Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 22 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 841

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Сообщение от Александр_Андерсон так чего мешает поставить нормальную аппаратуру На самом деле ничего не мешает. Просто тогда это уже не ...

  1. #161

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Александр_Андерсон Посмотреть сообщение
    так чего мешает поставить нормальную аппаратуру
    На самом деле ничего не мешает. Просто тогда это уже не РТР.
    Серва кстати стоит неподходящая, cлишком медленная и слабая по надежноти (пластик). Тоже менять надо по-хорошему.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Судя по всему, комбинация КВ мотора, передатки и колёс как раз расчитано на этот предел в 100 миль - при нулевом тайминге мотора. При этом мотор и так нагружен как следует (судя по элетровосьмёркам). Скорее всего дальше грузить небезопасно, поджечь запросто, вот для тех чайников, которые считают себя экспертами, и ограничили. Но имея голову, на свой страх и риск, на ровной площадке и т.п. - можно попробовать и больше. Для этого надо запрограммировать тайминг мотора побольше. И это делается у них через Айфон. Но поскольку система Мамба - поможет их программатор или Кастл-линк. - Сдвигаем тайминг рега и получаем 100+ миль. (Но вероятность поджечь регулятор конечно выростает.) Если только они не сделали специальную прошивку и специально не убрали возможность работы с кастл-линк.

  4. #163

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Конечно , а то понахапают машинок и давай прошивки-тайминги менять , а эппл нафик никому не сплющился Всё правильно .
    Чесгря , ждал какого-то подвоха от траксас-мамба-джобса , и он не заставил себя долго ждать ))


    dimas , ты ещё хочешь её ?

  5. #164

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    получаем 100+ миль
    Вася, не тормози! Стоковая машина едет 50 миль (в инструкции написанно именно 50)!
    100 миль (дай бог) она поедет только после "разблокировки" И...


    *100+mph requires:
    • Installing the included optional 34-tooth pinion gear and 46-tooth spur gear
    Стоковое передаточное у нее 9,35:1 (46Т spur, 14T pinion). А передаточное для 100 миль в час 3,85:1 (46Т spur, 34T pinion). Вы себе вообще такое предстваляете? Т.е. реально машина может ехать только заявленую сотню км, а 160 это уже на уровне рекорда. По аналогии с Traxxas Rally, у которой электроника начинает кипеть от 6 банок Ni-MH, а Трахавцы заявляют ее скорость на 12(!) банках. Аналогично и с системой Velineon, которая на 3S и скоростных передаточных, просто горит.


    Нееееее, все, мы с apple13 от нее отказываемся. Traxxas XO-1 - это просто большая РТР шоссейка с красивыми приблудами, не более. В ней радует только аэродинамика, все остальное - фуфел.

    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Чесгря , ждал какого-то подвоха от траксас-мамба-джобса , и он не заставил себя долго ждать ))
    +100500. Гаджеты вообще ничем хорошим не кончаются.

    ---
    Добавлено:

    Рассчитал по передаточным...
    Выходит мотор 1850KV - при скорости 50 миль и передаточном 9,35:1 крутит 41000 Об\мин.
    Теоретически, скоростное передаточное 3,85:1 нам должно дать скорость 120 миль/ч (192 км/ч). Но т.к. мотора уже не хватате мощности раскрутиться до 41000 об/мин, мы (якобы) получаем 100 миль (160 км), при этом обороты двигателя не превысят 33000-34000, т.е. мотор нормальненько перегружен. Вопрос о надежности в столь тяжелых режимах, остается открытым.
    Последний раз редактировалось Edvard; 15.12.2011 в 10:42.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Нееееее, все, мы с apple13 от нее отказываемся. Traxxas XO-1 - это просто большая РТР шоссейка с красивыми приблудами, не более. В ней радует только аэродинамика, все остальное - фуфел.
    Во! А я про это говорил еще 3 страницы назад!!! дай руку пожму

  8. #166

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    еще 3 страницы назад!!! дай руку пожму
    Просто говорить и технически обосновать - вещи все же разные.
    Но в итоге.

  9. #167

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Так никто же и не спорит о сути - раздвинутая багги с кузовом и обвесом, без ЦД.
    Эдик, я конечно передатку не смотрел, а так твои расчёты только подтверждают, что на 100 милях система будет сильно перегружена. Вообще-то если КПД БК прыгает к 80% это уже кипяток, нагружен непадецки. Про 50миль в стоке я тоже не читал, но охотно верю и восхищаюсь маркетологами Траксаса! Каждый владелец машины может хвастать, что "её можно разогнать до 160" (когда, где, как долго - не важно, хотя бы теоретически), когда реально она едет (и рассчитана, и поедет без проблем!) всего 80. Т.е. как купил форд-фокус и хвастаешь, что "такая же для гонок WRC едет до ...250".
    Типа, имеешь Айфон - значит есть бабки и не будешь особо стонать, когда подожжёшь машину. Или : имеешь Айфон (это ещё ни о чём не говорит) и голову, чтобы установить нужную софтину и воткнуть разъёмы (тест на минимально допустимый IQ для данного случая, типа "почувствуй себя экспертом" ) - значит возможно головы также хватит разгонять там и так, чтобы хоть не сразу сжечь.
    Последний раз редактировалось vasya_y; 15.12.2011 в 17:44.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    защита дурака от самого себя по-американски???

  12. #169

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты, в которых фактически сказано, что машина не может полноценно эксплуатироваться вне стандартного передаточного отношения, т.е. со скоростью выше 80 км/ч (50 миль/ч). Если вы используете передаточное иное от стандартного (желтое или красное в таблице), нельзя интенсивно (и часто) ускоряться/останавливться , можно только делать speed run, т.е. ехать плавно на большой скорости.

    Уважаемые, это пожалуй самый крупный маркетинговый отстой (1:7 ) за все время существования автомоделизма.

  13. #170

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Офф. топ
    Телеметрия от Spectrum DSMX и с поддержкой iPhone
    так что владеть iPhone/iPod/iPad не стыдно, и полезно, думаю на этом не остановятся и другие производители подсядут на эту наркоту...

  14. #171

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    21
    Сообщений
    181
    Имхо сделали траксовцы безполезную шоссейку для своей рекламы, просто я в ней смысла не вижу.
    Просто пулыть попрямой быстро надоест, но кто то же точно купит)
    Оффтоп, у спектрума это приблуда уже давно, я бы для ай пада бы взял=)

  15. #172

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    28
    Сообщений
    68
    '' мне кажеться или там в стоке 50 миль в час?

  16. #173

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Скрины из инструкции. Красным отмечены ключевые моменты
    Ага , а самым дружелюбно-зелёненьким как раз моя передатка на Инферно_ГТ - 14 колокол + 46 первая передача . ГТха рулит

    К вышесказанному хочу добавить нижеследующее .
    Примерный тормозной путь кто-нибудь рассчитывал после хотя бы 120 км/ч ? Не по чистому, свежему идеально ровному асфальту .
    Разогнать то не проблема , остановить эти 32-35000 р. , вот где будет проблема , да и разгонять надо ещё откуда-то .
    Не , для этой цацки нужен овал с бэнкингом примерно площадью 4 футбольных поля и 20метровой вышкой шоп рулить .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 16.12.2011 в 04:57.

  17. #174

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    нужен овал
    С 0:40.

    Еще...
    Возможно мои расчеты по KV двигателя неточны, т.к. присутствует электронный ограничитель скорости на 50 милях (см. скрины инструкции), в теории мотор может и больше 41000 крутить, т.е. >KV1850. Но тогда это вообще адский перегруз получается. Даже боюсь себе представить, какой там ток при таком раскладе, и какой у машины run time на комплектных аккумах.
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.12.2011 в 09:57.

  18. #175

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    ГТха рулит
    Да, потому как единственное преимущество XO-1, очень быстро самоликвидируется об наши дороги.

  19. #176

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    а мне вот смешно. Ну у кого из здесь писавших есть ента машинка. В теории мы любого затрём. И выкладки верные и расчеты! И наши модели что имеем самые самые ( моя тоже ). Но она есть. И интересно её реально погонять. Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено! . Единственное реально печалит. Эра дВС похоже идет к закату. Буду благодарен если кто меня переубедит. Сам на двс и очень нравиццо.

  20. #177

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Буду благодарен если кто меня переубедит.
    в 5-м масштабе пока все хорошо, на бензине, калилки просто жутко капризны относительно бензинок, а уж электротяга вообще вне конкуренции, но звук мотора..... это фетиш

  21. #178

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Вот господа! Звук! .......но как то мне печально тащиться в хвосте за шипящим монстром. Неужели я прав

  22. #179

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Мне так плевать что там в таблицах и инструкции. Газ в пол! Оплачено!
    О, а вот и подоспел человек с современным типом мышления. Покупай, будешь всем расказывать что ты эксперт и что машина может ехать 160!
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Эра дВС похоже идет к закату.
    Этот случай с ХО-1 показал, что ничего подобного, пока они наравне, а выбор зависит чисто от пристрастий. Вот когда электро реально без особых проблем будет ехать 160, тогда "пукалкам" точно крышка.

  23. #180

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    мне до експерта далеко. Джато едет ни чуть не менее 100 км. И то многовато. Ездить негде. Но приятно думать что машинка может больше чем ты (я) . Современные пукалки точно без боя не сдадутся. А на коробке от ХО-1 написано 160 из коробки! Брехня? ...Я верю.

  24. #181

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    А на коробке от ХО-1 написано 160 из коробки! Брехня? ...Я верю.
    Тему почитайте.

    А я говорил, что идея с айфоном меня не радует, прям ж*пой чуял, что-то тут не так!

  25. #182

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    ...Я верю.
    C этим лучше в церковь.
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Тему почитайте.
    Не, не надо, он же верит.
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    прям ж*пой чуял
    Ты так не говори, гомосеки прибегут.

  26. #183

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Да читал я тему. Интересно послушать того кто реально рулил машинкой. Из видео что доступно (кроме рекламы) вроде все похоже на правду.

  27. #184

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Мотор 1717, 1650KV. Но и для него это нагрузочка еще та.
    Весит, кстати, почти как два .21 ДВС двигателя.

    Кстати, релиз отложен: AVAILABLE LATE-JANUARY

  28. #185

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    На оф. сайте старт продаж 30 декабря... башня видимо все предзаказы уже собрала

  29. #186

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Два мотора 21 класса порвут эту жужжалку как тузик грелку. Я на позитиве

  30. #187

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Два мотора - ХА! - ОДИН мотор! - Модели Ф-2 способны разогнаться до 160 со спортивным шоссейным 21-м мотором. И не просто "спид-раны по овалу", а на трассе и каждый круг. Так или иначе, реальная скорость Ф-2 на реальных соревнованиях (измеряли на трассе в Гонконге, которая имеет довольно большой прямик, хотя в целом сейчас не слишком скоростная - большой полуовал и внутри много меньших отрезков с поворотами) у быстрейших пилотов достигала 145км/ч. У нитро-10 там же была в диапазоне 95-115. Зацеп там - чумовой, трасса ровнейшая (в редкий дождь она покрывается равномерным слоем воды, никаких луж, но - толком не покатаешься, вода "присасывает" днище), едут на микропоре. - В принципе, 160 достижимо на другой трассе, хотя это и немного перебор для спорта. По крайней мере лучшие пилоты достигают 145 больше сотни раз за время длинного финала и с моделью всё в порядке. Ну а "чайники" - 120 вполне стабильно.
    Особенность электросиловой установки, что у неё избыток мощности и момента в начале (сложнее контролировать) разгона, но не хватает оборотов в конце (если передатка правильно подобрана без перегруза). Причём в конце ускорение сохраняется до достижения максимума = КВ * напряжение батареи, т.к. мотор отдаёт столько, насколько его грузят (а запас не в пример выше, чем у ДВС, у которого падает мощность выше определённых оборотов). Поэтому темп разгона определяется только сцеплением с трассой, кривая мощности (и тока) выглядит на прямиках как пила. Мгновенная мощность в конце прямика может быть очень большой, близкой к пределу для рекордных разгонов и .... попадание на малейшую кочку или любой толчок вызовет мгновенный бросок тока, который может запросто вышибить транзисторы у рега - вот и пожар. У мотора 1717 реальная максимальная мощность около 4кВт (при которой он может работать некоторое небольшое время без деградации магнитов и чрезмерного перегрева), мгновенная - где-то 6+кВт (они вообще на автомоделях позиционируются для масштабов 1:5-1:6). Т.е. вроде как потянет (160км/ч требует меньше 2кВт при темпе разгона не выше 1G - для резины), но вот вибрация по нашим кочкам.... 45тыс. предел по оборотам - это предел по разрыву ротора - реальный для моторов этого типоразмера. Реально КВ ниже (1650), чем посчитал Эдуард нужно для достижения 160км/ч, так что моё предположение верно - необходимо ещё и тайминг сдвинуть, чтобы поддать мотору оборотов - вот тут без программатора не обойтись (ну или их вариант с Айфоном). Моторов с большим КВ в таком типоразмере вроде не существует (не находил нигде), там наверное и так в 1 виток обмотка.
    Судя по отложенному выходу - либо горят, либо ушлые американцы замучили претензиями - "написано 160, а реально меньше" - а там дело не шуточное, суд и пр. в случае чего... Может такая реклама слишком дорого обойтись.

  31. #188

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Обожаю читать Василия под чай с печеньем Реально ходячая энциклопедия .

    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    С 0:40
    У меня есть это видео в коллекции . Посмотрел ещё раз и мысленно умножил их скорость на 3 . Это нереально . Ширины трассы будет мало , тем более чайнику , да ещё крутимшись на месте как юла . Таки вижу , как штука Евро красиво летит прямо с бэнкинга в деревянный лес
    Пять кило на 160 нехилый снаряд .
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 17.12.2011 в 04:45.

  32. #189

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    И не просто "спид-раны по овалу", а на трассе и каждый круг.
    Что и требуется! А касательно тупых спидранов, есть видео, это было лет 8 назад (или даже больше).

    160 на спидране можно было выжать уже тогда, несмотря на то что ДВС были слабенькие (процентов на 30-35% слабее чем сейчас).

    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Реально КВ ниже (1650), чем посчитал Эдуард нужно для достижения 160км/ч, так что моё предположение верно - необходимо ещё и тайминг сдвинуть, чтобы поддать мотору оборотов
    Все верно. Только чтобы добавить тайминг, нужен гораздо более мощный регулятор, т.к. ток будет расти не пропорционально отдаче. Т.е. регуль нужен ампер на 250. Сомневаюсь что тот который там стоит чем-либо превосходит ММ, ведь спецификации на него тщательно скрываются, значит можно предположить что это просто ММ в другом корпусе, т.е. 120 ампер.

    К слову о ДВС…

    Обратите внимание, что 90% моделистов в глаза не видели шоссейный двигатель, и все свое мнение сложили из наблюдений за низкооборотистыми внедорожными моторами. Отсюда и имеем столько людей, верующих что электро быстрее. Но это не так.
    Последний раз редактировалось Edvard; 17.12.2011 в 11:52.

  33. #190

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Может такая реклама слишком дорого обойтись.
    Она и обойдется слишком дорого, т.к. там народ не тупой, и инструкция на их родном языке написана. Кто-нибудь разок прочитает, выложит (как я) отрывки в сеть, и пипец всему маркетингу.

    Вторник нам покажет, во сколько оцениваются 100 миль.
    Traxxas Link Application Available December 20, 2011 in the App Store.

  34. #191

    Регистрация
    03.11.2011
    Адрес
    Видное
    Возраст
    30
    Сообщений
    852
    Интересное видео, и на обоих видео почему машины взлетают в воздух на ровном месте? это они так козлят, или они подобно самолету?
    PS: а V-образный двигатель для авто бывает?

  35. #192

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Нитрошоссейки взлетают на кочках, это вполне реально, видел неоднократно. Ф-ки даже чаще чем нитры. Когда происходит отрыв днища, аэродинамический кузов, который должен прижимать, зачастую превращается в крыло и машина так нехило взлетает. Вот почему так важны специальные трассы, которых у нас нет.
    2кВт - это всего 80А на 25В (свежезаряженная батарея 6S). Регулятор может выдержать, даже с учётом сдвинутого тайминга (который проявится как повышение КВ) и аэродинамического сопротивления (которое только уменьшит возможный темп ускорения и очень мало в масштабе автомодели) КПД всей системы не будет 50%, а гораздо выше. И "обычного" 8-ного регулятора на 150А должно хватить... пока машина не поймает кочку или камень... МММ кстати 150А по транзисторам.

  36. #193

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    2кВт - это всего 80А на 25В
    Да, но речь идет скорее о 4кВт, и токе более 150 ампер, ведь машина дольше ускоряется чем едет со скоростью 160.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Регулятор может выдержать, даже с учётом сдвинутого тайминга (который проявится как повышение КВ)
    Выдержит, вопрос только в том, сколько раз? Для спидранов сойдет, а для полноценной эксплуатации - мало.
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    МММ кстати 150А по транзисторам
    Транзисторы это одно, а обвязка - другое. Именно поэтому реальный заявленый рабочий ток у ММ - 120А (продолжительный).

  37. #194

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    А можно не в тему? . Траксас конечно жгут..... и меня не удивит появление ЛОДКИ с подобной мотоустановкой. ! Никто нигде не встречал информации ? Ну извеняюсь заранее. Очень интересная мотоустановка.

  38. #195

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Нет, МММ по транзисторам 150+ампер - почитай ветку в разделе аппаратуры. Для сравнения Езрун-150 - те же транзисторы и столько (по крайней мере в ранних версиях), но вот уже обвязка хуже. Вообще заявленный ток - дело интересное. Всё относительно. Про МГМы старые заявлено 96А или около того, но они реально даже мощнее. Проблема в том, что реальный заявленный ток - для температуры 20С (чисто по транзисторам выходит даже 180А). Сопротивление тех же ключей на 100 градусах (температура кристалла, а не корпуса!) - примерно в 2+ раза выше. - Значит, при теплоотводе той же эффективности - ток в 1.41.... раза меньше - т.е. чуть более 120А. Но теплоотвод далёк от идеала, когда включается по 6 транзисторов параллельно на ограниченной площади, да ещё через тряпку термоинтерфейса. Поэтому 1-2 сек - и измерения теряют смысл. Драйвера раскачки там везде более-менее нормальные, выдают амперы на затворы, так что с этим обычно проблем нет. Просто из-за маленьких размеров теплопроводность платы и термоинтерфейса страдают, возможны сильные кратковременный локальные прогревы кристаллов. У МГМов - несколько плат и куча маленьких транзисторов похуже - но получается проще и эффективнее отвести от них тепло. Реально самопальные "перевёртыши" с переделанным термоинтерфейсом получаются заметно лучше по теплоотдаче и поэтому работают надёжнее (но можно сделать неграмотно и станет хуже).

  39. #196

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Нет, МММ по транзисторам 150+ампер
    И вот ты сам говоришь что....
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Сопротивление тех же ключей на 100 градусах (температура кристалла, а не корпуса!) - примерно в 2+ раза выше. - Значит, при теплоотводе той же эффективности - ток в 1.41.... раза меньше - т.е. чуть более 120А.
    и уж темболее...
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Просто из-за маленьких размеров теплопроводность платы и термоинтерфейса страдают, возможны сильные кратковременный локальные прогревы кристаллов.
    Ты сам все сказал.

    Короче... Нужен регуль который оценивается в 200 ампер, т.е. с транзисторами на 220-250А и соответствующим теплоотводом. Только тогда мы сможем говорить о реальной надежности.

    Возвращаясь к теме, встает вопрос, а нужно ли? В спортивных целях - да, а для тупого спидрана и то что есть сойдет.

  40. #197

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от Diamond-archer Посмотреть сообщение
    и как это заменит дифф?
    Тогда уж не мотор , а моторы , каждый на свою полуось . Например так БЕЛАЗЫ устроены . В Моделист Конструктор в 80х кажется годах была статься о РЦ модели , где вместо дифференциалов использовалось 4 эл.мотора , каждый на свое колесо .
    Надо заменить ДИФФ - возьмите схему карта , вы не поверите ДИФФА там нет вообще . Повороты проходятся (при чем малого радиуса) без проблем .

  41. #198

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    В Моделист Конструктор в 80х кажется годах была статься о РЦ модели , где вместо дифференциалов использовалось 4 эл.мотора
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/venicle/chapparal_2f.htm

  42. #199

    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,075
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня таки вышла софтина от траксуса на аппсторе!!!
    Бесплатная - качнул, посмотрел. Ничего выдающегося..
    есть доска приборов, их всего 4 - скорость, обороты, температура, волтаж, других приборов нет! вообще
    есть куча моделей, все траксусовские, можно выбрать любую, можно варьировать с аккумами, регулями, моторами но все только от траксуса
    из настроек модели - мотор-регуль - соотв., пиньен, спур, передатка, колеса (опять же только от траксуса) и видимо из этих параметров он считает скорость модели а значит скорость только расчетная!!!
    по настройкам самого пульта:
    настройка до 5 канало, на каждом канале можно выставить:
    реверс канала
    субтриммер
    расход до +/- 120% (свой в каждую сторону) - видимо это и есть "разлочка до 100 мпх)
    чувствительность на газ/тормоз

    короче ничего выдающегося, кривых газа нельзя строить, экспонент ничего такого нет....
    настроек регуля с пульта тоже нет!!!
    надо еще посмотреть что будет когда пульт будет подключен есть кнопка trainig mode которая работает только с пультом (хотя как и раньше скорее всего просто ограничат расход газа тормоза до 50%) и есть кнопка transmitter memory - видимо можно читать настройки с пульта, ранее загнанные туда...

    вот беглый отчет по проге, сильно не пинайте... что узрел...
    Последний раз редактировалось frontera; 07.01.2012 в 18:07.

  43. #200

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,101
    Цитата Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
    а значит скорость только расчетная!!!
    А вы что, ожидали что он по GPS будет скорость вычислять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам traxxas 1/16 summit red new
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:08
  2. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz RTR
    от Alto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:19
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. 1/10 Team Losi Speed-T RTR
    от МОСК в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения