Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 22 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 841

Traxxas 1/7 XO-1 - World's Fastest RTR Supercar

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Неееее, так не интересно, тем более что машина пока всего одна. Да и эта тема, одна из немногих, где что-то ...

  1. #281

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Неееее, так не интересно, тем более что машина пока всего одна. Да и эта тема, одна из немногих, где что-то осуждают оправданно, именно с технической точки зрения.
    Честно, была бы тачка хороша, уже бы все себе ее купили. Но как выяснилось, чудес не бывает... и не будет!
    Ждем ваших тестов.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Эдвард, предлагаю вам высказать свои соображения по поводу этой модели, чего вы с технической точки зрения не принимаете. Каких чудес вы так и недождались.

  4. #283

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Для вас предыдущие 7 страниц не существуют что-ли? Там все написано, и я не единственный кто писал.
    Если бы эта машина не была РТР_маркетинговым_выкидышем, она бы сейчас красовалась на полочке, и я бы всем рассказывал какая она крутая/быстрая/клевая.

    А пока:
    - 160 машина набирает с огромными оговорками
    - управляемость отстой (как следствие пункта №1)
    - надежность невысока (все хлипенькое для 160)
    - присутствует ябло-бред (незначительный, но минус)

    Выходит что это авто - крайне посредственное. Чудеса (РТР и 160 из коробки, все надежно, все кул, все вау!), обещанные Траксасом, не произошли, и мы видим это на ТыШланг (youtube).

    НО... На случай если все же случится чудо, и я во всем окажусь неправ (напомню, чудес не бывает ), то вы меня поправите, верно?
    Последний раз редактировалось Edvard; 11.02.2012 в 14:26.

  5. #284

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Я всегда считал, что траксас для начинающих. Как и офна (от части) хпи, тамия.... Но траксас дорогой, потому-что это считается крутым брэндом.
    Допустим новичок с большим кошельком захотел машину. Что он купит? Конечно не профессиональную машину для гонок, а для баша. И смотрит чё купить. Рева, саваж, емакс... И тут афигенно быстрая машина!
    - О!!! КРУТЬ!!! 100 миль/ч и полный комплект!!! БЕРУ!!!
    И так с многими машинами траксаса.... Других фирм направленных на такого потребителя нет, может хпи только.
    И выпуск то-1 это доказал.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    может хпи только.
    Они не ведут столь агрессивной маркетинговой политики. На коробках Траксас в последнее время (а раньше так не было) только и красуются рекордные скорости, естественно с *, которую никто не замечает. HPI все же пишет реальные цифры.
    Последний раз редактировалось Edvard; 12.02.2012 в 18:24.

  8. #286

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    траксас для начинающих. Как и офна (от части) хпи, тамия....
    Офна, хпи и тамия для начинающих?
    Вы, батенька, с дуба рухнули?

    Офна - средний гоночный класс. У неё есть шаськи которые валят на уровне ассо и дюранги.
    Хпи - спешу напомнить, что хпи и хб - одно и тоже.
    Тамия - их трофийные и багийные киты не очень-то похожи на модельки для начинающих, вы просто их недооцениваете.

    Поэтому
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Других фирм направленных на такого потребителя нет
    вообще.

  9. #287

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Zerek Посмотреть сообщение
    Офна, хпи и тамия для начинающих?
    Вы, батенька, с дуба рухнули?

    Офна - средний гоночный класс. У неё есть шаськи которые валят на уровне ассо и дюранги.
    Хпи - спешу напомнить, что хпи и хб - одно и тоже.
    Тамия - их трофийные и багийные киты не очень-то похожи на модельки для начинающих, вы просто их недооцениваете.

    Поэтому

    вообще.
    Я написал, что офна от части!
    Хпи половина машин плохие в стоке, и не спортивные.
    Тамия баги О_о Разорвёт все пластмасовые шестерни!
    И я не писал, что нет вообще! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!!
    А проф машины-ассо, киошо, муген.... и большая часть ОФНЫ!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Я один не понял , о чём написал наш уважаемый коллега , чуть выше ?

  12. #289

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    А проф машины

    Хватит уже языком молоть про профессиональные машины. Профессиональная тут только ТРАХАС ХО-1 (как мы знаем по надписям с коробки)!!!!

    Профессиональная - от слова профессия. Профессия - значит работа и получение денег за нее.

    Профессиональной может стать любая модель, если ты за ее запуски будешь получать деньги.

  13. #290

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Рискую нарваться но хотел написать ещё три страници назад. Допустим аналогию. Кто участвует в автогонках 1х1? Тойоты? хороши! Мицубиси? замечательно! Феррари? вообще запредельно!! А кто видел в гонках майбах? Или Мазератти? А ведь никто не скажет что енто не круто. Все 8 страниц похоже на то как жигули пытаются достать иномарку (простите) . Ну можно и жигу пришпорить что полетит как башенная. Но то ж совсем не то. У меня ХО-1 (условно) и возня эта вокруг неё тех кто её не имеет просто смешна. Все написанное ИМХО. Чего то доказать или опровергнуть и не собирался . Будь я чуть по богаче сто пудов бы купил себе. Зачем? А круто!

  14. #291

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    и к тому же новинка еще

  15. #292

    Регистрация
    29.03.2011
    Адрес
    Solnechnogorsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Будь я чуть по богаче сто пудов бы купил себе. Зачем? А круто!
    Совершенно согласен с автором, эта игрушка для тех кто может себе позволить немного больше ",а что, круто, пусть будет"..

  16. #293

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    А тапок в пол признаюсь очень нравилось гонять на пилотажевском циклоне. Дешево и сердито. А ента моделина не сразу обретёт статус модели "тапок в пол". И думаю дело даже не столько с цене. Больно она гламурна. пообтёшется об наш асфальт . Уйдут детские болезни . Да и цена упадёт. Вот тогда думаю она порвет немало из тех о которых шла выше речь.

  17. #294

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Прочитав все выше всеж скажу. Траксас ни одной ногой не для спорта, и не пытается туда влезть. Но при этом имеет одни из самых высоких продаж на рынке RC. Тупо сравните сколько продано REVO и сколько техже X-rey. Одно сравнение выставочных стендов мюгена и траксаса о многом говорит. Машина явно маркетинговый ход, пусть не продасться не одной машинки, зато только rc zone обсуждение уже перевалило за сто страниц, посчитайте сколько раз упоминалось название траксас. При этом говорить что машина отстой, мое ИМХО совсем не правильно.

    Во первых, ни у кого подобной нет,
    во вторых машина реально интересная,
    в третьих не думаю что будет дорога в обслуживания, ввиду отсутствия дорогого карбона и фрезерованного люминя. Много взято от слеша, растлера, так-что запчаси не редкость и не проблема.
    При этом если хочется затюнить, то как и с другими моделями от траксаса сложностей не возникнет.

    И еще, с данной моделью (внешне) складывается такая же ситуация, как и со слешем. Когда траксак его только выпустил, то сколько было трепа, и зачем, и куда, и с кем, и как.... А сейчас один из самых больших классов.

  18. #295

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Как говорится , нема базара , если будет стоить как слэшЪ .
    За те деньги даже я куплю

  19. #296

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Для кого-то и слеш это дорого. А кто-то за день может пробухать больше, чем стоит XO-1.

  20. #297

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    бла бла бла

  21. #298

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    А сейчас один из самых больших классов.
    да,только без слешей в протоколах,потому что едет как г,тюнинга нужно море,и всё равно едет как г =)
    у траксаса такие продажи именно изза ориентированости на "хобби" класс,и ничего такого здесь нет,только мюген стоит 500-600 долларов за штуку и чемпион(неоднократный) в каждом классе,разные подходы ИМХО.
    покупать машину для езды по прямой...ну ну...

  22. #299

    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Для кого-то и слеш это дорого. А кто-то за день может пробухать больше, чем стоит XO-1.
    Пять баллов!

    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    да,только без слешей в протоколах,потому что едет как г,тюнинга нужно море,и всё равно едет как г =)
    у траксаса такие продажи именно изза ориентированости на "хобби" класс,и ничего такого здесь нет,только мюген стоит 500-600 долларов за штуку и чемпион(неоднократный) в каждом классе,разные подходы ИМХО.
    покупать машину для езды по прямой...ну ну...
    А почему нет- если есть возможность?

  23. #300

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    По моему, если эта модель уже появилась, то любые отзывы прозвучат наиболее убедительно непосредственно из уст обладателей! Не стоит списывать в говно вещь, которую не то, что-бы не пользовал, а даже в глаза не видел!

  24. #301

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    вот пытаюсь это сказать да всё видимо слова не те. Чего то обладатель притих. Ты не теряйся!!!! Ты один на всех !!!

  25. #302

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Чего то обладатель притих. Ты не теряйся!!!! Ты один на всех !!!
    Да, не теряйся, именно ты должен подтвердить все сказанное в этой теме.

  26. #303

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    ..............минуточку......или опровергнуть

  27. #304

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    или опровергнуть
    Чудес не бывает, и не будет. Я не устану это повторять.

  28. #305

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    6
    Нет же, зачем осуждать. Прикольная шась для совсем нездорового фана )
    Дискуссия на тему покрышек очень актуальна, учитывая хар-ки. Я так и не понял, Почему не выдержит резина 160 ?
    Её раздует настолько, что сорвет с диска? Тогда только пору...
    Для меня остается бредовым, что для запредельных скоростей выбран дубовый пластик, нежели норм покрышка.
    может она из-за аэродинамике так липнет, что и пластика хватает, но звучит это сомнительно.
    По аналогии с 10ым дрифтом, пластиковая покрышка бывает и липучей, но не настолько.

  29. #306

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Пластиковые колеса это утрированно. Это смесь напоминающая резину как пролайновская резина. она при холоде дубеет. Нагреть ее можно. и держать она будет. Я думаю что установлена она для износостойкости. По этому не волнуйтесь, ехать будет. Просто для трассы зацепа будет нехватать. По поводу испытаний они состоятся не раньше июня так как снег у нас лежит до середины мая. Причем есть с чем сравнить офна дм-1 1\7 конверсия с мамбой 2200 и 2хступкой и 6S. В прошлом году гоняли ее по трассе, вместе с ДВС дм-1. Выступала она интересно. Ездила быстро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z_ccbd487b.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	34.8 Кб
ID:	604373  
    Последний раз редактировалось dimas; 15.02.2012 в 21:37.

  30. #307

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Что понравилось в машинке так это телеметрия. Это интересно для настроек. Все остальное... Не знаю, но както даже на картинке не впечатляет. Да, техника вся крутая, но зачем? до 160 разгонять? Может если бы в RC был первый день то и клюнул, а так я знаю цену этим цифрам.

  31. #308

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Для кого-то и слеш это дорого. А кто-то за день может пробухать больше
    Ну что же , весомый довод для покупки ХО-1 .
    А если человек не пробухивает и слеш не так дорог , тогда чё делать ?

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Может если бы в RC был первый день то и клюнул, а так я знаю цену этим цифрам.
    Привет , куда пропал , давно не пишешь на форуме чего-то
    Последний раз редактировалось Nicolaich; 15.02.2012 в 22:15.

  32. #309

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    у траксаса такие продажи именно изза ориентированости на "хобби" класс,и ничего такого здесь нет,только мюген стоит 500-600 долларов за штуку и чемпион

    Разговор ни о чем. Траксас фирма четко для хобби. Посмотрите на дело с другой стороны. Америка по своей сути одноэтажна, между домами дороги (которые в большинстве своем хорошего качества), и которые порой тянуться на километры, такие вот блин улицы. Там людей прет с радаром позапускать растлера, спрыгнуть на е-максе с крыши дома и посмотреть, что будет. В большинстве своем, там народ и не прет ехать со соей моделью на соревнования. Вот для них траксас и работает, уж поверте оъем продаж в Америке и В Раше в разы отличается. И XO-1 со свои яблоком на пульте тут в самый раз. Может она и не поедет, зато блин прикольно, да Батхед.

    Другое дело чепорная европа. В Германии, Италии, Хорватии, Словакии куча спец трасс для RC. Вот там и раздолье для X-rey, Mugen, Asso и т.д. Другие условия, другие модели.

    И уж совсем другое дело у нас, ни тебе нормальных улиц, ни паркингов, ни трасс, ни в большинстве бабок на покупку моделей. При все при этом 9 месяцов в году зима, время чтоб вести треп о том что круто, а что нет, видя модель, только по картинке.

    Возможно у нас был бы интересен класс 1/8-1/7 ралли, но к сожалению такого пока нет, как нет и техники для этого от производителей. Возможно XO-1, как раз начало пути к развитию электро классов on-road в маштабе больше 1/9. Хочу на это надеяться.

  33. #310

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Возможно XO-1, как раз начало пути к развитию электро классов on-road в маштабе больше 1/9
    Почему же, еще в том году вышла OFNA GTP-2e, по стоимости гораздо более доступна. Просто все равно пускать модели такого класса у нас практически негде, так что развитие этот класс вряд ли получит. Мне лично интересно почитать отзывы от реальных пользователей, а то идут сплошные обсуждения о модели по картинке.

  34. #311

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    а так я знаю цену этим цифрам.
    +1, реальная цена у этих цифр несколько больше чем стоит XO-1.

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Может она и не поедет, зато блин прикольно, да Батхед.
    Верно подмечено, Бивис! Для Рашки в этой тачке прикола нет.

  35. #312

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    !

  36. #313

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    OFNA GTP-2e, по стоимости гораздо более доступна

    Чем же доступна?? OFNA GTP-2e 210$ + цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$, + цена аппаратуры комплект, как минимум 200$, + две батареи 3S, примерно 100$, +серва на руль. Итого 1010$. Цена XO-1 на амайне 1099, и это цена начала продаж, реальность 999$. И где простите доступность OFNA??
    OFNA - http://www.amainhobbies.com/product_...-On-Road-Sedan
    TRAXXAS - http://www.amainhobbies.com/product_...4Ghz-TQi-Radio
    Последний раз редактировалось Getfret; 16.02.2012 в 02:09.

  37. #314

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    Привет , куда пропал , давно не пишешь на форуме чего-то
    Привет! Да не доходили руки, закрутился так что не то что на форум, погонять некогда была!
    Мамба на мою ГТшку до сих пор лежит не собрана (покупалась весной 2009). Зашел посмотреть что тут у вас новенького... Вот благо башня начала слать липо почтой, так заказываю и после снега вспомню молодость Но я ж больше не по шоссейке, а ралли.

    Пару слов по теме. Однозначно машина для штатов. И продаваться она будет! У меня буквально недавно был пример со знакомым. Он в RC только хочет... Увидел на 18м масштабе цифры 35+км и загорелся! Вау! И он даже слушать не хо что в RC кайф не в этих цифрах. Это потом он осознает что удержать машину на этой скорости нереально, но сейчас у него одно - ВАУ! И мое жесткое ИМХО, что траксас можно купить лишь первой. Ибо как минимум напрягает ихняя ртрность, а как макс начинаешь в технике понимать. Но сейчас век такой что делают и тем более продают не инженеры, а маркетологи. Минимум затрат на разработку и производство (детали от монстров и прочее), максимум понтов и рекламы и вот она конфетка!

  38. #315

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    доступность OFNA
    Это уже другая тема, но комплектующие можно подбирать разные, так что в целом можно собрать ее дешевле, чем ХО-1.

  39. #316

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    Чем же доступна?? OFNA GTP-2e 210$ + цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$, + цена аппаратуры комплект, как минимум 200$, + две батареи 3S, примерно 100$, +серва на руль.
    А если радио уже есть, батареи и зарядка тоже, регуль и т.д? Я куплю то что мне надо, а не еще кучу хлама в нагрузку! В этом и есть доступность. Или вы думаете что машину ценой в косарь с такой мотоустановкой покупают первой?

  40. #317

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,191
    ОК. 1099 - 500 - 200 - 100 = 299 приблизительная цена кита XO-1, еслиб он таковым продавался.

    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    Я куплю то что мне надо, а не еще кучу хлама в нагрузку!
    И что мешает кучу хлама распродать??

  41. #318

    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    kiev
    Возраст
    38
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    еслиб он таковым продавался.
    Вот именно ключевое слово еслиб! Так не продается же! А так, за 300 я б наверное взял попробовать...

    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    И что мешает кучу хлама распродать??
    У вас в Москве это наверное проще сделать, у нас сложнее. Да и потом, зачем мне эти заморочки?
    Моя ГТшка обошлась мне наверное раза в 1.5 дороже этой, но я получил что хотел. А здесь даже по фоткам не возникает сильного желания даже попробовать ее.

  42. #319

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Manjak-Lubitel Посмотреть сообщение
    У вас в Москве это наверное проще сделать
    Да, за 1/4 цены у тебя все купят.
    Цитата Сообщение от Getfret Посмотреть сообщение
    цена мотора и регуля, как у XO-1 200+300=500$
    Обычный ММ вполне сойдет - $350. Аппаратура $100-120, серва $50-70.
    Если брать все китайское, то вообще в копейки выйдет: силовая установка 150-180, аппа+серва = 60.

    На китае получим что-то типа $600. Ябло-пафоса конечно не будет, зато в итоге получаем гораздо более надежную и универсальную машину.
    Последний раз редактировалось Edvard; 16.02.2012 в 10:28.

  43. #320

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Ябло-пафоса конечно не будет
    Я смотрю, техника Apple некоторым покоя не дает... уже не в первый раз в данной теме

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам traxxas 1/16 summit red new
    от Маус в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 00:08
  2. Traxxas Slash VXL 4x4 2.4GHz RTR
    от Alto в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2011, 23:19
  3. Выбор новичка: Tamiya или Traxxas? 1/10 или 1/16?
    от AVP в разделе Авто On-Road
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 12:15
  4. 1/10 Team Losi Speed-T RTR
    от МОСК в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения