Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 841

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от dimas еще снизу к переднему бамперу прикрепить пластину из пластика 4мм очень пригодится. А от чего она должна ...

  1. #521

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    еще снизу к переднему бамперу прикрепить пластину из пластика 4мм очень пригодится.
    А от чего она должна спасти? Даже на 80 км/ч, в случаи аварии, машине хана (хлипкая).
    Последний раз редактировалось Edvard; 19.06.2012 в 13:27.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    да внешне ходовая часть и рулевая не внушают для такого масштаба. Может воспользоваться тягами на люминии от 5-го масштаба шоссе/офф-роад????

    Как доделаю Ландмакс надо будет пересечься на Смотре.

  4. #523

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А от чего она должна спасти? Даже на 80 км/ч, в случаи аварии, машине хана (хлипкая).
    я ею скрепил куски сплитера поломаного в первый день. После этого я пару раз хорошо цеплял выбоины в асфальте. Пластина выдержала, а так родной сплитер бы вырвало с корнями. он очень тонкий. Мне кажется, что он от давления воздушной струи будет сгибаться, сейчас его руками трудно согнуть.

  5. #524

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ну у нас дороги хорошие (на смотре свежий асфальт положили), так что проблем быть не должно. От аварии это в любом случаи не спасет.

    Машина сегодня снова поедет, что было сделано:
    - перелито масло в аммортах (35W)
    - увеличен сход спереди, выровнен развал
    - изменено передаточное 21/50
    - установлен бампер с повышенной прижимной силой
    - протяжка всех болтов (машина уже один раз потеряла передний привод - открутился)

    Аппаратура, вентилятор и серва, отложены до завтра, просто потому что интересно сделать замер скорости через родную телеметрию при передаточном 21/50. Так же интересует температура двигателя при этом передаточном, без вмешательств активного охлаждения.
    Время пробега тоже замеряю.


    А, и еще...
    Нежданчик (хотя скорее нет) от траксаса. Собрали радиобокс кривыми китайскими рученками...

    На фото не видно, но изоляция обоих проводов питания протерта насквозь (серва). Повезло что без кз. Водоизолирующая прокладка тоже уничтожена.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Только что со смотры.

    Со 120 машина поймала бетонную клумбу.
    Бампер + держатель бампера, кузов, булкхед. Самое интересное, что мне удалось вернуть ее к жизни без замены деталей, прямо там (шестигранники с собой были). После этого она продолжила движение, на той же скорости что и до.

    Итоги на сегодня...

    Понравилось:
    - на передатке 21/50 валит 120 не напрягаясь (температуры в норме)
    - управляемость значительно улучшилась после перенастройки подвески
    - мотор не нагрелся сильнее чем при 14/46, а значит не нуждается в активном охлаждении
    - машина поехала гораздо спокойнее и плавнее, естественным путем (т.е. без перенастройки электроники)

    Не понравилось:
    - люфт на руле увеличился до недопустимого, машина рыскает по дороге (еще до аварии)
    - стоковая серва разболталась окончательно (еще до аварии)
    - нахватает стабилизаторов поперечной устойчивости (места для установки есть, а самих их нет)

    Время пробега не замерял из-за аварии, но оно сократилось крайне незначительно.
    Фото не делал, т.к. руки сильно перепачкал во время починки.

  8. #526

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    При сегодняшнем запуске машина с 60 км\ч пропахала плугом (передним бампером) газон, и полетела кувырком. Опять вырвало переднее правое колесо (в сборе с рычагом). Сбился развал у заднего правого (тягу вбило внутрь). Опять ремонт без использования запчастей и машина снова на полном ходу. Даже как-то странно.

    На этот раз ездила на другом асфальте (мелкозернистом). Управляемость значительно улучшилась, т.е. эта резина дружит именно с мелкозернистым асфальтом.
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    Как доделаю Ландмакс надо будет пересечься на Смотре.
    А вот те гоночные слики Kyosho, которые стоят у тебя, лучше держат на крупнозернистом (смотра, возле гз МГУ).

    Сегодня будет еще один запуск, там же. Очередные выводы и фото - тоже.
    Последний раз редактировалось Edvard; 20.06.2012 в 18:20.

  9. #527

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сегодня...


    Красная машинка валит (~90 км\ч на фото).


    По результатам второго на сегодня заезда, добавить особо нечего, все по прежнему.
    Последний раз редактировалось Edvard; 20.06.2012 в 22:46.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    блин какая живописная площадка. А у нас в деревне Гадюкино дожди и +6 жары. Эдвард, а ты можешь собрать единомышлеников и устроить совместные старты с другими моделями? Потом написать свои впечатления. Я 24 июня собираюсь устроить подобное...

  12. #529

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    блин какая живописная площадка
    А то! Это наш South-west район Москвы.
    Сегодня состав был такой...


    После того как аккумы у ХО-1 сели, 5 минут ходьбы и... Валит уже Shockwave!




    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Эдвард, а ты можешь собрать единомышлеников и устроить совместные старты с другими моделями? Потом написать свои впечатления.
    А с какой целью? Какие впечатления вы хотите от меня услышать?

  13. #530

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    А с какой целью? Какие впечатления вы хотите от меня услышать?
    О том , как хо1 уделывает Inferno GT

  14. #531

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Ахахахаха))))) Боюсь мои сравнения никому тут не понравятся, потому как XO-1 - НЕ УДЕЛЫВАЕТ Inferno GT2. ГТ-шка гораздо лучше управляется, и может развивать скорость там где ХО просто не попадает в дорогу!

  15. #532

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сегодня:
    Замена всех поломанных деталей на новые + изменение передаточного - 29/50. Устранение люфтов в стоковой рулевой колонке, установка сервы DS1015. Аппа - сток.

  16. #533

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Визуализация разницы в передаточных отношениях:

    Сверху заводские пинионы: 34Т и 14Т используются со спуром 46Т
    Снизу "мои" пинионы: 29Т и 21Т используются со спуром 50Т

    Верхние - маркетинг и снятие с себя любой ответственности
    Нижние - реально рабочие передаточные для этой машины

    Стоит отметить что основная часть производителей в еще в своем уме, и не выпускают абсурдные пинионы выше 20-25 зубов. Так что особо не разгуляешься.

  17. #534

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сегодня на смотре, 29/50 - 141 км\ч.
    Больше на стоковой машине - из разряда чуда. С ее люфтами она и на этой скорости с трудом в 4 полосы вписалась (это с сервой DS1015).
    На этом передаточном уже чувствуется значительное смягчение ускорения и торможения, т.е. мотоустановка подгрузилась, но температуры были в норме.
    Время пробега осталось достаточным, 10-15 прогонов на максималке без значительной просадки - отличный результат.

    С пробегом, начинают привлекать внимание и другие технические ляпы, которые из экономии, допустил Траксас (а экономили они на всем). О них расскажу чуть позже.
    Последний раз редактировалось Edvard; 22.06.2012 в 20:12.

  18. #535

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Эд, я предпологаю, что виновник неустойчивого поддержания курса серво сейвер, его по моему мнению нужно заблокировать. А вместо него установить толковый на серву. Плюс еще мне кажется что гироскопический момент мотора сбивает ее с курса. Все в месте дает нестабильное поведение. По этому 7 метровой полосы и нехватает для этой модели.

  19. #536

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Эд, я предпологаю, что виновник неустойчивого поддержания курса серво сейвер
    Неа, он нормальный, жесткости пружины даже для сервы 1015 хватает.

    Причина в том что в Траксасе подавляющее большинство работников - дюже экономные бестолочи (манагеры), а не инженеры.

    Вот что мы имеем в стоке...


    А вот как должно быть...


    Вид сверху

    Правую сторону сделаю завтра.

    Передние колеса теперь стоят как влитые.
    Реализация полностью моя. Понятия не имею, делал ли так кто-то еще у ХО-1 (в инете не искал).

    Еще эти кретины сэкономили 1 доллар на задней нижней растяжке, на той которая со стороны мотора и регуля... т.е. на той которой там просто НЕТ! Машина ездила всего 5 раз, но задние рычаги уже ходят ходуном. И все это просто потому что их нечему держать. Тоже самое касается и передней оси.
    Последний раз редактировалось Edvard; 22.06.2012 в 22:53.

  20. #537

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Прикольная идея, красафа. Ну теперь новые испытания пройдут более стабильно.

  21. #538

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Прикольная идея
    Да, но стара как мир.
    Вот один из примеров, TA-04R


    Я на подобной (моя была чуть лучше - TA-04 Pro Blue Collection) в 2003 году гонял в кубке Tamiya, класс GT (modified).

    Заметьте, я использовал оригинальную Траксасовскую тягу, удлинил пару болтов, подобрал пару втулок, просверлил одно отверстие.
    Что мешало с завод сделать так?
    Ах да... каждая тяга в себестоимости аж $0.5!

  22. #539

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Что мешало с завод сделать так?
    Слушай, ты лучше многих знаешь, что тракс зарабатывает деньги на тюне и пз, а на машинах. Машины - всего лишь предлог для продажи тонн зп.

  23. #540

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Треугольные рычаги получились - однозначно респект.

  24. #541

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Причина в том что в Траксасе подавляющее большинство работников - дюже экономные бестолочи (манагеры), а не инженеры....эти кретины сэкономили 1 доллар на задней нижней растяжке, на той которая со стороны мотора и регуля...
    А зачем модели сроком жизни в два-три проката туда-сюда такие извраты ?
    Как раз таки манагеры там нормально бабло считают))
    Узнаю трахус .

  25. #542

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Как раз таки манагеры там нормально бабло считают))
    Ага. И тачка получилась реально одноразовая. Решить проблему с болтающимися нижними рычагами теперь непросто.

    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Слушай, ты лучше многих знаешь, что тракс зарабатывает деньги на тюне и пз, а на машинах.
    Ну да. Они просто еще не додумались выпустить это в виде тюнинг кита. Баксов за 30 можно продавать.

    А вообще они сейчас серьезно ушли в гаджеты. На сайте этого пока нету (странно), но в комплекте с машиной лежит рекламка где есть все датчики, установочные кронштейны для них, и даже GPS модули, и все это дело встает на абсолютно любую модель Траксас. Т.е. они сейчас начнут сдаивать деньги повторно, с уже проданных ранее машин. Умно, но уважения не вызывает.

    Единственное полезное что траксас делает для хо-1 из тюнинга: аэро колеса, ну и пинион 29Т. Стабилизаторы видимо так и не сделают, уже слишком много времени прошло, а их все нет.

    Сегодня доделаю правую часть, и посмотрю как можно закрепить нижние рычаги.

    P.S.
    Т.к. сейчас начал заниматься и катерами, тоже самое могу сказать и про Traxxas Spartan, который является своего рода ХО-1 среди катеров. Тоже дорогущий хлам, с красивой циферкой (50 миль) на коробке (вот на этой фразе, крыл, возможно перестанет ставить мне лайки ). Хотя раньше нормальные делали.
    Последний раз редактировалось Edvard; 23.06.2012 в 11:18.

  26. #543

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Офф.
    Есть у меня знакомый лодочник. У него дочь ездит на международные соревнования. Он настаивает на том, что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать. Тогда будет идеально.
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Умно, но уважения не вызывает.
    Это зависит от точки зрения.
    Я уважаю маркетологов тракса. Они продумали такую политику, при которой могут собирать хлам из говенных деталей и почти все будут его не только любить, но и доказывать, что этот хлам лучший!
    Инженеры тракса тоже достойны уважения. Создать крепкую машину, это не очень сложно. Но вот создать тачку в которой будут регулярно(!) выходить из строя отдельные элементы, это уже искусство. И самое главное, что эту конструкцию нужно сделать малозаметной, что бы её могли обнаружить только "на своей шкуре".
    И тракс не очень часто выпускает новые модели, видимо они очень долго разрабатывают что-то новое. Ну или просто лежат на диване кверху пузом и раз в месяц собираются, что бы обсудить. что им делать дальше.
    Последний раз редактировалось Zerek; 23.06.2012 в 12:55.

  27. #544

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    8,348
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Создать крепкую машину, это не очень сложно. Но вот создать тачку в которой будут регулярно(!) выходить из строя отдельные элементы, это уже искусство.
    Видимо на втовазе тогда одни боги работают...

  28. #545

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Попытка заменить аппру на Spektrum DX3S увенчалась провалом.
    Приемник SR300 не влезает в радио бокс... Ладно, снял с него корпус и установил голую плату.
    Калибрую регулятор - хрен. Вожусь еще полчаса, все на свете перепробовал - хрен. Меняю аппу на Futaba - хрен. С родной работает и калибруется. Короче нужен castle-link которого под рукой нет. По инструкции Traxxas, все должно и без него калиброваться.

    Еще интересный момент по поводу антенны и антенной трубочки на радиобоксе. В стоке, ее можно снять и выбросить, т.к. родная антенна такими кругами петляет, что до трубочки добирается лишь ее металлический наконечник, длинной в пару сантиметров. Т.к. в том район много железяк, проводов, и серва, вполне возможно что это и послужило многочисленным потерям сигнала (в том числе и телеметрического).
    Т.к. машина не ездит по воде, просверлил отверстие прямо возле крепления трубки, и вывел провод напрямую. Трубочку поставил длиннее. Теоретически это должно улучшить прием. Проверю на практике.



    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать.
    Это не совсем так, ведь не все РТР машины хлам, так и с катерами.
    Для соревнований однозначно надо все самому делать, причем везде (авто, судо и т.д.).

    Цитата Сообщение от lehuy Посмотреть сообщение
    Видимо на втовазе тогда одни боги работают...
    Автоваз это убого и скучно, а Траксас это модно и фаново. Но получается, суть одна...

  29. #546
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    (вот на этой фразе, крыл, возможно перестанет ставить мне лайки
    да все окей,спартаныч тоже фан катер,как слеши-ревы-максы и т,д.

    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    что все ртр лодки - хлам. Надо самому лодку создавать

    ну вот и пусть конструлячат всю зиму проф лодки,а мне РТР лодки хватает,у меня еще гараж машин вналичии

  30. #547

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Калибрую регулятор - хрен. Вожусь еще полчаса, все на свете перепробовал - хрен.
    У меня сложилось мнение , может оно и неверно
    что траксовские реги от хо (ониже кастлы) не работают с другими приёмниками ?! или !?

  31. #548

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    У меня сложилось мнение , может оно и неверно
    что траксовские реги от хо (ониже кастлы) не работают с другими приёмниками ?! или !?
    Как только что выяснилось - да. Регуляторы испорчены прошивкой Траксас. Вот кто бы мог подумать....
    Пока не понял, можно-ли это исправить. В американских форумах инфа противоречивая. Там или ездят в стоке, или меняют аппу вместе с регулем.
    Последний раз редактировалось Edvard; 24.06.2012 в 10:44.

  32. #549

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    В итоге на машине остается сток аппа по вышеизложенным причинам.

    Т.к. серва теперь прожорливая, а провода от регуля (ВЕС) очень длинные, добавил конденсатор 220 микрофарад в свободный серво канал. Это позволит чуть сгладить скачки напряжения на приемнике (улучшение приема и работы телеметрии). С емкостью выпендриваться не стоит, дабы не перегружать ВЕС регулятора при включении.

    Вчера доделал рычаги. Выглядят (и работают) агрессивно.


  33. #550

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Выглядят (и работают) агрессивно.
    Эдвард, моё скромное мнение , что с появлением дополнительной жесткости появится риск более серьёзной поломки при аварии , не ?

    Сегодня довелось поуправлять немного этой чудо машиной на бетонном покрытии . По прямой вваливает отлично - впечатлило , в поворот ввернуть очень тяжело , из поворота чуть лучше за счёт проскальзывания колёс .

  34. #551

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сегодня погонялись ХО-1 и ДМ-1 наперегонки. Результат на видео. Хо-1 проигрывает в поворотах, из-за избытка мощности слишком широко прохоит повороты, непредсказуемо срывается с траектории. ДМ-1 едет стабильно в поворотах.
    Необходимо попробовать увеличить вязкость масла в амортизаторах, и увеличитьколичество зубьев на пинионе. Это позволит более уверено выходить из поворотов, без пробуксовок, сохранит резину, добавит стабильности. По поводу прочности шасси, сегодня были сходы с трассы, пару раз улетал в кусты. К счастью все цело. Только вырвало верхнюю опру бампера переднего, потерялась скрепка, покоцался кузов. так же было столкновение, влетели в бок к мне на большой скорости. к счастью ничего не ломали видать спас боковой аэрообвес. За сегодня я откатал 4 комплекта аккумуляторов, стер полностью заднюю резину до ремня. Надо заказать 20 пинион и комплект задней резины.
    Последний раз редактировалось dimas; 25.06.2012 в 02:38.

  35. #552

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Эдвард, моё скромное мнение , что с появлением дополнительной жесткости появится риск более серьёзной поломки при аварии , не ?
    Вполне возможно, но риск себя полностью оправдал вчера, когда машина уверенно набрала 130 на тротуаре! (зрелище было не для слабонервных) Значительно повысилась точность управления.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Необходимо попробовать увеличить вязкость масла в амортизаторах
    Ровно наоборот. Тем более, что ваше покрытие, как бэ не самое лучшее.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    из-за избытка мощности слишком широко прохоит повороты, непредсказуемо срывается с траектории
    Это не избыток мощности, а недозацеп резины, отсутствие стабилизаторов и меж осевого диффа.
    Последний раз редактировалось Edvard; 25.06.2012 в 10:28.

  36. #553

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ты считаешь, что бороться с кренами шасси в повороте и сносом передней оси поможет уменьшение вязкости масла?

  37. #554

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Нет, не совсем так...

    Начнем с того, что масло с кренами никак не борется, для этого существуют стабилизаторы поперечной устойчивости (которых у ХО нет ).
    Амортизаторы предотвращают раскачку машины, и задают скорости основных характеристик (сжатие и отскок).
    В данном случаи, масло и так слишком вязкое, что приводит к замедлению реакций автомобиля в повороте (машина настроена для прямой).
    Например, ты начал поворачивать, тачка наклонилась на одну сторону (тем самым, загрузив внешние колеса), но тут ты вдруг замечаешь камушек на дороге, и пытаешься его обрулить в противоположную сторону. Т.к. масло вязкое, машина не успевает переложить вес с одной стороны на другую, и идет неконтролируемый срыв.
    Масло должно быть ровно настолько густое, чтобы машина не раскачивалась, но подвеска при маневре "змейка" успевала перекладывать вес с одной стороны на другую.
    Попробуй сделать змейку со стоковым маслом, а затем залей более жидкое (ну или густое), не меняя других характеристик. После этого и читать ничего не надо будет, сам все поймешь.

    Про неровности вообще молчу. Со стоковым маслом машина просто скачет, любой стык асфальта для нее уже трамплин (слишком медленное сжатие). С маслом жиже, она чиркает дном (подвеска срабатывает на весь ход), но остается на дороге.

    Стоковое масло нормально только если стоят тяжелые аккумы (6400).

    Простое правило:
    Чем мягче подвеска - тем больше сцепление
    Чем жестче подвеска - тем меньше сцепление
    Далее идет крен, которые должен оставаться в приделах нормы. На самом деле не важно, есть он или нет (особенно визуально), важна итоговая управляемость. Борьба с самим креном бессмысленна.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    сносом передней оси
    Мягче масло + уменьши преднагрузку передних пружин. Т.е. всю переднюю подвеску мягче. Заднюю - по вкусу.
    Или поменяй резину .
    Последний раз редактировалось Edvard; 26.06.2012 в 10:53.

  38. #555

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    ну тогда нужно установить стабилизаторы. Для победы над креном, а то у меня в поворот скоростной машина входит на 3 колесах. И еще один момент я полностью стер задние колеса, а вот передние лишь на треть, о чем это свидетельствует?

  39. #556

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    ну тогда нужно установить стабилизаторы.
    Угу. Еще бы делали их для этой машины, вообще прекрасно былоб. От Слеша подходят, но жесткость у них для маленького шорта а не для огромной шоссейки. Сам попробую, но хрен знает что из этого выйдет.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    еще один момент я полностью стер задние колеса, а вот передние лишь на треть, о чем это свидетельствует?
    Это свидетельствует о том что мотор 1717 и регуль стоят сзади. А еще машина нагружает задние колеса при ускорении.
    Последний раз редактировалось Edvard; 26.06.2012 в 14:47.

  40. #557

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    На самом деле не важно, есть он или нет (особенно визуально), важна итоговая управляемость
    Добавлю, пожалуй, про крен - проблема чрезмерных кренов конечно не визуальная, просто при переставке автомобиля момент инерции при больших кренах больше, т.к. ход кузова больше, из-за этого может резко теряться сцепление при переставках. Ну и конечно же больше шансы на опрокидывание, по той же самой причине

  41. #558

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Угу. Еще бы делали их для этой машины, вообще прекрасно былоб. От Слеша подходят, но жесткость у них для маленького шорта а не для огромной шоссейки. Сам попробую, но хрен знает что из этого выйдет.

    Это свидетельствует о том что мотор 1717 и регуль стоят сзади. А еще машина нагружает задние колеса при ускорении.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYSS7&P=ML ты про эти? Помоему нормальной толщины

  42. #559

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Помоему нормальной толщины
    Нормальной то они нормальной, а на машине это как отразится? Одно дело когда деталь делают для конкретного авто, т.е. подбирают и тестят параметры. А тут - пальцем в небо.

    Работать будут, вопрос - как?

    В общем... Попробуем - узнаем.

  43. #560

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    У тебя они под боком есть? В Москве? Если они будут слабыми то предлагаю взять от офны Хайпер ст там 3 мм задний стаб. http://www.nitrohouse.com/Stabilizer...mm_p_6126.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам traxxas 1/16 summit red new
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:08
  2. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz RTR
    от Alto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:19
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. 1/10 Team Losi Speed-T RTR
    от МОСК в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения