Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Выбор первой ON-Road электрички для 100% новичка.

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Дамы и господа. В общем сабж. Всё что нашёл прочел, удивлён что нет отдельных тем с муками выбора. Опыта ноль. ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13

    Выбор первой ON-Road электрички для 100% новичка.

    Дамы и господа.
    В общем сабж.

    Всё что нашёл прочел, удивлён что нет отдельных тем с муками выбора.

    Опыта ноль.
    Маленькая предыстория, начал 1.5 года тому назад собирать Deagostini AMG, и вот сейчас взялся за сборку, столкнулся с проблемами, начал курить форумы.
    Узнал что есть "ковры", понял что на ДВС круглый год не погоняешь. И нужно попутно брать, хоть какую, но электричку.

    Итак.
    Долго читал, смотрел. Инфы много, но она вся разрозненна. Я например так и не понял ничего пока по моторам, виткам и прочему.

    Хочу чисто шасси взять. Аппу отдельно. Кузов где-нить достану. Да хоть с того-же AMG если подойдет)

    Масштаб 1:10.
    Ничего внятного в наших магазинах не нашёл, только тамию ТТ - 01 в разных ипостасях. Rку не найти. В сборе не хочу.

    Денег для начала хочу потратить не очень много. Но оставить возможности для тюнинга, и прочее.
    Нашёл некую Sakura S Zero, аж за 102 бакса, что меня слегка удивляет. А что так дешево? Структурированной инфы не нашёл. Про тюнинг тоже ничего не понятно, деталей на сайтах дофига, а что и зачем - непонятно.

    Собственно как эта Sakura? Стоит брать? Если стоит, то какую аппу взять, чтобы неособо дорого, но с запасом. Может серву сразу другую заказать, и что-то из ЗЧ, ну мол пластик на алюм/карбон/графит сменить.

    Собственно хочу влиться в ряды "братства кольца". Дрифт неособо интересен.

    Надеюсь на структурированный, аргументированный ответ.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    эмм..ну структурированный не дам

    Сам катаю на сакуре за 100 баксов. шайбочками убрал люфты. катаю в зале - пока нравится. хорошо рулится - это моя первая шоссейка (до этого ..5 лет оффроуда =) ) уже тюнинг думаю заказать (набрал на 120 уе =) )...ну или сменить модельку на топовую (финансы позволяют, а не из-а того что сакура плохая + в топовой дофига настроек - в сакуре попроще слегка) - брал сакуру - чиста пасмареть - зацепит шоссе или нет - зацепило)))

    мне обошлась сакура в 12000 (вместе с кузовом и электрикой) - но я еще и дрифтовые колеса с дуру взял) + брал стабилизаторы спереди и сзади

    бк 13.5 - сенсорный
    аккум на 5000
    пульт
    серва 5 кг/0.10сек

    вся электрика - хк: около 6500р

    шасська 5500 (со стабилизаторами и колесами дрифт)
    кузов у нас купил за 1000

  4. #3

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    в Питере довольно обширная и, как мне показалась, очень дружная РЦ тусовка. и в Онроуде там много людей ездит. Имеет смысл взять шасси, распространенное именно в вашей местности. Всегда помогут советом по настройке во время соревнований, да и с запчастями будет проще.
    ищите единомышленников на rc-auto.ru

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Сакуру-Зеро-С брать можно, особенно новичку "с головой" (В смысле не "безбашенному"). Я пробовал разные шасси в своё время и из того что мне понравилось - она "в верхних строчках".
    Она едет хорошо и легко управляется прямо из коробки. И у неё надёжные и лёгкие в обслуживании саттелитные дифференциаллы. При желании можно поставить в качестве тюнинга любую карбоновую или люминиевую запчасть от дорогой версии.
    Как и любую спортивную шасси её не стоит бить об стены, но хрупкостью она не отличается.
    По мотору - спросите ваших питерских, какой у них там класс для новичков (вам поучиться для начала да и интереснее будет самому ехать в общем темпе а не пропускать через 2 круга на 3-й) и какие там ограничения по моторам - и тогда уже брать нужный мотор. По резине - аналогично, хотя "коробочная" от Сакуры тоже нормальная.
    Захотите подрифтовать - просто поставите соответствующие "пластиковые" колёса.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Знакомый сказал что эта Сакура якобы по многим узлам унифицирована с Тамией и многие Тамиевские запчасти к ней подходят. Не знаю правда это или нет - просто передаю его слова.

  8. #6

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    эммм....ну я бы так не сказал)) рычаги и с-хабы от Хрея подходят.

    Тамия только если - универсальные карданы...пули.... - вообщем они почти отовсех подходят))

  9. #7

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    У питерцев , читал , новая фишка - в финку на клубные покатушки ездят . Лучше на рц-ауто.ру , действительно , узнать что лучше взять .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nicolaich Посмотреть сообщение
    в финку на клубные покатушки ездят
    ну им в финляндию, практически как москвичам во владимир смотаться =)

  12. #9

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    вот что я себе поставил, пока доволен:

    акк - ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
    мотор - HobbyKing X-Car 13.5 Turn Sensored Brushless
    серва - BMS-661MG+HS Super Fast Servo (Metal Gear)
    регулятор - Hobby King 60A Sensored/Sensorless Car ESC
    пульт - HK-310 3 Channel 2.4ghz FHSS Ground Radio

    все с ХК

    Цитата Сообщение от PinkPony Посмотреть сообщение
    2 аккума минимум, как я понимаю. Лучше 3?
    у меня после 2-х акков 5000 нон-стопа - уже глаза в кучу))) (примерно час, час-15мин катаний)

    а с перекурами - пока один акк катаешь и куришь - как раз второй зарядится)

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    ZIPPY Flightmax 5000mAh 2S1P 20C hardcase pack
    А что означает 20C? никак не могу понять.

    и какой ты брал зарядник?

    Никак не могу понять чем моторы отличаются(

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    ну зарядник у меня всегда был))
    Turnigy Accucel-6 50W 6A

    С = емкость аккумулятора

    20С = 5000 * 20 = 100 000мА = 100А т.е. акк может отдать 100А...но у меня регулятор 60А (пиковые нагрузки не в счет) - так что с запасом

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Я что-то ничего не понял про регулятор и т.д. (

    Тогда какой надо брать адекватный зарядник с запасом для Lipo аккумов?

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Turnigy Accucel-6 50W 6A - нормальный зарядник )))))))

    Регулятор может максимум может пропустить через себя 60А - акк выдает 100А - но регулятор возьмет только 60А.
    как следствие - акк меньше греется. если взять акк который выдается меньше 60А - то есть риск выхода из строя акка - пожар и т.д. и тп.))

    Кароч - бери регуль на 60А - на долго хватит)
    только мотор ниже 10.5 витков не используй))

  17. #14

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Опять ничего не понял.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    давай по пунктам) что не понял?

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Где-бы почитать.

    Да я всё не понял.

    Регуль это что? Зарядник?

    А какую роль играют витки?
    и что это есть?

    Витки это ЧИСЛО потом Т?

  20. #17

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7

  21. #18

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Прочёл.

    Но в итоге я так и не понял)
    Какой брать мотор, регулятор и сервы.

    Блин.
    Ну что так мало структурированной инфы.

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    я ж те все написал) бери как у меня
    потом поймешь что конкретно тебе нужно

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Ну надо-же понимать что брать)

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    ну вообщем, выбрав мой вариант, то ты получишь:

    1. Аккумулятор ЛиПо - емкостью 5000 mA - в пол газа хватает минут на 30 - 40

    2. Мотор с 13,5 витками - промежуточный вариант между 17.5 и 10.5 - (17.5 это примерно как коллекториник 27 витковый - едет не быстро, но уверено, а 10.5 - едет быстро - и нужно уже уметь управлять моделью) - так что выбрав 13.5 - нечто промежутное (не медленно но и учится можно). Мотор сенсорный - значит будет очень плавный старт - без дерготни на очень малых оборотах - мне нравится

    3. Регулятор - электронный регулятор скорости - тут просто - главное чтоб работал мотор)) - он поддерживает сенсорные моторы

    4. Серва - просто быстрая и нормальная для шоссе

    5. Пульт - ну тут все сказано - я взял по причине наличия 3-го канала и дешевизны

    6. Зарядку - я тебе уже написал.

    + разъемы - ну их великое множество

    описал как мог) более подробно я тебе не опишу)

  25. #22

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    мотор ниже 10.5 витков не используй
    Это ограничено возможностями ESC или самой машиной ?

    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    едет быстро - и нужно уже уметь управлять моделью
    Часто слышал, но перебравшись за бугор пришел к выводу, что это Российское заблуждение - у "нас" в новичковых классах никаких ограничений по мотору, все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.
    Пример можно? )

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Это ограничено возможностями ESC или самой машиной ?
    да переживаю за хоббикинговский регулятор - мало ли - сгорит)))

    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Часто слышал, но перебравшись за бугор пришел к выводу, что это Российское заблуждение - у "нас" в новичковых классах никаких ограничений по мотору, все едут сразу на правильных, т.е. таких же как и топовые гонщики.
    ну возможно - я по себе сужу, я пробовал водить машинку на LRP x12 5.5 витковом - для меня было тяжело. (не задушив мотор настройками аппы).

  28. #25

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    переживаю за хоббикинговский регулятор - мало ли - сгорит)))
    Судя по смайликам это хьюмор или серьёзно ?

    Цитата Сообщение от PinkPony Посмотреть сообщение
    Пример можно? )
    Я в оффроаде "здесь", поэтому посмотрел бы сколько витков стоит у перцев в конкретном классе без ограничений по мотору (модифит если не ошибаюсь) и взял бы тот что побольше витков.
    Например в 1\10 багги 4WD "у нас" большинство в верхней группе ставят между 6,5 и 7,5 витков , хотя отдельные личности катают 4,5-5,5 витков. Выбрал 7.5 потому что один из перцев ушел с 6.5 на 7.5 (хотя очень "чесалось" поставить 6.5). Там же в 2WD большинство на 9.5, хотя некоторые на 7,5 и 10,5. Тонкости подбора мотора под трассу в этой теме не рассматриваем. Шоссе всегда имело меньше витков чем оффроад, так что смотрите-думайте.
    Мне кажется Green вам неплохой начальный набор электроники посоветовал, если возьмёте будете довольны.

    PS: Пара визитов на крупные соревнования-тусовки самый верный путь. Я так "входил" в он-роад, самолёты в России и в оффроад "здесь".
    Последний раз редактировалось eNick; 24.02.2012 в 17:22.

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Судя по смайликам это хьюмор или серьёзно ?
    хумор конечно..просто китайский регуль...хз что от него можно ждать - лучше перестраховаться

  30. #27

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Я в оффроаде "здесь", поэтому посмотрел бы сколько витков стоит у перцев в конкретном классе без ограничений по мотору (модифит если не ошибаюсь) и взял бы тот что побольше витков.
    я думал об этом, только пока не нашёл инфы по соревнованиям, классам и т.д.
    а охота погоняться, хотя-бы в роли тотального нуба.
    не могу понять, какие гонки кроме 1:10 ковровых проводятся.

  31. #28

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от PinkPony Посмотреть сообщение
    2 аккума минимум, как я понимаю. Лучше 3?
    Лучше 3, т.к. один остывать должен минут пять-десять, один катается один заряжается.

    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    лучше перестраховаться
    Так вроде он до 5.5 заявлен поэтому 10.5 должен потянуть полюбому.

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от eNick Посмотреть сообщение
    Так вроде он до 5.5 заявлен поэтому 10.5 должен потянуть полюбому.
    не, 10.5 - 100% потянет
    а вот например 6.5 или 5.5 - хз)) не пробовал
    (x12 5.5 я катал с регулятором LRP - так что не переживал как то)

  33. #30

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    не, 10.5 - 100% потянет
    Кстати спасибо за ХК сенсорную систему. Теперь знаю что запихнуть в старенькую простаивающую XXX-S для дрифт баловства. Как воообще эти регули-моторы, много народу пользует ? Глюки-отказы ?

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Москва, Речной вокзал.
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,286
    Записей в дневнике
    7
    ну на самом ХК полно отзывов - в целом - положительные, хотя в каком то комменте написали - что сгорел на 1-ой же покатушке)

  35. #32

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    на самом ХК полно отзывов
    Читал.

    Цитата Сообщение от Green21r Посмотреть сообщение
    каком то комменте написали - что сгорел на 1-ой же покатушке
    У меня на первой же "покатушке" сгорел хвалёный SpeedPassion GT 2.0 Pro,
    Разочарование в Speed Passion Gran Turismo V2.0 Pro Brushless ESC
    так что отдельный случай не показателен.

  36. #33

    Регистрация
    18.03.2011
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    36
    Сообщений
    15
    Модератор
    Тема почищена

  37. #34

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Апатиты
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,724
    Ого . Заместитель [red]Vitaly[/red] в действии .
    Симпатичный

  38. #35

    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от PinkPony Посмотреть сообщение
    я думал об этом, только пока не нашёл инфы по соревнованиям, классам и т.д.
    а охота погоняться, хотя-бы в роли тотального нуба.
    не могу понять, какие гонки кроме 1:10 ковровых проводятся.
    Давай сюдаhttp://rc-auto.ru/forum/index.php?act=idx
    Если тебе шасси погоняться - то можно БУ. У нас в клубе много текучки из класса в класс и можно купить приличную шасси, неубитую и доведенную, с запчастями, с колесами и кузовком.
    Тюнинг нафиг, пока не поймешь как связать руки и управление моделькой. Обращайся, расскажу по регламентам и классам, гонкам и перспективам.
    Относительно мотора - сток 17.5 даже без буста это быстро.
    Какие задачи перед тобой? Учиться пилотировать или просто гонять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первой машины.
    от sledsk в разделе Авто. Общий
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 10:44
  2. Выбор первой машинки или как вам Thunder Tiger ST-1?
    от Cheremissin в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 18:38
  3. Помогите с выбором конструкции и составлением списка покупок (новичок)
    от JustACat в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 11:28
  4. Помогите с выбором первого вертолёта
    от Marcus101 в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 06:29
  5. помогите с выбором первого шасси 1/10
    от danny в разделе Авто. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.06.2011, 19:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения