице, где я об этом сказал, да вот никто не понял. Ну лучше поздно чем никогда.

    Почему так происходит...
    Передаточное имеет неадекватные числовые значения из-за колоссального аэродинамического сопротивления и потерях на трении при столь бешеной скорости. Мотор выдает максимальный крутящий момент отнюдь не на максимальных оборотах, а где-то ближе к середине диапазона (очень условно). Передаточное отношение подобрано так чтобы как раз на эту зону и попадать, при скорости 160. Стоковое передаточное 9,35:1 (46Т spur, 14T pinion) - 80 км\ч, скоростное 3,85:1 (46Т spur, 34T pinion), т.е. чтобы прибавить в скорости в 2 раза, передатку удлинили в 2.4 раза. В зоне низких оборотов (при старте, малой скорости, и последующем ускорении) величины тока будут фантастические - явно не в пользу ресурса.

    На 26 - что-то около 125 км\ч. Точно я рассчитать не смогу, ибо машина мне неизвестна. У нее особый размер кузова, свои колеса (диаметр и компаунд), аэродинамический кит.

    Стоит добавить что передаточное в диапазоне 6.55 - 5.04 (20Т - 26Т) куда более оправдано, чем любое из предложенных заводом. На родном машина просто не едет, на скоростном теряет в функциональности. Я бы выбрал 6.55 (20Т) как постоянное и универсальное.

    P.S.
    Еще попробуем прикинуть run time при газе в пол...
    Мы имеем 111 Wh общей энергии от комплектных аккумуляторов (22.2v 5000mah). Из них используемо только 80 Wh (20% остается т.к. полимер, и еще 10% на просадку). Потребляемая мощность, при скоростном передаточном, около 1600 ватт (вполне реальное значение). Считаем…

    2 минуты 40 секунд.
    Последний раз редактировалось Edvard; 17.04.2012 в 18:30.

  4. #443

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Чтож, интересно получается на максимальной скорости мотор крутится 27700об.мин тоесть 1\3 от возможных оборотов. При этом газ нажат до упора. Треть энергии уходит в нагрев? Учитывая наличие кулера и воздухазаборника, то получается так? И снижение количества зубьев до 26 не даст необходимой мощности для достижения расчетной скорости? или чуть ниже, 125 км это наиболее близкая к реальности величина?
    Кстати на скорости 160 машина должна проехать за 2минуты 5 километров. Это не так уж мало. Тоесть размер хорошей взлетной полосы!

  5. #444

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    тож, интересно получается на максимальной скорости мотор крутится 27700об.мин тоесть 1\3 от возможных оборотов. При этом газ нажат до упора.
    Именно так.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Треть энергии уходит в нагрев? Учитывая наличие кулера и воздухазаборника, то получается так?
    Насчет трети сказать сложно, т.к. КПД двигателя, в таких режимах, нам неизвестно. Но тепленьким он будет точно.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    И снижение количества зубьев до 26 не даст необходимой мощности для достижения расчетной скорости? или чуть ниже, 125 км это наиболее близкая к реальности величина?
    Угу. 125 км\ч +-10км\ч т.к. не ясно как работает аэрокит на этой скорости.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Кстати на скорости 160 машина должна проехать за 2минуты 5 километров. Это не так уж мало.
    Да, это не мало. Если машина будет все 2 минуты валить без остановки, ступичные подшипники не выдержат, да и с резиной непонятно что будет.

    Кстати, подсказочка для владельцев...
    Может я об этом уже упоминал, но скажу еще раз. Траксас использовали алюминиевые кулаки не только для красоты и для прочности. Они необходимы для охлаждения ступичных подшипников. Для улучшения этого самого охлаждения, нужно просто смазать посадочное место подшипника термопастой. Только надо совсем чуть чуть, практически "для запаха". Срок службы подшипников значительно увеличится.
    Последний раз редактировалось Edvard; 17.04.2012 в 22:28.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Как сами ощущения? Нравится машина? Или скучновато?
    1. прекрасное
    2. даже очень (нужно разнообразие, а то только внедорожники 3 штуки)
    3. одному да, скучно нужна компания

    в воскресенье поеду искать fg шоссейников

  8. #446

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    сегодня получил 29T pinion
    в воскресенье если позволит погода то сделаю заезд на 46Т spur и 29T pinion
    будем постепенно увеличивать обороты

    потом думаю попробовать на 50Т spur и 34T pinion

  9. #447

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от vladi007 Посмотреть сообщение
    потом думаю попробовать на 50Т spur и 34T pinion
    Не влезет спур.

    Лучше 29Т на 50Т, это логичней.
    Последний раз редактировалось Edvard; 21.04.2012 в 09:13.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    сегодня пробовал на асфальте... очеснь понравилось
    20 минут катался в тренировочном модусе
    затем переключил на нормальный скорость увеличилась заметно
    ну и батарея села тоже заметно за 2 минуты
    было страшновато разгонятся
    ездил 29/46 поставлю всётаки 29/50
    сделал несколько фоток когда ездил сын и ещё не знаю как получилось видео

  12. #449

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Температуры мотора и регулятора в каких пределах при таком передаточном?

    Цитата Сообщение от vladi007 Посмотреть сообщение
    ну и батарея села тоже заметно за 2 минуты
    Это после 20 минут катания?

  13. #450

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Hannover
    Возраст
    47
    Сообщений
    47
    ну да...

    вот небольшое видео на facebook
    http://www.facebook.com/video/video....64079883643268

    видео сделано когда ездив в тренировочном модусе

  14. #451

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,729
    Нда. Весело.

  15. #452

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Нда. Весело.
    Ага.

    Ну в общем и не удивительно, так любые большие шоссейки катают. Да и оффроуд не отстает, столько любителей погонять по огромному и абсолютно ровному полю...

  16. #453

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Мотор выдает максимальный крутящий момент отнюдь не на максимальных оборотах, а где-то ближе к середине диапазона (очень условно).
    Мотор выдаёт ОДИНАКОВЫЙ крутящий момент во всём диапазоне, это не двс.

  17. #454

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Очень интересно, кто из вас ближе к истине?

  18. #455

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    кто из вас ближе к истине
    Если вы о крутящем моменте электромотора - то тут двух мнений быть не может - он одинаков во всём диапазоне, то есть дадите вы полный дроссель с нуля или на близких к максимальным оборотах - момент будет тот же. В нашем случае (модельный вентильный двигатель) он зависит от силы тока в обмотках и качества магнитов. А развиваемая мотором мощность меняется в зависимости от оборотов

  19. #456

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Блин, я не понимаю значений слов до конца, точнее что за ними стоит.Это пускай останется на моей совести, меня интересует ответ почему расчетная скорость достигается лишь с пинионом 34 зуба. На чем мы терям 50 км в час, на сопротивление воздуха? На прижимную силу? на работу подвески .... короче говоря разжуйте мне куда девается расчетная скорсть за 200 км с 34 пинионом.и достигается лишь 160.

  20. #457

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    На чем мы терям 50 км в час, на сопротивление воздуха?
    Основная противонаправленная сила, которую нужно преодолевать на таких скоростях - именно аэродинамическая. Вы пересчитали коэфициенты, учитывая KV мотора, но этот KV - холостого хода. Чем больше скорость - тем большая мощность требуется, и мотор начинает "не вытягивать", уходя от холостого KV. Соответственно чтобы посчитать скорость "по зубам" - вам надо знать KV мотора при снятии с него мощности, нужной для максималки.

  21. #458

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Мотор выдаёт ОДИНАКОВЫЙ крутящий момент во всём диапазоне
    Замечательно...
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    тем большая мощность требуется, и мотор начинает "не вытягивать"
    Т.е. все таки не во всем, а только в ЭФФЕКТИВНОМ, на которое и целятся.

  22. #459

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Т.е. все таки не во всем, а только в ЭФФЕКТИВНОМ.
    Крутящий момент - во всём.

  23. #460

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Крутящий момент - во всём.
    Какого хрена тогда обороты просаживаются?
    По вашим словам, если момент одинаковый на ВСЕХ оборотах, то мощность должна расти линейно, и достигать своего пика на макс оборотах (холостой KV например).
    Теперь объясните пожалуйста, почему этого не происходит. И почему у двигателя все же есть эффективный диапазон оборотов.

    P.S.
    Что с КПД? Тоже одинаковое на всех оборотах?
    А если у регулятора вдруг тайминг динамический, что тогда?
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.04.2012 в 09:55.

  24. #461

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    короче говоря разжуйте мне куда девается расчетная скорсть за 200 км с 34 пинионом.и достигается лишь 160.
    Она никуда не девается, т.к. ее просто нет. Нету и все! Потому как мотор выдает мощность в эффективном диапазоне, а не на холостом KV и уж тем более не на максимальных оборотах без нагрузки.
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.04.2012 в 11:02.

  25. #462

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Какого хрена тогда обороты просаживаются?
    Мощности не хватает

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    По вашим словам, если момент одинаковый на ВСЕХ оборотах, то мощность должна расти линейно, и достигать своего пика на макс оборотах (холостой KV например).
    Так и есть

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Теперь объясните пожалуйста, почему этого не происходит
    Потому, что при определённой нагрузке крутящего момента начинает не хватать и обороты падают.
    Если хотите наглядно проверить разницу между крутящим моментом и мощностью - попробуйте сначала держать рукой колёса и дать газ, а потом наоборот - дать газ и остановить рукой колёса

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И почему у двигателя все же есть эффективный диапазон оборотов
    Потому что есть понятие эффективной мощности, крутящий момент здесь не при чём. А ещё есть проблема переключения поля, поэтому (а не только из-за подшипников) у мотора есть максимальные обороты, притом и у регулятора они есть - свои

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Что с КПД? Тоже одинаковое на всех оборотах?
    Без нагрузки - да. С нагрузкой - в зависимости от неё

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А если у регулятора вдруг тайминг динамический, что тогда?
    Ничего тогда, тайминг на крутящий момент ВООБЩЕ не влияет, только на мощность

  26. #463

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Пипец, совсем запутали, если момента не хватает, то увеличение передатки его увеличит, тоесть на 29 зубах его будет больше, неужели не выйти на расчетную скорость?

  27. #464

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Rula, мне надоело говорить об очевидном.

    То что вы мне сейчас пытаетесь доказать что крутящий момент одинаковый с 0 ДО эффективных значений KV, это уж извините, я и так знаю. Это и есть эффективный диапазон оборотов для двигателя. Все что двигатель крутит выше (а он может, и крутит, особенно если в холостую) - не эффективно, по той простой причине что обороты есть, а момента при них НЕТ (есть, но значительно меньше максимального значения которое можно получить на эффективных оборотах).

    Именно поэтому при при расчетах передаточного на скорость, не получится просто помножить все в зависимости от KV, потому что KV это показатель холостого вращения БЕЗ НАГРУЗКИ. В реальной модели мы всегда имеем нагрузку которая в любом случаи просадит мотор по оборотам. Вот и все.
    Все всех поняли?

    P.S.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если хотите наглядно проверить разницу между крутящим моментом и мощностью - попробуйте сначала держать рукой колёса и дать газ, а потом наоборот - дать газ и остановить рукой колёса
    Последнее это инерция вращающихся масс. Вы путаете теплое с мягким.
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.04.2012 в 14:42.

  28. #465

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Rula, мне надоело говорить об очевидном.

    То что вы мне сейчас пытаетесь доказать что крутящий момент одинаковый с 0 ДО эффективных значений KV, это уж извините, я и так знаю. Это и есть эффективный диапазон оборотов для двигателя. Все что двигатель крутит выше (а он может, и крутит, особенно если в холостую) - не эффективно, по той простой причине что обороты есть, а момента при них НЕТ
    Вы запутались. Номинальный момент ЕСТЬ ВСЕГДА, пока через двигатель протекает номинальный ток. НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ. А вот то, что под нагрузкой двигатель не разовьёт нужные обороты и соответственно нужную мощность - это совсем другое дело. Но повторю ещё раз - крутящий момент НЕ ЗАВИСИТ от оборотов, он зависит от силы тока в обмотках и мощности магнитов.
    А вот это:
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    по той простой причине что обороты есть, а момента при них НЕТ
    вообще в мемориес, топовая фраза

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Именно поэтому при при расчетах передаточного на скорость, не получится просто помножить все в зависимости от KV, потому что KV это показатель холостого вращения БЕЗ НАГРУЗКИ
    Ещё раз: возьмите двигатель, MOMEНТ которого превышает требуемый для определённой работы (в нашем случае разогнать до 160) - и он раскрутится до номинального KV. Но поскольку двигатели так не подбирают (заколебаетесь такой пихать), а подбирают по мощности - то естественно с ростом нагрузки KV падает (и растут потери).

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Последнее это инерция вращающихся масс. Вы путаете теплое с мягким
    Это вы путаете. Назовите тогда, что такое мощность

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот и все.
    Все всех поняли?
    Может лучше сначала почитайте курс электротехники и механики?

  29. #466

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Номинальный момент ЕСТЬ ВСЕГДА, пока через двигатель протекает номинальный ток. НА ЛЮБЫХ ОБОРОТАХ.
    Смешно, однако. Но мемориз нифига не достойно.

    Вот графики со стенда – если и они не переубедят, то ...... надо физику переписать )))

  30. #467

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы запутались.
    Спасибо, буду знать.

    Тогда я буду задавать вопросы, а вы мне все объясните, и я умным наконец стану.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А вот то, что под нагрузкой двигатель не разовьёт нужные обороты и соответственно нужную мощность - это совсем другое дело.
    О, и почему же это происходит?
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Но повторю ещё раз - крутящий момент НЕ ЗАВИСИТ от оборотов, он зависит от силы тока в обмотках и мощности магнитов.
    И почему мотор тогда не развивает максимальную мощность при максимальных оборотах? Почему он без нагрузки крутиться быстрее чем даже с малой нагрузкой? Почему?
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ещё раз: возьмите двигатель, MOMEНТ которого превышает требуемый для определённой работы (в нашем случае разогнать до 160) - и он раскрутится до номинального KV.
    Да, согласен, что если взять мотор мощность 100000 ватт, он при 160 км\ч может и будет крутиться словно работает в холостую, т.е. мы получим KV. Супер. Дальше что?
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    подбирают по мощности - то естественно с ростом нагрузки KV падает (и растут потери).
    Замечательно, мы наконец-то сошлись на том что реальный KV (эффективный) отличается от non load KV. И почему-же тогда обороты падают до определенной величины, на которой и получаем ту самую мощность? Почему максимальная мощность получается именно на них?

    P.S.
    ...КПД... ...тайминг....

    Добавлено:

    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    надо физику переписать )))
    Это не обязательно. Вполне достаточно просто сходить в школу еще раз.

    В общем, т.к. графики есть, и умничать дальше некуда, можно примерно рассчитывать передаточные, отталкиваясь от тех оборотов двигателя, на которых машина набирает 160км\ч. Это будет самый достоверный расчет, т.к. при меньшей нагрузке обороты будут только выше, т.е. ошибка в расчетной скорости возможна только в большую сторону. А в большую сторону ошибаться не так обидно.

    Кстати, а что говорит эта мега утилита на обкусанном яблочке? Она же максималку из передаточного и оборотов считает. Для простоты расчетов можно воспользоваться ей.
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.04.2012 в 18:37.

  31. #468

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от 4revo Посмотреть сообщение
    Вот графики со стенда – если и они не переубедят
    Переубедят в чём? Во-первых - графики системы "мотор/регулятор/аккумулятор", а не мотора. Хотите убедиться поменяйте любой из компонентов. Во-вторых - они условные, потому что учитывают и момент инерции в т.ч. Если же вы упорно хотите ссылаться на них - то переписывайте физику, ибо по ним получается, что при нуле оборотов момент=0

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    и почему же это происходит?
    отвечу позже, цитировать на rcdesign с айпада - это самоубийство

  32. #469

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    графики системы "мотор/регулятор/аккумулятор"
    А в вашей модели какие-то из этих элементов отсутствуют?
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    ибо по ним получается, что при нуле оборотов момент=0
    Серьезно? На каком из двух графиков МОМЕНТ 0 при оборотах 0 ? Вы вообще куда смотрите? Момент там оранжевыми и красными линиями показан. Где там 0?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    отвечу позже
    Думаю не стоит, ибо вы даже на график посмотреть не смогли нормально. Лучше прекратить флуд.
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.04.2012 в 19:33.

  33. #470

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    О, и почему же это происходит?
    Потому, что не хватает крутящего момента, я уже написал выше, научитесь читать. Но это не значит, что он меняется, его просто НЕ ХВАТАЕТ

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И почему мотор тогда не развивает максимальную мощность при максимальных оборотах?
    Развивает. Но если его грузить больше, чем позволяет крутящий момент - он начнёт отставать от поля и регулятор будет подстраиваться под него - соответственно падают обороты и мощность

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Дальше что?
    Дальше зависит от вас, я всего лишь ответил на вашь вопрос

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Замечательно, мы наконец-то сошлись на том что реальный KV (эффективный) отличается от non load KV
    Я не знаю с кем вы сошлись и что такое "реальный KV". Есть НОМИНАЛЬНЫЙ KV и KV под разной нагрузкой. У меня в этом плане сомнений и быть не могло

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И почему-же тогда обороты падают до определенной величины, на которой и получаем ту самую мощность? Почему максимальная мощность получается именно на них?
    Ответил выше

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вполне достаточно просто сходить в школу еще раз.
    Не поможет вам школа - там не изучают подобные предметы, а те, что изучают - очень поверхностно

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А в вашей модели какие-то из этих элементов отсутствуют?
    Если вы не заметили - я с самого начала говорю о крутящем моменте МОТОРА

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Момент там оранжевыми и красными линиями показан.
    Да, my bad, не увеличивал графики и не туда глянул

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Лучше прекратить флуд
    Как хотите. Я ничего не собираюсь вам доказывать, просто не хочется, чтобы других дезинформировали. Кто заинтересуется - изучит вопрос плотнее, а вы заблуждайтесь дальше

  34. #471

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Хотел уже прекратить, но просто не могу удержаться от дальнейших вопросов!

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    он начнёт отставать от поля и регулятор будет подстраиваться под него - соответственно падают обороты и мощность
    Это как так? Что за "подстройка" такая? Раскажите пожалуйста.

    Мне вот известна одна подстройка которую используют производители регуляторов, но она прочему-то противоположна вашей. Почему?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Да, my bad, не увеличивал графики и не туда глянул
    Отлично, теперь вы посмотрели туда куда надо. И и почему же по вашему мы видим на графиках то что видим?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    просто не хочется, чтобы других дезинформировали
    Я в этой теме с самого начала только этим и занимаюсь... и продолжу заниматься.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Потому, что не хватает крутящего момента, я уже написал выше, научитесь читать. Но это не значит, что он меняется, его просто НЕ ХВАТАЕТ
    А на более низких оборотах его вдруг начинает хватать и машина набирает 160 км\ч! Интересно получается, правда? По вашей физике момент у нас постоянен, а значит мощность растет с оборотами. Выходит машина набирает 160 при МЕНЬШЕЙ мощности?
    Последний раз редактировалось Edvard; 26.04.2012 в 18:33.

  35. #472

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это как так? Что за "подстройка" такая?
    Для вас является новостью, что в бк моторе нет коллектора, и эл. магнитным полем вместо него управляет регулятор, используя либо сенсоры, либо свободную в данный момент времени обмотку для индикации положения ротора?

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И и почему же по вашему мы видим на графиках то что видим?
    Блин, я выше всё объяснил уже, копировать то-же самое не вижу смысла - вы опять зададите тот же вопрос. Замечу вам только, что стенд не меряет крутящий момент как таковой - он получается как производная. Ибо стенд во время замера нагружает мотор всё больше и больше и происходит то, что я вам несколько раз объяснял

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    и продолжу заниматься
    Панска воля

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А на более низких оборотах его вдруг начинает хватать и машина набирает 160 км\ч
    Не подменяйте понятия - не на "более низких оборотах", а с более мощным редуктором, который ПОВЫШАЕТ крутящий момент

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    По вашей физике момент у нас постоянен
    У мотора - постоянен. У мотора с одним и тем же редуктором - постоянен. У того же мотора с другим редуктором - постоянен, но другой

  36. #473

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Для вас является новостью
    Да, какая-то там "подстройка" - является. Расскажите про алгоритм "подстраивания", что и к чему у вас "подстраивается"? И на этот раз не надо уходить от вопроса. Я жду четкий ответ.


    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ибо стенд во время замера нагружает мотор всё больше и больше и происходит то, что я вам несколько раз объяснял
    Нет, этого не происходит. По графикам прекрасно видим как идет спад момента и мощности в зоне максимальных оборотов, т.е. нагрузка не замедляет мотор, и дает ему раскручиваться. Так почему же момент и мощность падают, а мотор все раскручивается? Объясните!

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не подменяйте понятия - не на "более низких оборотах", а с более мощным редуктором, который ПОВЫШАЕТ крутящий момент
    Редуктор, повышающий момент мы можем встретить на моделях класса триал/трофи (передатка 70:1) но никак не на ХО-1 с передаточным 3.85:1. Вы точно понимаете о чем сейчас говорите?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    У мотора - постоянен.
    Видимо в Тесле идиоты, раз даже у их дорогущих машин он не постоянен.

    Roadster Sport
    Torque 295 lb-ft at 0-5,100 rpm
    Horsepower 299 hp (223 kW) at 4,400-6,000 rpm
    Max rpm 14,000 rpm

    http://www.teslamotors.com/roadster/specs
    Последний раз редактировалось Edvard; 27.04.2012 в 11:20.

  37. #474

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Расскажите про алгоритм "подстраивания", что и к чему у вас "подстраивается"?
    Подстраивается момент включения тока в обмотках. Не думал, что вы настолько не в теме. И предвосхищая ваш следующий перл - это не тайминг. Таймингом называется величина, на которую этот момент сдвигается в одну или другую сторону в определённом диапазоне. Необходимо это именно для того, чтобы на высоких оборотах достичь большей мощности, в противном случае (с малым таймингом) максимальная сила тока не развивается (не успевает) и соответственно не развивается максимальный крутящий момент (вы ещё не забыли, что он пропорционален силе тока?)

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я жду четкий ответ.
    Это был последний чёткий ответ, за лекции я получаю деньги, а тут мало того, что бесплатно, так ещё и с каким гонором требует

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    По графикам прекрасно видим как идет спад момента и мощности в зоне максимальных оборотов, т.е. нагрузка не замедляет мотор, и дает ему раскручиваться. Так почему же момент и мощность падают, а мотор все раскручивается?
    Вы устройство стенда изучите - вопросы отпадут

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Редуктор, повышающий момент мы можем встретить на моделях класса триал/трофи (передатка 70:1) но никак не на ХО-1 с передаточным 3.85:1. Вы точно понимаете о чем сейчас говорите?
    Вы точно понимаете, что такое редуктор? Похоже вам надо таки в школу, ибо редуктор есть в ЛЮБОЙ машинке. Сочетание пиньона и спура и есть редуктор

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Видимо в Тесле идиоты, раз даже у их дорогущих машин он не постоянен
    Ещё раз (последний): у мотора крутящий момент постоянен и зависит только от тока в обмотках (если с магнитами - то и от них), в том числе и у теслы.
    А если вы его (мотор) будете педалями крутить, вместо подачи тока - то и момент будет другой. Точно так же, как если вы обмотки будете переключать вручную, либо изменять ток. Надеюсь мысль понятна? Если нет - я сдаюсь, надоело, если честно.
    Хотя я понял, вам наверно понравится мысль, что возможность пропустить ток через обмотки меняется в зависимости от оборотов (поэтому разные регуляторы позволяют добиться разного крутящего момента с одним и тем же мотором). Но если из-за этого говорить, что у мотора переменный крутящий момент, то это то же самое, что сказать: "я не могу вставить красивой девушке потому, что работаю"... хотя на самом деле не можете потому, что просто не стоИт, а почему не стоит (много работы, нет настроения) - это уже дело десятое, от этого возможности вашего инструмента не меняются, просто в тот момент они недоступны.

    P.S. Ссылку могли и не давать, я её (теслу) тестдрайвил

  38. #475

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,271
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы устройство стенда изучите - вопросы отпадут
    Так меня ваше мнение интересует, а не свое. Вот я вас спрашиваю.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы точно понимаете, что такое редуктор? Похоже вам надо таки в школу, ибо редуктор есть в ЛЮБОЙ машинке. Сочетание пиньона и спура и есть редуктор
    Опять уход от темы разговора. Мы говорим о передаточном отношении а не о количестве шестерен в редукторе. Мне действительно еще раз надо сходить в школу, т.к. видимо в мире что-то сильно изменилось (мир сошел с ума?), и более длинное передаточное (по вашим словам, выше) стало МОМЕНТНЫМ.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    у мотора крутящий момент постоянен и зависит только от тока в обмотках (если с магнитами - то и от них), в том числе и у теслы.
    А зачем они тогда всякую лажу пишут? Написали бы что 0 - 14000 об/мин. Почему?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А если вы его (мотор) будете педалями крутить, вместо подачи тока - то и момент будет другой. Точно так же, как если вы обмотки будете переключать вручную, либо изменять ток. Надеюсь мысль понятна?
    Ну изменять ток еще понятно, а вот про педали и ручной коммутатор обмоток - не совсем. Ума не приложу зачем так делать.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    P.S. Ссылку могли и не давать, я её (теслу) тестдрайвил
    В начале темы уже была 458-я.

    Еще...
    Раз вы все так и будете списывать на регулятор, я все упрощу.

    Этот коллекторный, тайминг фиксирован, регулятор не может ни на что влиять. График снят при постоянных 7.2 вольта (о чем там и пишут). Что скажите?
    Последний раз редактировалось Edvard; 27.04.2012 в 17:15.

  39. #476

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Опять уход от темы разговора. Мы говорим о передаточном отношении а не о количестве шестерен в редукторе
    Это вы постоянно подменяете понятия, я говорил о редукторе, о не о количестве шестерён в нём, а вы сказале, что в ХО-1 редуктора нет:
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Редуктор, повышающий момент мы можем встретить на моделях класса триал/трофи (передатка 70:1) но никак не на ХО-1 с передаточным 3.85:1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    и более длинное передаточное (по вашим словам, выше) стало МОМЕНТНЫМ.
    Более длинное чем что? Я говорил про моторы в целом, зацепили немного ХО-1, у которой редуктор таки ПОНИЖАЮЩИЙ, то есть увеличивающий крутящий момент... Перечитайте ещё раз самую мою первую фразу. Вы же раздули тему хрен знает куда, я удивлён, что вы ещё двс не приплели

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А зачем они тогда всякую лажу пишут?
    Какую лажу? Там написаны характеристики привода, а не мотора. Чтобы снять с того мотора момент во всём диапазоне - в теслу это не уместишь

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ума не приложу зачем так делать.
    Я вот тоже ума не приложу, зачем как идиот по несколько раз вам прописные истины объясняю. Видимо настрой такой

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В начале темы уже была 458-я
    А я что - сказал, что я её купил?! Вы понятие "test drive" знаете?
    Вместе с тем я немного пообщался с инженерами, создававшими её

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Этот коллекторный, тайминг фиксирован, регулятор не может ни на что влиять
    Не понимаю, зачем вы всё время тайминг приплетаете. В коллекторном роль "переключателя обмоток" выполняет коллектор, поэтому слова "регулятор ни на что не влияет" как минимум чушь - влияет ещё больше, чем в случае с бк, ибо здесь уже ничего не настроишь
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Что скажите?
    Ничего нового к тому, что уже сказал. Этот случай ничем не отличается от нашего предыдущего обсуждения

  40. #477

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    Блин. мужики. Спорите друг с другом говоря про две немного разные. И ведь оба правы!да есть у мотора эта эфективная зона в которой он дурак каких мало, и да , что крутящий момент мотора постоянен.но берем мотор любой и он по физике имеет постоянный крутящий момент, но подключаем его к регулю,батарее,садим в мотораму и вуаля,появляются внешние силы действующие на мотор и у него появляется то о чем говорит эдвард при том что он сам именно мотор имеет постоянный крутящий момент!один про мотор тупо мотор второй про тотже мотор под действием факторов!как рейка, ровнаякрасивая такая, добавляем грузик в середине и писец, гнутая же!вот и вы так.выпейте кофе покурите прочтите все заново вникая в смысл и слова и сами поймете что оба правы!

  41. #478

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    и сами поймете
    Так в том-то и дело, что человек упорно не хочет понять, что я с самого начала говорил именно про мотор. И про остальное уточнял, когда он начал переводить стрелки...
    Ну да ладно, наверно вы правы - хватит. Да и элементарно уже лень текст набирать
    Пойду пить... кофе не пью, так что чай

  42. #479

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    лучше помогли человеку предаточное просчитать, чтоб на отрыв разогнать)

  43. #480

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dbx_ve Посмотреть сообщение
    помогли человеку предаточное просчитать
    Нет вводных

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам traxxas 1/16 summit red new
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:08
  2. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz RTR
    от Alto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:19
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. 1/10 Team Losi Speed-T RTR
    от МОСК в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения