Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 841

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от dimas У тебя они под боком есть? В Москве? Да. В течении пары дней добуду, поставлю и опробую....

  1. #561

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    У тебя они под боком есть? В Москве?
    Да. В течении пары дней добуду, поставлю и опробую.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сделал заказ, тяги взял и стабилизаторы, 2 комплекта задних колес и пинион 20 зубый. Через месяц очередные испытания. Надеюсь что улучшится управляемость, если нет то тогда буду устанавливать диф и за одно кпп 2 ступку с мех тормозом и мотор поперек, чтоб наверяка.

  4. #563

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Надеюсь что улучшится управляемость,
    Незначительно, но улучшится.

    Я пока "торможу" из-за занятия другими видами моделизма. На след неделе точно будет тест со стабилизаторами.

  5. #564

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сегодня обнаружил что у красной машинки потек задний дифф. Не могу сказать что я удивлен, т.к. Траксас использует типовые махонькие диффы на всех своих машинах. На шестернях уже следы износа, все резинки в хлам, масло похоже на мазут. Но это и не удивительно, т.к. мощность колоссальна. Сделал.

    Пока рулевая колонка не приехала, машина снова уходит на доработку. На этот раз она готовится уже для 100 миль.
    Стоковая силовая разводка оставляет желать лучшего: не убедительные разъемы и длиннющие провода. Даже при передаточном 29/50 при ускорении идет конкретная просадка напряжения (на 3 вольта). Эту-то просадку, я немного компенсирую разъемами 6мм и укорочением всей силовой линии более чем на 10см (при токе 100 ампер это просто дофига!).

    Кстати, чуть не забыл сказать. После добавления конденсатора и выведения антенны напрямую из радиобокса (см. предыдущие посты) потери сигнала (срабатывание fail safe) и глюки телеметрии, исчезли.
    Последний раз редактировалось Edvard; 28.06.2012 в 19:11.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79


  8. #566

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Бедный ваня

  9. #567

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Это видео, замечательно демонстрирует, что даже Лаптев не может нормально тронуть стоковую машину с места. Посмотрите как ее бросает из стороны в сторону (отсутствие центрального диффа, люфты везде).
    Передачка посасывает.

    P.S.
    Странно что на этот раз обошлись без конкретной рекламы Хобби Центра.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Это видео, замечательно демонстрирует, что даже Лаптев не может нормально тронуть стоковую машину с места. Посмотрите как ее бросает из стороны в сторону (отсутствие центрального диффа, люфты везде).
    Передачка посасывает.

    P.S.
    Странно что на этот раз обошлись без конкретной рекламы Хобби Центра.
    ОМГ, и здесь умники нашлись я тут видео выложил, не чтобы вы "блеснули своим интеллектом" и знанием XO-1... и я не понял, причём тут Хобби Центр то? и да, ВЫ же у нас ГУРУ и ДАЖЕ ЛАПТЕВ (!!!) не может нормально тронуть стоковую машинку с места, куда уж ему до ВАС то

  12. #569

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    я тут видео выложил, не чтобы вы "блеснули своим интеллектом" и знанием XO-1...
    Тогда поделись, зачем выкладывал?
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    причём тут Хобби Центр то?
    Предыдущее видео про дрифт посмотри.
    Цитата Сообщение от ExpeL Посмотреть сообщение
    куда уж ему до ВАС то
    Куда уж нам всем до тебя.
    Последний раз редактировалось Edvard; 29.06.2012 в 11:31.

  13. #570

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Куда уж нам всем до тебя.
    Ну я не строю тут из себя умника, в отличии от некоторых
    Да и не говорю про вас всех, тут большинство нормальные адекватные люди, которые знают действительно очень много и всегда готовы поделиться опытом а есть выскочки-неадекватушки, да, Эдвард? ладно, не будем разводить тут срачь, не понравилось видео - обходи стороночкой выкладывал я его тут ради того, чтоб показать, что ХО-1 даже в Галилео уже засветилась

  14. #571

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    dimas, а ты не пробовал менять угол наклона заднего антикрыла?

  15. #572

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Нет, еще не пробовал. Ты предлогаешь уменьшить давление ? Там угол атаки такой маленький я думаю он больше формирует поток который слетает с крыши. И практически не работает на прижим. В принципе задний прижим мне не нужен так как колеса прижаты сзади очень хорошо и в поворотах у меня недостаточная поворачиваемость на большой скорости. Надеюсь что установлю стабы и сменю в передних амортах масло на более жидкое ситуация изменится тогда можно будет озаботится и антикрылом, если вдруг пропадет зацеп сзади то поднять крыло в атаку можно будет легко путем подкладывания шайбочек.
    Последний раз редактировалось dimas; 29.06.2012 в 14:41.

  16. #573

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ты предлогаешь уменьшить давление ?
    Думаю наоборот об увеличении. В стоке, антикрыло стоит практически параллельно кузову, т.е. настроено на уменьшение завихрений и зоны низкого давления за машиной, а не на прижимную силу.

    Добавлено:

    Пока писал, ты уже успел дописать тоже самое к своему посту.))))

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    установлю стабы
    В повороте точно будет лучше, а вот на прямой может оказаться резковато. Возможно я уже сегодня буду ставить.

    Об увеличении угла задумался потому что на большой скорости, накатом, машина идет крайне нестабильно, чуть что и зад очень резко срывает, да так что уже не поймать. Один раз "уши" словила из-за сноса задней оси на 110 км\ч.

  17. #574

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Хе-хе.
    Спереди жесткий, сзади мягкий.
    Передаточное 29/46.



    Последний раз редактировалось Edvard; 29.06.2012 в 22:07.

  18. #575

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    красафчик, Славик. Держу кулачки, лишь бы помогло, так сам заказал их

  19. #576

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Держу кулачки, лишь бы помогло
    Жду посылку с рулевой колонкой (уже прошла таможню), и тем временем делаю проводку. Дальше тесты на 29/46. Если все успешно то 34/46.
    Спойлер по стабилизаторам организую.

  20. #577

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а я гонял на 34 пинионе на аэродроме. Едет быстро к земле прилипает, нерованости пофиг отрывается от земли только на стыках. Радости не испытал так, как разгон не чумовой, все предсказуемо и места до фига. Вот если бы сделать кпп 54\16 и 26\44 то было бы на порядок интересней

  21. #578

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Радости не испытал так, как разгон не чумовой, все предсказуемо и места до фига.
    [Вредный совет] А ты попробуй на тротуаре - гарантирую полные штаны радости (особенно у пешеходов). [/Вредный совет]
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    кпп 54\16 и 26\44 то было бы на порядок интересней
    Я лишь дифф прикинул, но даже чтобы его поставить, нужно изготовить новую верхнуюю деку, отпилить кусок кардана, подвинуть мотораму вперед. Подумав, понял что ХО этого не стоит. Проще собрать вторую шоссейку, которая рулится, а эту так и гонять по прямым.

  22. #579

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Димас, я тебя немного разочарую. Задний стабилизатор для этой машины никак не подходит, слишком жесткий (даже мягкий). Зад начинает неуправляемо кидать из стороны в сторону, хрен поймаешь. А вот передний (жесткий), самое оно. Оставил только передний, управляемость значительно улучшилась, машина теперь прогнозируемо ведет себя в повороте, можно даже дрифтить без срывов.

    Сегодня было сломано два стоковых задних рычага, сначала левый, затем правый. Завтра будут заменены на схожие от RPM.

  23. #580

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Это отличная новость. Ты скажи как у тебя с передней резиной дла обстоят, в связи с улучшением управляемости стала ли она изнашиваться? Ты катаешься по кольцу или по прямой? Как ты ломаешь элементы подвески?

  24. #581

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ты скажи как у тебя с передней резиной дла обстоят
    Со всей резиной дела норм, корда еще не видно.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ты катаешься по кольцу или по прямой?
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Как ты ломаешь элементы подвески?
    Аварии с большой скорости. Машина фактически живет на смотре, со всеми вытекающими. Это не взлетка или огромная парковка, это не слишком широкие, но длинные прямые, 90 градусные повороты, куча машин (1:1) и людей. Очень часто аварии происходят только потому что надо от кого-то отрулить (за всеми там не уследишь), а у ХО с управляемостью проблемы, вот она и втыкается в бордюр.

    Сейчас машина на капремонте (обновление всей подвески и рулевой). Рулевая колонка ST Racing не подошла к ХО-1. Фотки чуть позже.

  25. #582

    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,202
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Нет, еще не пробовал. Ты предлогаешь уменьшить давление ? Там угол атаки такой маленький я думаю он больше формирует поток который слетает с крыши. И практически не работает на прижим. В принципе задний прижим мне не нужен так как колеса прижаты сзади очень хорошо и в поворотах у меня недостаточная поворачиваемость на большой скорости. Надеюсь что установлю стабы и сменю в передних амортах масло на более жидкое ситуация изменится тогда можно будет озаботится и антикрылом, если вдруг пропадет зацеп сзади то поднять крыло в атаку можно будет легко путем подкладывания шайбочек.
    На поворачиваемость влияет кастер это угол опережения пятна контакта относительно оси колеса попробуйте его уменьшить должно помоч

  26. #583
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Эдвард,ну когда рекорды будут 200-250км/ч??? Ты в тюне вроде силен и любиш скорость,вобщем как и я,,,,,

  27. #584

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    когда рекорды будут 200-250км/ч???
    При 200км/ч обороты колёс будут около 95 тысяч в минуту, думаю нужно хорошо поработать, чтобы они такое выдержали

  28. #585

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    а чеж не милион? они ведь крутятся быстрее мотора? Достаточно 53000 тысяч оборотов на колесе

  29. #586

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    а чеж не милион? они ведь крутятся быстрее мотора? Достаточно 53000 тысяч оборотов на колесе
    Не понял - при чём здесь миллион? И при чём обороты мотора? Я говорил про колёса ХО-1, размер их известен, скорость дана - посчитать обороты несложно. Или вы усмотрели ошибку в подсчётах?

    А 53000 об/мин - это выходит около 111 км/ч

  30. #587

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Сегодня на машину встали рычаги PRM (со всех сторон). Они значительно мягче чем родные, посмотрим как это скажется на управляемости.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А 53000 об/мин - это выходит около 111 км/ч
    Господи... Как колеса могут крутится быстрее мотора? 33000 об\мин на моторе, а передаточное отношение 3.85 к одному... 33000/3.85 = 8571 об\мин для 160 км\ч.

    Хватит тему засорять тупизной, флудить надо было раньше, теперь тут обсуждают конкретные машины и реально делятся опытом эксплуатации.

    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Эдвард,ну когда рекорды будут 200-250км/ч???
    Не будет. Машина и так уже рассыпалась от того что есть (150 км\ч). Сегодня менял все подшипники, и еще кучу деталей которые пришли в негодность. Накладно. Смысла в рекордах я не вижу, для этого надо собирать абсолютно другую машину (дрэгстер).

    Цитата Сообщение от Romashka5 Посмотреть сообщение
    попробуйте его уменьшить должно помоч
    Входить начнет лучше, зато в середине и на выходе станет хуже. Да и настраивать там нечем, разве что С-хабы менять (накладно).
    Последний раз редактировалось Edvard; 03.07.2012 в 18:25.

  31. #588

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Эдвард а с учетом передатки и чуть другой концепции собрать хорошее шоссе на ней???? без привязки к мифическим 160 км/ч.
    Ведь база сама неплоха, и аэродинамика продумана. Ее бы чуть в меньшем масштабе, 1/10 - смотришь что нить и получилось бы интересное.

  32. #589

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    хорошее шоссе на ней???? без привязки к мифическим 160 км/ч.
    Как раз это сейчас и пробую, но без особых надежд, т.к. она изначально задумывалась иначе.
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    Ведь база сама неплоха,
    Как раз плохая, настроек нифига нет, трансмиссия от 1/10. На трассе этой машине делать нечего.
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    аэродинамика продумана
    Да, только она и продумана, все остальное очень спорно. Хотя надо отдать должное, машина все же надежна, от таких издевательств могла и сразу развалиться, однако живет, и валит!



    Все, ушли ездить 150...

  33. #590

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069

  34. #591

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Саша, после таких роликов слегка в очумелом состоянии нахожусь. С одним вопросом я не примерюсь, на кой черт делать из шосеек монстров а из монстров шоссейки. Изобретение велосипедов продолжается по сей день... Эд на трассе на ней можно ехать наровне с хорошей 1.8 двс ралли геймвской. Типа ГТ. причем на штатном 14 пинионе, при хорошем пилоте едет быстрей двс. А вот прийдет тюнинг тогда еще быстрей можно поехать по трассе. А добавив пинион до 20 зубов двс отстанут сильно.

  35. #592

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Господи... Как колеса могут крутится быстрее мотора? 33000 об\мин на моторе, а передаточное отношение 3.85 к одному... 33000/3.85 = 8571 об\мин для 160 км\ч.

    Хватит тему засорять тупизной, флудить надо было раньше, теперь тут обсуждают конкретные машины
    Ваша звёздная болезнь давно ничего кроме улыбки не вызывает, так что можете не стараться с оскорблениями - на больных не обижаются.
    Насчёт оборотов - да, потерял я ноль (по инерции посчитал в километре 1000000 сантиметров), поэтому такой результат получился

  36. #593

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    С одним вопросом я не примерюсь, на кой черт делать из шосеек монстров а из монстров шоссейки. Изобретение велосипедов продолжается по сей день...
    Именно так люди считают, что они занимаются моделизмом. В велосипедной среде кстати тоже самое - АМ подвесы ставят на шоссейные колеса (изобретают "свой" велосипед).
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    А добавив пинион до 20 зубов двс отстанут сильно.
    Давайте уже забудем про ДВС. С GT2 VE что делать будем? Разве что сливать по всем параметрам.
    Да и не в скорости дело. Трансмиссия и подвеска ХО-1 не выдержат трассовых нагрузок. На один сервис ГТшки, придется 3-4 сервиса ХО.

    XO-1, сегодня, валила хорошо. Рычаги RPM конечно мягковаты для нее, ватности добавляют, но зато сглатывают те неровности, которые не отрабатывает жесткая подвеска. Заодно наклонил передние колеса внутрь (отрицательный развал), перед -1.5 градуса, зад -1. Стабильность на прямой немного упала, в поворотах возросла.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.07.2012 в 00:57.

  37. #594

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    А че уже есть GT2 електро ?

  38. #595

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693

  39. #596

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Прикольно, когда она появится впродаже? Вроде анонс 5 дневной давности. Япошки вообще ничего не переделали просто заменили мотор и бак на элекро установку.

  40. #597

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    легкий офф, я собрал Ландмакса с кастловским набором конверсии. Вышло прикольно. Но все таки поставил просто дифф без коробки.

    Дмитрий когда уже увидим ХО-1 с двухскоростной коробкой????!!!!!!!!

  41. #598

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Не быстро, так как там по идее пол машины переделать нужно. там все почти впритык скомпановано, нужно все двигать вперед , а места практически нет. По этому я пока в тяжелых думках. Если с 20 пинионом будет разгоняться хуже и не удет хватать динамики то тогда возьмусь. Сейчас я пока надеюсь что не придется ставить кпп. так как да супер скоростью на трассе я не гонюсь, скорости пока хватает, а управляемости пока нехватает. Так что пока ивините, приоритет управляемость

  42. #599

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Если с 20 пинионом будет разгоняться хуже и не удет хватать динамики то тогда возьмусь.
    С 20-м пинионом (21/50) она пробуксовывает практически до максималки. Думаю тебе такой дури вполне хватит.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Так что пока ивините, приоритет управляемость
    Красная машинка тоже по этому принципу идет. Передаточное вернулось на 29/50 (140 км\ч). 34/46 и 100 миль уже точно не будет - не нужно.

    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    я собрал Ландмакса с кастловским набором конверсии.
    И как оно валит? Фотки готовой машины плиз.
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    поставил просто дифф без коробки
    Я бы был удивлен если бы ты оставил коробку.

  43. #600

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    пока не валит. мотор стоит на 2200 kv 4 полюса. с регом пока не определился, скорее всего тракстар на 150 и 2 аккума по 2 банки в парралель.
    Регуль еще не заказал, с рождением малыша совсем времени нет.
    могу сфотать с установленной конверсией и движкой.
    зы и диф.центр взял от циклона, отлично встал в стойки от коробки (он длинный), штатный диф короче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам traxxas 1/16 summit red new
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:08
  2. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz RTR
    от Alto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:19
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. 1/10 Team Losi Speed-T RTR
    от МОСК в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения