Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 841

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Trofimoff могу сфотать с установленной конверсией и движкой. Валяй, прямо тут, я по ней соскучился. При грамотной настройке ...

  1. #601

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    могу сфотать с установленной конверсией и движкой.
    Валяй, прямо тут, я по ней соскучился. При грамотной настройке (развесовка, настройка центрального диффа, подвеска), эта машина может дернуть ХО-1 по многим показателям.

    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    2 аккума по 2 банки в парралель.
    В последовательность. Но лучше постарайся, и сделай сразу на 2х3S. Это в любом случаи себя окупит, если не мощностью (возможно придется душить через настройки регуля), то временем пробега.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    да , я просто сделаю схемку с коннекторами, чтоб и последовательно можно было подключать и параллельно. Потому что судя из школьного курса физики емкость буит одна а вот напряжение разное только в параллели можно будет покатать поспокойнее и подольше

  4. #603

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    Потому что судя из школьного курса физики емкость буит одна а вот напряжение разное
    Так, еще один в школе учился на двойки. Последовательность - удваивает напряжение, параллель - удваивает емкость.
    Последний раз редактировалось Edvard; 04.07.2012 в 14:39.

  5. #604

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Если плотно покушать и взять с собой еще рюкзак картошки то идти бежать будет легче.... и дольше...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Так, еще один в школе учился на двойки. Последовательность - удваивает напряжение, параллель - удваивает емкость.
    да точно, вот они последствия дергания девченок за косички на уроке.
    хе-хе...
    ну не будем флудить. Кто нить будет делать конверсию ХО на бензиновый движок???? )))))))))))))))))))))))

  8. #606

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Я думаю это тупиковая ветвь развития , может разве что кто и переделает то только ради звука ...

  9. #607

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Красная машинка стала синей...

    Смотра...

    140 км\ч...



    Я завершил свои испытания ХО-1.
    В итоге могу сказать одно - мне очень понравилось. Это было что-то новое.
    Несмотря на все свои недостатки, машина валит, валит конкретно! В этом и есть ее суть, и тут, надо сказать, других машин просто нет. Пытаться сделать из нее что-либо еще - значит портить саму эту суть, а это неправильно.
    Если раньше (в эру двс) прохожие задавали вопросы "А на чем она у вас ездит?", то от этой, люди, в ужасе, и с искривленными от шока лицами, спрашивают "А сколько она сейчас ехала?". Многие, ничего не понимающие в моделизме (обычные прохожие), узнают ее "Ого, да это же та машина которая 160 едет!"
    ХО-1 любит много асфальта, и лучшие результаты по скорости, она показала на дороге для авто 1:1. Да да, на фотках просто не видно тех машин которые она оставила позади себя на перекрестке.

    Оценки доведенной машины:

    - скорость 5/5
    - управляемость 4/5
    - надежность 4/5

    Эта машина продается, за подробностями в ЛС.
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.07.2012 в 10:42.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    26
    Сообщений
    79
    Тоже был момент, когда хотел купить себе такую... Но потом здраво подумал и понял, что в Перми на ней кататься просто негде Даже на заброшенном аэропорту Бахаревка асфальт на взлётке хуже, чем у вас на смотре... Разве что только гонять по "дорогам для машин 1:1", да и то, хороших дорог, с асфальтовым покрытием хоть немного похожим на ваше на смотре нет... ну может и решусь взять когда-нибудь, попробовать хочется всё равно...

  12. #609

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Внезапно!

  13. #610

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Внезапно!
    С момента появления, XO-1 наваливала по дорогам ЮЗАО практически каждый день, а то и по два раза в день. Все что было нужно, я от нее получил, а именно - скорость. Причем скорость с которой она может ездить постоянно, с отличной разгонной динамикой, без перегревов и без разряда аккумов за 2 минуты. Это 140 км\ч при передаточном 29/50. Можно валить по прямой, а можно завалится к дрифтерам на смотру, и там и там машина чувствует себя хорошо.
    Управляемость доведена до приемлемой для этих скоростей. Настраивать эту машину по типу шоссейки 1/10 - гиблое дело, это все равно что портить (на скорости потом проблемы будут).
    Так что весь потенциал исчерпан, машина достигла своего максимума, посему продается.

    P.S.
    Я тут где-то уже упоминал что владел более 30-ти моделей машин... Ну так вот ХО-1, это лишь еще одна. Для меня не важна сама машина, важно что я получил от нее - удовольствие, знания, опыт. Все это теперь навсегда со мной, а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.
    Последний раз редактировалось Edvard; 05.07.2012 в 11:57.

  14. #611

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Отличное, главное честное отношение. Бло все, и ожидание, и тесты и доработки, тюнинг, отчеты. Достойно уважения. Спасибо. Классно пообщались...

  15. #612
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    а саму машину я готов отдать дальше, чтобы она радовала нового владельца и окружающих.
    Эд,теперь спартаныча бери и тоже самолет сделай прокаченый,сори за оффф

  16. #613

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от крыл Посмотреть сообщение
    Эд,теперь спартаныча бери
    Спартан был на подходе, так вот незадача... пруды заросли. Так что он откладывается как минимум до осени, а то и вообще (MHZ лучше ).

  17. #614
    Забанен
    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Москва г.Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    994
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    пруды заросли
    а у нас все впоряде,,,

  18. #615

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Вчера устанавливал стабилизатор вперед, поставил самый толстый, пришлось подточить верхнюю деку, он в нее упирался, и посадочное место тоже подточил. тяги поставил максимально широко. Впритык к амортам. В передних амортах сменил масло на 30 ед. Не смог установить растяжки, нужны втулочки под хабы, там отверстия 5мм а болтик м3. Тяги я купил длинные, поставлю немного подругому, иначе работает не правильно, а еще пинион 20 я перепутал и заказал огромный с модом 2 для 1\5 благо взял еще на 26 зубов. Так что буду испытывать на нем.

  19. #616

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Вчера устанавливал стабилизатор вперед, поставил самый толстый, пришлось подточить верхнюю деку, он в нее упирался, и посадочное место тоже подточил. тяги поставил максимально широко. Впритык к амортам.
    Там без доработок все встает и ничего не цепляет. Ты случаем не задний стабилизатор на перед ставил????

  20. #617

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    да задний, он самый толстый

  21. #618

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Да, машинка явно для штатов сделана.) Тут все дороги как тот смотр, даже пешеходные. Если есть трещины, то они аккуратно залиты асфальтом.
    Edvard, для управляемости что было сделано? Тюнинговая рулевая трапеция?

  22. #619

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    да задний, он самый толстый
    В этом не было необходимости, машина хорошо едет и с жестким передним. Надо только втулки для него сделать, а то он там болтается.
    Этот чрезмерно жесткий, машина начнет еще прямее входить в поворот и потеряет стабильность переда на неровном покрытии.

    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    благо взял еще на 26 зубов.
    Ставь смело со спуром 54, и забудь о 20-ом!

    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Edvard, для управляемости что было сделано? Тюнинговая рулевая трапеция?
    Соизволь тему почитать.

  23. #620

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    да задний, он самый толстый
    Странно, что задний самый жёсткий. Или всё-таки там разные материалы и он только толще, но не жёстче? Или у ХО-1 развесовка так конкретно задняя?

  24. #621

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Валяй, прямо тут, я по ней соскучился. При грамотной настройке (развесовка, настройка центрального диффа, подвеска), эта машина может дернуть ХО-1 по многим показателям.

    по запросам трудящихся:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15072012511.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	74.3 Кб
ID:	669825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15072012512.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	76.6 Кб
ID:	669826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15072012513.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	66.4 Кб
ID:	669827  

  25. #622

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    трудящихся
    Ага, мы прям надрываемся!

    А вообще - fail. Аккумы по бортам так нельзя ставить (причин миллион). Серву переноси на левую сторону (рулевую колонку перекинь, она это позволяет), за ней монтируй регулятор. Все аккумы ставь на правую сторону, балансируй шаську по весу. Если так сделаешь, получится достойно.

  26. #623

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    из миллиона хотя бы 3 озвуч???, держалки аккума жесткие и высокие, аккумы защищены!
    Туеву хучу лет Траксасы гоняют с двумя паками в последовательность по бортам, и нормуль.
    Не спорю - это не идеальный пример, но пак на 4 банки на 1 борт, это каг бы по мне перевес и болтанка по трассе.
    Последний раз редактировалось Trofimoff; 16.07.2012 в 00:32.

  27. #624

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    из миллиона хотя бы 3 озвуч???
    И одной этой достаточно + у тебя разбаланс (диагональный) при такой установке.
    В 4-х банках на одном борту нет ничего страшного, если ты сделаешь грамотно. Мотор, регуль и серву со всем монтажным оборудованием взвесь, и подбери аккумы в противовес. Делов-то....

  28. #625

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Смотрю, стоило мне уйти, и тема стухла. Где же толпы понторезов которые хотели купить?

    А тем временем, меня навестила синяя машинка.



    У нее все хорошо. Ее любят и о ней заботятся, а она в ответ не ломается и валит. Если увидите как что-то синее летит под 150 по Парку Победы, не сомневайтесь, это та самая.

    Сейчас в Москве бывает жарко, более 35 градусов в местах где много горячего асфальта. А это как раз ареал обитания ХО.
    Нам человекам еще ничего, мы имеем некий рост, а вот синей машинке совсем жарко, она прямо возле адского пекла. Достаточно просто дать ей постоять 5 минут на горячем покрытии, как она уже вся нагрелась, даже при том что была выключена.

    В связи с этим мотор начал выражать свое недовольство, нагревом свыше 100 градусов.

    Решение последовало незамедлительно. Заодно новые высокоточные разъемы превосходящие родные в 3 раза (120 ампер против 40 родных), сделают свое дело в передаче электроэнергии от новых аккумуляторов.





    Я смонтировал остужатель от мотора 2028 так, чтобы не мешать работе штатной системы охлаждения (ее эффективность на скорости очень высока). При установке разъемов EC5 я сократил длину силовых проводов, теперь аккумуляторы будут вставляться проводами в сторону мотора.

    И еще пара фоток...



    Последний раз редактировалось Edvard; 01.08.2012 в 10:54.

  29. #626

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Так происходит со всеми темами в которых освещаются шаськи без большого колва гимора.
    Нееееее, тут дело в том что всем просто слабо, слабо купить ХО-1.
    Когда я упомянул о продаже, мне начали приходить вопросы о цене (в личку), на что я отвечал - предложите ВЫ свою. Так некоторые ухитрялись называть суммы в 12000-15000р.
    Практически у всех мозги окончательно сгнили от китая, вот в чем на самом деле дело!

  30. #627

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    меняю на Ландмакс ))))))

  31. #628

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Ну еще есть фактор который реально смущает и останавливает это место для катания и отсутствие опыта управления, так как машина всетаки действительно непривычно сложна в управлении я это даже не сразу ощутил, сейчас когда я выхожу на прогоны возле дома, я реально не могу выкатать на 14 пинионе весь аккум, так как устаешь от напряжения и от того что не могу справиться с машиной в экстримальной ситуации, она постоянно наровит улететь быстрей чем я успеваю принять ответные действия. Скорость с которой она меняет полосу движения в 10 раз выше чем у меня получается поправить это рулем, я только успеваю убрать палец с газа. Тормоз стараюсь использовать только на 30 процентов лишь бы не потерять управляемость. Как результат бумсы в бардюры и трясущиеся коленки

  32. #629

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    меняю на Ландмакс ))))))
    Аккумы сначала нормально поставь, потом поговорим.
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    так как машина всетаки действительно непривычно сложна в управлении
    Да, есть такое.
    По мне так она стабильно едет до 100, вообще без напряжения. Т.е. на пинионе (предположительно) 17, можно валить в пол вообще не отпуская курка, хоть весь день, лишь посматривая по сторонам, чтобы под колеса никто не залез. Это и делалось во дворе на однополосной дороге.
    120 уже стремновато, ибо тормозной путь с такой скорости, по сравнению со 100, по ощущениям чуть ли не удваивается.
    140 - передел на котором вообще возможно ее пилотирование на двухполосной дороге. Вообще желательно 4 полосы, как у нас на смотре.
    160 - лучше не пробовать на дороге, сразу идти на взлетную полосу.

  33. #630

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Аккумы сначала нормально поставь, потом поговорим.

    рука не поднимается кромсать Кастловские держалки для аккумов )))))))))) я ее еще в таком виде не катал почти, аккумы нормальные жду и регулятор.

  34. #631

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    рука не поднимается кромсать Кастловские держалки для аккумов ))))))))))
    Тогда сними их и поставь другие, но нормально, а то порнуха получается.

  35. #632

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    некоторые ухитрялись называть суммы в 12000-15000р.
    Практически у всех мозги окончательно сгнили от китая, вот в чем на самом деле дело!
    Всё гораздо проще - машинка стоит 30, вполне натурально, что за БУ люди предлагают 15. То, что там "натюнинговано" - при покупке мало кого интересует, многих даже наоборот отпугнуть может. А тот, кто понимает и кому это нужно - чаще всего всё же купит новую и сделает под себя. Словом всё так же, как и при продаже 1:1

  36. #633

    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    693
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Тогда сними их и поставь другие, но нормально, а то порнуха получается.
    уговорил, но все равно будет 2 пака в последовательность, но расположены по другому, подсмотрел компоновку - первично меня устраивает.

    Rula - согласен.

  37. #634

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    машинка стоит 30, вполне натурально, что за БУ люди предлагают 15
    Ну тут одно можно сказать - купи за 30 (интересно где) или не мешайся... Слабо? Правильный ответ - да, слабо.

    Цитата Сообщение от Trofimoff Посмотреть сообщение
    подсмотрел компоновку - первично меня устраивает.
    Покажи, а то потому опять заругаю. Ну или мне ее привези, я сделаю.

    P.S.
    Ценник был 29000р без торга.
    Последний раз редактировалось Edvard; 03.08.2012 в 11:50.

  38. #635

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ну тут одно можно сказать - купи за 30 (интересно где) или не мешайся... Слабо? Ответ - да, слабо
    Умиляют твои постоянные переходы на личности на ровном месте, ну да ладно, оставлю эту прерогативу тебе, для повышения твоего ЧВЗ.
    Отвечу лишь - абсолютно не слабо, но она так же абсолютно мне не нужна. Авто тема в моделях меня не особо интересует, купил drx просто из воспоминаний раллийной деятельности в 1:1. Авиамодели мои стоят гораздо дороже этой ХО-1, и постоянно не напрягаясь покупаю новые. Так что не знаю что и кому ты хотел доказать, но кроме улыбки ничего у меня не вызвал.
    А про продажу я не зря упоминал, я за свою жизнь продал далеко за 100 автомобилей 1:1, думаю что могу озвучить некоторые тенденции и психологию покупателей, они практически такие же и у покупателей моделей

    P.S. насчёт "не мешайся" - повеселил, спасибо

  39. #636

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Отвечу лишь - абсолютно не слабо
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    P.S. насчёт "не мешайся" - повеселил, спасибо
    Ты у меня что ли цену в личке спрашивал, и 12к предлагал? Я вот такого не припомню. Тем не менее на себя все вечно принимаешь. У тебя в жизни все в порядке?

  40. #637

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Тем не менее на себя все вечно принимаешь
    Что принимаю?! Я всего лишь ответил на твой неуместный сарказм по поводу моего вполне серьёзного, без подколок, основанного на опыте, поста. Возникает стойкое ощущение, что ты продаёшь первую в своей жизни БУ вещь

  41. #638

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Не совсем понял, что именно балу хотел доказать, соглашусь с мнением Rula, но мне кажется, что врятли даже 140 км/ч по крупнозернистому асфальту на воробьевых можно "легко", как тут выразились, ехать. Асфальт в США в тех местах, что на видео показаны, лучше (плотность, мелкозернистость) и ровнее, чем на воробьевых горах. Плюс нет столько пыли/грязи.
    Свой фаершторм (10й масштаб) разгонял максимум до 82 км/ч (замерял спидганом) по дорожке до дома шириной метра 4, отпускаю модель от себя метров на 150 для разгона, метров 50 на торможение. Ехать по прямой нетрудно, гораздо труднее разогнать модель, чтобы не встать на дыбы (у меня задний привод, на 4х4 конечно полегче, тем более с низким ЦТ как у ХО-1), и потом оттормозиться сохраняя направление. У меня стоят фары спереди и сзади для лучшей ориентации, но даже на таком расстоянии достаточно трудно понять как модель расположена. На скорости 140 км/ч модель каждую секунду проезжает, грубо говоря, 40 метров. Стремный момент присутствует, когда модель едет на тебя, ты на неё смотришь, и не знаешь, что там у тебя сейчас за спиной, т.к. всё внимание сосредоточено на машинке. Со скорости 80кмч дистанция торможения кажется огромной даже с почти блокирующимися колесами, на 140 кмч, да ещё на таких покрышках как на ХО-1 полупластиковых, это сколько ж нужно места, метров 150?

    В любом случае гораздо больше мастерства нужно для точного управления моделью на трассе, чем ехать по прямой

    Так сказать мои 2 цента, пусть и не являюсь обладателем ХО-1.
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 07.08.2012 в 19:01.

  42. #639

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от RacingSOUL Посмотреть сообщение
    но мне кажется
    знаешь что делать нужно, когда кажется?
    почему общение на форуме сводится к тому, что постоянно нужно что-то кому-то доказывать....??
    странно что биноклем не пользуешься для запуска 10 масштаба в космос))

  43. #640

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    739
    Толсто
    Последний раз редактировалось RacingSOUL; 07.08.2012 в 19:19.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам traxxas 1/16 summit red new
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:08
  2. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz RTR
    от Alto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:19
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. 1/10 Team Losi Speed-T RTR
    от МОСК в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения