Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Переделка hpi pro 4 в раллийку.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Народ ! У меня появилось шасси hpi pro , есть желание переделать её в раллийный вариант ( сейчас это шоссейка ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Переделка hpi pro 4 в раллийку.

    Народ ! У меня появилось шасси hpi pro , есть желание переделать её в раллийный вариант ( сейчас это шоссейка ). Посоветуйте, как это можно граммотно и качественно сделать, что необходимо менять, а что можно оставить ? Жду ответов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Обычно вся переделка заключается в увеличении клиренса. Иногда еще делают дополнительные защиты от попадания камней и т.п. в механизы привода.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,864
    резину соответственно и пружины

  5. #4

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от deathf Посмотреть сообщение
    резину соответственно и пружины
    Спасибо за советы, может быть кто то подскажет на какие именно нужно менять пружины и колёса ? В смысле размер и длину...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Николаша Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы, может быть кто то подскажет на какие именно нужно менять пружины и колёса ? В смысле размер и длину...

    Все зависит от желаний и возможностей. А так-же от особенностей дальнейшего использования модели. Обычно ставят колеса того-же типоразмера, но с более развитым протектором. (некоторые ставят более большие, например от баги) А длину пружин и амортизаторов подбирают в зависимости от особенностей шасси (клиренс увиличивать можно до определенного редела).

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Все зависит от желаний и возможностей. А так-же от особенностей дальнейшего использования модели. Обычно ставят колеса того-же типоразмера, но с более развитым протектором. (некоторые ставят более большие, например от баги) А длину пружин и амортизаторов подбирают в зависимости от особенностей шасси (клиренс увиличивать можно до определенного редела).
    Может быть есть где то статьи по переделке ? Очень интересно почитать общие так сказать начала......

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    На этом сайте есть статья по доводке шасси, почитай, интересно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А если моторчик скажет мне тяжело или охота адреналину то можно и так ->Вложение 11027
    20 секунд , полет нормальный .......

  12. #9

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    На этом сайте есть статья по доводке шасси, почитай, интересно. 
    Я так понимаю имелась ввиду статья по доводке шасси HPI rs4 rally, изучил, но там ничего про доработку именно HPI pro не сказано. Так что тема пока открыта..
    Я думал поставить амортизаторы с более большим ходом, но разобрав подвеску выяснил, что ход сильно ограничен креплением ШРУСа, вообщем хотелось бы услышать конкретные советы..

  13. #10

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А если моторчик скажет мне тяжело или охота адреналину то можно и так ->Вложение 11027
    20 секунд , полет нормальный .......

    А что это у него сзади за труба ???

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Взади у него ракетный двигатель ньютонов на 20 - "ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ" ( моторчик для моделей ракет).

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Взади у него ракетный двигатель ньютонов на 20 - "ТВЕРДОТОПЛИВНЫЙ УСКОРИТЕЛЬ" ( моторчик для моделей ракет).
    Я тоже на свою машинку такой хочу

  16. #13

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Моторчик (ракетный) конечно супер, но есть ли от него польза? Или это просто "понты" смотриться красиво.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если судить по фото ( наткнулся на форуме RCGROUP) , то стоит мотор с тягой 10-20 ньютонов . Вот и считайте что можно с такой тягой получить. Конечно это понт и прикол автора , а свет или еще какой прибомбас разве дают какую то пользу

  18. #15

    Регистрация
    02.05.2004
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    29
    Сообщений
    45
    Я ничего против не имею, сам такую поставил бы мне интересно другое, есть ли реальная польза, насколько мне известно время работы такого движка максимум 1 секунда, при тяге 20 н (скорее все это так называемая двадцатка) и при массе машины больше 2 кг. мы получаем увеличение скорости всего на 3.6 км\ч за время работы двигателя, ну это просто мало. А так идея красивая, представляю как это смотриться ночью.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Точно незною но время поболее 1 сек. , машина получит добрый пинок. А нужно ли это . Человек просто побаловался, в английском не силен и потому толком непонял что этим он хотел добиться.

  20. #17

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Коллеги по цеху,

    у меня тоже есть шасси HPI RS 4 3 шоссейка и я бы хотел сделать из него раллийку. Может подскажете, где и с кем посоветоваться можно? И где посмотреть запчасти для модернизации в раллийку?
    Заранее благодарю

  21. #18

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Apacha Посмотреть сообщение
    Коллеги по цеху,

    у меня тоже есть шасси HPI RS 4 3 шоссейка и я бы хотел сделать из него раллийку. Может подскажете, где и с кем посоветоваться можно? И где посмотреть запчасти для модернизации в раллийку?
    Заранее благодарю
    Я уже переделал - поставил более длинные амортизаторы, , у них более длинный ход 50 - 66 мм ( код A721 ), поставил кожух защитный от rs4 rally ( код 7112 ), ну и резину поменял на раллийную ( код 4476 ), стояла обычная шоссейная, единственное, что не учёл - вставить нужно было вставки в колёса, пока не присмотрел ничего....всё это заказал на Башне, результатом переработки доволен, клиренс повысился, можно гонять по любому асфальту......Если нужны более детальные советы - пиши...

  22. #19

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    А я тут покатался по асфальту на HPI-PRO 3 (ременная), так чуть все шасси не убил. Мелкие камушки и песочек с данной механикой никак не совместимы.
    IMXO: Если и мутить раллийку, то на карданах. (они менее чувствительны к грязи).

  23. #20

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    А я тут покатался по асфальту на HPI-PRO 3 (ременная), так чуть все шасси не убил. Мелкие камушки и песочек с данной механикой никак не совместимы.
    IMXO: Если и мутить раллийку, то на карданах. (они менее чувствительны к грязи).
    А как же заводской вариант HPI Rally rs 4, там же ремни стоят, просто нужно защитный кожух докупить, он и от камней спасает и от крупной пыли, грязи, езжу уже давно, всё хорошо, никаких пролем не было...

  24. #21

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Николаша Посмотреть сообщение
    А как же заводской вариант HPI Rally rs 4, там же ремни стоят, просто нужно защитный кожух докупить, он и от камней спасает и от крупной пыли, грязи, езжу уже давно, всё хорошо, никаких пролем не было...
    Согласен, кожух нужен. Но 100% зашиты он не дает.

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение
    Согласен, кожух нужен. Но 100% зашиты он не дает.
    Доброго всем денька!
    На счет ремней скажу, что штука хорошая но не для улицы. У меня багги 10ка юкомо, впуливает во всю. Но стоило мне выехать на песок минут 10 от силы покатался да камешки как пришлось распрощаться с модулем шестерен(ведущая,ведомая) и ремнем заднего привода (камень попал между ремнем и нижней пластиной шасси) и все . Теперь стоит , хотя на камешках летает очень эффектно. Надо подбирать дорожное покрытие для подобных "внедорожников" типа укатаная земля, глина череда трамплинов и ни каких камней и грязи. Очень "нежный" класс.

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от Nitro16 Посмотреть сообщение
    Доброго всем денька!
    На счет ремней скажу, что штука хорошая но не для улицы. У меня багги 10ка юкомо, впуливает во всю. Но стоило мне выехать на песок минут 10 от силы покатался   да камешки как пришлось распрощаться с модулем шестерен(ведущая,ведомая) и ремнем заднего привода (камень попал между ремнем и нижней пластиной шасси) и все   . Теперь стоит , хотя на камешках летает  очень эффектно. Надо подбирать дорожное покрытие для подобных "внедорожников" типа укатаная земля, глина череда трамплинов и ни каких камней и грязи. Очень "нежный" класс.
    Привет. Я думаю, что в странах, где производятся подобные машинки, они вообще по улицам не ездят. Для них там трасс настроено и большинство крытых.
    Надо к этому стремиться.

  27. #24

    Регистрация
    31.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    117
    Да, но у нас пока что таких трасс нет... Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.

  28. #25

    Регистрация
    08.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от Apacha Посмотреть сообщение
    Да, но у нас пока что таких трасс нет... Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.
    Если по рыхлой земле или зимой будешь катать, поставь диски с резиной от багги 10ки. Или диски от туринг класса а резину от багги 10ки. Посадка получается выше а ход амортов (если не менять на длинноходные) останется тем же. Реально колеса на 1/3 получаются больше и загребастей т.к протектор багийный (мелкие шипчики). Лично я отездил пол зимы именно на таких . Единственно придется расширить колесные арки кузова, но это не портит вид а только придает неповторимый стиль ралли. Удачных раллийных конверсий!

  29. #26

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Apacha Посмотреть сообщение
    Да, но у нас пока что таких трасс нет... Поэтому я и заинтересовался этим вопросом -переделки ДВСной шоссейки в раллийку. По - моему, это прикольно - иметь 1 шасси, а гонять практически в разных классах.
    Переделка это очень полезно и с точки зрения изучения машинки, когда сам руками её соберёшь/разберёшь, то отношение совсем другое...это сближает с этим крохотным кусочком пластика и железа.....
    Что же касается целостности ремней - езжу уже достаточно давно - повреждений не было...хотя кончено же вполне вероятна возможность попадания камней и пыли в шестерни и под ремень...но в целом хорошо ходит, в карданные крепёжки грязь тоже попадает.....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. HPI pro 4 спур/пиньон.
    от EvilKot в разделе Авто On-Road
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 01:52
  2. Хочу из HPI Pro 4 сделать Раллийку
    от PSG в разделе Авто On-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 14:25
  3. Где купить шестерни на hpi pro 4.
    от Marabunta в разделе Авто On-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 01:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения