Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Пена в баке

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Столкнулся со следующей проблемой, когда топлива в баке становиться меньше половины, то при сильном газу в баке топливо очень сильно ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407

    Пена в баке

    Столкнулся со следующей проблемой, когда топлива в баке становиться меньше половины, то при сильном газу в баке топливо очень сильно бурлит. как будто кипит, туча пены и получаеться начинает засасывать с пузырями воздуха, естествено это сказываеться на работе двигателя. Ктонибудь подскажет как избавиться от этой проблемы ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    89
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Столкнулся со следующей проблемой, когда топлива в баке становиться меньше половины, то при сильном газу в баке топливо очень сильно бурлит. как будто кипит, туча пены и получаеться начинает засасывать с пузырями воздуха, естествено это сказываеться на работе двигателя. Ктонибудь подскажет как избавиться от этой проблемы ?
    Уже обсуждали эту тему и как мне помнится практически безрезультатно.
    Основная проблема - это вибрация от двигателя (жестко соедененного с шасси). Частично погасить эту вибрацию можно вывесив топливный бак на каких-нибудь демпферах. (На 1:1 двигатель на подушках вывешен, а на модели это не делается.) Я делал резиновые шайбочки, сделанные из шланга топливоподачи и прикручивал бак к шасси через них. Вторая проблемма в конструкции топливного бака. Заборник завоздушить вспениванием содержимого очень легко. (кстати на разных баках заборники выполнены поразному) Было предложение сделать много перегородок (типа как соты) но вроде так никто и не сделал.
    Короче проблема осталась открытой. Надо ее как-то решать.

    А какая моделька?

  4. #3

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот интересно что я заметил , на моей багги 1\8 эта проблемма отсутвует. А у киоши это нормальное явление. Как показалось что это именно благодоря креплению бака с низу . Сейчас хочу переделать крепление и сделать как на других шасси , не снизу а за уши по середине бака. Так же мой наставник в былые времена на судомоделях на получасовые гонки, для этого в бак топил женский чулок - помогало. Думаю тоже кусочек попробовать забросить. Как то на покатушках меня достало это явление - тяжело моторчик вывести на нормальные режимы. Я затопил в баке несколько кусочков дерева. Правдо на долго нехватило - утонули после двух заправок и легли на дно. Но зато вывел режим работы движки на максимум. Зато на деревяшки прикольно смотреть было - они "кипели" . Но пузыри образовывались именно вокруг них и до заборного штуцера не доходили.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Я извините - по ОН роуду - полный 0 зеро.
    Однако - есть такие проблеммы- и в иных направлениях.
    За частую борятся - не с причиной , а со следствием.
    Приведу - не большой пример :
    Крепление фильтра - непосредственно , на мотораме- думаю обьяснять - не нужно.
    Веролетчики - пытались побороть - путем засыпания в бак , шариков пено полиуретана ЕРР.
    Засыпаем - капроновые носки- - или нечто подобное.
    Все это - является "правильным"- но энергоемким.( не всегда правильным путем)
    Есть задача :
    Победить вспенивание !

    Что имеем-?

    Достаточно большое сечение подающей магистрали .( и "прямую" подачу)
    Что нужно - "минимальный "( по обему) успокоитель .
    Что делаем ?
    идем в сторону поиска .
    Нужен материал , способный противостоять агрессивной среде .
    Получаем - вискозые фильтра.( или фильтры )
    Фильтры - бывают погружные - или магистральные- ( а принцип- не только всякую шнягу непропускать )

    Именно они , являются элементами, абсорбирующими воздушные пузырьки.( говоря иначе это работает )
    Собственно - убеждть в личной правоте - не могу - это тема для размышлений.
    Надеюсь на Вашу критику.
    Михаил
    P/S
    на бензиновых моделях - 1:6-, 1:5 используются штатно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А какая критика все правильно.
    Нужно погасить эти колебания, а как правило погасить может только тело которое имеет свойство находиться в среде в среднем состоянии между жестким как стенки сосуда в котором жидкость и самой жидкости. Вот ваш пример одно из таких решений.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    А если зделать маленький переливной бак ?

  9. #7

    Регистрация
    06.06.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Проблема давно решена. В нормальных баках на заборном штуцере стоит фильтр с поролона, в баке перед отсеком штуцера имеется перегородка. Давление в бак подается под заливную крышку. Бак обязательно крепится через резиновые шайбы, а не жестко.
    Если есть второй этаж то бак крепить к нему, а не к днищу.

    Я давно не сталкивался с подобного рода проблемой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от amal_atn Посмотреть сообщение
    Проблема давно решена. В нормальных баках на заборном штуцере стоит фильтр с поролона, в баке перед отсеком штуцера имеется  перегородка. Давление в бак подается под заливную крышку. Бак обязательно крепится через резиновые шайбы, а не жестко.
    Если есть второй этаж то бак крепить к нему, а не к днищу.

    Я давно не сталкивался с подобного рода проблемой.
    В баке действительно есть перегородки перед заборником, но толку от них мало. Поролоновый фильтр в заборнике тоже не спасет. А вот с креплением бака конечно сделать что-то желательно, помогает , но не совсем.
    Кстати я заметил,что на родном баке (Альфа 2 Киоши) пузырей было больше, а на новом (Мюген 75мл) их поменьше. Старый бак крепился к днищу через две ноги, а новый через 3. Заборники выполнены немного по-разному.

    Добавлено

    Я тут вот еще чего подумал. Взять материал типа пенопласта (только устойчивый к среде горючки и чтоб плавал) толщиной 2-3 мм. и вырезать пластинку по форме нижней стенки бака (или верхней)
    Эта штука за счет своей плавучести всегда будет наверху горючки не давая ей плескаться.
    Одна проблема - как ее засунуть в бак. Можно разрезать, но потом клеить придется. Может у кого остался старый бак для экспериментов (и желание попробовать)?

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну вообще сам бак у Киоши сделан так что способствует тому чтобы топливо подхватывалось с пеной и воздухом. У него нет внутреннего топливного фильтра, Его крепление с низу и что приводит к приличному взбалтванию - бак начинает резонировать из-за неправильной точки опоры.
    Вот для начала думаю что решив эти факторы можно достичь успеха. Как писал на багги и сейчас появилось другое шасси шоссейки которое еще не обкатывал этих недостатков нет и потому острой проблеммой невстают.
    ------
    Незнаю мне не попадался пенопласт который не подвержен воздействию нитрометана и метанола . С ЕРР пока невстречался. Но есть шарики полителена , для термопласт автоматов и очень пористые . Они плавают на поверхности топлива. 4-5 шариков вполне справятся с задачей госит интенсивное перемешивание. Если найти фильтр как озвучил Михаил Юнин то заведя отдельный фтуцер в бак и поставив этот фильтр то тоже неплохое решение. Фильтрующий элемент просто не должен пропускать мелких пузырьков воздуха.


    Добавлено

    Да и сам бак поменять если есть возможность. Тут я немного погарячился писав в каком то топе что он дорогой ( почему-то запала цифра 1300 руб) , цена нормального бака с встроенным фильтром кажется 350 руб.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Москва, Подольск
    Возраст
    34
    Сообщений
    407
    Сделал вот такой переливной бак, и проблем с пеной больше нету
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_163.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	47.3 Кб
ID:	11637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение_164.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	47.6 Кб
ID:	11638  

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Powerman Посмотреть сообщение
    Столкнулся со следующей проблемой, когда топлива в баке становиться меньше половины, то при сильном газу в баке топливо очень сильно бурлит. как будто кипит, туча пены и получаеться начинает засасывать с пузырями воздуха, естествено это сказываеться на работе двигателя. Ктонибудь подскажет как избавиться от этой проблемы ?
    Я на на свойей Альфе эту проблему решил просто. Щас попробую нарисовать...

    Вот. Винты я подвинтил так, что бы бак не сильно болтался, но пальцем его покачать можно.

    При виде сверху это прямоугольный кусок паролона (или полиуретана) с двумя дырками. Похож нату штуку, из которой тур коврики сделаны.

    Пробовал гонять на полдную катушку. Пузырей нет.

  15. #12

    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Москва. Новогиреево.
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,376
    Авиаторы двсники рекомендуют топливный бак обкладывать со всех сторон поролоном. Можно и автомобильный бак попробовать обклеить со всех сторон виброгасящим материалом. Ну и соответственно крепеж сделать помягче.
    Всем удачи!

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    На Киошевой 10 поставил топливный фильтр на нагнетатель от трубы , и всё!
    Хотя бак вывешен на резинках на верхней деке.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Используйте качественное гоночное топливо, оно содержит анти-вспенивающиеся присадки.

  18. #15

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Это совсем просто!
    Ответ специалиста подкупает, а где нетрадиционные решения,а?

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Используйте качественное гоночное топливо, оно содержит анти-вспенивающиеся присадки.
    А вот здесь пожалуйста по подробнее - состав, свойства и пр.
    Тогда кто спер эти присадки с моего SIDEWINDER (world champion fuel -16%нитры). У киошы неправильное крепление и конструкция бака. Перенес точки крепления (по оси бака) и проблем дааавно таких не замечаю. Каких только легенд уже не слышал про супер присадки именно "фирменных" топлив - теперь еще про одну. Видать я как всегда опоздал на раздачу фирмы , осталось от фирмы канистра с наклейкой.

  20. #17

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    А вот здесь пожалуйста по подробнее - состав, свойства и пр.
    Тогда кто спер эти присадки с моего SIDEWINDER (world champion fuel -16%нитры). У киошы неправильное крепление и конструкция бака. Перенес точки крепления (по оси бака) и проблем дааавно таких не замечаю. Каких только легенд уже не слышал про супер присадки именно "фирменных" топлив - теперь еще про одну. Видать я как всегда опоздал на раздачу фирмы , осталось от фирмы канистра с наклейкой.
    Народ не написал на каком топливе ездит, а как известно, некоторые до сих пор ухитряются ездить на бодяге с касторкой, без нитры, и думают что это правильно.
    Это было написано для них.
    Sidewinder содержит эти присадки, без них бы в баке вообще было бы шампанское.

    Про крепление бака могу сказать: бак должен быть установлен не жестко. Непосредственно в него не должны вкручиваться какие либо болты или шурупы т.к. вибрация передается именно по ним. Бак должен быть прикреплен по оси центра масс (это в идеале), а не снизу. Бак должен иметь небольшой свободный ход, чтобы он сам по себе нейтрализовал раскачку.

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Народ не написал на каком топливе ездит, а как известно, некоторые до сих пор ухитряются ездить на бодяге с касторкой, без нитры, и думают что это правильно.
    Это было написано для них.
    Sidewinder содержит эти присадки, без них бы в баке вообще было бы шампанское.

    Про крепление бака могу сказать: бак должен быть установлен не жестко. Непосредственно в него не должны вкручиваться какие либо болты или шурупы т.к. вибрация передается именно по ним. Бак должен быть прикреплен по оси центра масс (это в идеале), а не снизу. Бак должен иметь небольшой свободный ход, чтобы он сам по себе нейтрализовал раскачку.
    Слушайте, разве кусок пеноуретана с двумя дырками - не самое быстрое и эффективное решение?

    Я ездю на Граупнер 12% нитрометана на альфе 3. До установки бака на кусок полиуретана пузыри БЫЛИ! Они собираллись в трубке подачи топлива и в конечном итоге движок глох. После установки топливо вбаке практически не вспенивается и на ходу и на вывешенной машине при полном газу.

    Чего ж вам еще нужно?

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Слушайте, разве кусок пеноуретана с двумя дырками - не самое быстрое и эффективное решение?

    Я ездю на Граупнер 12% нитрометана на альфе 3. До установки бака на кусок полиуретана пузыри БЫЛИ! Они собираллись в трубке подачи топлива и в конечном итоге движок глох. После установки топливо вбаке практически не вспенивается и на ходу и на вывешенной машине при полном газу.

    Чего ж вам еще нужно?
    Если помогает, значит большего не нужно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Система создания постоянного давления в баке (двигатель MAX-120AX O.S.). А оно вообще надо?
    от nikitin_nikita в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 11:49
  2. Давление наддува в баке
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.01.2010, 05:07
  3. при запуске топливо уходит обратно в бак
    от dexter в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 03:00
  4. Бензобак от Dubro - вопрос про топливный шланг в баке
    от JonsonSh в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 22:20
  5. пена в катере
    от Митяй в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.08.2007, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения