Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 841

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; dbx_ve ты лучше пока воздержись от комментариев, т.к. наш учитель (возможно, начальных классов) Сообщение от Rula за лекции я получаю ...

  1. #481

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    dbx_ve ты лучше пока воздержись от комментариев, т.к. наш учитель (возможно, начальных классов)
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    за лекции я получаю деньги
    рассматривает мотор как электромагнит, со стабилизированной подачей тока. Жалко что такое бывает только в сказке.
    В реальном мире не существует двигателя с постоянным крутящим моментом, лишь потому что мотор "тянет" пока раскручивается. Вот он раскрутился, и сила тока в его обмотках падает, соответственно и момент тоже, хотя обороты все еще растут. Если примитивно, то вот так...

    Более детальный анализ, и мы получаем вот это...

    На этот раз крутящий момент и мощность автомобиля Tesla Roadster - в графике.


    Все мои вопросы адресованные к Rula были очевидным троллингом, с целью получения от него маразматических ответов. Теперь читатели могут самостоятельно сделать вывод о его компетентности.
    Rula особенно увлекают ваши истории про чей-то не стоящий член, и про автомобиль на котором вам дали прокатиться. Это конечно очень относиться к делу.

    Вы можете говорить и думать все что угодно, но как есть на самом деле - я уже сказал.

    Это объясняет, почему XO-1 достигает скорости 160 км\ч (3:85:1) при меньших оборотах чем 80 км\ч (9:35:1) и почему Traxxas выбрали пинион на 34Т (а не меньше) для достижения 160 км\ч.

    P.S.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Редуктор, повышающий момент мы можем встретить на моделях класса триал/трофи (передатка 70:1) но никак не на ХО-1 с передаточным 3.85:1.
    Rula, пускай и криво, но указал мне на мою описку. Приведенные модельные редукторы конечно понижающие, т.е. они увеличивают крутящий момент. Разница лишь в передаточных, которые можно условно относить к моментным - 70:1 и к скоростным -3.85:1
    Последний раз редактировалось Edvard; 28.04.2012 в 11:16.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Вот он раскрутился, и сила тока в его обмотках падает
    Наконец-то! Жаль, правда, что читать вы умеете только википедию, а не то, что вам пишут оппоненты

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Все мои вопросы адресованные к Rula были очевидным троллингом, с целью получения от него маразматических ответов. Теперь читатели могут самостоятельно сделать вывод о его компетентности
    Ха, не выдавайте мои слова за свои

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Rula особенно увлекают ваши истории про чей-то не стоящий член, и про автомобиль на котором вам дали прокатиться
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    т.к. наш учитель (возможно, начальных классов)
    А вот после этого говна с вашей стороны у я по идее должен дать вам мокрой тряпкой по лицу. Но уподобляться вам не буду, просто пошлю вас далеко и надолго. Тем более что и так слишком долго кормил тролля

  4. #483

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Наконец-то!
    Да, наконец-то вы знаете что у электродвигателя крутящий момент не постоянен во всем диапазоне оборотов. Я вас поздравляю с приобретенными знаниями.

    Приятно было пообщаться. Надеюсь больше не придется.

  5. #484

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Да, наконец-то вы знаете что у электродвигателя крутящий момент не постоянен во всем диапазоне оборотов. Я вас поздравляю с приобретенными знаниями.
    Поздравляю вас с тем, что вы по прежнему ничего не поняли, хоть я даже намекал, когда вы про теслу заговорили. Курите википедию (раз уж учиться не хотели) на предмет борьбы с самоиндукцией, ускорения фронтов и как следствие - увеличение тока. Жаль, что вы настолько слепы, что так и не прочитали - О ЧЁМ я всё это время говорил, хоть это и было в самом первом посте.
    Так что маразматик здесь вы. Счастливо оставаться, у меня пропал к вам интерес несмотря на то, что я уверен, что вы напишете ещё минимум один пост по мифическому "сливу"... будьте любезны - доставьте мне удовольствие

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Еще один аппарат появился в Мурманске

  8. #486

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Все, Мурманск однозначный лидер по количеству ХО-1 на душу городского населения.
    А с летом у вас как обстоят дела? Когда первые запуски?
    Все кого я знаю в Москве (кто изначально хотел), забили на все это и накупили гряземесов или самолетов. Сам я взял катер. Так что как оно реально едет узнаем только от вашей Мурманской команды.

  9. #487

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сейчас разобрал машину снял регуль и акумуляторные боксы передал своему товарищу на регуль герметизацию и подгонку боксов под китайские аккумы. веселые старты планируем на июньские выходные. так как на аэродроме пора еще не все оттаяло. За то время пока ждем начало сезона надо еще разжиться пиниончиками. а то уж очень масивно выглядит 34 пинион аж блин страшно его втыкать

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Так что маразматик здесь вы. Счастливо оставаться, у меня пропал к вам интерес несмотря на то, что я уверен, что вы напишете ещё минимум один пост по мифическому "сливу"... будьте любезны - доставьте мне удовольствие

  12. #489

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    веселые старты планируем на июньские выходные.
    Круто, ждем ваших обзоров и результатов.


    P.S.
    Zerek - забей, а то опять тему почистят.

  13. #490

    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    37
    Сообщений
    759
    Записей в дневнике
    1
    Владельцы ХО-1 замерьте пожалуйста растояние от ступицы до ступицы в длину.
    интересуюсь подойдёт ли кузов от ХО-1 по аркам на Asso SC8, так как обычный 1\8 GT-кузов коротковат для SC8.

  14. #491

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от jonynyk Посмотреть сообщение
    замерьте пожалуйста
    Едим Сникерсы и не тормозим - 404 мм

    P.S.
    Не тормозить можно и без Сникерсов.
    Последний раз редактировалось Edvard; 17.05.2012 в 23:41.

  15. #492

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Проведены работы по герметизации регуля, установлен на шасси. Расширены боксы под аккумуляторы, теперь влезают турниги 40С . Произвел первые заезды на ковре дома. машина послушна как 1\10 дрифтит всеми колеами. Резина моментально прогревается до 40 градусов оставляя черные полосы на ковре. При сильном повороте колес внутренее колесо из-за большого угла начинает колбасить. Привода выглядят хлипенькими. Скорее всего быстро сдохнут. Мотор и аккумуляторы не греются, нагрев регулятора больше. он прикручен болтами к днищу которое выполняет роль рассеевателя нагрева. Блин опять ждем тепла чтобы по сухому асфальту пожеч резину...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00610.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	69.7 Кб
ID:	656036   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00611.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	57.9 Кб
ID:	656037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00616.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	42.0 Кб
ID:	656038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00617.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	78.6 Кб
ID:	656039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00618.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	76.9 Кб
ID:	656040  

  16. #493

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Вот вы тут понаписали всякого .... фигню с факатми поперемешивали , чайник зайдёт опупеет читать .

    Реальный ответ с каким передаточный поедет машина и сколько времени
    даст только реальный тест драйв

    В вашем случае "момент" непостоянен это производная только "тока" если в этом аспекте "неправильно" выразился мистер Rula Может он имел в виду тоже самое что я написал ниже
    Не момент у мотора постоянен а отношение момента к току , оно постоянно !
    есть гдето формула из неё даже кпд както само вычисляется , хотя это одна из самых загадочных субстанций

    А вот момент на валу у мотора "связки мотора рега и батареи" непостоянен ибо больше некоторого значения момент вырости не может
    Влазит внутреннее сопротивление всего что есть в связке мотор рег батарея тут прав мистер Эдвард но он тоже выразился немного неправильно (в моём понимании)

    График с уходящим моментов в высоты тоже нереален - этот параметр завьётся stail torqe его в нашей связке нет . точнее он искажён регом и батареей
    может вернусь к этому если ко то не поймёт см ниже в моём посте .

    Логически двигаясь по смыслу

    скорость = обороты мотора они же кв мотора на вольты на моторе Забиваем на падение кв под нагрузкой

    момент на моторе = сопротивление воздуха потери на вращение и всевозможная борьба с чем либо , и такой штукой как качение трение колёс и тд

    Поскольку
    момент равен кт на Амперы и эта хрень линейна и "линейнее" некуда
    см ниже дата шит от тамии хотябы
    ну или это
    Для коллекторника это оно самое феншуй , если в хо стоял коллекторник то на этом всё и кончалось бы , делаем такое передаточное чтобы попасть в зону пика кпд и вуаля , или нам плевать на время езды , смотрим на другую зону , и псё
    А у нас бк и там такой график непойдёть , смысл понять даст но реали не опишет.

    Продолжая про моменты и токи с ростом сопротивлению потоков сцеплений и трений
    с ростом скорости ток начинает рости (момент = ток ) с ростом тока
    просаживается напряжение на обмотке мотора , проводах до мотора , клемах . транзисторах рега . опять же проводах и батареях И ?

    У мотора это бы звучало типа Load @ 120a KV Есть формулы и этот параметр в принципе можно подсчитать Но самое простое его измерить в реале
    Условно у рега есть точно такой же параметр как и сопротивление мотора
    в реале есть сопротивление переходов и дорожек , оно измеримо но есть и нечто так назовём
    падение напряжение на рабочем и перегруженном реге Какое оно ?
    да фиг его знает . у рега есть и индуктивность . также есть индуктивность проводов и батарей , чтобы несколько снизить это поставлены дополнительные кондёры к регу от хо
    замечу что и рег может сам не додовать мощу в мотор , есть разные реги и несекрет что они и едут по разному порой , не обращая внимание на бусты
    пример на одном реге при питании с 14.2в на моторе амплитуда была 14в
    на токах ампер 6

    Далее напряжение уменьшается на моторе падая и на проводах и батареях
    помню по логгеру падание на батареях 4 липо
    100а ~ 1вольт , это с проводами 10авг
    уже минус 1500оборотов с мотора на 4х липо , а на 6 и того больше (при том же токе )

    Это всё ответ почему больше передаточное а скорость меньше , чем хотелось бы
    замечу в рц калькуляторе есть такой параметр как ток , и он о чудо снижает скорость , причём неоднократные попытки сравнить реальность и расчёт давали почти (на вскидку) 90+% сходность результатов с реальным миром.

    Постараюсь резюмировать
    несмотря на то что момент типа какбы постоянен в реале он вмешивается в работу силовой установки и ограничивает скорость

    Изменение улучшение внутренних сопротивлений силовой установки и батареи уменьшит влияние на "просадку" напряжения от тока и снижени скорости под нагрузкой , бла бла бла в том же духе


    Псы для хо я бы выбрал другой рег
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: performance-curve-01.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	89.4 Кб
ID:	656086  
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 10.06.2012 в 17:29.

  17. #494

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Благодарим г-на Берсерка за приведенные теоретические данные. Они, несомненно проясняют картину.

    Хотя
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    чайник зайдёт опупеет читать
    еще больше!

    В действительности, пора бы уже погоде дать Мурманским возможность протестировать все в реале.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Проведены работы по герметизации регуля
    Видно что старались.

  18. #495

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Саша, добавлю ещё, что самое явное и действенное вмешательство регулятора в момент мотора - это не столько его сопротивления, индуктивность и пр..., а элементарное ограничение тока, определённое конструкторами в прошивке и т.п. (ну они укорачивают импульс, чтобы не было роста тока выше критического) - в реальных рабочих диапазонах конечно. Именно это принудительное ограничение тока приводит к той горизональной прямой в начале графика, что приводил Эдуард для того электросуперкара. Так что момент (и мощность) на старте - ещё "ограничены производителем" регуляторов. В-общем - "бесконечно мощный регулятор" превращает БК и "идеальный Коллекторный мотор" с нулевым сопротивлением (потерями) на коллекторе - это предел мечтаний, увы, недостижимый.

  19. #496

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  20. #497

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Видео хорошее. Температура в 10 градусов оптимальна для таких продолжительных запусков.

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    менно это принудительное ограничение тока приводит к той горизональной прямой в начале графика, что приводил Эдуард для того электросуперкара.
    Естественно! Лампочка ТС, гаснет при 5000 об\мин (вот). Забавное совпадение с графиком момента, правда?

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    теперь влезают турниги 40С
    Забыл спросить. А смысл в этом какой? Чем не устраивают родные аккумы?

  21. #498

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А смысл в этом какой? Чем не устраивают родные аккумы?
    Смею предположить, что акки от тракса похожи на их машины.

  22. #499

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    эти купил для запаса. Родные не вижу смысла покупать так как они дорогие по сравнению с турнигами. Кстати, аккумы херовые, разбалансированны , очень долго балансируются.

    Сейчас вроде подсохло и собираемся погонять впервые на парковке у торгового центра. Место конечно не айс, но на 14 пинионе думаю хватит . А так если сегодня не расколотим тачки 27 июня выберемся на аэродром и потягаемся с ДВС и установим 34 пинион для выхода на околоземную орбиту.

  23. #500

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что акки от тракса похожи на их машины.
    Предвзято. На катерах (а у них постоянные токи выше чем у авто) эти аккумы показали себя очень неплохо. Естественно не Hyperion, но тянут лучше китайских. Платить за них или нет - каждый решает сам.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Кстати, аккумы херовые, разбалансированны , очень долго балансируются.
    Бывают хреновые попадаются, тут как повезет.

  24. #501

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну все испытали, есть первые поломки это передний бампер, оказался не очень крепким. Машина на пыльном асфальте ездит лучше Киоши ГТ и Офны ДМ - 1. Дорогу держит уверенно, при сносе задней оси иногда получается вернуть на траекторию, с двс такие трюки редко получаются. 50 метровой парковки не хватает чтобы разогнать машину и успеть затормозить. При разгоне в пол, машина уходит в бок, зацепа не хватает из-за песка. вся мотоустановка не нагревается, самое горячее в машине это резина при температуре воздуха 11 градусов резину нагревали до 50, регуль и мотор холоднее. Штатные аккумы оказались неплохими, порядка 15-20 минут катания по кругу с интенсивными разгонами. Турниги отработали также при том что они весят на 100 грам тяжелее. Мой товарищ ездил на траксаксовских емкостью 8400, ему их хватило до конца моих 2 комплектов 5000мАч.
    Привода остались целыми, думал что умрут. Видать зацеп был совсем плохой. Смотрите видео. (приношу извинения за качество и мат, снимали нонстопом практически) Выложил только 1 ролик сюда, перейдите на мой акаунт в ютуб там еще 14 роликов закачивается.

  25. #502

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Штатные аккумы оказались неплохими, порядка 15-20 минут катания по кругу с интенсивными разгонами. Турниги отработали также при том что они весят на 100 грам тяжелее.
    Интересно будет сравнение аккумов при пинионе 34Т на длинных спидранах. На каких будет выше скорость и какие дольше продержаться.

  26. #503

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Платить за них или нет - каждый решает сам
    Так они же в комплекте идут, не?
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    50 метровой парковки не хватает чтобы разогнать машину и успеть затормозить
    50 метров это, конечно, маловато. Тут 150-200 как минимум нужно.

  27. #504

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

  28. #505

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Простите, а зачем шоссейку топить в луже? (это наверное связано с тем что в россии живем?)

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Так они же в комплекте идут, не?
    Да, но на одном комплекте с пинионом 34 долго не проездишь, а значит надо покупать еще, за не дешево (или брать китай).

  29. #506

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Показалось, что резина всё-таки хреновато держит и серва медленная. Но тачка едет хорошо! - Ей бы микропорку и по нормальной трассе... В-целом, впечатление такое, что машинка может доставить много радости (реально, без шуток!), и едет она лучше всяких GT-х, так что пока Траксасу зачОт!

    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    ....
    50 метров это, конечно, маловато. Тут 150-200 как минимум нужно.
    Не совсем так. Просто по расчётам дистанция разгона до 100км/ч для старта с места, если разгон до сотки за:
    4 сек - имеем дистанцию 56м при ускорении 0.71G (вполне реально)
    2.83 сек - дистанция 39.3м при ускорении 1G (максимальный тепм на резине без проскальзывания)
    2 сек - дистанция 28м при ускорении 1.4G (так едут модели Ф-2 на микропоре)
    - Ну и конечно надо как минимум столько же на торможение... или повернуть на реальной скорости. Так что площадка нужна всё же поменьше... но метров 100 желательно....
    А кстати, машина может повернуть на скорости больше 40 без "ушей"? (По видео было вроде не больше 40 в повороте... так?)
    Последний раз редактировалось vasya_y; 11.06.2012 в 17:08.

  30. #507

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Для луж и герметили регуль, так как у нас с этим вечная проблема только просохнет мчимся катать, и вечно в какое нибудь говно вляпаемся, не один регуль уже так был спален. По этому вчера и тестили новый саркофаг. За одно почувствовал контраст холодной резины и прогретой, причем видно наглядно, как после двух кругов машина начинает держать дорогу.
    Аккумы я всегда беру про запас. Так как основная площадка для этих машин находится от нас в двухстах километрах и ехать туда с 1 комплектом было бы по богатому...
    Серва не медленная, дело все в том что в газу машина идет наружу, и это следствие высокого дорожного просвета. Перевернуть машину вчера не удалось, машина срывается . Я думаю что на бетоне в аэропорту максимальная скорость в повороте будет километров 60-70 потом будут уши. К примеру в прошлом году на офне ДМ- 1 с 28 мотором после длинной прямой я не скидывая газ проходил последующий поворот по бровке, машина на этом участке идет 60 км \ч . Правда после этого у меня оба задних привода лопнули. XO будет на этом участке быстрее так как прямая короткая и не все двс выкручиваются на полную, но прочность машины пока под вопросом, бетон вещь коварная и жесткая.

    По поводу резины у меня только положительные эмоции, она реально лучше багиийной - шоссейной офновскои киошевской и лозевской так как у нее правильный равномерный и медленный износ на конус, без выгрызания боковин. Не раздувается. При прогреве начинает становиться липкой, машина едет как по рельсам.
    Последний раз редактировалось dimas; 11.06.2012 в 18:40.

  31. #508

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Установил 34 пинион и во дворе решил дать угля. На узенькой плохопросматриваемой дорожке шириной около 6 метров удалось, в горочку, дать полного газа на 1 секундочку, и вниз также на пол секундочки. Ощущения как после американских горок, пульс учащенный, серце ухает. Руки дрожат, рот пересыхает, глаза лезут из орбит. Машина со звуком реактивного самолета проносится мимо, гремя вибрирующим кузовом, под днищем стучат камушки. Жена сняла пару прогонов.
    Я в таком режиме покатался минут 20 аккумы были холодными, мотор горячий градусов 60 тоесть прикоснуться можно но руку не удержать. Регуль всю температуру передает в днище нагреваясь до 40 градусов. колеса чуть теплые - зацепа нет вообще, асфальт убитый. Я после этих издевательств получил адреналиновый отходняк, дрож в коленках и руках, мутит, глаза на выкате. Сижу, снимаю стресс ) обмываю отсутствие поломок. Короче говоря на 34 пинионе ездить можно, только страшно. Желательно ездить по трассе с плавными поворотами или по овалу. Мотоустановка выдержит. Старт в течении 1 метра без буксов, дальше колеса начинают пробуксовывать, и начинается резкий подхват, в этот момент лучше не рулить совсем, срывается в занос.

  32. #509

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Что даст установка КПП. С точки зрения теории?

  33. #510

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Что даст установка КПП. С точки зрения теории?
    На электричке - ИМХО - головную боль. Если опустить конструктивные сложности реализации, то хотя бы это -
    В момент переключения нехилый бросок тока по "мозгам" и фетам, а механически ещё -
    при кулачковой реализации переключения - удар по шестерням и карданам на включении, а если как на Ф-2/нитро-10 - центробежными колодками, опять же возможен момент, когда обе шестерни частично будут подключены (с частичным проскальзыванием колодок) - с негативным результатом. В-общем, мотор скорее всего порвёт коробку.
    Коробка делается для динамики, чтобы поднять момент на колёсах (а мощность-то ограничена, особенно вначале - тем же принудительным ограничением тока регулятора защитой). - А если нужно разогнать до максималки - не важно ведь, за какое время!?

  34. #511

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    У меня есть МТА 4 с кпп и мамбой, очень полезная штука, есть разгон и есть скорость. Работает надежно. И у товарища есть Офна ДМ-1 с кпп и мамбой, тоже также работает хорошо есть бешеный старт и максималка достигается быстро, на трассе за ней не угнаться. Вот и думаю совместить 16\54 и 26\44 чтобы ездить шустро по трассе и иметь возможность пульнуть.

  35. #512

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Откуда такие мысли? Вроде же еще по нормальному на 34Т не попробовали?

    Вася все верно написал. Хочу лишь добавить что от такого момента, может банально вылетать обгонка первой передачи, т.к. все таки мотор 1717 а не обычный монстр.

    Лучше оптимально передаточное подбирайте, опытным путем. По моим прикидкам что-то между 20-25Т (в зависимости от предпочтений и стиля езды). И трогать будет, и ехать, без чрезмерных нагревов. 160 км\ч правда уже не поедет.

  36. #513

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да, не забывайте - придётся ещё придумать механический тормоз - ведь на электричке он не предусмотрен, а при наличии коробки мотором не тормозит. Ваши МТА и офна - всё же конверсии, там механический тормоз был изначально.

    Да, ваш опят с коробками на электроконверсиях очень интересен. - Насколько надёжно получилось, есть ли повышенный износ - колодок ли, шестерёнок и т.д.? Не палили ли регуляторы? (Например при разгоне при позднем включении.) Как настраивали переключение - пораньше, или?

  37. #514

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Может и боян
    ссыль с рц монстра http://www.rc-monster.com/forum/show...t=31276&page=2

  38. #515

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Василий, с МТА проблем нет, там есть слипер, и сама кпп от 8 кубового монстра. С Дм-1 все сделано без слиперов напрямую. кпп идет с башмаками в стоке. Тоже пока жива. Вот ее и мечтаю установить на ХО-1 . Но после тестов со стоковой передаткой.

  39. #516

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сегодня - 80 км\ч.
    Завтра - 160 км\ч.


    Понравилось:
    - промежуточные опоры вала
    - радиобокс для приемника
    - организация проводки

    Не понравилось:
    - отсутствие верхних А образных рычагов спереди
    - жидкая поперечина рулевой колонки

    Особенности:
    - аэрокит
    - масштаб
    - колеса
    - Яприблуды

    В остальном нет ничего примечательного, обычная шоссейка.
    Хотя нет, все же стоит отметить крайне убогий на вид и на ощупь пульт. Вся инженерная мысль и средства ушли на реализацию крепления для Ятелефона (сделано неплохо), который кстати не так просто рассмотреть при запуске - руки мешают.
    Последний раз редактировалось Edvard; 18.06.2012 в 19:39.

  40. #517

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Хапнул? Красафчег!

  41. #518

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Машина была успешно обкатана, в 5 минутах от дома... т.е. на смотре.



    Обкатывалась в полном стоке, как есть из коробки. Впечатления, смешанные....

    Понравилось:
    - валит
    - виден потенциал, реально может валить еще

    Не понравилось:
    - отвратительно работающая сток аппа, просто хлам (возле фонарных столбов срабатывает fail-safe)
    - неинформативность руля и газа (см. пункт про аппу)
    - некорректные заводские настройки подвески
    - нечеткая управляемость из-за жидкой рулевой колонки
    - неподходящее передаточное отношение (14/46)
    - высокая температура мотора даже при 14/46 (70С)
    - телеметрия иногда теряет привязку (как на аппаратуре Spectrum)

    В остальном нормально, но не более.

    Моя оценка стетапа "из коробки": 3 из 5

    Встает на доработку:
    - перенастройка подвески (сход/развал, масло в аммо)
    - замена аппы на приличную
    - изменение передаточного отношения (21/46)
    - настройка регулятора


    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Хапнул? Красафчег!
    Последний раз редактировалось Edvard; 18.06.2012 в 23:45.

  42. #519

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Дополнительные работы по доделке:
    - замена рулевой сервы на хорошую (XP Digital DS 1015)
    - установка мощного вентиляторов охлаждения на двигатель (родной док - фуфло)
    - установка аэродинамического бампера (как единственного и постоянного)

    Аккумуляторы приличные. Все банки ровные, балансируются быстро (зарядка Team Orion Advantage.), сильного нагрева при разряде большими токами нет.
    Последний раз редактировалось Edvard; 19.06.2012 в 11:22.

  43. #520

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    еще снизу к переднему бамперу прикрепить пластину из пластика 4мм очень пригодится.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам traxxas 1/16 summit red new
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:08
  2. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz RTR
    от Alto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:19
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. 1/10 Team Losi Speed-T RTR
    от МОСК в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения