Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Чем смазывать дифференциал ?

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; У меня на HPI pro 2 задний дифференциал "запел", подскажите чем можно его смазать ? В смысле фирменной смазки у ...

  1. #1

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29

    Чем смазывать дифференциал ?

    У меня на HPI pro 2 задний дифференциал "запел", подскажите чем можно его смазать ? В смысле фирменной смазки у меня нет, можно ли чем либо более доступным. К примеру ЛИТОЛом ? Или обычной силиконовой смазкой... И чем смазка в красной баночке отличаетися от смазки в белой ? Жду ответов.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Я набил оба дифа литолом , покачто ездит, проблем ненаблюдал...

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,863
    я думаю литол вполне подойдёт

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ну - хорошо , что до графитовой смазки не дошли.
    На самом деле - не стоит пренебрегать - силиконовой смазкой .
    Литол 24 и подобные компоненты - не всостоянии обеспечить равномерную смазку ( в процессе длительной эксплуотации) .
    Консистенция смазки- может сиграть злую шутку- ( литол , в процессе эксплуотации , под действием центробежных сил -будет распределен по внутренним стенкам корпуса дифференциала)
    В связи с этим, сателиты- перестанут смазываться, что повлечет выход из строя .
    Надеюсь поможет определиться.
    Силиконовые масла - имеют обширное применение - не только в дифферах , но и в аммортизаторах.
    По этому- производители - выпускают широкий спектр масел ,способных удволетворить потребителя.
    Важно - не забывать , что вязкость масла зависит от температуных условий эксплуотации.

  6.  
  7. #5
    ALF
    ALF вне форума

    Регистрация
    12.01.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    128
    Смазывать дифференциалы на этом шасси литолом равносильно вытиранию задницы наждачной бумагой. Ищите что-то менее густое, это же у Вас электричка, а не ДВС. Попросите чтоли кого из Москвы вам смазки выслать. Лучше потерпеть, чем потом искать запчасти.

  8. #6

    Регистрация
    11.06.2004
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    36
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от ALF Посмотреть сообщение
    Смазывать дифференциалы на этом шасси литолом равносильно вытиранию задницы наждачной бумагой. Ищите что-то менее густое, это же у Вас электричка, а не ДВС. Попросите чтоли кого из Москвы вам смазки выслать. Лучше потерпеть, чем потом искать запчасти.
    Спасибо, смазал силиконовой, такая нашлась у меня......Всем спасибо за ответы..

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ну - хорошо , что до графитовой смазки не дошли.
    На самом деле - не стоит пренебрегать - силиконовой смазкой .
    Литол 24 и подобные компоненты - не всостоянии обеспечить равномерную смазку ( в процессе длительной эксплуотации) .
    Консистенция  смазки- может сиграть злую шутку- ( литол , в процессе эксплуотации , под действием центробежных сил -будет распределен по внутренним стенкам корпуса дифференциала)
    В связи с этим,  сателиты- перестанут смазываться, что повлечет выход из строя .
    Надеюсь поможет определиться.
    Силиконовые масла - имеют обширное применение - не только в дифферах , но и в аммортизаторах.
    По этому- производители - выпускают широкий спектр масел ,способных удволетворить потребителя.
    Важно - не забывать , что вязкость масла  зависит от температуных условий эксплуотации.



    А что мешает набить литолом диференциалы под завязку ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    А что мешает набить литолом диференциалы под завязку ?
    Честно говоря Литол-24 , не самая лучшая смазка. Хоть и заявленно в его свойствах повышенная стойкость к температурам и пр. но увы как в той поговорке - у меня на заборе тоже написанно, а там дрова. Причин незнаю, возможно как всегда виноват замес совковой лопатой при производстве.
    Лучше если и применить то туже литевую смазку от ВР или другую импортную .
    Но опять же правильно озвученно что центробежной силой ее раскидает . Если привод ременный то в корпус сателитов можно и забить под завязку - имитация самоблокирующего дифа. Но если с карданом ( сорри электричек у меня нет и потому конструктивных особенностей незнаю), то в сам корпус дифа нужна вязкая смазка и по многим причинам. Так же дифам у которых вместо шариковых подшипников утановили втулки скольжения тем более нужна именно жидкая смазка . Да и главная зубчатая пара лучше переносит нагрузки омываясь жидкой смазкой. И электричке тяжелее работать с густой смазкой в главной паре - лишние потери.
    ------
    У себя я пользую такой набор . Корпус сателитов густая смазка (Хадо воостановительная). Основная зубчатая пара Трансмисионная Синтетика Мобил или Кастрол 75W90 LS или выше (как перепадет от клиента), зиму пока не гонял но смазка очень жидкая , температура замерзания -65гр. и плюс пакет противоизносных присадок в этом масле, не думаю что силикон круче Кастрола.

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    ------
    У себя я пользую такой набор . Корпус сателитов густая смазка (Хадо воостановительная). Основная зубчатая пара Трансмисионная Синтетика Мобил или Кастрол 75W90 LS или выше (как перепадет от клиента), зиму пока не гонял но смазка очень жидкая , температура замерзания -65гр. и плюс пакет противоизносных присадок в этом масле, не думаю что силикон круче Кастрола.

    А как в киошевской "альфе" сделать диффы заправленными такой жидкой смазкой? и чтобы масло не вытекало из них.

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Чтоб масло не текло - увы но гиморно. Я просто сделал отверстие и резьбу нарезал в корпусе дифа. Вот шприцом и подливаю, выкрутив и закрутив болтик на М3. Втулки у меня подношенны и раньше с каждой покатушкой наблюдал ухудшение их состояния, а сейчас процесс остановился. Но нет худа без добра - грязи вокруг наматывает прилично, зато втулки не страдают так как грязь вымывается маслом ( может типа брызговичков вокруг дифа соорудить, чтоб по кузову не раскидывало). Сейчас диф разбираю редко обычно только обмываю сверху и все - просто нет смысла. Шестерни силуминовые но состояние идеальное, износ тоже приостановился. Сейчас пока старушка в ремонте и последнее время не гоняю ( благодоря лисапедистам). Втулки явление временное хочу подшипники поставить с переделкой корпуса дифа . Выточить втулки под подходяшие подшипники и предусмотреть защиту от грязи и подобие сальника, хоть в виде резиновых колец. Но это дело будущего а оно иногда в жизнь нереализовывается.
    ------
    Вообще старушка приустала (купил то ее не девочкой) , и просит глобальной перетряски . Вот потихоньку собираюсь силами. Просто нравится мне эта железка .

  14. #11

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Чтоб масло не текло - увы но гиморно. Я просто сделал отверстие и резьбу нарезал в корпусе дифа. Вот шприцом и подливаю, выкрутив и закрутив болтик на М3. Втулки у меня подношенны и раньше с каждой покатушкой наблюдал ухудшение их состояния, а сейчас процесс остановился. Но нет худа без добра - грязи вокруг наматывает прилично, зато втулки не страдают так как грязь вымывается маслом ( может типа брызговичков вокруг дифа соорудить, чтоб по кузову не раскидывало). Сейчас диф разбираю редко обычно только обмываю сверху и все - просто нет смысла. Шестерни силуминовые но состояние идеальное, износ тоже приостановился. Сейчас пока старушка в ремонте и последнее время не гоняю ( благодоря лисапедистам). Втулки явление временное хочу подшипники поставить с переделкой корпуса дифа . Выточить втулки под подходяшие подшипники и предусмотреть защиту от грязи и подобие сальника, хоть в виде резиновых колец. Но это дело будущего а оно иногда в жизнь нереализовывается.
    ------
    Вообще старушка приустала (купил то ее не девочкой) , и просит глобальной перетряски .  Вот потихоньку собираюсь силами. Просто нравится мне эта железка .


    Попробую сделать так. Может еще и сальнички какие-нить выдумаю
    Спасибо за совет.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну нам по специфике работы класная трансмисия по 500 руб. за литр иногда в нужном количестве и на халяву переподает . Потому грех не попробовать .

    Добавлено

    Только осторожно с длинной болтика и ставить его как сам понимеш нужно с противоположной стороны главной шестерни - чтоб шестеренку не покушало.
    Болт в самом верху корпуса дифа поставил и масла не жалею . На баков 6-10 хватает и естественно остается еще в дифах.
    ------

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Чем смазывать хвостовой редуктор?
    от Vanes19 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2010, 13:20
  2. чем смазывать подшипники?
    от ingwar в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 02:14
  3. Чем заполнить дифференциал?
    от antifa в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:30
  4. Чем смазывается распредвал и толкатели клапанов в модельном 4Т моторе?
    от toreo в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2006, 12:58
  5. Чем смазывать трущиеся детали?
    от MishaYurasov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2006, 23:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения