Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 841

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от dimas Я тоже Соженицына не читал, но осуждаю.... ну Солженицын и без своих произведений шороху навел, за которые ...

  1. #81

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Я тоже Соженицына не читал, но осуждаю....
    ну Солженицын и без своих произведений шороху навел, за которые можно и пожурить

    давайте лучше подождем чтоб кто-нить привез, или выложил видео на тытрубке - неофициальное...

    а пока видео от rc car action что с машиной можно сделать... имхо - быстро надоест...
    Последний раз редактировалось frontera; 06.12.2011 в 15:23.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,186
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    вот только я не знаю НИ ОДНОГО ВЛАДЕЛЬЦА айфона недовольного своим аппаратом

    Полный офф для этой темы. Ну тогда буду первым iPad валяется почти год, ну ниочем аппарат, неудобно все! Из плюсов только быстрое включение для выхода в инет через роутер (сравниваю со своим нетбуком, ему загрузиться нужно), в остальном полнейшая фигня. Ни торренты скачать, ни фильмы толком посмотреть (к плеерам привязывать и через тюнзы заливать нафиг), ни офисные доки посмотреть и тд.....сначала эйфория, через пару недель использования отрезвление....ладно хоть подарили, не свои деньги отдавал.

  4. #83

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Да уж, много таких еще будет, желающих трактор "Беларусь" в космос запустить????

    у меня айпад появился один из первых в МСК, привезли "оттедова", за все время доставил только удовольствия, в нете посидеть без проблем, 1 нажатие. В отпуск едем - ребенок 10 часов мультики, кино, музыка.. если надо - выхожу удаленно на домашний комп с доками, торрентами и пр. а еще куча игрушек всяких, iClouds и все из него вытекающее (например дома лазил по инету, накидал список для чтения, он тут же на айпаде выскочил, едеш по дороге читаеш в электричке/метро/автобусе..

    про eBook вообще молчу, тут айпад с его экраном и временем жизни вне конкуренции...

    Так что давайте не будем оффить про то чем пользоваться не умеем, или не можем...

  5. #84

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Интересное видео. Радиатор на мотор все-таки не стали ставить, хотя, наверное, не помешало бы. Обошлись принудительным обдувом.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    ну радиатор - на такой мотор по моему будет не эффективно, т.к. ребра то у него есть... понравилось крепление акков и их размещение - близко к центру, развесовка шасси должна быть хорошая... крепление акков тоже продумано...

    Пиньен убил, конечно, своими размерами... в целом все говорит о том что над машиной думали долго... не удивлюсь если ее еще и в трубе продували... но все равно по моему это все на любителя..... да и зимой это исключительно полочный вариант....

    З.Ы. приложение в AppStore не нашел...

    а вот обзор от ХЦ
    !

    только почему перед ним стоит Nitro 4Tec?????? когда реч идет про XO-1?
    P.S. не реклама, к ХЦ отношения не имею!
    Последний раз редактировалось frontera; 06.12.2011 в 16:44.

  8. #86

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Обдув понравился. Крепление аккумулятора тоже неплохое. На мой взгляд приличный косяк - огромный кардан, который будет люфтить => будут потери. Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.

  9. #87

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Так ведь чтоб не люфтил кардан они же поставили опоры на подшипниках, ведь при такой дури его коромыслом согнет скорее...

    Просьба "анонимным Мичуринцам" хотя-бы отписываться за свой урожай, а то кнопку ткнуть может каждый, а ответить за свои действия - все сразу в рассаду нычкуются!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    eBook
    Ага, только с айпадом зрение начнёт идти в минус. А эл. книги со своими экранами SiPix и E-Ink никакого вреда не приносят, да и тратят энергию только во время "перелистывания" страниц, а не во всё время работы, в отличии от планшетников.
    Да и айпэд не лучший представитель своего класса, там лучших вообще нету.

    Цитата Сообщение от xcrash Посмотреть сообщение
    а е66 совсем не март
    Я его только как телефон использую, и создан он был раньше, чем были внедрены шпионские программы. В инет не захожу, зачем мне это? Я на нём не помешан...
    Последний раз редактировалось Zerek; 06.12.2011 в 17:29.

  12. #89

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Может хватит флудить уже не по теме? Причем здесь айпад вообще? Айфон в своем классе один из лучших, так что их выбор понятен.

  13. #90

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд приличный косяк - огромный кардан, который будет люфтить => будут потери.
    А он реально будет люфтить. Моё ИМХО: даже
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    опоры на подшипниках
    не спасут ситуацию.

    А про обдув: возможно будет некий дисбаланс в аэродинамике. Ведь по одной стороне воздух будет идти ровно под днищем, а по другой часть его будет уходить а охлаждение.

    Цитата Сообщение от The AGENT Посмотреть сообщение
    К тому же есть такое понятие, как керамика.
    Ога, только вот поставить подши полностью из керамики дорогого стоит. А простые шодши с керамическими шариками никаких преимуществ не дадут перед стальными, кроме повышения цены.
    Цитата Сообщение от Niksa Посмотреть сообщение
    ну и зря...
    Это к какому из перечисленным высказываний было?
    Последний раз редактировалось Zerek; 06.12.2011 в 17:35.

  14. #91

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    2Zerek
    Вам бы, молодой человек, мне кажется, лучше по поводу гаджетов вообще от комментариев воздержаться, вы свою "осведомленность" уже проявили...

    Кстати, по аэродинамике - почитайте учебник, поищите в интернете статьи про "groud effect" отводные потоки на охлаждение ничтожны и на дисбалансе не отражаются...

    "Давайте обсуждать вкус устриц с теми кто их ел" (с)
    По тому и призываю дождаться тестов, видео... 20 декабря качнем софтину - посмотрим что она даст...
    Пока судим только по фоткам и обрывкам видео с Ётьюба....

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Айфон в своем классе один из лучших, так что их выбор понятен.
    Думаю связано не с этим... любой другой аппарат (WP7, Android, Bada, MeeGo) будут иметь свои разъемы для подключения, и в местах где дизайнеру приглянется... против iPhone у которого всегда один и тот-же разъем на одном и томже месте... да и популярность его не вызывает сомнения даже у самых ярых его противников...
    Последний раз редактировалось frontera; 06.12.2011 в 17:42.

  15. #92

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    Радиатор на мотор
    как на касл радиатор если он там уже есть???? не пойму?

    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    центральный дифф
    центральный диф на шоссейке не самый лучший вариант, а ремни бы тупо разлетелись и потери были бы не меньше

    как ни крути, если я куплю эту машину я куплю айфон только чтобы у меня такая модная телеметрия была, а пользую я нокией за 2500 руб, и лучше мне не нада, телефон мне нужен чтобы только звонить

  16. #93

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Psyho Посмотреть сообщение
    а ремни бы тупо разлетелись и потери были бы не меньше
    странно

    на ютубе полно видео где шоссейки 10го маштааба разгоняються 100+миль и ничего не разлетаеться


  17. #94

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Я еще видел как один ПРО разогнал е-реву до 92м/ч, интересно до скольки ПРО разгонит ХО-1?

  18. #95

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Вроде все же до 91 мили в час = 148 км.

    Будем ждать экспериментов.

  19. #96

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    мужики вы что ракетчики? Нахер вам эти рекорды, Смотрите на конструкцию. в отличие от киоши и офны данное шасси имеет аэродинамическое днище, которое кстати офигенно выходит за корпус что исключает подхват модели на максималке, при отрыве от земли. я вот на дм -1 летал не раз бэкфлипом. также это днише как никак защищает кузов от трещин. потом ненужно ничего колхозить и апгрейдить тупо вставляй аккумы и резину и катайся. главное имей з\ч про запас, так как ты эксперт, а товарищ
    сзади или спереди еще больший эксперт накатит и 2 эксперта превращаются в зевак. По поводу кардана центрального, у меня соображения следующие есть верхняя дека которая стягивает 2 редуктора а также есть офигенная продольная бабочка в которой проложен кардан и которая соединяет верхнюю и нижнюю деку. Это всеже какая никакая но всеже защита и от поперечного сгибания шасси продольное флекс оно нужно. также вал в спур и в передний редуктор входит ввиде звездочки кто обратил внимае? думаю не спроста алюминевый вал стальнвми переходниками оборудовали. возможно вал имее продольное движение в рамках флекса шасси. Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. так что я шаську жду с нетерпением, причем больше чем весны, кто бывал на севере знает я о чем
    З.Ы. смотрите насколько плохо управляется машины на скорости 70-80 км ч на взлетке шириной около 50-70 метров. места просто не хватает, 2 моделям а если зажать в трассу 6 метров шириной 3-4 машины начинается такой адреналин после 1 бака спина мокнет.
    Последний раз редактировалось dimas; 06.12.2011 в 23:30.

  20. #97

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Логичней было бы потавить центральный дифф, как на всех моделях 8 масштаба.
    Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.

  21. #98

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Да тоже вариант, всяко лучше кардана.

  22. #99

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    .... Моего друга, кстати, беспокоит более насущная проблема гироскопический эффект не маленького мотора. это бич всех шасси с продольным расположением мотора, и это можно проверить лишь в живую. ....
    Скорее всего этой проблемы и не будет. На шоссейках 10-ках (по результатам катания того же Авесоматикса, там предусмотрены оба варианта расположения мотора оказалось, что у БК моторов такой эффект практически не заметен, в отличие от коллекторных, так как размер ротора и его момент инерции сильно меньше. Здесь хоть мотор и большой, но относительно большого шасси - ситуация должна быть аналогична. Кроме того, давно уже катаем разные багги-8 (шасси поменьше этого) на БК 42-го размера и подобного эффекта не замечено, даже в полёте.
    Меня больше всего беспокоят узкие колёса. Багги и всякие Инферны на узкой резине обычно склонны к переруливанию, либо если передок перенастроить жёстким для баланса - к черезмерному сносу передка (недоруливанию) - и компромисса добиться не всегда возможно. Длинная ГТ2 (и наверняка та же Офна с лежачими амортами) за счёт длинной базы более стабильна и сбалансирована. Эта машина ещё длиннее, но ... Я бы предпочёл широкие задние колёса миллиметров 50-60. Это бы помогло поднять и динамику машины - ведь на разгоне они в-основном и работают и при недостаточном зацепе сзади невозможно также быстро разгоняться. Не забывайте, машина расчитана на 2+кВт-ную силовую установку (практически 3 лошади!) - которые РЕАЛЬНО будут достигнуты, потому что это электромотор и его не надо корячиться настраивать, не надо искать хорошее топливо, там нет разницы в "хорошей" и "плохой" паре (поршень-гильза), не надо обращать на погоду, температуру и влажность и "кривость рук" при обращении с ДВС. Т.е. - эту мощу сможет выжать любой чайник, если условия сцепления, площадка и батареи позволяют.

    Цитата Сообщение от sveiser Посмотреть сообщение
    Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
    - Не лучше. Моща мотора (максималка) будет чрезмерной, а вот ротор будет как раз уже относительно большой - и может уже сказываться гироскопический эффект. И на низкооборотистом моторе (т.е. с малым КВ) при относительно низком напряжении (для такого мотора) гораздо больше потери в обмотках и хуже разгон из-за большей индуктивности обмоток.

  23. #100

    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    40
    Сообщений
    87
    Я делал электроконверсию OFNA DM-1,могу сказать что,гироскопический эффект на нее никак не влияет.

  24. #101

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    125
    Насчет ценника вы зря.. посмотрите на цену инферны мр9 tki2.. прибавьте мотор, сервы, акк и прочее.. думаю (знаю) в полном фарше tki2 стоит под 2,5-3$.. а здесь вам предлогают "штучку необычную", на потеху себе и зевакам..
    1. Вот реально не знаю где катать такую машинку в пределах мск-мо.. чтоб по прямой, да асфальт без траншеи поперек..
    2. Думаю долго она не протянет на максималке.. типа: галочку поставь, я это сделала.. - за что платил, то и получил.
    3. никакого интереса в ней нет.. настраивать мотор не надо, с бардюрчика не попрыгать, единомышленников ноль, ибо негде..

  25. #102

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    И тем не менее , главная интрига впереди : кто ? Кто первый скажет "вау" ! Или "я преодолел порог 160 км/ч" !

  26. #103

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Смотрю обсуждения не о чем все идут. Господа, соизвольте посмотреть ролик rc car action который вывесил frontera, Кевин там все сказал. Машина неуправляема пока не наберет скорость, а на скорости работает аэродинамика и можно уже втапливать. Все как на настоящих супер карах: нет скорости = нет прижимной силы, соответственно нет зацепа и управляемости. Т.е. или быстро или никак.

    Абсолютно тот же эффект мы с apple13 получили в последней версии бобика. На скорости его конкретно прижимает к дороге, и он валит как по рельсам. Для этого специально сменили кузов Lancer EVO (Landmax2) на более компактный и обтекаемый Subaru Impreza (DRX), после чего еще 3 недели уменьшали шаську со всех сторон, чтобы она в кузов влезала. Затем 4 тестовых запуска, 3 из которых были провальные, и каждый отправлял машину еще на недельную доделку.

    И того: более 1.5 месяцев времени, геморой виноградными гроздями, и МОРЕ денег (>50к рублей) = 100-105км\ч

    А теперь… Какой-то косарь баксов и на тебе 160, только аккумуляторы заряди перед выездом. Всегда бы так было!
    Последний раз редактировалось Edvard; 07.12.2011 в 10:35.

  27. #104

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от Александр_Андерсон Посмотреть сообщение
    на ютубе полно видео где шоссейки 10го маштааба разгоняються 100+миль и ничего не разлетаеться
    это разово у него не разлетелось , а я говорю о том чтобы постоянно гонять
    и кстате на том же ютубе есть куча роликов где они разлетаются

    Цитата Сообщение от Sreg Посмотреть сообщение
    Я еще видел как один ПРО разогнал е-реву до 92м/ч
    я разгонял реву 120 с тем же кастлом 1717

    Цитата Сообщение от sveiser Посмотреть сообщение
    Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
    вашпе класс, но я уверен что торможение на малой скорости будет вообще беспонтовым

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Кто первый скажет "вау" ! Или "я преодолел порог 160 км/ч" !
    может я

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    косарь баксов и на тебе 160
    я думаю трахус, так как ты бегал год, что бы добиться 160, а теперь в серию, и бабки лопатой
    Последний раз редактировалось Psyho; 07.12.2011 в 12:13.

  28. #105

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Торжок, Bangkok
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,490
    Записей в дневнике
    4
    Изучив все плюсы и минусы ХО-1, цена запрашиваемая за этот суперкар очень даже скромная.

  29. #106

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Еще один моментик, тут поднимался вопрос про центральный (ака меж осевой) диф, которого я лично на модели ни разу не увидел...
    они сделали спур новый с дамперами внутри чтоб "мягко" передавать крутящий момент с мотора на кардан....
    Developed specifically for the XO-1, the patent pending Cush Drive™ absorbs drivetrain shocks with a custom-shaped elastomer damper housed between the spur gear and the drive hub. Under extreme load (such as hard, high-traction acceleration), the elastomer flexes to dissipate shock without interrupting power flow. The result is instant acceleration with no wasted power.



    фотка порадовала....


  30. #107

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Реально фотка радует, а то только и вижу что одни мостры козлят, а шоссейки фиг...

  31. #108

    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    демпферы чтоб не было ударных нагрузок.на мотоциклах так сделано,что бы цепи и звезды не рвало.тут такой же принцип.интересно,почему просто слипер не поставили?резинки будут изнашиваться со временем.

  32. #109

    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    28
    Сообщений
    362
    думаю что слипер тут не справится, спур оперирует несколько другими цифрами усилия

  33. #110

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    резинки будут изнашиватьс
    а слиперы будут затягиваться наухнарь

    резина на нее будет как расходник только не такой как на шоссейках а чисто как аккумы заряжать так и колеса менять

  34. #111

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexsashka Посмотреть сообщение
    резинки будут изнашиваться со временем
    А слиппер вечный? с такой дурью их менять чаще чем резинки придется....
    Для тех кто все еще не понимает что такое 160 км/ч... все смотрели передачу TopGear про тест Veyron SS???? тогда вот нате: (правда русскоязычной не нашел, там Джеймс Мей очень четко объясняет для чего нужна мощность автомобиля на больших скоростях)


    учитывайте масштаб, пожалуйста....

  35. #112

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от sveiser Посмотреть сообщение
    Не логичней было бы вместо центрального дифа воткнуть мотор,какой нибудь низкооборотистый,а уж от него полуоси.
    и как это заменит дифф?

  36. #113

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    учитывайте масштаб, пожалуйста....
    Неполучится, вейрон не электро же...
    Да и на таких скоростях уже летать надо, а не ездить

  37. #114

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    А как вы думаете на небольшой площадке поюзать можно? дрифт возможен?

  38. #115

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    на небольшой площадке и для дрифта лучше совсем другую машинку использовать) раз этак в 10 дешевле)

  39. #116

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    21
    Сообщений
    312
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Это к какому из перечисленным высказываний было?
    чето я намудрил с выделением цитат) оффтоп был про айфон)

  40. #117

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от *серж* Посмотреть сообщение
    А как вы думаете на небольшой площадке поюзать можно? дрифт возможен?
    а зачем тогда седьмой масштаб ??????

  41. #118

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    310
    Да согласен! но вообще непойму для чего такая модель. просто гонять? как вы например представляете соревнования на таких скоростях?

  42. #119

    Регистрация
    13.07.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от *серж* Посмотреть сообщение
    Да согласен! но вообще непойму для чего такая модель. просто гонять? как вы например представляете соревнования на таких скоростях?
    не всем нужно,что то кому то доказывать.

    я помню похожие разговоры про шорты а теперь их лепят все кому не лень. Траксасу огромный респект за продвижение хобби в массы

  43. #120

    Регистрация
    30.09.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,346
    против этой машины только те у кого нет бабла на нее, или они жмут бабло на нее, я считаю что такая машинка должна быть, только ради получения собственного удовольствия, может даже 2-3 раза в сезон, а соревнования думаю и на такие модели появятся со временем, нужно задать планку а люди приспособятся

    другое дело если ты не готов отдать 40тыщь ради не долгосрочного удовольствия

    и честно говоря меня самого жаба душит, купить такую модель
    Последний раз редактировалось Psyho; 08.12.2011 в 17:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам traxxas 1/16 summit red new
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:08
  2. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz RTR
    от Alto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:19
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. 1/10 Team Losi Speed-T RTR
    от МОСК в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения