Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Нестандартный вопрос выбора...

Тема раздела Авто On-Road в категории Автомодели; Коллеги, решил создать отдельную тему так как вопрос выбора у меня несколько нестандартный. Перечитал кучу тем но у всех запросы ...

  1. #1

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030

    Нестандартный вопрос выбора...

    Коллеги, решил создать отдельную тему так как вопрос выбора у меня несколько нестандартный.

    Перечитал кучу тем но у всех запросы не такие как у меня. Кому-то хочется погонять, кому-то поноситься в поворотах со скольжениями (то что здесь называют "подрифтовать").
    У меня же проснулся голод по моей бывшей профессии автоконструктора. Хочется "поковыряться в железе"

    Вобщем, хочу купить шасси.
    В гонках гонять не планирую. Так для себя. Для души. Тем более что тут в Молдове по-сути и гонять не скем.
    Машинка нужна такая, чтобы можно было ездить по асфальту, а также, временами, и по ровной, сухой, твердой и утоптаной грунтовой дороге. Ну и чтобы с заносами поворотики повыписывать изредка.

    Хотелось бы шасси с карданным приводом и коническими шестернями дифференциалов (как у настоящих авто). Чтобы у машинки были регулируемые тяги и металлические детали подвески. Маслянные амортизаторы, стабилизаторы, тормозные диски и т.п.
    Возможно также последующее постепенное приобретение дополнительных опций. Не обязательно все сразу.
    Вобщем хочется утолить свою ностальгию по ковырянию в технически сложной машинке. Не исключаю что буду в машинке некоторые узлы "придумывать" усложняя и совершенствуя шасси.

    Ну и естественно чтобы цена базового шасси при этом была как можно ниже.

    Что взять? Купить ТТ-01 и наворотить его дополнительными аксессуарами?
    Пока склоняюсь к этому выбору, но хотелось бы посоветоваться.

    Аппаратура радиоуправлния уже есть (авиационная).

    Приобретать буду в зарубежных интернет-магазинах.

    Для начала бюджет "первоначального взноса" 135 долл США (цена шасси "там") + почта.

    Заранее всем спасибо за советы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ABC hobby 1\10 mini
    http://www.abchobbyusa.com/110minichassisgenetic.aspx

    подробнее о машине можете прочитать в профильной теме.
    ABC Hobby Genetic шоссе 1\10 мини

    телега значительно лучше тт-о1

    ....а если хочеться 1\10....то сакура зеро.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Спасибо за ответ но шасси должно быть с карданным приводом и шасси должно быть с дифференциалами на конических шестернях.
    Так что Сакура отпадает в этом плане. Хотя на нее я тоже изначально посматривал.

    Шасси мини не нравится. Кузова страшненькие. Непропорциональные какие-то...

  5. #4

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Кузова страшненькие. Непропорциональные какие-то...
    вы уверены что смотрели туда???
    по ссылке ниже,все пропорции соблюдены на 100%
    http://www.abchobbyusa.com/110minichassisgenetic.aspx

    ...есть производители которые подгоняют кузова под масштаб,но всё что сделано компанией АБЦ,очень копийно.
    в комплекте к каждому кузову идут светоотражатели и поворотники,уровень детализации просто поразительный.
    + за такие деньги,что то более надёжное трудно найти.
    к слову на шасси стоят :

    алюминиевая моторама(изначально правильная)
    алюминиевый кардан.
    Шариковый диф(перед-зад),в продаже есть так же сателитный.
    амортизаторы которые не текут.
    стальные МИПы
    полный набор подшипников
    шасси из композита.

    по соотношению цена-качество-лучше не найти.
    ...как то так.
    выбор то всё равно за вами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Спсибо. Изучим. Хотя изначально более тяготею к полноразмерому шасси 1/10. Да и по цене базового начального шасси этот АВС-мини в мой бюджет не вписывается...

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...то что не вписываеться в бюджет умножте на 3,именно столько вы потратите чтобы превратить то что вписываеться,в что то более-менее похожее на АБЦ.
    (в плане комплектации)

  9. #7

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    496
    С таким бюджетом лучше по барахолкам голую шась искать от чего ни будь дельного.
    Мне так, например подвернулся inferno gt2 с крошесным пробегом за 200$ В RTRe

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    В ваши требования проходит только одна модель - Авесоматикс А-700. - Карбон/металл (титан/аллюминий/сталь...), саттелитные дифы, карданный привод с коничками... Ценник вроде сейчас начинается от 750... за шасси без ничего.....
    ТТ01 - как Жигули - сколько тюнинга не вваливай, Мерседесом не станет.

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Остаюсь на варианте ТТ-01 + аксессуары и прочий апгрейд...

  13. #10

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Остаюсь на варианте ТТ-01 + аксессуары и прочий апгрейд...
    через месяц после покупки,поймёте что ошибались.
    тт-01 это... и правда,жигули это уместное сравнение.

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Увы, даже если брать не сразу навороченное шасси, а только стартовую баззу котороую потом наврачивать, то кроме Сакуры больше ничего в бюджет 100 евро (135 баксов) не вписывается. Но Сакура имеет ременной привод и металлических рычагов на нее я не нашел.
    Гонять на соревнованиях не планирую.

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    А какой смысл вы видите в металлических рычагах, если не собираетесь участвовать в соревнованиях?

  16. #13

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Да, блин, мужики, игрушку я хочу себе. Игрушку. На независимой полноприводной подвеске с маслянными амортизаторами и т.п.
    А металлическое чтобы потешить самолюбие.
    Прежде чем создать тему долго думал...
    Вот решил посоветоваться. Мож проглядел чего?

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Надо тогда посмотреть на китайский клон про-Д с Р2хобби. Там есть версия со всеми металлическими рычагами, только подороже, ну или простую версию затюнить (по деньгам сильно проиграете). Только там мотор в центре, батарея поперёк, дрифтует отлично, а вот ехать ровно на гонках на ней сложно... Там один диф шариковый (вероятно подойдёт саттелитный Спек-Р для ТБ03) и один спул (палка) - соотв. можно ставить спереди или сзади - для дрифта или чтобы ровнее ехала. Самый бюджетный вариант будет. Ну или ТБ03... - Более гоночный вариант. В стоке там шариковые дифы, можно затюнить в саттелитные. Туда подходят металлические рычаги от китайского ТРФа (клона ТРФ416) с того же Р2хобби.

  18. #15

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Спасибо. Поглядим

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Да, совсем забыл, а ещё есть Хаймота и Maverick Strada TC Evo 1:10 4WD и ещё такие же китайцы от ХСП (они качеством хуже). Одна проблема - только РТР, а в остальном - всё соответствует - саттелитные дифы (металлические!), есть тюнинговые металлические рычаги. ТТху эти модели объедут, на гонках - увы... но вам же и не надо?

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Да у нас тут просто не с кем соревноваться то. Не удивлюсь если я тут единственный авто балуюсь. Вот по авиации тут мужики-коллеги плотно сидят.

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    Вот кстати HSP или он же Maverick Strada TC Evo 1:10 4WD действительно отличсный вариант. Алюминия какого хотите, диффы такие же как на монстрах бронтозавтрах, металлические, в отличие от других шоссеек, где диффы пластик.. собственно платформа у всей серии одна. Китай конечно же, но потенциал есть.
    Мне этот вариант больше всего понравился.

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Да. Несколько не вписывается в бюджет но вариант таки очень интересный.
    Спасибо.
    Причем в набор входит и аппаратура, которая у меня уже есть. Интересно есть ли шасси без нее? Если да, то как раз в мой бюджет вкладывается.

  23. #20

    Регистрация
    27.08.2009
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    727
    Записей в дневнике
    2
    так там есть версии подешевле. Правда амортеры попроще в комплекте и двигатель коллекторный, но это все дело наживное. А аппа весьма популярна, ее не составит труда слить кому нибудь.

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Посоветовал бы Тамию DF-03Ra но она в бюджет не влезет. есть кстати вариант взять с ибея TB-01 - тоже раллийка причем с аукциона уходит за 50-70 долларов. правда доставка баксов 40 из штатов. и в комплекте нет мотора с регулем и резины. вот у этого продавца http://feedback.ebay.com/ws/eBayISAP...k&myworld=true

    Есть вариант взять две штуки при этом доставка дополнительной будет +10$ а второй экземпляр продать долларов за 100 - тогда вообще выгодная сделка будет. я в свое время так и сделал

    У нее как раз сателитные дифференциалы, алюминиевый кардан. правда придется побороться с люфтами, но это так же свойственно и TT-01/ кстати при прямых руках можно внедрить алюминиевую рулевую от ТТхи. правда придется переделывать крепление рулевой рейки.

    PS. хотя шаська HSP посолидней выглядит, еще бы знать что с надежностью у нее.

  25. #22

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Почему не влезет?
    А, да... Спутал с DF-01
    Порш Кайенн на этом шасси DF-01 стоит 120 долл + почта.
    03-й таки дороже. Около 160.
    Но посмотрим. Пока время на размышление еще есть.

    Врочем если брать DF-03 то в той же ценовой категории с ним начинает конкурировать в борьбе за мой кошелек шасси ТА-05, которое все очень хвалят.
    Последний раз редактировалось kestrel; 25.02.2012 в 19:28.

  26. #23

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Та-05 - ременной брат карданной ТБ03 - это по подвеске и геометрии во многом аналоги. Но это спортивные шасси с шариковыми дифференциаллами, а саттелитные - это недешёвая опция.
    ДФ... - вся серия в меру мусорная с точки зрения как ездит. Родоначальник там древняя ТА01/02 с некими убогими конструктивными решениями, часть из которых исправили, а часть стали "фенечками". По пути модели прошли трансформацию через багги и обратно... но не в шоссейку, а в раллийку - высокий центр тяжести, и не та геометрия. В-общем, на "ралли гонках" (т.е. по сегу-льду или грязной ухабистой трассе) на аналогичной резине машина проигрывает чистым шоссейкам, которые конвертировали обратно в раллийки ходом подвески и колёсами. И не багги, и не шоссе - чисто фанатская машина для монокласса, когда не чем сравнивать.
    ТБ01 - это танк, которым можно гвозди забивать! Это супермашина для гонок в "деревне Дубосеково" (в смысле когда соревнования превращаются в гонки на выживание). На ковре конечно хуже шоссейки, но это классная машина! ТБ02 уже хуже - спорту больше, едет так себе, а прочность не та.... ТБ03 - это уже спорт, машина едет, но дубасить не стоит, надо уворачиваться.

  27. #24

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    О! Спасибо. Благодаря вашему сообщению уже начало кое-что в голове утрясаться.
    А то все никак не мог разобраться в этой иерархии шасси.

    Вообще я предпочел бы брать какую-либо Тамию. В случае апгрейда/продажи старое шасси в нашей глухой деревне продать будет проще и быстрее, так как тут чуть ли не каждая собака слышала об этой фирме, в отличии от других брендов...
    Вообще у местного народа на слуху как правило два бренда: Тамия и Футаба. Ну еще некоторые о Киоши знают...

    Надежность для деревни Дубосеково? Это очень и очень положительный аргумент. Как я понял это шасси универсальное шоссе/ралли - я прав?

    Кстати, ТБ-01 очень даже вписывается в мой бюджет. Феррари Энцо от Тамии (№58298) на этом шасси в США стоит всего 110 баксов новая. Так что еще и можно чего-сь к ней еще из аксессуаров добрать. У нее амортизаторы маслянные в наборе или их нужно брать отдельно ? Что можно взять еще? Подшипники?

  28. #25

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Аааа! Начитался буржуйских форумов про ТБ-01 и понял что хочу именно его! Тем более при такой цене то... (одинаковой с ТТ-01).

    Всем огромное спасибо за советы и особенно Василию из Реутова.

    В понедельник будем заказывать

  29. #26

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    По поводу того что ТБ-01 - неубиваемый танк - правда. я так ее ушатывал, думал что все, ан нет -живее всех живых.
    Амортизаторы масляные у нее, но простенькие. пластмассовый корпус и возможность регулировки только пружинами и заменой масла. поршень цельный поэтому вариации с регулировкой числом дырок в поршне исключены. http://www.tamiya.com/english/rc/rcm...lanevo7wrc.pdf вот мануал по сборке - посмотри , яснее станет конструкция шаськи.
    Кстати на ней я еще умудряюсь помимо обычных покатушек вполне сносно дрифтить. блокирую задний дифф, ставлю пластиковые дрифтовые колеса - и в путь.. единственно что немножко подпилил рулевую чтоб немного выворот увеличить. так же в планах замена костей на CVD. Подшипники пока живут. Еще заказал себе пиньонов на 20/21 зуб (продаются парой), а то в комплекте только 16 зубов и получается очень медленная передатка (9,91) и не смотря на наличие трех разных спуров (61,58,55 зубов) 58/55 не вариант использовать с 16 зубым пинионом без переделки держателя двигателя.

    Что касается ТА-05 - то это ремень. но по грунту возникает опасение в живучести ремней. тем более если уж ремень то за эти деньги уж лучше клон китайский Xray в котором со временем можно самые ответственные части на оригинальные поменять.
    Последний раз редактировалось Slim-Z; 26.02.2012 в 00:16.

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Да уже нашел мануал
    Там как я понял даже шестерни дифференциала и те металлические - вобщем все как по заказу как раз для меня.
    Надо будет только маслянные амортизаторы на металлические сменить, благо они недорогие у Тамии. Подшипники в комплекте идут. Эхх вот оно счастье! Да еще и за такие деньги то.
    Еще раз спасибо, мужики, за помощь.
    Менять в этом шасси рычаги на металл смысла нет, как я понял. Шасси знаменито своей прочностью. Ну разве что для красоты

    Ухх... Вот я поиграюсь то всласть с винтиками-болтиками - специально не хотел приобретать готовое шасси, чтобы самому собрать - так интереснее...

  31. #28

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    Рычаги у ТБ-01 сломать - не знаю что делать с ними нужно. толстенные. Заметно массивней чем у той же DF-03Ra и TT-01. А так эта шаська для хобби - неплохой вариант. надежность имеет значение для первой модели.

  32. #29

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Нет, не утерпел до понедельника. Не сдержался. Уже оформил заказ. Теперь надо ждать посылку.

    Вобщем, мужики, принимайте в компанию. Теперь я тоже на микроколесах...

    На первое время авиационной радио аппаратурой обойдусь. Правда у меня она старенькая. Еще АМ.

    Но потом думаю взять все же специальную автомобильную на 2,4 Ггц.

    Только перерыв кучу тем так и не понял чем отличаются друг от друга кроме дизайна и какая из них лучше:
    Futaba 3PM и Futaba 3PL
    (разница в последней букве)
    Обе на 2.4GHz
    Что выбрать?

    И еще один вопрос чайника: колеса у всех моделей унифицированы по ступицам? Хочу добрать запасных колес с разными видами протектора. Как узнать какие подходят?

  33. #30

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Futaba 4PL

  34. #31

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    По поводу колес ширина 24-26 мм, наружный диаметр диска 52 мм, посадочный шестигранник 12 мм, вылет от 0 до 6 мм . В основном все под 10 масштаб шоссеек имеют такой размер. ну резина соответственно внутренний диаметр имеет 47-52 мм, наружный 60-65мм

    себе тут брал http://www.ebay.com/sch/angelwupp/m.....c0.m270.l1313 приемлемая цена и качество дисков неплохое. вроде прочный пластик.

  35. #32

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Futaba 4PL
    4-я не по карману пока что.
    Хотел узнать разницу именно между 3пЛ и 3пМ.
    По описанию вроде бы одинаковые. Только дизайн разный. Но не в дизайне же дело? Вот и спрашиваю кто может знает ответ?

    Цитата Сообщение от Slim-Z Посмотреть сообщение
    По поводу колес ширина 24-26 мм, наружный диаметр диска 52 мм, посадочный шестигранник 12 мм, вылет от 0 до 6 мм . В основном все под 10 масштаб шоссеек имеют такой размер. ну резина соответственно внутренний диаметр имеет 47-52 мм, наружный 60-65мм
    Спасибо.
    Брать буду у того же продавца что и шасси (чтобы в одну общую посылку все кинули).
    Кстати Шасси взял не в США а в Германии. Из-за более дешевой почты суммарная разница составила примерно 10 евро экономии. Да и из Германии почта доходит быстрее к нам. Макс. 10-11 дней.

  36. #33

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Коллеги, а как понять какие колеса и шины нужны (диаметр и ширина) и на сколько их хватает?
    Простите за чайниковский вопрос.

    Диски нашел от 46 мм и до 56 мм. Какие выбирать?

  37. #34

    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    33
    Сообщений
    142
    собственно все это выше писал. например родные диски которые идут в комплекте с TB-01 имеют 52мм в диаметре, ширину 26 мм. соответственно практически вся 1:10 on-road резина (в том числе и дрифтовая пластмасса) выпускается под этот типоразмер. резина будет иметь внутренний диаметр на несколько мм меньше чем диск, что в общем логично. а вот дрифтовые буквально на 1 мм меньше чем диск (пластмасса не растягивается). так что делая выбор исходи из названных цифр.

  38. #35

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Ага понятно.
    Значит родные для меня 52 мм. 46 мм будут мелковаты для моего шасси а 56 мм крупноваты.

    То есть для моих дисков 52 мм надо брать резину 48 мм примерно. Да?
    А резину 52 мм надо сажать на диски 56 мм, чтобы всегда было чуть-чуть внатяг.

    Спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Молдова, Кишинев
    Возраст
    39
    Сообщений
    661
    Сергей пиши в личку свой телефон, все покажу и расскажу.

  40. #37

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Оппа! Земляк!
    Сейчас. Спасибо.

  41. #38

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Получил посылку с машинкой.
    Впечатлений море!
    Это моя первая радиомодель поэтому могое еще пока приятно удивляет. Понравилось что все детали расфасованы в пакетики по группам необходимым для той или иной стадии сборки.
    Даже смазку для дифференциалов "загнивающие капиталисты" положили в наборе (я не зная это принес из гаража несколько маленьких флакончиков с разными смазками).
    Все что нужно для сборки это только отвертка. Ее Японцы "пожадичали", видимо, так как в стендовых моделях 12-го масштаба от Тамии, отвертки идут в наборе с моделью.
    Но это я в шутку уточняю, потому что отвертки должны быть и так в доме любого уважающего себя мужчины.


    Еще заметил что набор отличается от обычного TB-01 некоторыми изменениями в комплектации:
    Все карданнные валы - металлические. Механический регулятор хода в обычном TB-01 заменен на электронный TEU-101BK. В наборе вложен полный комплект подшипников (как я понял не во всех версиях ТВ-01 они шли сразу в комплекте).

    Вобщем, пару вечеров увлекательного занятия мне обеспечено

  42. #39

    Регистрация
    28.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    47
    Сообщений
    203
    Записей в дневнике
    3
    [
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Впечатлений море!
    Ну как машина, хочу сыну взять. Можите ссылочку дать, где заказывали?

  43. #40

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,030
    Брал на немецком eBay
    Машинка супер.
    То что это шасси называют танком - видимо не зря. И впрямь сделана очень крепко. Рычаги подвески производят впечатление монолита!

    Да, кстати, в наборе были сразу и МАСЛЯННЫЕ амортизаторы. Так что их тоже не пришлось заказывать отдельно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос по технологии пайки алюминия
    от 75777 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 01:14
  2. Выбор радиоуправления для подводного аппарата.
    от wenom86 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 16.10.2011, 00:03
  3. нестандартная цанга на кресс 1050
    от BAITMAKER в разделе Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 15:52
  4. Первый верт: вопросы выбора и заказа
    от pfa в разделе Новичкам
    Ответов: 975
    Последнее сообщение: 15.08.2011, 14:50
  5. Вопросы по цифровой серво DSP60J
    от Dikoy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 04:37

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения